Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
По данным съемки вагона цнии-4
На первом пути направления Москва-Красное проведен в 2001 г. усиленный капитальный ремонт с 217 по 228 км. Максимальная скорость движения пассажирских поездов должна быть увеличена со 120 до 140 км/ч. Оценка качества и эффективности выполненных ремонтных работ произведена по данным съемки характеристик пути ВПС ЦНИИ-4 до и после ремонтных работ, в том числе на следующий год после ремонта. Результаты оценки параметров пути после ремонта сведены в выходную форму ФПО (табл.П.3.1).
Таблица П.3.1
Ведомость характеристик состояния и устройства пути
После ремонтно-путевых работ (ФПО)
Направление:
Москва-Красное
Нач. участка (км): 217
| Путь: 1
Кон. участка (км): 226
| Дата сдачи: 30.08.2001
Дата поездки: 17.09.2001
|
| 1. Общие характеристики участка ремонта
| до ремонта
| после ремонта
| Норматив
| 1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч
|
|
| -
| 1.2. Категория пути
|
|
| -
| 1.3. Максимальный уклон, +
| 8,8
| 8,8
| Не более руководящего
| 1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, +
| 7,7
| 7,5
|
| 1.5. Максимальное отклонение элементов профиля от проектных по длине, м
| -
|
|
| 1.6. Средняя величина уклонов неровностей профиля, +
| 0,61
| 0,36
| 0,5
| 1.7. Величина СССП
|
|
| -
| 1.8. Величина СССП на следующий год после ремонта
| -
|
|
| | | | | | |
Характеристики кривых
N
| Начало
| Конец
| Длина, м
| Радиус, м
| Возвышение, мм
|
|
| Оце-
нка
|
| км
| м
| км
| м
| К.кр
| 1 п.
кр.
| 2 п.
кр.
| Про-
ект.
| Сред.
|
| мин.
| Раз-
брос, %
| Про-
ект.
| Сред.
|
| Кру-
тиз-
на от-
во-
да
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,55
| 0,60
| 0,28
| Неуд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,59
| 0,50
| 0,25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,74
| 0,71
| 0,24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,66
| 0,58
| 0,31
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,69
| 0,70
| 0,33
|
|
Окончание табл.П.3.1
3. Характеристики километров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.1.
| Величина уклонов неровностей профиля, +
| 0,33
| 0,36
| 0,35
| 0,22
| 0,40
| 0,42
| 0,45
| 0,33
| 0,43
| 0,21
| 3.2.
| Максимальная величина неровностей в плане, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.3.
| Отклонение от норм по уровню, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.4.
| Отклонение от норм по ширине колеи, мм
|
|
| -1
| -2
|
|
|
| -2
|
|
| 3.5.
| Количество отступлений II (III) степени (по КВЛ-П)
| 0 (0)
| 0 (0)
| 0 (0)
| 1 (0)
| 0 (0)
| 0 (0)
| 3 (0)
| 0 (0)
| 2 (0)
| 0 (0)
| 3.6.
| Величина СССП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.7.
| Планируемая скорость, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.8.
| Допустимая скорость (по параметрам устройства), км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.9.
| Оценка км
| хор.
| хор.
| хор.
| уд.
| хор.
| хор.
| уд.
| хор.
| неуд.
| хор.
| 3.10.
| Величина СССП через год после ремонта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания. 1. Ведомость без приложения графиков исполненного профиля, показателя СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна.
2. Данные по КВЛ-П вводятся в ПЦД из ведомости ПУ-32.
3. Оценка километра выставляется автоматически:
- "хорошо" при больше или равной, отсутствии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины на 40 и более единиц;
- "удовлетворительно" при больше или равной, наличии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины от 20 до 40 единиц;
- "неудовлетворительно" при меньше и наличии отступлений III степени.
1. Исполненный профиль пути (см. рис.П.3.2) приближается к проектному, минимальная длина элементов профиля составляет 190 м. Уклоны элементов отличаются от проектных до 0,6+, в основном, колеблются от 0,1 до 0,3+. Неровности профиля существенно уменьшились и стали более плавными, значения уклонов неровностей уменьшились примерно в полтора раза.
2. На участке ремонта расположено пять однорадиусных кривых, их характеристики приведены в карточках кривых (примеры карточек кривых приведены на рис.П.3.3, П.3.4).
