Потребность в укороченных рельсах для кривых длиной 1000 м



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребность в укороченных рельсах для кривых длиной 1000 м



Различного радиуса (без учета переходных кривых), шт.

 

, м   , мм Рельсы длиной 12,5 м   Рельсы длиной 25 м  
    Стандартное укорочение, мм  
                 
    -       -    
    -       -    
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Примечание. Для неуказанных в таблице промежуточных значений радиусов потребность в укороченных рельсах определяется интерполяцией.

 

 

В числе общего укорочения, укорочение в пределах переходной кривой определяется по формуле

 

, (3.4)

 

где - длина переходной кривой.

 

Укорочение на протяжении от начала переходной кривой определяется по формуле

 

. (3.5)

 

По формулам (3.3), (3.4), (3.5) определяется укорочение и разница в длине наружной и внутренней нити кривых, в том числе разница длин плетей бесстыкового пути по обоим рельсовым нитям с учетом их расположения относительно плана пути.

 

Укороченные рельсы укладываются в таком месте, чтобы величина забега стыков не превысила половины величины принятого стандартного укорочения.

 

Порядок укладки сводят в следующую табл.3.3.

 

 

Таблица 3.3

 

Порядок укладки укороченных рельсов в кривой

 

Поряд- ковый номер рельса   Место расположения рельса   Длина рельсов с зазором, м   Укорочение нарастающим итогом, мм   Фактическое укорочение рельса, мм   Сумма фактического укорочения, мм Величина забега стыков, мм  
  Прямая 7,00          
  Переходная кривая 18,01         -4  
  "   25,01         -25  
  "   25,01         +18  
  "   25,01         -35  
  " 6,96         +27  
  Круговая кривая 18,05         -21  
  "   25,01         -8  
  "   25,01         +6  
  "   25,01         +19  
  "   25,01         +32  
  " 12,21         -1  
  Переходная кривая 12,80         -33  
  "   25,01         -2  
  "   25,01         -36  
  "   25,01         +28  
  " 12,17         +26  

 

Примечание. - расстояние от рельсового стыка до НПК, КПК, НПК и КПК; - расстояние от НПК, КПК, КПК, НПК до рельсового стыка (по ходу укладки).

 

 

В табл.3.3 использован пример для:

 

600 м; 22°=0,3838 рад; 100 м;

 

7 м; 6,96 м; 18,05 м; 12,21 м;

 

12,80 м; 12,17 м (рис.3.1).

 

Рис.3.1. Схема укладки укороченных рельсов в кривой

 

 

3.2.2. Радиусы кривых при проектировании их выправки должны подбираться постоянного значения на всем протяжении круговой кривой.

 

В трудных условиях, когда выполнение этого требования вызывает необходимость переустройства существующего земляного полотна, искусственных или других сооружений, допускается при соответствующем обосновании сохранение радиусов различных значений при длине участков однообразной кривизны, как правило, не менее 300 м, и во всех случаях (кроме выправки плана криволинейных горловин) не менее 100 м. При этом входящие в составную кривую смежные круговые кривые разных радиусов при разности кривизны более 1/3000 должны сопрягаться посредством переходных кривых.

 

Все круговые кривые радиусами менее 4000 м сопрягаются с прямыми участками пути переходными кривыми, которые устраиваются по радиоидальной спирали.

 

На двухпутных и многопутных участках круговым кривым придается, как правило, концентрическое положение.

 

При проектировании не рекомендуется применять радиусы кривых более 4000 м.

 

Малые углы поворота, возникшие в процессе эксплуатации железнодорожной линии, должны быть ликвидированы при условии сохранения положения оси пути на оси земляного полотна. При невозможности ликвидации этих углов, устраиваются кривые радиусом не более 4000 м и длиной не менее 20 м.

 

3.2.3. Величина возвышения наружного рельса в кривых определяется в соответствии с требованиями указания МПС России. При проектировании необходимо обеспечить выполнение требований табл.7.3 (п.п.4 и 5) настоящих ТУ.

 

3.2.4. Длина переходной кривой определяется в зависимости от величины возвышения наружного рельса, максимальной допускаемой скорости движения поездов по кривой и числа путей (одно- или двухпутная линия).

 

На однопутных линиях и для наружного пути двухпутных линий длина переходной кривой , м, определяется по формуле

 

, (3.6)

 

где - возвышение наружного рельса, мм; - уклон отвода возвышения, +, в зависимости от установленных скоростей движения в кривой (табл.3.4).

 

 

Таблица 3.4

 

Значения уклона возвышения наружного рельса в переходных кривых



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.16.13 (0.009 с.)