Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути



 

Класс пути Основной критерий   Дополнительные критерии  
  Потребность в замене балласта или очистке Наличие пучин высотой, мм (числитель) и протяженностью, % от 1 км (знаменатель) при установленных скоростях, км/ч   Ширина обочины, см  
    121-140   101-120   61-100   60 и менее    
1, 2 и 3   Есть   Должны отсутствовать   11-25 -------------- Более 10   26-50 -------------- Более 15   Более 50 --------------- Более 20   Менее 40  
  Есть   -   -   -   Более 50 --------------- Более 25   Менее 35  

 

Примечания. 1. Потребность в замене балласта имеет место при наличии в пути щебня слабых пород; щебня фракций, несоответствующих ГОСТ; необходимости замены асбестового или других видов балласта на щебеночный.

 

2. Критерии, связанные с загрязненностью балласта и наличием выплесков, негодных шпал и скреплений являются дополнительными; их значения такие же, что и для среднего ремонта пути (см. табл.2.10).

 

3. Ширина обочины менее указанной при условии протяженности на участке более 20% рассматривается как дополнительный критерий назначения УС.

 

 

2.5.4. Для стрелочных переводов, расположенных на пути, для которого назначен усиленный средний ремонт, должен также назначаться усиленный средний ремонт со сваркой стыков алюминотермитной сваркой на стрелочных переводах на железобетонных брусьях.

 

2.6. Средний ремонт пути

 

2.6.1. Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.

 

Средний ремонт включает в себя:

 

сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового балласта, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой;

 

очистку водоотводов;

 

замену всех негодных элементов скреплений, а также резиновых подрельсовых прокладок на уравнительных пролетах, на концах плетей по 50-75 м и в зонах сварных стыков;

 

ремонт переездов;

 

одиночную замену дефектных рельсов, замену всех негодных шпал, а также дефектных шпал, требующих ремонта в мастерских, в кривых радиусом 1200 м и менее;

 

введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и их сварку до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы (при условии обеспечения сварки в полном объеме при производстве усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути наличным парком ПРСМ);

 

шлифовку рельсов;

 

регулировку зазоров на звеньевом пути;

 

снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;

 

смазку и закрепление закладных и клеммных болтов;

 

другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

 

2.6.2. Критерии назначения работ по среднему ремонту приведены в табл.2.10.

 

 

Таблица 2.10

 

Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту пути

 

Класс пути Основные критерии   Дополнительные критерии  
  Загрязненность щебня, % по массе Количество шпал с выплесками, %, более Количество негодных, %, более  
        деревянных шпал   скреплений*  
  30 и более        
  30 и более        
         
         
  Не лимитируется. Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути  

_______________

* Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в табл.2.5.

 

 

Примечание. Загрязненность щебня и количество выплесков оценивается в год, предшествующий назначению ремонта пути. При этом выплески, устраненные в течение года, также входят в эту сумму.

 

 

2.6.3. Расчетная периодичность и глубина очистки щебня при среднем ремонте пути в зависимости от условий эксплуатации на участках, где ранее был выполнен усиленный капитальный ремонт пути с обеспечением нормативной толщины щебня, приведены в табл.2.11.

 

 

Таблица 2.11

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.006 с.)