Участок: Можайск-Вязьма
ПС: 70001
| Направление 10811 - Москва-Красное
Поездка: 17.09.2001
| Путь: 1
Км: 214-231
| Кривых (всего)
|
| Характеристики кривой
| 1-я переходные 2-я
| Правая
|
| Начало
| Конец
|
| Отвод
|
| Отвод
|
|
| км
| пк
| км
| пк
| дл.
| уг
| max
| ср.
| дл.
| max
| ср.
| дл.
| План
|
| 6+37
|
| 0+39
|
| 10,36
| 0,27
| 0,19
|
| 0,26
| 0,21
|
| Уровень
|
| 6+30
|
| 0+57
|
|
| 0,48
| 0,42
|
| 0,55
| 0,40
|
| План-уровень
|
| -18
| -25
|
|
| Предыдущая
| 0,892
| Характеристики круговой кривой
| скор.
| пас.
| грз.
| Следующая
| 2,280
| Начало
| Конец
|
| Радиус/Уровень
|
|
|
|
|
|
| км
| пк
| км
| пк
| дл.
| min
| max
| ср.
|
|
|
|
|
| План
|
| 7+93
|
| 9+1
|
|
|
|
| 0,60
| 0,28
|
|
|
| Уровень
|
| 8+6
|
| 8+64
|
|
|
|
| -0,18
|
|
| -
|
| План-уровень
| -13
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рис.П.3.3. Карточка второй правой кривой на участке Можайск-Вязьма (214-231 км)
Участок: Можайск-Вязьма
ПС: 70001
| Направление 10811 - Москва-Красное
Поездка: 17.09.2001
| Путь: 1
Км: 214-231
| Кривых (всего)
|
| Характеристики кривой
| 1-я переходные 2-я
| Левая
|
| Начало
| Конец
|
| Отвод
|
| Отвод
|
|
| км
| пк
| км
| пк
| дл.
| уг
| max
| ср.
| дл.
| max
| ср.
| дл.
| План
|
| 5+10
|
| 9+97
|
| 17,40
| 0,33
| 0,25
|
| 0,32
| 0,23
|
| Уровень
|
| 4+95
|
| 9+87
|
|
| 0,70
| 0,58
|
| 0,74
| 0,61
|
| План-уровень
|
|
| -5
|
|
| Предыдущая
| 4,779
| Характеристики круговой кривой
| скор.
| пас.
| грз.
| Следующая
| 0,345
| Начало
| Конец
|
| Радиус/Уровень
|
|
|
|
|
| км
| пк
| км
| пк
| дл.
| min
| max
| ср.
|
|
|
|
|
| План
|
| 6+81
|
| 8+8
|
|
|
|
| 0,71
| 0,24
|
|
|
| Уровень
|
| 6+88
|
| 7+95
|
|
|
|
| -0,27
|
|
| -
|
| План-уровень
| -7
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рис.П.3.4. Карточка четвертой левой кривой на участке Можайск-Вязьма (214-231 км)
Во всех кривых параметры устройства соответствуют проекту, они хорошо выправлены (разброс значений кривизны и уровня находится в пределах норм для круговых кривых, несовпадения переходных кривых по кривизне и уровню существенно уменьшились по сравнению с доремонтным состоянием).
При проектировании ремонта не был заложен "запас" на неизбежные отклонения пути в процессе ремонтных работ и последующей эксплуатации. Параметры возвышения наружного рельса в кривых на 225 и 227 км были установлены так, что уже при сдаче пути они находились на пределе допустимого непогашенного ускорения при скорости 140 км/ч. Длина переходных кривых также запроектирована без запаса, поэтому в кривой на 226 км крутизна отвода возвышения превысила 0,7мм/м - т.е. кривая не соответствует проектной скорости 140 км/ч.
В результате проведенных работ положение пути в плане в прямых было приближено к проектному, величины длинных неровностей уменьшились в 1,5-2 раза (рис.П.3.5).
Рис.П.3.5. Положение пути в плане
3. Были рассчитаны величины СССП до и после ремонта (рис.П.3.6). Качество выправки пути можно оценить как отличное - средняя величина СССП возросла со 132 до 194. Однако эффективность выполненных ремонтных работ - стабильность сохранения "идеального" состояния рельсовой колеи - невысока. На следующий год величина СССП уменьшилась на 39 единиц (летом 2002 г. была произведена послеосадочная выправка пути).
