Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия приемки и оценка качества выполнения работ

Поиск

 

N п/п   Параметры и условия приемки (не приемки) пути. Средства контроля Значения параметров отремонтированного пути при видах ремонта:  
    УК, К, УС   С, П, PC, В  
    Скорость движения поездов, км/ч  
    100-140   менее 100   100-140   менее 100  
  Максимальные уклоны продольного профиля:   +   +   (С, PC)   (С, PC)  
  Отлично   Руководящий уклон не превышен  
  Хорошо    
  Удовлетворительно    
  Не принимается   Руководящий уклон превышен  
  Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля:   +   +   (С, PC)   (С, PC)  
  Отлично   Требования табл.3.1 не превышены  
  Хорошо    
  Удовлетворительно    
  Не принимается   Требования табл.3.1 превышены  
  Длины элементов продольного профиля:   +   +   (С, PC)   (С, PC)  
  Отлично Длины менее проектных на величину, мм До 25   До 50  
  Хорошо   До 50   До 75  
  Удовлетворительно   До 75   До 100  
  Не принимается   Более 75   Более 100  
  Уклон неровностей в продольном профиле, +:   +   +   +   +  
  Отлично   <0,5   <1,0   <0,5   <1,0  
  Хорошо   <0,7   <1,2   <0,7   <1,2  
  Удовлетворительно   >0,7   >1,2   >0,7   >1,2  
  Не принимается   >1,0   >1,4   >1,0   >1,4  
  Отклонение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) круговой кривой от проектного, %*:   +   +   (С, PC)   (С, PC)  
  Отлично   <3   <6   <4   <6  
  Хорошо   <4   <6   <5   <6  
  Удовлетворительно   <8   <10   <10   <10  
  Не принимается   >8   >10   >10   >10  
  Длины переходных кривых менее проектных на величину, м:   +   +   +   +  
  Отлично          
  Хорошо          
  Удовлетворительно          
  Не принимается   >10   >10   >20   >20  
  Максимальная крутизна отвода возвышения в переходных кривых, +:   +   +   +   +  
  Отлично   Допускаемый уклон по табл.3.4 Не превышена  
    Хорошо      
    Удовлетворительно    
    Не принимается     Превышена  
  Величина горизонтальных неровностей, мм, в прямых участках длиной более 40 м:   +   +   (С, PC)   (С, PC)  
  Отлично   <8   <12   <12   <16  
  Хорошо   <12   <16   <16   <20  
  Удовлетворительно   <20        
  Не принимается   >20   >20   >20   >30  
  Отклонения от норм по уровню, мм, на длине более 30 м:   +   +   +   +  
  Отлично   ±2   ±4   ±2   ±4  
  Хорошо   ±3   ±5   ±3   ±5  
  Удовлетворительно   ±6   ±8   ±6   ±8  
  Не принимается   >6   >8   >6   >8  
  Отклонения от норм ширины колеи, мм:   УК, К   PC  
  Отлично   ±2   ±3  
  Хорошо      
  Удовлетворительно        
  Не принимается   >±2   >±3  
  Отклонения в положении рельсовой колеи по двум последовательным проходам путеизмерителя** (оценка по Инструкции ЦП-515):   +   +   +   +  
  Отлично   Отступления II степени*** в долях от норм табл.2.13 Отсутствуют  
  Хорошо     Отсутствуют   0,2  
  Удовлетворительно   0,2   0,4  
  Не принимается     >0,2   >0,4  
  Превышение СССП при сдаче пути в эксплуатацию значения установленной скорости:   +   +   +   +  
  Отлично   Более 50  
  Хорошо   Более 40  
  Удовлетворительно   От 20 до 40  
    Не принимается   Менее 20  
  Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие требованиям НТД   +   +   +   +  
  Отлично   Имеются и соответствуют  
    Хорошо    
    Удовлетворительно    
    Не принимается   Не имеются или не соответствуют  
  Отклонение от норм стыковых зазоров, мм:   +   +   +   +  
    Отлично   ±3 при условии непревышения более чем на 10% отклонения от нормативной суммы зазоров на длине участка ремонта
  Хорошо    
    Удовлетворительно    
    Не принимается   >±3 мм или >10%  
  Забег стыков +   +   +   +  
  Отлично   Соответствие требованиям Инструкции ЦП-774 Соответствует  
  Хорошо      
  Удовлетворительно      
  Не принимается     Не соответствует  
  Степень затяжки промежуточных скреплений   +   +   +   +  
  Отлично   Соответствие требованиям ТУ-2000 по бесстыковому пути Соответствует  
  Хорошо      
  Удовлетворительно      
  Не принимается     Не соответствует  
  Соответствие схемы установки противоугонов   +   +   +   +  
  Отлично   Соответствие требованиям Инструкции ЦП-774 Соответствует  
  Хорошо      
  Удовлетворительно      
  Не принимается     Не соответствует  
  Отклонение в расстоянии между осями шпал, см:   +   +   (С, PC)   (С, PC)  
  Отлично   ±2   ±3  
  Хорошо      
    Удовлетворительно      
  Не принимается   >±2   >±3  
  Соответствие размеров балластной призмы требованиям табл.3.5   +   +   +   +  
  Отлично   Соответствуют  
  Хорошо    
  Удовлетворительно    
  Не принимается   Не соответствуют  
  Соответствие балласта требованиям п.3.4.2 по гранулометрическому составу и количеству загрязнителей   +   +   (С, PC)   (С, PC)  
  Отлично   Соответствует  
  Хорошо    
  Удовлетворительно    
  Не принимается   Не соответствует  
  Соответствие проекту по ширине обочины, водоотводам, откосам зем. полотна, искусственным сооружениям и др.   +   +   +   +  
  Отлично   Соответствует  
  Хорошо    
  Удовлетворительно    
  Не принимается   Не соответствует  
                 

_______________

По данным инструментальной съемки или промеров ВПС ЦНИИ-4.

