Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По данным съемки вагона цнии-4

Поиск

 

На первом пути направления Москва-Красное проведен в 2001 г. усиленный капитальный ремонт с 217 по 228 км. Максимальная скорость движения пассажирских поездов должна быть увеличена со 120 до 140 км/ч. Оценка качества и эффективности выполненных ремонтных работ произведена по данным съемки характеристик пути ВПС ЦНИИ-4 до и после ремонтных работ, в том числе на следующий год после ремонта. Результаты оценки параметров пути после ремонта сведены в выходную форму ФПО (табл.П.3.1).

 

 

Таблица П.3.1

 

Ведомость характеристик состояния и устройства пути

После ремонтно-путевых работ (ФПО)

 

Направление: Москва-Красное   Нач. участка (км): 217   Путь: 1     Кон. участка (км): 226   Дата сдачи: 30.08.2001     Дата поездки: 17.09.2001  
   
1. Общие характеристики участка ремонта   до ремонта   после ремонта   Норматив  
1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч       -  
1.2. Категория пути       -  
1.3. Максимальный уклон, +   8,8   8,8   Не более руководящего  
1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, +   7,7   7,5    
1.5. Максимальное отклонение элементов профиля от проектных по длине, м   -      
1.6. Средняя величина уклонов неровностей профиля, +   0,61   0,36   0,5  
1.7. Величина СССП       -  
1.8. Величина СССП на следующий год после ремонта   -        
           

 

 

Характеристики кривых

 

N   Начало   Конец   Длина, м   Радиус, м   Возвышение, мм       Оце- нка
  км   м   км   м   К.кр   1 п. кр.   2 п. кр.   Про- ект.   Сред.     мин.   Раз- брос, %   Про- ект.   Сред.     Кру- тиз- на от- во- да        
                                0,55   0,60   0,28   Неуд.  
                                0,59 0,50 0,25    
                                0,74 0,71 0,24  
                                0,66 0,58 0,31  
                                0,69 0,70 0,33  

 

 

Окончание табл.П.3.1

 

3. Характеристики километров                      
3.1.   Величина уклонов неровностей профиля, +   0,33   0,36   0,35 0,22   0,40   0,42   0,45   0,33   0,43   0,21  
3.2.   Максимальная величина неровностей в плане, мм                      
3.3.   Отклонение от норм по уровню, мм                      
3.4.   Отклонение от норм по ширине колеи, мм       -1   -2         -2      
3.5.   Количество отступлений II (III) степени (по КВЛ-П)   0 (0)   0 (0)   0 (0)   1 (0)   0 (0)   0 (0)   3 (0)   0 (0)   2 (0)   0 (0)  
3.6.   Величина СССП                      
3.7.   Планируемая скорость, км/ч                    
3.8.   Допустимая скорость (по параметрам устройства), км/ч                      
3.9.   Оценка км   хор.   хор.   хор.   уд.   хор. хор. уд. хор. неуд. хор.
3.10.   Величина СССП через год после ремонта                      

 

Примечания. 1. Ведомость без приложения графиков исполненного профиля, показателя СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна.

 

2. Данные по КВЛ-П вводятся в ПЦД из ведомости ПУ-32.

 

3. Оценка километра выставляется автоматически:

 

- "хорошо" при больше или равной, отсутствии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины на 40 и более единиц;

 

- "удовлетворительно" при больше или равной, наличии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины от 20 до 40 единиц;

 

- "неудовлетворительно" при меньше и наличии отступлений III степени.

 

 

1. Исполненный профиль пути (см. рис.П.3.2) приближается к проектному, минимальная длина элементов профиля составляет 190 м. Уклоны элементов отличаются от проектных до 0,6+, в основном, колеблются от 0,1 до 0,3+. Неровности профиля существенно уменьшились и стали более плавными, значения уклонов неровностей уменьшились примерно в полтора раза.

 

2. На участке ремонта расположено пять однорадиусных кривых, их характеристики приведены в карточках кривых (примеры карточек кривых приведены на рис.П.3.3, П.3.4).