Рис.П.3.6. Изменение показателя СССП на участке ремонта за год
Приложение 4
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СБОРНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИ
ОБОСНОВАННЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ
И СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
N
п/п
| Наименование сборников технически обоснованных норм времени
| Дата утверждения
| Издатель и год последнего издания сборника
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути
| 29.12.70 г.
| "Транспорт" 1972 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени для учета работ по текущему содержанию пути
| 16.12.70 г.
| "Транспорт" 1972 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту и содержанию земляного и мостового полотна
| 29.12.70 г.
| "Транспорт" 1972 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на сварочно-наплавочные работы в путевом хозяйстве
| 16.03.71 г.
| "Транспорт" 1972 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени для учета работ по текущему содержанию и на работы по ремонту верхнего строения пути
|
| "Транспорт" 1977 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту и содержанию земляного и мостового полотна
|
| "Транспорт" 1978 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту и содержанию земляного и мостового полотна
| 26.03.82 г.
| "Транспорт" 1983 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на ремонтные работы по смене стрелочных переводов и переводных брусьев
| 11.05.87 г.
| "Транспорт" 1989 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени для учета работ по текущему содержанию пути
| 21.03.88 г.
| "Транспорт" 1990 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути
| 1.11.88 г.
| "Транспорт" 1990 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту земляного полотна и искусственных сооружений
| 05.09.88 г.
| "Транспорт" 1992 г.
|
| Типовые нормы времени на сварочно-наплавочные работы в путевом хозяйстве
| 1988 г.
| 1997 г.
|
| Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути
| 17.10.94 г.
| АООТ Тип. "Сокольники"
1995 г.
|
| Типовые нормы времени на монтаж, погрузку и смену стрелочных переводов
| 3.10.96 г.
| ПТКБ ЦП МПС 1997 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути
| 1998 г.
| РОО "Техинформ"
|
| Типовые нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте верхнего строения пути
| 21.12.98 г.
| "Транспорт" 1999 г.
|
| Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту земляного полотна и искусственных сооружений
| 22.12.98 г.
| "Транспорт" 1999 г.
| _______________
При отсутствии технически обоснованных норм времени в сборниках, изданных после 1992 г., разрешается применять оперативное время на работу из сборников издания 1972 г. с использованием коэффициентов добавочного времени на,,, утвержденных после 1994 г.
Дополнения к сборникам издания 1972 г.
Дополнения к сборнику издания 1972 г.
Издание пятое откорректированное и дополненное к сборникам 1972 г.
Дополнения к сборнику издания 1989 г.
Издание шестое откорректированное и дополненное.
Дополнение к сборникам 1995 г. и 1998 г.
Приложение 5
МАШИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ОПЕРАЦИЙ ПРИ РЕМОНТЕ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ ПУТИ
N
п/п
| Наименование технологических операций
| Состав машинного комплекса
|
| Ремонт водоотводных сооружений
|
| 1.1
| Очистка или нарезка новых кюветов
| 1. Локомотив
2. Состав для засорителей СЗ-240-6
3. Одна из кюветоочистительных машин типа СЗП-600, МНК, КТМ
4. Тяговый модуль ПТМ
5. Турный вагон
| 1.2
| Устройство траншей и укладка лотков или дренажей
| 1. Локомотив
2. Состав для засорителей СЗ-240-6
3. Одна из кюветоочистительных машин типа СЗП-600, МНК, КТМ
4. Тяговый модуль ПТМ
5. Турный вагон
6. Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ
7. Платформа с лотками или дренажом
8. Локомотив
9. Состав с дренирующим балластом СЗ-240-6 или думпкары, или хоппер-дозаторы
| 1.3
| Уборка загрязненного балласта с откосов балластной призмы и обочины с транспортировкой в места очистки
| 1. Локомотив
2. Два состава для засорителей СЗ-240-6
3. Одна из машин типа СЗП-600, МНК, КТМ
4. Тяговый модуль ПТМ
5. Турный вагон
|
| Сохранение старогодных плетей для повторной укладки
| 1. Рельсоочистительная машина типа РОМ
2. Два гайковерта типа ПМГ или системы Матвеенко
3. Укладочный комплекс Куйбышевской ж.д. типа СПТУ или укладочный комплекс УК-25/9-18 с рельсовозным составом
4. Турный вагон
5. Локомотив
|
| Замена старой рельсошпальной решетки на новую с выправкой пути
| 1. Локомотив
2. Электробалластер
3. Путеразборочный состав с УК-25/9-18 (комплекс)
4. Комплект землеройных машин
5. Путеукладочный состав с УК-25/9-18 (комплекс)
6. Локомотив
7. Локомотив
8. Хоппер-дозаторная вертушка
9. Локомотив
10. Машина ВПО-3000
|
| Глубокая очистка или вырезка балласта в пути на глубину под шпалой свыше 30 см
|
| 4.1
| Глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей или вырезка асбестового или мягких пород балласта с устройством среза и укладкой на него:
|
| 4.1.1
| разделительного слоя из геотекстиля или пенополистирола, или песчаной подушки
| 1. Локомотив
2. Санационный состав (может использоваться как состав для засорителей)
3. Машина СЧУ-800
4. Тяговый модуль ПТМ
5. Турный вагон
| 4.1.2
| разделительного слоя из геотекстиля или пенополистирола
| 1. Локомотив
2. Два состава для засорителей СЗ-240-6
3. Одна из машин типа РМ-80, РМ-76, МОБ, ОТ-800
4. Тяговый модуль ПТМ (для несамоходных машин)
5. Турный вагон
| 4.1.3
| разделительного слоя из геотекстиля
| 1. Локомотив
2. Два состава для засорителей СЗ-240-6
3. Одна из машин типа СЧ-601, ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, МОБ
4. Тяговый модуль ПТМ (для несамоходных машин)
5. Турный вагон
| 4.1.4
| только с устройством среза
| 1. Локомотив
2. Два состава для засорителей СЗ-240-6 (для машины ОТ-400 один состав СЗ-240-6)
3. Одна из машин типа СЧ-600, ЩОМ-6, ЩОМ-6Б, ОТ-400
4. Тяговый модуль ПТМ (для несамоходных машин)
5. Турный вагон
| 4.2
| Глубокая вырезка асбестового или мягких пород балласта с устройством среза и укладкой на него разделительного слоя из геотекстиля или пенополистирола
| 1. Локомотив
2. Три состава для засорителей СЗ-240-6
3. Машина АХМ-801
4. Тяговый модуль ПТМ
5. Турный вагон
| 4.3
| Глубокая вырезка балласта в местах препятствий, в тоннелях, на мостах, локальных местах и т.д.
| 1. Локомотив
2. Состав для засорителей СЗ-240-6
3. Машина "Фатра"
4. Состав с балластом типа СЗ-240-6
5. Локомотив
6. Турный вагон
|
| Глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей или вырезка асбестового или мягких пород балласта с устройством среза на:
|
| 5.1
| стрелочном переводе и подходах к нему
| 1. Локомотив
2. Состав для засорителей СЗ-240-6
3. Одна из машин типа РМ-80, РМ-76, МОБ, ЩОМ-6У
4. Тяговый модуль ПТМ (для несамоходных машин)
5. Турный вагон
| 5.2
| на стрелочном съезде и подходах к нему
| 1. Локомотив
2. Состав для засорителей СЗ-240-6
3. Машина ЩОМ-6У
4. Тяговый модуль ПТМ
5. Турный вагон
|
| Очистка щебеночного балласта от засорителей на глубину под шпалой до 25 см
| 1. Локомотив
2. Машина ЩОМ-4М
3. Турный вагон
|
| Выгрузка балласта для пополнения до нормы или устройства призмы из нового балласта, выправки и отделки пути
| 1. Локомотив
2. Хоппер-дозаторы
3. Турный вагон
|
| Постановка пути на балласт и балластировка
| 1. Локомотив
2. Электробалластер
3. Турный вагон
|
| Выправка и стабилизация пути в плане, профиле и по уровню методом сглаживания с оправкой балластной призмы:
|
| 9.1
| первая после очистки или вырезки балласта
| 1. Одна из машин типа ВПР-1200, ВПР-02
2. Стабилизатор ДСП
3. Планировщик балласта ПБ
