Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия приемки и оценка качества выполнения работСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
_______________ По данным инструментальной съемки или промеров ВПС ЦНИИ-4.
По данным ВПС ЦНИИ-4 (СССП - скорость, соответствующая состоянию пути).
По данным путеизмерителя КВЛ-П (ЦНИИ-2).
По данным инструментальной съемки.
* Если отклонение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) превышает 8% (10% - для скоростей менее 100 км/ч), а устранение отклонения требует досыпки земляного полотна, то принимается решение об изменении проектного радиуса с внесением корректировок в проект.
** На участках, где периодичность прохода вагона-путеизмерителя 1 раз в месяц и реже, допускается первый проход выполнять путеизмерительной тележкой с электронной записью.
*** Для участков со скоростями менее 100 км/ч величины отступлений II степени не должны превышать нормируемых для скорости 100 км/ч.
7.6. Обобщенная количественная оценка характеристик пути по данным путеобследовательских станций ЦНИИ-4 производится по форме ФПО, порядок заполнения которой изложен в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ-55/15). Форма ФПО является обязательным документом при приемке работ по капитальному и среднему ремонту. Она состоит из трех частей (см. табл.П.3.1 в приложении 3): общие характеристики участка ремонта, характеристики отдельных кривых и характеристики отдельных километров. К ней должны быть приложены:
продольный профиль пути;
карточки для всех кривых участков ремонта;
графики изменения величины СССП.
7.7. Приемка пути может быть закончена при выполнении всех следующих условий:
на участке введена установленная приказом начальника дороги скорость (см. п.6.2.2.);
представлен полный комплект документации (в том числе по табл.7.3) и параметры пути соответствуют требованиям, изложенным в табл.7.3.
7.8. Вся техническая документация по приемке отремонтированного пути и его сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего усиленного капитального или капитального ремонта, а если эти ремонты не предусмотрены - до следующего среднего ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (путевой машинной станции) в течение 1 года.
Перечень документов для оформления приемки отремонтированного пути представлен в табл.7.4.
Таблица 7.4
Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути*
_______________ * Образцы документов представлены в приложении 3.
** После усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, а при его отсутствии - методом геодезической съемки.
*** Исполненный продольный профиль при среднем и подъемочном ремонтах пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути.
**** При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером. При наличии на дороге путеизмерителей, записывающих профиль пути, результаты прилагаются к исполненному профилю.
7.9. Стимулирование качественного выполнения работ производится в виде регламентации выплаты премиальных в зависимости от качества выполнения работ.
7.10. С целью разработки мероприятий по повышению качества ремонтов пути должен проводиться последующий статистический контроль за состоянием отремонтированных участков, критерии которого приведены в табл.7.5.
Таблица 7.5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.12 (0.01 с.) |