ВЕДОМОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ, МАТЕРИАЛОВ И МАШИН



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВЕДОМОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ, МАТЕРИАЛОВ И МАШИН



 

1. Исполнители работ  
по очистке балласта (локальной вырезке) ;
     
по замене элементов верхнего строения пути ;
     
по выправке пути и его стабилизации ;
     
по ремонту рельсов ;
     
по шлифовке рельсов ;
     
по сварке плетей до длины блок-участка и перегона ;
     
2. Поставка материалов производится со станций и в объеме:  
рельсов с в объеме шт. ;
         
шпал с в объеме шт. ;
         
скреплений с в объеме шт. ;
         
балласта с в объеме шт.  
         
3. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки (перечень собственных машин, необходимых для данного вида ремонта и, отдельно, арендуемых).  
4. Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде файлов путеизмерительных данных и результатов их обработки согласно ТУ N ЦПТ-55/15.  
5. Прилагаемые справки:  
о затратах, связанных с подготовкой путевых машин, механизмов и оборудования к летним путевым работам;  
о фактических затратах по надбавкам монтерам и механикам за подвижный характер работы;  
о стоимости локомотиво-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве и сроках аренды;  
о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС;  
о затратах на перемещение путевых машинных станций;  
о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;  
о стоимости амортизации собственных вагонов;  
о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);  
о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ.  
Генподрядчик путевых работ
   
Согласовано (заказчик)
   
Начальник службы пути (П)
   
                                     

 

 

Приложение 2

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ

ПРОЕКТОВ ПО РЕМОНТУ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

 

 

П.2.1. Общие положения

 

П.2.1.1. Настоящие методические указания (в дальнейшем - Указания) содержат основные положения, которые применяются при проведении обследовательских, изыскательских работ и разработке проектов усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов, а также для планово-предупредительной выправки пути на железной дороге.

 

Методические указания включают следующие разделы:

 

состав работ;

 

обследовательские работы (обследование балластного слоя, земляного полотна, водоотводных устройств, искусственных сооружений, переездов, платформ, устройств контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений);

 

инженерно-геодезические работы (разбивка пикетажа, создание ведомости отметок реперов и привязка к ним положения пути на участке ремонта, нивелирование, съемка плана линии, обмер стрелочных переводов, съемка переездов, искусственных сооружений, пассажирских платформ);

 

инженерно-геологические работы;

 

техника безопасности;

 

формы документов.

 

П.2.1.2. При разработке Указаний по проведению обследовательских и изыскательских работ, а также в процессе проектирования ремонтов пути используется следующая нормативно-техническая документация:

 

Указание МПС России от 30.03.1998 г. С-370у "О повышении качества проектирования ремонтно-путевых работ";

 

Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений железнодорожного транспорта (ВНКР-97);

 

СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм;

 

СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм;

 

СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения;

 

СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства;

 

СП 11-105-97. Инженерно-геологические изыскания для строительства;

 

Руководство по проведению полевых, обследовательских работ и проектированию капитального ремонта железнодорожного пути МПС СССР. 18.01.1990 г. ЗЦ проект-0-3;

 

Инструкция по применению габаритов приближения строений. ГОСТ 9238-83;

 

СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм;

 

СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги;

 

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

 

Нормы допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм МПС РФ. Приказ МПС России N 41 от 12.11.2001 г.;

 

Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог. ВСН 208-89;

 

Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах. ПТБ-88;

 

Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. ПОТ РО-32-ЦП-652-99;

 

Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях. ЦЭ-346;

 

Правила по охране труда при производстве железнодорожных изысканий. МТС 02.11.89 г.;

 

Методические указания по обследованию балластного слоя. ЦПТ-16/77.

 

П.2.1.3. Перечень документов, составляемых при выполнении обследовательских и изыскательских работ для разработки проекта ремонта пути.

 

1. Полевые материалы(хранятся в архиве проектной организации):

 

Пикетажный журнал;

 

Абрис ИССО;

 

Журнал технического нивелирования;

 

Журнал съемки кривых;

 

Ведомость расчета координат;

 

Буровой журнал.

 

2. Отчет об обследовании участка проектирования (представляется заказчику в одном экземпляре)

 

3. Отчет об инженерно-топографических работах (представляется заказчику в одном экземпляре). В состав отчета входят:

 

Ведомость базисных точек теодолитного хода;

 

Ведомость координат оси пути и приближенных строений;

 

Ведомость привязки проектного планово-предупредительного положения пути к реперной системе;

 

Ведомость габаритов опор контактной сети;

 

Ведомость габаритов приближенных строений;

 

Ведомость высоты балласта под шпалой на мостах;

 

Ведомость стрелочных переводов;

 

Ведомость платформ;

 

Ведомость искусственных сооружений;

 

Продольный профиль (Мв 1:100 Mг, 1:10000);

 

Продольный профиль водоотводов (Мв 1:100 Mг, 1:5000);

 

План съемки переездов (М 1:500);

 

Продольный профиль автодороги (М 1:200);

 

Поперечные профили переезда (М 1:100);

 

Поперечные профили по земляному полотну (М 1:100);

 

Акт передачи дистанции пути закрепленного пикетажа и временных реперов.

 

4. Отчет об инженерно-геологических изысканиях (представляется заказчику в одном экземпляре). В состав отчета входят:

 

продольные геологические профили;

 

поперечные геологические профили;

 

ведомости полевых и лабораторных исследований грунтов;

 

таблица определения мощности и загрязненности балласта;

 

заключение о состоянии земляного полотна.

 

П.2.1.4. Работники, осуществляющие обследовательские и изыскательские работы, обязаны при обнаружении отступлений от норм содержания пути, представляющих опасность для движения поездов, немедленно сообщать об этом в дистанцию пути.

 

П.2.2. Состав работ

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.013 с.)