Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального



Классы путей

 

Группа пути   Грузонапряженность, млн т·км брутто/км в год* Категория пути - допускаемые скорости движения поездов (числитель - пассажирские; знаменатель - грузовые)  
                 
    121-140 >80   101-120 >70   81-100 >60   61-80 >50   41-60 >40   и менее   Станционные, подъездные и прочие пути**
    Главные пути    
Б   Более 50                
В   25-50                  
Г   10-25                
Д   5-10                  
Е   5 и менее                  

_______________

* Значения грузонапряженности, стоящие перед тире - исключительно, после тире - включительно.

 

** Приемо-отправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, подъездные пути со скоростями более 40 км/ч, а также горочные пути относятся к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные и подъездные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Остальные станционные и подъездные пути относятся к 5 классу.

 

 

Примечания. 1. На железнодорожных линиях федерального (общесетевого) значения пути должны быть не ниже 3 класса.

 

2. Непрерывная длина пути соответствующего класса, как правило, не должна быть менее длины участка движения с одинаковыми на всем его протяжении грузонапряженностью и установленными скоростями пассажирских или грузовых поездов (в зависимости от того, какая из них соответствует более высокому классу), без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена установленная скорость из-за кривых малого радиуса, временно неудовлетворительного технического состояния пути или искусственных сооружений, либо по другим причинам. Класс главных путей на станции должен соответствовать классу пути одного (или обоих при их равенстве) из прилегающих перегонов.

 

3. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже:

 

1 класса - более 100 поездов в сутки;

 

2 класса - 31-100 поездов в сутки;

 

3 класса - 6-30 поездов в сутки.

 

4. На двухпутных и многопутных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с классом пути, имеющим большую грузонапряженность, при условии, если разница в грузонагрузонапряженности не превышает 30%. При большей разнице класс каждого из путей устанавливается по фактическому сочетанию грузонапряженности и установленных скоростей.

 

5. В случаях дополнительного повышения (по сравнению с сочетанием группы и категории) класса пути в связи с особыми условиями эксплуатации (см. сноски и примечания к настоящей таблице) приоритетным для принятия тех или иных решений (периодичность, критерии назначения ремонта и т.д.) является значение класса пути, затем учитывается категория и группа пути.

 

6. Класс стрелочного съезда определяется по большему из классов соединяемых путей.

 

7. Скорости рефрижераторных и пригородных поездов при назначении категории пути рассматриваются как скорости пассажирских поездов.

 

 

1.2. Технические условия включают в себя регламентированные, а также рекомендуемые технические и организационно-технологические параметры и требования, предъявляемые к разным видам путевых работ в зависимости от классов, групп и категорий путей.

 

В состав параметров и требований входят:

 

перечень и объемы путевых работ, осуществляемых в рамках соответствующего вида ремонта;

 

основные критерии и порядок планирования ремонтов пути по показателям его фактического состояния;

 

количество и характеристики укладываемых в путь материалов;

 

условия и требования, предъявляемые к организации и технологии выполнения основных работ, входящих в каждый вид ремонта, в зависимости от конструкции верхнего строения пути, типа и количества применяемых машин, продолжительности "окон" и др.;

 

технические условия и требования, предъявляемые к отремонтированному пути и его элементам.

 

1.3. На сети железных дорог должно осуществляться перспективное и текущее планирование путевых работ.

 

Перспективное (на 3-5 лет вперед) планирование осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов.

 

1.4. Текущее планирование на предстоящий год производится исходя из фактического состояния пути по критериям назначения того или иного вида ремонта, определяемым по результатам комиссионных осмотров и проверок диагностическими средствами параметров устройства и содержания пути, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании усиленного капитального или капитального ремонта пути следует учитывать прогнозируемые изменения размеров и скоростей движения поездов на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути.

 

Разработка плана на предстоящий год и выдача заданий на проектирование ремонтов должны быть осуществлены не позднее апреля года, предшествующего году ремонта.

 

При одинаковых величинах критериев назначения ремонтов на путях разных классов, они должны планироваться в первую очередь на путях более высокого класса.

 

1.5. Ремонтно-путевые работы и работы по текущему содержанию пути с применением машин выполняются в специально предоставляемые и в технологические "окна", заложенные в график движения поездов. Порядок их предоставления регламентируется Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации.

 

1.6. На работы по ремонту пути (усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему, среднему, подъемочному, планово-предупредительной выправке), по отдельным видам ремонта земляного полотна и искусственных сооружений разрабатываются проекты (или применяются типовые), калькуляции, сметы по материалам натурного и инженерно-геологического обследований; на другие работы составляются объемные ведомости и калькуляции.