| 9.2
| последующие после очистки или вырезки балласта
| 1. Одна из машин типа ВПР-02, ВПР-02М
2. Стабилизатор ДСП
3. Планировщик балласта ПБ
|
| Выправка и стабилизация пути по программе в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам
| 1. Одна из машин ВПР-02М, ДМ-09-32
2. Один из стабилизаторов ДСП, ДСПС
3. Распределитель балласта РБ
|
| Выправка и стабилизация стрелочного перевода в плане, профиле и по уровню методом сглаживания
| 1. Машина ВПРС-02
2. Стабилизатор ДСПС
|
| Выправка и стабилизация стрелочного перевода в плане, профиле и по уровню с постановкой в проектное положение по программе
| 1. Одна из машин ВПРС-02М, ВП PC-03, "Унимат"
2. Стабилизатор ДСПС
|
| Замена инвентарных рельсов на сварные плети:
|
| 13.1
| с выгрузкой плетей в середину колеи, снятием инвентарных рельсов и надвижкой плетей с постановкой их в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой на длину блок-участка или перегона
| 1. Локомотив
2. Рельсовозный состав
3. Турный вагон
4. Гайковерт системы Матвеенко или ПМГ
5. Локомотив
6. Турный вагон
7. Путеукладочный комплекс УК-25/9-18
8. МПТ с натяжными гидравлическими устройствами
9. ПРСМ-4
10. Гайковерт системы Матвеенко или ПМГ
| 13.2
| со сдвижкой плетей из инвентарных рельсов, выгрузкой новых плетей сразу на подкладки, постановкой плетей в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой на длину блок-участка или перегона
| 1. Гайковерт системы Матвеенко ПМГ
2. Локомотив
3. Турный вагон
4. Рельсовозный состав с нагревательной установкой или комплекс СПТУ Куйбышевской ж.д. с нагревательной установкой
5. ПРСМ-4
6. Гайковерт системы Матвеенко или ПМГ
|
| Правка сварных стыков и концов рельсов
| Комплекс 08-16 Strait GWM-110 или МПPC с GWM или рельсошлифовальными станками (при работе МПРС со станками в комплекс входит МПТ)
|
| Шлифование поверхности катания рельсов:
|
|
| - в пути;
| 1. Рельсошлифовальные поезда типа "РШП" и "Спено"
|
| - на стрелочном переводе
| 2. Машина РР-16
|
| Сплошная ревизия с заменой дефектных скреплений и прокладок, снятие регулировочных прокладок на бесстыковом пути
| 1. Локомотив
2. Турный вагон
3. Три специально оборудованных крытых четырехосных вагона-блока для транспортировки 12-ти самоходных механических тележек, составляющих машинный комплекс Матвеенко
|
| Замена дефектных шпал
| 1. МПТ-4
2. Платформа ПШ со шпалами
3. Платформа-блок с двумя самоходными машинами для смены шпал - МСШУ
|
| Постановка шпал по эпюре
| 1. Машина для перегонки шпал
|
| Уборка балласта и засорителей у опор контактной сети
| 1. Автомотриса АГД с прицепом УП-4
|
| Очистка (замена) загрязненного балласта в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал
| 1. Машина для ликвидации выплесков
|
| Уборка засорителей с поверхности балластной призмы
| 1. Локомотив
2. Турный вагон
3. Уборочная машина СМ-2
|
| Уплотнение балласта в шпальных ящиках и на откосе балластной призмы
| 1. Машина для уплотнения балластной призмы
|
| Укладка стрелочных переводов блоками
|
| 23.1
| Сборка перевода на месте и укладка
| 1. Автомобильный кран или МПТ
2. Локомотив
3. Восстановительный стреловой или телескопический краны
| 23.2
| Сборка и разборка перевода на производственной базе, транспортировка на место укладки, разборка и укладка блоками нестандартным оборудованием (метод подачи и уборки платформ под стрелу крана)
| 1. Локомотив
2. Путеукладочный кран УК-25/9-18
3. Четырехосные платформы с УСО и лыжами
4. Специальные наклонные платформы конструкции ПМС-80
5. Турный вагон
| 23.3
| Сборка и разборка перевода на производственной базе, транспортировка на место укладки, разборка и укладка блоками краном с комплектом платформ по технологии Юго-Восточной ж.д. (метод подачи и уборки платформ от крана и перетяжка блока через кран)
| 1. Локомотив
2. Стреловой кран конструкции Юго-Восточной ж.д.