 

Участок: Можайск-Вязьма   ПС: 70001 Направление 10811 - Москва-Красное   Поездка: 17.09.2001   Путь: 1   Км: 214-231  
Кривых (всего)     Характеристики кривой   1-я переходные 2-я  
Правая   Начало Конец     Отвод   Отвод  
  км пк км пк дл. уг   max ср. дл. max ср. дл.
План     6+37   0+39   10,36   0,27 0,19   0,26 0,21  
Уровень     6+30   0+57     0,48 0,42   0,55 0,40  
План-уровень     -18 -25    
Предыдущая   0,892 Характеристики круговой кривой скор. пас. грз.  
Следующая 2,280   Начало Конец     Радиус/Уровень        
    км   пк км пк дл. min max ср.            
План     7+93   9+1         0,60 0,28      
Уровень     8+6   8+64         -0,18     -  
План-уровень   -13                
                                       

 

 

Рис.П.3.3. Карточка второй правой кривой на участке Можайск-Вязьма (214-231 км)

 

Участок: Можайск-Вязьма   ПС: 70001   Направление 10811 - Москва-Красное   Поездка: 17.09.2001 Путь: 1   Км: 214-231  
Кривых (всего)   Характеристики кривой   1-я переходные 2-я  
Левая   Начало Конец     Отвод   Отвод  
  км пк км пк дл. уг   max ср. дл. max ср. дл.
План     5+10   9+97   17,40   0,33 0,25   0,32 0,23  
Уровень     4+95   9+87     0,70 0,58   0,74 0,61  
План-уровень       -5    
Предыдущая   4,779 Характеристики круговой кривой скор. пас. грз.  
Следующая 0,345   Начало Конец     Радиус/Уровень        
  км   пк км пк дл. min max ср.            
План     6+81   8+8         0,71 0,24      
Уровень     6+88   7+95         -0,27     -  
План-уровень   -7                
                                   

 

 

Рис.П.3.4. Карточка четвертой левой кривой на участке Можайск-Вязьма (214-231 км)

 

 

Во всех кривых параметры устройства соответствуют проекту, они хорошо выправлены (разброс значений кривизны и уровня находится в пределах норм для круговых кривых, несовпадения переходных кривых по кривизне и уровню существенно уменьшились по сравнению с доремонтным состоянием).

 

При проектировании ремонта не был заложен "запас" на неизбежные отклонения пути в процессе ремонтных работ и последующей эксплуатации. Параметры возвышения наружного рельса в кривых на 225 и 227 км были установлены так, что уже при сдаче пути они находились на пределе допустимого непогашенного ускорения при скорости 140 км/ч. Длина переходных кривых также запроектирована без запаса, поэтому в кривой на 226 км крутизна отвода возвышения превысила 0,7мм/м - т.е. кривая не соответствует проектной скорости 140 км/ч.

 

В результате проведенных работ положение пути в плане в прямых было приближено к проектному, величины длинных неровностей уменьшились в 1,5-2 раза (рис.П.3.5).

 

Рис.П.3.5. Положение пути в плане

 

 

3. Были рассчитаны величины СССП до и после ремонта (рис.П.3.6). Качество выправки пути можно оценить как отличное - средняя величина СССП возросла со 132 до 194. Однако эффективность выполненных ремонтных работ - стабильность сохранения "идеального" состояния рельсовой колеи - невысока. На следующий год величина СССП уменьшилась на 39 единиц (летом 2002 г. была произведена послеосадочная выправка пути).