 

1.7. При проектировании, планировании, организации и выполнении ремонтно-путевых работ должны соблюдаться требования:*

________________

* Перечень нормативно-технических документов МПС России, на которые дается ссылка в настоящих Технических условиях, представлен в приложении 7.

 

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

 

Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;

 

Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

 

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

 

Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути;

 

Правил и технологии выполнения основных работ при текущем содержании пути;

 

Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений;

 

Правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах;

 

Методических указаний по комплексной оценке состояния пути с использованием диагностических средств;

 

Методики автоматизированного определения потребности в проведении планово-предупредительной выправки пути по данным ВПС ЦНИИ-4;

 

Технических указаний по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами - путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4;

 

Технического руководства по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту;

 

других нормативно-технических документов и указаний Министерства путей сообщения Российской Федерации, связанных с производством ремонтно-путевых работ.

 

1.8. Надзор за состоянием пути, находящегося в ремонте, и выполнение на нем неотложных работ для обеспечения безопасности движения поездов осуществляется дистанциями пути с привлечением рабочей силы и технических средств исполнителя работ.

 

1.9. На стадии планирования нормативный вид ремонта (кроме усиленного капитального) может заменяться на менее трудоемкий вид ремонта, если к моменту его назначения основные критерии не достигли предельных величин, приведенных в табл.2.6-2.8.

 

1.10. Объемы производства работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути и стрелочных переводов, усиленному среднему, среднему, подъемочному, и планово-предупредительной выправке утверждаются МПС России.* При этом участки производства работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути и стрелочных переводов, а также усиленному среднему ремонту согласовываются по представлению начальников железных дорог Департаментом пути и сооружений МПС России (далее - ЦП МПС).

_______________

* Здесь и далее по тексту предусмотрено, что после акционирования функции МПС России и ЦП МПС переходят к их правопреемникам в части ведения хозяйственной деятельности.

 

1.11. Проекты планов ремонтно-путевых работ железных дорог должны быть представлены в ЦП МПС в виде адресных планов, формы которых представлены в приложении 1:

 

усиленный капитальный и капитальный ремонты пути - форма П1.1;

 

усиленный средний и средний ремонты пути - форма П1.2;

 

план укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них - форма П1.3;

 

адресный план использования старогодных рельсов в _____ году - форма П1.4;

 

баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за _____ год - форма П1.5;

 

подъемочный ремонт пути - форма П1.6;

 

разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными - форма П1.7;

 

планово-предупредительная выправка пути комплексами машин - форма П1.8.

 

2 ВИДЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ, КРИТЕРИИ НАЗНАЧЕНИЯ

И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТНО-ПУТЕВЫМ

РАБОТАМ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ ПУТИ

 

 

2.1. Основные виды работ по ремонту,

содержанию и реконструкции пути и сооружений

 

2.1.1. Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемые за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды:

 

усиленный капитальный ремонт пути (условное обозначение - УК);

 

сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между усиленными капитальными ремонтами бесстыкового пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн т·км брутто/км год, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (условное обозначение - PC);

 

сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов (условное обозначение - Р);

 

капитальный ремонт пути (условное обозначение - К);

 

усиленный средний ремонт пути (условное обозначение - УС);

 

средний ремонт пути (условное обозначение - С);

 

подъемочный ремонт пути (условное обозначение - П);

 

сварка рельсовых плетей до длины блок-участка и перегона на фронтах ремонтов предыдущих лет (условное обозначение - СПУП);

 

шлифовка рельсов (условное обозначение - ШР);

 

алюминотермитная сварка стрелочных переводов (условное обозначение - АТСП);

 

сплошная смена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные (условное обозначение - РИК);

 

сплошная смена переводных деревянных брусьев (условное обозначение - СПБД).

 

2.1.2. Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание:

 

планово-предупредительная выправка пути (условное обозначение - В);

 

замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и др.;

 

наплавка и науглероживание крестовин;

 

осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование);

 

перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые с заменой рабочего канта и наоборот;

 

снего-, водо-, пескоборьба;

 

обслуживание переездов;

 

другие виды работ текущего содержания пути.

 

2.1.3. Основные виды работ, выполняемых за счет капитальных вложений:

 

реконструкция плана и профиля пути на перегонах и станциях, требующая досыпки земляного полотна и переноса опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;

 

перенос стрелочных переводов на новые ординаты, требующий досыпки земляного полотна;

 

реконструкция профиля горок.