3. Специальные платформы под блоки
4. Турный вагон
| 23.4
| Сборка и разборка перевода на производственной базе, транспортировка на место укладки, разборка и укладка блоками специальным краном и платформами (метод перетягивания блока через кран)
| 1. Локомотив
2. Турный вагон
3. Наклонные платформы СПС под блоки
4. Платформы для длинномерных блоков
5. Путеукладочный кран УК-25СП
|
| Монтаж, демонтаж и переборка рельсошпальной решетки на производственных базах
|
| 24.1
| Монтаж и демонтаж решетки на деревянных шпалах
| 1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10
2. Звеносборочная линия ЗРЛ
3. Звеносборочная линия ЗЛХ
| 24.2.
| Монтаж решетки на железобетонных, демонтаж на деревянных шпалах
| 1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10
2. Технологическая сборочная линия ТЛС или ПМС-217 или ПМС-101 или ПМС-96, или "Смолянка"
| 24.3
| Монтаж решетки на деревянных, демонтаж на железобетонных шпалах
| 1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10
2. Звеносборочная линия ЗЛХ
3. Технологическая линия ЛРЗС
| 24.4
| Монтаж и демонтаж решетки на железобетонных шпалах
| 1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10
2. Технологическая сборочная линия ТЛС или ПМС-217, или ПМС-101, или "Смолянка"
3. Технологическая линия ЛРЗС
| 24.5
| Переборка рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах
| 1. Двухконсольные козловые краны КПБ-10
2. Технологическая линия ЛРЗС
|
| Ремонт деревянных шпал
| 1. Комплекс шпало-ремонтной мастерской - ШРМ
|
Приложение 6
СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМАТИВЫ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
N
п/п
| Наименование параметра
| Измеритель
| Норматив
|
| Протяженность участков пути:
|
|
|
| прямых
| %
|
|
| кривых
| %
|
|
| Протяженность:
|
|
|
| выемок
| %
|
|
| насыпей и нулевых мест
| %
|
|
| Количество переездов на 1 км
| переезд
| 0,17
|
| Количество путевых знаков на 1 км:
|
|
|
| больших
| шт.
|
|
| малых
| шт.
|
|
| Протяженность мест препятствий для работы щебнеочистительных машин центробежного принципа, машины ВПО-3000, путевого струга
| м
|
|
| Число мест препятствий для кюветоочистительных машин
| опора
| Число опор
на 1 км
|
| Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна при усиленных капитальном и среднем ремонтах
| м/км
|
|
| Укрепление концов новых деревянных шпал при ремонте:
|
|
|
| УК
| шт.
|
|
| УС, С
| шт.
|
|
| П
| шт.
|
|
| Добивка костылей:
|
|
|
| в подготовительных работах
| %
|
|
| в отделочных работах
| %
|
|
| Вырезка лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей
| м
|
|
| Срезка загрязненной корки балласта при подъемочном ремонте
| %
|
|
| Замена балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков при подъемочном ремонте
| %
|
|
| Очистка щебня на откосе балластной призмы и в шпальных ящиках на 10 см ниже подошвы при подъемочном ремонте
| %
|
|
| Зачистка заусенцев с обмазкой мест зачистки антисептиком при ремонте:
|
|
|
| УС, С
| %
|
|
| П
| %
|
|
| Раскладка скреплений по местам смены из контейнеров
| %
| 70 от объема
|
| Обновление графитовой смазки в стыках при ремонте:
|
|
|
| УС, С
| %
|
|
| П
| %
|
|
| Постановка шпал по меткам при ремонтах:
|
|
|
| УК, П, УС
| %
|
|
| С
| %
|
|
| Перестановка противоугонов до и после работы ВПО-3000
| %
|
|
| Перешивка пути при ремонтах:
|
|
|
| УК, К
| %
|
|
| УС, С
| %
|
|
| П
| %
|
|
| Разгонка зазоров при УС, С
| %
|
|
| Регулировка зазоров при УК, П
| %
|
|
| Удаление балласта из-под подошвы рельсов при отделке
| %
|
|
Примечание. Нормативы для рабочих технологических процессов устанавливаются по фактическим данным.
Приложение 7
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫМИ
СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ,
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
1. СНиП 11-01-95. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Минстрой России, 1995.
2. СНиП 11-101-95*. Порядок разработки, согласования, утверждения и составе проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Минстрой России, 1995.
_______________
* Вероятно, ошибка оригинала, следует читать СП 11-101-95.
3. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.
4. СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.
5. СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм.
6. СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения.
7. СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства.
8. СП 11-105-97. Инженерно-геологические изыскания для строительства.
|