 

Рис.П.3.6. Изменение показателя СССП на участке ремонта за год

 

Приложение 4

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СБОРНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИ

ОБОСНОВАННЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ

И СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

 

N п/п   Наименование сборников технически обоснованных норм времени   Дата утверждения   Издатель и год последнего издания сборника  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути   29.12.70 г.   "Транспорт" 1972 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени для учета работ по текущему содержанию пути   16.12.70 г.   "Транспорт" 1972 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту и содержанию земляного и мостового полотна   29.12.70 г.   "Транспорт" 1972 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на сварочно-наплавочные работы в путевом хозяйстве   16.03.71 г.   "Транспорт" 1972 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени для учета работ по текущему содержанию и на работы по ремонту верхнего строения пути       "Транспорт" 1977 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту и содержанию земляного и мостового полотна       "Транспорт" 1978 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту и содержанию земляного и мостового полотна   26.03.82 г.   "Транспорт" 1983 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на ремонтные работы по смене стрелочных переводов и переводных брусьев   11.05.87 г.   "Транспорт" 1989 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени для учета работ по текущему содержанию пути   21.03.88 г.   "Транспорт" 1990 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути   1.11.88 г.   "Транспорт" 1990 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту земляного полотна и искусственных сооружений   05.09.88 г.   "Транспорт" 1992 г.  
  Типовые нормы времени на сварочно-наплавочные работы в путевом хозяйстве   1988 г.   1997 г.  
  Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути   17.10.94 г.   АООТ Тип. "Сокольники" 1995 г.  
  Типовые нормы времени на монтаж, погрузку и смену стрелочных переводов   3.10.96 г.   ПТКБ ЦП МПС 1997 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути   1998 г.   РОО "Техинформ"  
  Типовые нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте верхнего строения пути   21.12.98 г.   "Транспорт" 1999 г.  
  Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту земляного полотна и искусственных сооружений   22.12.98 г.   "Транспорт" 1999 г.  

_______________

При отсутствии технически обоснованных норм времени в сборниках, изданных после 1992 г., разрешается применять оперативное время на работу из сборников издания 1972 г. с использованием коэффициентов добавочного времени на,,, утвержденных после 1994 г.

 

Дополнения к сборникам издания 1972 г.

 

Дополнения к сборнику издания 1972 г.

 

Издание пятое откорректированное и дополненное к сборникам 1972 г.

 

Дополнения к сборнику издания 1989 г.

 

Издание шестое откорректированное и дополненное.

 

Дополнение к сборникам 1995 г. и 1998 г.

 

Приложение 5

 

МАШИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

ОПЕРАЦИЙ ПРИ РЕМОНТЕ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ ПУТИ

 