 

Настоящие Технические условия распространяются на ремонтно-путевые работы по п.2.1.1, а также планово-предупредительную выправку пути.

 

2.1.4. При эксплуатации и планировании ремонтных работ земляного полотна с его водоотводными, водопропускными и защитно-укрепительными обустройствами и искусственных сооружений следует руководствоваться Техническими условиями на проведение планово-предупредительных ремонтов инженерных сооружений железных дорог России, утвержденными МПС России 23.12.98 г., N ЦП-622.

 

2.2. Нормы периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

 

2.2.1. Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом технологии ранее выполненных на них ремонтов:

 

на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, введенном в действие приказом МПС России N 12Ц от 16.08.94 г. с 1 января 1995 г. (далее - ППР 94), периодичность ремонтов назначается по табл.2.1;

 

на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт пути в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железных дорогах Союза ССР (ППР 64), периодичность ремонтов назначается по табл.2.3.

 

Таблица 2.1

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ N

 

сметной стоимости
  (наименование работ)  
Характеристики конструкции пути  

 

 

Вид затрат   Единица измерения Количество   Стоимость, тыс.руб.  
      единичная   общая  
         
1. Прямые затраты:                  
1.1. Затраты труда   чел.дн.              
1.2. Фонд оплаты труда:                
монтеров пути   тыс.руб.        
машинистов   тыс.руб.              
1.3. Материальные ресурсы:                  
рельсы   т              
скрепления (расчет N 1)   т              
шпалы   шт.              
балласт   м              
покилометровый запас (расчет N 2)                  
прочие материалы (расчет N 3)                  
инвентарные рельсы и стыковые скрепления (расчет N 4)                  
1.4. Затраты на эксплуатацию машин и механизмов (расчет N 5)                  
Итого прямых затрат                  
2. Накладные расходы (расчет N 6)                  
3. Прочие затраты                  
амортизационные отчисления на полное восстановление (расчет N 7)                  
отчисления в ремонтный фонд (расчет N 8)                  
Итого прочих затрат                  
Итого себестоимость работ                  
Прибыль (расчет N 9)                  
Итого по калькуляции                  

 

Исполнитель:      
      "____" __________ 200__г.
Должность, Ф.И.О. руководителя проектной организации     подпись    
      "____" __________ 200__г.
Должность, Ф.И.О. руководителя проекта   подпись    

 

 

Форма 4.3

 

План укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них

 

Наиме- нование станций   N стре- лочного пере- вода   Год уклад- ки/пропу- щенный тоннаж, млн т   Условия эксплуатации   Хар-ка заменяемого стрелочного перевода   Даль- нейшее исполь- зование заме- няемого стре- лочного перевода Хар-ка укладываемого стрелочного перевода   При- ме- ча- ние  
      Грузо- напря- жен- ность, млн т брутто   Устанавли- ваемая скорость после замены пр/бок, км/ч   Тип, мар- ка   Мате- риал бру- сьев     Тип, мар- ка   N про- екта   Мате- риал бру- сьев   Коли- чество свари- ваемых стыков    
                         
                                                   

 

Примечания. 1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ.

 

2. В представляемой в ЦП таблице полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути, остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев и включаются в итоговую сумму.

 

3. В графе 8 указывается индексами: СГ - старогодные стрелочные переводы 1 степени годности (см. ТУ 32.ЦП-01-95), пригодные для укладки в главные пути 3 класса; СС - старогодные 2-3 степени годности, пригодные для укладки в станционные пути; РК - подлежащие раскомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ - непригодные для повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом.

 

4. В графе 4 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.

 

* Указать протяженность рельсов, снятых при всех видах ремонтов с разбивкой по группам (группа годности без ремонта).

 

** Указать протяженность рельсов, отремонтированных фрезерованием и строжкой отдельно.

 

*** Указать протяженность уложенных рельсов по видам ремонтов пути с разбивкой по группам (группа годности после ремонта).

 

Примечание. Графы: 1-10 - по состоянию до съема рельсов;  
8 - для "сырых" рельсов дополнительно к типу указывать "с", например: Р65с;  
11 - на дату съема по табл.2.2 Указания N ЦПТ-80/55;  
12 - шифр по примечанию 2 табл.3.2, б ТУ 0921-077-01124328-99;  
13 - по табл.3.1, б и табл.3.1, в ТУ 0921-077-01124328-99;  
19 - шифр по примечанию 2 табл.3.1 Указания N ЦПТ-80/55.