 

По данным ВПС ЦНИИ-4 (СССП - скорость, соответствующая состоянию пути).

 

По данным путеизмерителя КВЛ-П (ЦНИИ-2).

 

По данным инструментальной съемки.

 

* Если отклонение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) превышает 8% (10% - для скоростей менее 100 км/ч), а устранение отклонения требует досыпки земляного полотна, то принимается решение об изменении проектного радиуса с внесением корректировок в проект.

 

** На участках, где периодичность прохода вагона-путеизмерителя 1 раз в месяц и реже, допускается первый проход выполнять путеизмерительной тележкой с электронной записью.

 

*** Для участков со скоростями менее 100 км/ч величины отступлений II степени не должны превышать нормируемых для скорости 100 км/ч.

 

 

7.6. Обобщенная количественная оценка характеристик пути по данным путеобследовательских станций ЦНИИ-4 производится по форме ФПО, порядок заполнения которой изложен в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ-55/15). Форма ФПО является обязательным документом при приемке работ по капитальному и среднему ремонту. Она состоит из трех частей (см. табл.П.3.1 в приложении 3): общие характеристики участка ремонта, характеристики отдельных кривых и характеристики отдельных километров. К ней должны быть приложены:

 

продольный профиль пути;

 

карточки для всех кривых участков ремонта;

 

графики изменения величины СССП.

 

7.7. Приемка пути может быть закончена при выполнении всех следующих условий:

 

на участке введена установленная приказом начальника дороги скорость (см. п.6.2.2.);

 

представлен полный комплект документации (в том числе по табл.7.3) и параметры пути соответствуют требованиям, изложенным в табл.7.3.

 

7.8. Вся техническая документация по приемке отремонтированного пути и его сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего усиленного капитального или капитального ремонта, а если эти ремонты не предусмотрены - до следующего среднего ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (путевой машинной станции) в течение 1 года.

 

Перечень документов для оформления приемки отремонтированного пути представлен в табл.7.4.

 

 

Таблица 7.4

 

Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути*

 

N п/п Наименование и форма документа Вид ремонтно-путевых работ  
    УК - уси- лен- ный капи- таль- ный ре- монт пути   К - капи- таль- ный ре- монт пути УС - уси- лен- ный сред- ний ре- монт пути С - сред- ний ре- монт пути П - подъ- емоч- ный ре- монт пути Сплош- ная замена рельсов новыми Сплош- ная замена рельсов старо- годными Пла- ново- пре- дуп- реди- тель- ная вып- рав- ка пути Уси- лен- ный капи- таль- ный ремонт стре- лочных пере- водов   Капи- таль- ный ре- монт стре- лоч- ных пере- водов Сплош- ная замена метали- ческих частей стрелоч- ных пере- водов  
  Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ - форма ПУ-48   +   +   +   +   +   +   +   +   -   -   -  
  Акт приемки выполненных работ - форма ПУ-48а   -   -   -   -   -   -   +   +   +   +   +  
  Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ - форма ФПО   +   +   +   +   +   -   -   +   -   -   -  
  Исполненный продольный профиль   +**   +**   +**   +***   +*** -   -   -   -   -   -  
  Характеристики кривых   +   +   +   +   +   -   -   +   -   -   -  
  Лента вагона- путеизмерителя****   +   +   +   +   +   +   +   +   -   -   -  
  Акт о состоянии снятых с пути старогодных материалов верхнего строения пути (форма ПУ-81)   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +  
  Акт о ремонте земляного полотна и балластной призмы   +   +   +   +   -   -   -   -   -   -   -  
  Ведомость габаритных промеров после работ   +   +   +   +   -   -   -   -   -   -   -  
  Акт об укладке в путь рельсовых плетей   +   +   -   -   -   +   +   -   -   -   -  
  Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки   +   +   +   + -   -   -   -   -   -   -  
  Акт сварки стыков алюмо-термитной сваркой                                   +   +   +  

_______________

* Образцы документов представлены в приложении 3.

 

** После усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, а при его отсутствии - методом геодезической съемки.

 

*** Исполненный продольный профиль при среднем и подъемочном ремонтах пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути.

 

**** При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером. При наличии на дороге путеизмерителей, записывающих профиль пути, результаты прилагаются к исполненному профилю.

 

 

7.9. Стимулирование качественного выполнения работ производится в виде регламентации выплаты премиальных в зависимости от качества выполнения работ.

 

7.10. С целью разработки мероприятий по повышению качества ремонтов пути должен проводиться последующий статистический контроль за состоянием отремонтированных участков, критерии которого приведены в табл.7.5.

 

 

Таблица 7.5

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.12 (0.01 с.)