N п/п   Наименование технологических операций   Состав машинного комплекса  
  Ремонт водоотводных сооружений    
1.1   Очистка или нарезка новых кюветов 1. Локомотив   2. Состав для засорителей СЗ-240-6   3. Одна из кюветоочистительных машин типа СЗП-600, МНК, КТМ   4. Тяговый модуль ПТМ   5. Турный вагон  
1.2   Устройство траншей и укладка лотков или дренажей 1. Локомотив   2. Состав для засорителей СЗ-240-6   3. Одна из кюветоочистительных машин типа СЗП-600, МНК, КТМ   4. Тяговый модуль ПТМ   5. Турный вагон   6. Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ   7. Платформа с лотками или дренажом   8. Локомотив   9. Состав с дренирующим балластом СЗ-240-6 или думпкары, или хоппер-дозаторы  
1.3   Уборка загрязненного балласта с откосов балластной призмы и обочины с транспортировкой в места очистки 1. Локомотив   2. Два состава для засорителей СЗ-240-6   3. Одна из машин типа СЗП-600, МНК, КТМ   4. Тяговый модуль ПТМ   5. Турный вагон  
  Сохранение старогодных плетей для повторной укладки 1. Рельсоочистительная машина типа РОМ   2. Два гайковерта типа ПМГ или системы Матвеенко   3. Укладочный комплекс Куйбышевской ж.д. типа СПТУ или укладочный комплекс УК-25/9-18 с рельсовозным составом   4. Турный вагон   5. Локомотив  
  Замена старой рельсошпальной решетки на новую с выправкой пути 1. Локомотив   2. Электробалластер   3. Путеразборочный состав с УК-25/9-18 (комплекс)   4. Комплект землеройных машин   5. Путеукладочный состав с УК-25/9-18 (комплекс)   6. Локомотив   7. Локомотив   8. Хоппер-дозаторная вертушка   9. Локомотив   10. Машина ВПО-3000  
  Глубокая очистка или вырезка балласта в пути на глубину под шпалой свыше 30 см    
4.1   Глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей или вырезка асбестового или мягких пород балласта с устройством среза и укладкой на него:      
4.1.1   разделительного слоя из геотекстиля или пенополистирола, или песчаной подушки 1. Локомотив   2. Санационный состав (может использоваться как состав для засорителей)   3. Машина СЧУ-800   4. Тяговый модуль ПТМ   5. Турный вагон  
4.1.2   разделительного слоя из геотекстиля или пенополистирола 1. Локомотив   2. Два состава для засорителей СЗ-240-6   3. Одна из машин типа РМ-80, РМ-76, МОБ, ОТ-800   4. Тяговый модуль ПТМ (для несамоходных машин)   5. Турный вагон  
4.1.3 разделительного слоя из геотекстиля 1. Локомотив   2. Два состава для засорителей СЗ-240-6   3. Одна из машин типа СЧ-601, ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, МОБ   4. Тяговый модуль ПТМ (для несамоходных машин)   5. Турный вагон  
4.1.4   только с устройством среза   1. Локомотив   2. Два состава для засорителей СЗ-240-6 (для машины ОТ-400 один состав СЗ-240-6)   3. Одна из машин типа СЧ-600, ЩОМ-6, ЩОМ-6Б, ОТ-400   4. Тяговый модуль ПТМ (для несамоходных машин)   5. Турный вагон  
4.2   Глубокая вырезка асбестового или мягких пород балласта с устройством среза и укладкой на него разделительного слоя из геотекстиля или пенополистирола 1. Локомотив   2. Три состава для засорителей СЗ-240-6   3. Машина АХМ-801   4. Тяговый модуль ПТМ   5. Турный вагон  
4.3   Глубокая вырезка балласта в местах препятствий, в тоннелях, на мостах, локальных местах и т.д. 1. Локомотив   2. Состав для засорителей СЗ-240-6   3. Машина "Фатра"   4. Состав с балластом типа СЗ-240-6   5. Локомотив   6. Турный вагон  
  Глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей или вырезка асбестового или мягких пород балласта с устройством среза на:      
5.1   стрелочном переводе и подходах к нему 1. Локомотив   2. Состав для засорителей СЗ-240-6   3. Одна из машин типа РМ-80, РМ-76, МОБ, ЩОМ-6У   4. Тяговый модуль ПТМ (для несамоходных машин)   5. Турный вагон  
5.2   на стрелочном съезде и подходах к нему 1. Локомотив   2. Состав для засорителей СЗ-240-6   3. Машина ЩОМ-6У   4. Тяговый модуль ПТМ   5. Турный вагон  
  Очистка щебеночного балласта от засорителей на глубину под шпалой до 25 см 1. Локомотив   2. Машина ЩОМ-4М   3. Турный вагон  
  Выгрузка балласта для пополнения до нормы или устройства призмы из нового балласта, выправки и отделки пути 1. Локомотив   2. Хоппер-дозаторы   3. Турный вагон  
  Постановка пути на балласт и балластировка 1. Локомотив   2. Электробалластер   3. Турный вагон  
  Выправка и стабилизация пути в плане, профиле и по уровню методом сглаживания с оправкой балластной призмы:    
9.1   первая после очистки или вырезки балласта 1. Одна из машин типа ВПР-1200, ВПР-02   2. Стабилизатор ДСП   3. Планировщик балласта ПБ  
9.2   последующие после очистки или вырезки балласта 1. Одна из машин типа ВПР-02, ВПР-02М   2. Стабилизатор ДСП   3. Планировщик балласта ПБ  
  Выправка и стабилизация пути по программе в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам 1. Одна из машин ВПР-02М, ДМ-09-32   2. Один из стабилизаторов ДСП, ДСПС   3. Распределитель балласта РБ  
  Выправка и стабилизация стрелочного перевода в плане, профиле и по уровню методом сглаживания   1. Машина ВПРС-02   2. Стабилизатор ДСПС  