 

 

Форма П.1.5

 

Баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за ___ год

 

                  Выход   Повторное использование    
Наи- ме- но- ва- ние уча- стка   Путь   КМ, ПК от + до +   Класс, груп- па, кате- гория   Грузо- напря- жен- ность, млн т·км брут- то/км в год   Про- пу- щен- ный тон- наж, млн т   Тип рель- сов   Зве- нье- вой/ бес- сты- ко- вой   Пред- прия- тие по пере- бор- ке   РШР, км   РК, шт.   Спи- са- ние, шт. Наи- ме- но- ва- ние уча- стка   Путь   КМ, ПК от + до +   Класс, груп- па, кате- гория   Гру- зо- нап- ря- жен- ность, млн т·км брут- то/км в год   Вид ра- бот  
                                   
                                                                       
                                                                       
                                                                       

 

Примечание. Графы: 1-8 - по состоянию до съема решетки;  
  10-11 - указывается протяженность выхода перебранной рельсошпальной решетки (РШР), количество шпал, направленных на разрядку кустов (РК), количество списанных шпал (списание);  
  13-17 - если на момент защиты планов ремонтов пути РШР не уложена, то указать запланированные в отчетном году участки укладки.

 

 

Форма П.1.6

 

Подъемочный ремонт пути

 

                Тип ВСП     Количество, %    
Наи- мено- вание уча- стка, стан- ции   Путь   КМ, ПК от + до +   Класс, груп- па, кате- гория   Грузо- напря- жен- ность на 01.01 года, следу- ющего за отчет- ным, млн. т·км брут- то/км в год   Скорость (пасс./груз.) после ремонта, км   Про- пу- щен- ный тон- наж на 01.01 года, следу- юще- го за отчет- ным, млн. т   Про- тя- жен- ность ре- мон- ти- руе- мого уча- стка, км   Шпа- лы Бал- ласт   Протя- жен- ность уча- стка с загряз- нен- ным щеб- нем (>30%), км   шпал с вып- лес- ками   не- год- ных шпал негод- ных скреп- лений Ко- ли- че- ство от- ступ- ле- ний II сте- пени и бо- лее  
                             
                                                           

 

Примечание. Графы: 10 - при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.;  
  11-15 - в соответствии с табл.2.11.

 

 

Форма П.1.7

 

Планово-предупредительная выправка пути комплексами машин

 

            Тип ВСП              
Наиме- нование перегона   Путь   КМ, ПК от... до...   Класс, группа, кате- гория   Грузо- напря- женность на 01.01 года, следую- щего за отчетным, млн т·км брутто /км в год   Протя- жен- ность ремон- тируе- мого участ- ка, км   Мате- риал шпал   Бал- ласт   Нали- чие кри- вых участ- ков пути, шт./км   Нали- чие дли- тель- ных преду- преж- дений, шт./км   Общее коли- чество неис- прав- ностей, шт.   Состо- яние пути до вы- прав- ки, балл   Срок выпол- нения работ   При- меча- ния  
                           
                                                       
                                                       
                                                       

 

П.1.2. Формы заданий на проектирование ремонтов пути

 

П.1.2.1. Задание на разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта и укладку бесстыкового пути

 

УТВЕРЖДАЮ:   Заместитель начальника  
железной дороги
   
"___" ______________ 200__ г.

 

 

ЗАДАНИЕ

П.1.2.2. Задание на разработку проекта усиленного среднего ремонта пути

 

УТВЕРЖДАЮ:   Заместитель начальника  
железной дороги
   
"___" ______________ 200__ г.

 

 

ЗАДАНИЕ

ЗАДАНИЕ

ВЕДОМОСТЬ

ВЕДОМОСТЬ

ВЕДОМОСТЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ

 

на участке ____________________________________________

 

Пикетажное значение   Габаритные расстояния в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов, м/степень   Характеристика сооружения  
  по верхней негабаритности   по боковой негабаритности   по нижней негабаритности    
                   
           
           

 

 

Начальник габаритообследовательской станции
       
Согласовано П (заказчик)
     
           

 

Форма ЗЛК

 

ВЕДОМОСТЬ ПЕРЕЕЗДОВ

 

на участке ____________________________________________________

 

Значение пикетажа КМ __ ПК ___ + Категория и вид переезда   Материал настила переезда   Характеристика автодорожных подходов к переезду   Требования обеспечения безопасности движения (знаки, предел видимости и т.д.)
    до ремонта   после ремонта   Категория дорог   Дорожное покрытие автодороги    
                           
                           
                           

 

 

Начальник дистанции пути
         
Согласовано П (заказчик)
     
             

 

Форма ЗПК

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАЩИТЕ КАБЕЛЕЙ И ДРУГИХ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ

 

1. При глубокой очистке щебня предусмотреть заглубление кабелей СЦБ, расположенных _______ от пути на глубине ___ м, марка кабеля _______________.  
2. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций, пересекающих ось пути (указать каких) на __ км, пк __+__ м при производстве глубокой очистки щебня.  
3. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций (указать каких), находящихся в пределах предусматриваемых водоотводов на __ км, пк __+__ м.  
4.  
  (другие требования по подземным сооружениям)  
 
ШЧ (ЭЧ, НОДВОД и т.д.)
   
Согласовано П (заказчик)
   
     

 

П.1.3.2. Формы для среднего, подъемочного ремонтов и планово-предупредительной выправки

 

Форма ЗАС

 

П.2.4.1. Разбивка пикетажа.

 

Промер линии в зависимости от местных условий (план линии, расположение переломов профиля) начинают, как правило, за 200-500 м до начала участка капитального ремонта пути и заканчивают на таком же расстоянии за конечной точкой этого участка.

 

При разбивке пикетажа, как правило, восстанавливают пикетаж последней проверки продольного профиля пути. Разбивку начинают с привязки к пикетажным значениям постоянных сооружений (мостов, пассажирских зданий и др.). На двухпутных участках пути при ремонте одного пути пикетаж разбивается по оси пути, подлежащего ремонту. При ремонте двухпутных участков разбивка пикетажа производится по оси пути, по которому разбивался пикетаж при проверке продольного профиля, с переносом пикетов и плюсов на второй путь.

 

При расположении путей на общем земляном полотне пикетаж по главным путям должен быть единым. В местах расположения путей на раздельном земляном полотне пикетаж разбивается по каждому из ремонтируемых путей с последующим переходом к единому пикетажу устройством неправильного полевого пикета (километра). При разбивке пикетажа в кривых разница в длине путей отражается камеральными неправильными пикетами, условно расставленными на небазисном пути не более одного на каждую кривую.

 

Продольное измерение производится двойным промером. В случае, когда пикетаж разбивается по тому же пути, что и при проверке продольного профиля, для контроля в качестве второго промера можно использовать данные продольного профиля. При наличии реперной сети железной дороги пикетаж увязывается с ней. Допускаемая невязка не должна превышать 1/2000 протяжения участка. Разгонка невязки производится пропорционально длине участка. Устройство неправильных пикетов при расхождении с данными проверки продольного профиля согласовывается с техническим отделом службы пути с представлением соответствующего обоснования. Неправильный (резаный) пикет должен размещаться, как правило, на прямых участках с минимальным (равномерным) уклоном продольного профиля перед искусственными сооружениями и раздельными пунктами, но не ближе 500 м от входной стрелки.

 

Закрепление пикетажа производится светлой несмываемой краской на шейке левого по ходу пикетажа рельса с внутренней стороны колеи. Закреплению краской с последующим нивелированием подлежат также положения осей искусственных сооружений, переездов, пассажирских зданий, начало и конец платформ, места съемки поперечных профилей. Полностью надписываются пикеты, кратные десяти, на остальных пишут последнюю цифру; на плюсовых точках надписываются только значение плюса.

 

Разбитый и закрепленный пикетаж должен быть принят дистанцией пути по акту.

 

Кривые участки пути, как правило, разбивают через 20 м с нанесением меток на наружном рельсе. Разбивку кривой начинают и заканчивают заведомо на прямой в 40-60 м от визуального начала и конца кривой. При длине прямой вставки между кривыми менее 100 м разбивку ведут непрерывно.

 

При разбивке пикетажа ведется пикетажный журнал, в котором указываются:

 

оси искусственных сооружений, передние и задние грани кордонных камней, начало и конец контррельсов, пролетных строений с указанием рода сооружений и их отверстий;

 

створы постоянных путевых и пассажирских зданий;

 

начало и конец платформ, их характеристика, расстояния между фундаментными опорами, расстояние от оси пути до края платформы;

 

начало и конец кривых участков пути, направление поворота;

 

края настилов пересечения дорог, характеристика переездов;

 

оси пересечения линий электропередачи и связи, кабелей, трубопроводов и др.;

 

стыки рамных рельсов, начало остряков, хвост крестовины, характеристики стрелочных переводов;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.153 с.)