  Выправка и стабилизация стрелочного перевода в плане, профиле и по уровню с постановкой в проектное положение по программе   1. Одна из машин ВПРС-02М, ВП PC-03, "Унимат"   2. Стабилизатор ДСПС  
  Замена инвентарных рельсов на сварные плети:    
13.1   с выгрузкой плетей в середину колеи, снятием инвентарных рельсов и надвижкой плетей с постановкой их в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой на длину блок-участка или перегона 1. Локомотив   2. Рельсовозный состав   3. Турный вагон   4. Гайковерт системы Матвеенко или ПМГ   5. Локомотив   6. Турный вагон   7. Путеукладочный комплекс УК-25/9-18   8. МПТ с натяжными гидравлическими устройствами   9. ПРСМ-4   10. Гайковерт системы Матвеенко или ПМГ  
13.2   со сдвижкой плетей из инвентарных рельсов, выгрузкой новых плетей сразу на подкладки, постановкой плетей в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой на длину блок-участка или перегона 1. Гайковерт системы Матвеенко ПМГ   2. Локомотив   3. Турный вагон   4. Рельсовозный состав с нагревательной установкой или комплекс СПТУ Куйбышевской ж.д. с нагревательной установкой   5. ПРСМ-4   6. Гайковерт системы Матвеенко или ПМГ  
  Правка сварных стыков и концов рельсов   Комплекс 08-16 Strait GWM-110 или МПPC с GWM или рельсошлифовальными станками (при работе МПРС со станками в комплекс входит МПТ)  
  Шлифование поверхности катания рельсов:    
  - в пути;   1. Рельсошлифовальные поезда типа "РШП" и "Спено"  
  - на стрелочном переводе 2. Машина РР-16  
  Сплошная ревизия с заменой дефектных скреплений и прокладок, снятие регулировочных прокладок на бесстыковом пути 1. Локомотив   2. Турный вагон   3. Три специально оборудованных крытых четырехосных вагона-блока для транспортировки 12-ти самоходных механических тележек, составляющих машинный комплекс Матвеенко  
  Замена дефектных шпал   1. МПТ-4   2. Платформа ПШ со шпалами   3. Платформа-блок с двумя самоходными машинами для смены шпал - МСШУ  
  Постановка шпал по эпюре   1. Машина для перегонки шпал  
  Уборка балласта и засорителей у опор контактной сети   1. Автомотриса АГД с прицепом УП-4  
  Очистка (замена) загрязненного балласта в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал   1. Машина для ликвидации выплесков  
  Уборка засорителей с поверхности балластной призмы 1. Локомотив   2. Турный вагон   3. Уборочная машина СМ-2  
  Уплотнение балласта в шпальных ящиках и на откосе балластной призмы   1. Машина для уплотнения балластной призмы  
  Укладка стрелочных переводов блоками    
23.1   Сборка перевода на месте и укладка 1. Автомобильный кран или МПТ   2. Локомотив   3. Восстановительный стреловой или телескопический краны  
23.2   Сборка и разборка перевода на производственной базе, транспортировка на место укладки, разборка и укладка блоками нестандартным оборудованием (метод подачи и уборки платформ под стрелу крана) 1. Локомотив   2. Путеукладочный кран УК-25/9-18   3. Четырехосные платформы с УСО и лыжами   4. Специальные наклонные платформы конструкции ПМС-80   5. Турный вагон  
23.3   Сборка и разборка перевода на производственной базе, транспортировка на место укладки, разборка и укладка блоками краном с комплектом платформ по технологии Юго-Восточной ж.д. (метод подачи и уборки платформ от крана и перетяжка блока через кран)   1. Локомотив   2. Стреловой кран конструкции Юго-Восточной ж.д.   3. Специальные платформы под блоки   4. Турный вагон  
23.4   Сборка и разборка перевода на производственной базе, транспортировка на место укладки, разборка и укладка блоками специальным краном и платформами (метод перетягивания блока через кран) 1. Локомотив   2. Турный вагон   3. Наклонные платформы СПС под блоки   4. Платформы для длинномерных блоков   5. Путеукладочный кран УК-25СП  
  Монтаж, демонтаж и переборка рельсошпальной решетки на производственных базах    
24.1   Монтаж и демонтаж решетки на деревянных шпалах 1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10   2. Звеносборочная линия ЗРЛ   3. Звеносборочная линия ЗЛХ  
24.2.   Монтаж решетки на железобетонных, демонтаж на деревянных шпалах   1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10   2. Технологическая сборочная линия ТЛС или ПМС-217 или ПМС-101 или ПМС-96, или "Смолянка"  
24.3   Монтаж решетки на деревянных, демонтаж на железобетонных шпалах   1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10   2. Звеносборочная линия ЗЛХ   3. Технологическая линия ЛРЗС  
24.4   Монтаж и демонтаж решетки на железобетонных шпалах   1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10   2. Технологическая сборочная линия ТЛС или ПМС-217, или ПМС-101, или "Смолянка"   3. Технологическая линия ЛРЗС  
24.5   Переборка рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах   1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10   2. Технологическая линия ЛРЗС  
  Ремонт деревянных шпал   1. Комплекс шпало-ремонтной мастерской - ШРМ  

 

Приложение 6

 

СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМАТИВЫ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

 

N п/п   Наименование параметра   Измеритель   Норматив  
  Протяженность участков пути:        
  прямых   %    
  кривых   %  
  Протяженность:      
  выемок %  
  насыпей и нулевых мест   %  
  Количество переездов на 1 км   переезд   0,17  
  Количество путевых знаков на 1 км:      
  больших шт.    
  малых шт.    
  Протяженность мест препятствий для работы щебнеочистительных машин центробежного принципа, машины ВПО-3000, путевого струга   м    
  Число мест препятствий для кюветоочистительных машин   опора   Число опор на 1 км  
  Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна при усиленных капитальном и среднем ремонтах   м/км    
  Укрепление концов новых деревянных шпал при ремонте:      
  УК шт.    
  УС, С шт.    
  П шт.    
  Добивка костылей:      
  в подготовительных работах %  
  в отделочных работах %    
  Вырезка лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей   м    
  Срезка загрязненной корки балласта при подъемочном ремонте   %    
  Замена балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков при подъемочном ремонте   %    
  Очистка щебня на откосе балластной призмы и в шпальных ящиках на 10 см ниже подошвы при подъемочном ремонте   %    
  Зачистка заусенцев с обмазкой мест зачистки антисептиком при ремонте:        
  УС, С %  
  П %  
  Раскладка скреплений по местам смены из контейнеров   %   70 от объема  
  Обновление графитовой смазки в стыках при ремонте:      
  УС, С %    
  П %    
  Постановка шпал по меткам при ремонтах:        
  УК, П, УС %    
  С %    
  Перестановка противоугонов до и после работы ВПО-3000   %    
  Перешивка пути при ремонтах:      
  УК, К   %    
  УС, С %    
  П %    
  Разгонка зазоров при УС, С   %    
  Регулировка зазоров при УК, П   %    
  Удаление балласта из-под подошвы рельсов при отделке   %    

 

Примечание. Нормативы для рабочих технологических процессов устанавливаются по фактическим данным.

 

Приложение 7

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫМИ

СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ,

ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ

 

1. СНиП 11-01-95. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Минстрой России, 1995.

 

2. СНиП 11-101-95*. Порядок разработки, согласования, утверждения и составе проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Минстрой России, 1995.

_______________

* Вероятно, ошибка оригинала, следует читать СП 11-101-95.

 

3. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.

 

4. СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.

 

5. СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм.

 

6. СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения.

 

7. СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства.

 

8. СП 11-105-97. Инженерно-геологические изыскания для строительства.



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.01 с.)