Выходные материалы процесса разработки методов реагирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выходные материалы процесса разработки методов реагирования



План управления риском. Является частью сводного плана проекта и документирует процедуры, которые будут использованы для управления рисками на протяжении всего проекта. В дополнение к документированию результатов процессов идентификации и количественной оценки рисков данный план определяет, кто является ответственным за управление рисками в различных областях, а также регламентирует порядок разработки плана на случай непредвиденных событий и выделение финансовых и прочих резервов.

Входные материалы других процессов. Выбранные или рекомендуемые стратегии, планы на случай непредвиденных событий и прочие, связанные с рисками, материалы возвращаются в другие процессы управления проектом и рассматриваются ими как входные.

План на случай непредвиденных событий. Определяет перечень действий на случай возникновения непредусмотренного рискового события. Обычно является частью плана управления рисками, но может также быть интегрирован в другие части Сводного плана проекта (как часть плана управления содержанием или плана управления качеством).

Резервы. Резервы являются частью Сводного плана проекта и предназначены для смягчения тех или иных рисков. Слово «резерв» часто используется вместе с пояснением, указывающим на тип резерва (финансовый резерв, резерв по срокам, управленческий резерв).

Заключение контрактов. С целью уклонения или смягчения рисков могут быть заключены контракты на страхование и подобные услуги. Условия таких контрактов оказывают сильнейшее влияние на уменьшение рисков.

 


Имеется проект рекультивации крупного отработанного щебёночного карьера путём создания на его месте водоёма с последующим разведением рыбы для промышленной переработки. Проект предусматривает также оборудование рыбоперерабатывающего мини-цеха.

Общая характеристика проекта

Предварительно согласованный вариант проекта включает два компонента: собственно рекультивацию карьера и сооружение мини-цеха по переработке рыбы. После выхода на проектную мощность цех будет выпускать деликатесные рыбные продукты. Отходы производства предполагается использовать в качестве корма для свиней на близлежащем свиноводческом комплексе.

Работы планируется начать 1 сентября 2006 г.

В связи с тем, что зарплата рабочих, работающих в зимних условиях, вдвое выше, а затраты на эксплуатацию техники зимой возрастают в среднем на 50%, не планируется никаких работ на период с 1 ноября по 31 марта.

Предлагается следующий график рабочего времени. Рабочая неделя шестидневная (кроме воскресенья), рабочее время — с 9 до 18 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов. В субботние и предпраздничные дни рабочее время заканчивается на час раньше. Праздничные дни (за исключением приходящихся на нерабочий зимний период) — 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

Характеристика ресурсов Все денежные затраты указываются в условных рублях в расчёте на единицу ресурса. Один условный рубль соответствует 100 руб. по состоянию на 1 сентября 2006 г.

 

Руководитель. Количество — 1 чел. Оплата — 35 руб. в неделю. Работает в течение всей инвестиционной фазы проекта вплоть до выхода рыбоперерабатывающего цеха на проектную мощность.

Рабочие. Количество — 20 чел. Оплата — 20 руб. в неделю. Имеющиеся различия в квалификации и опыте работы для выполнения проекта значения не имеют.

Автомобили. Количество — 2. Стоимость эксплуатации — 40 руб. в день. Стоимость эксплуатации автомобиля включает зарплату водителя, амортизацию, стоимость текущего ремонта и горюче-смазочных материалов.

 

При необходимости имеется возможность арендовать дополнительные автомобили (с водителями) за 60 руб. в день.

Тракторы. Количество — 2. Стоимость эксплуатации — 40 руб. в день. Имеется возможность привлечения дополнительных тракторов. Помимо вышеуказанных эксплуатационных издержек, это повлечёт потери в размере примерно 20 руб. в день вследствие отвлечения техники от сельскохозяйственных работ.

Сеялки. Количество — 1. Стоимость эксплуатации — 5 руб. в день.

Бульдозер. Количество — 1. Стоимость эксплуатации — 70 руб. в день.

Экскаватор (роторный). Количество — 1. Стоимость эксплуатации — 100 руб. в день.

Трубы. Цена — 2000 руб. за 1 км.

Железобетонные конструкции створок для регулирования оттока воды

из пруда. Цена — 250 руб. за количество, необходимое для строительства.

Саженцы для посадки лесополосы. Цена — 15 руб. за количество, необходимое для посадки лесополосы.

Семена многолетних трав для залужения берегов отточного русла. Затраты на семена нулевые, поскольку необходимый их запас уже имеется в наличии, а альтернативные варианты его использования отсутствуют.

Оборудование технического водозабора. Цена — 300 руб. за комплект.

Сантехническое оборудование. Цена — 300 руб. за комплект.

Оборудование газоснабжения. Цена — 300 руб. за комплект.

Автоматизированная линия для переработки рыбы. Цена — 2500 руб. за

комплект.

Строительные материалы. Стоимость количества, необходимого для восстановления стены цеха по переработке рыбы после завершения монтажных работ, — 300 руб.

Характеристика работ

1. Решение вопросов землеустройства.

Продолжительность: 2 недели. Кроме специально оговорённых случаев, продолжительность работ исчисляется в рабочем времени согласно принятому на проекте распорядку дня. Для выполнения работы необходимо привлечь одного рабочего. Дополнительные затраты: командировочные и накладные расходы (40 руб. в неделю).

 

2. Проведение трубопровода от дренажной системы.

Трубопровод от дренажной системы обеспечивает 40% потребности водоёма в приточном водоснабжении.

2.1. Освобождение площадки.

Работы по освобождению площадки начинаются после решения юридических вопросов с пользователями земельных участков, по которым пройдёт трубопровод длиной 500 м.

Продолжительность: 1 неделя.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 6 чел., автомобиль.

2.2. Копание траншеи.

Земляные работы начинаются после полного завершения освобождения площадки. Иначе не удастся использовать экскаватор из-за его низкой манёвренности.

Продолжительность: 2 дня.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 6 чел., экскаватор, автомобиль.

2.3. Прокладка труб.

Продолжительность: 1 неделя.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 20 чел., автомобили — 2, трубы — 500 м.

2.4. Рекультивация траншеи.

Ещё до рекультивации необходимо заполнить трубопровод водой, чтобы убедиться в герметичности стыков. Поэтому рекультивация траншеи начинается не ранее завершения прокладки труб.

Продолжительность: 3 дня.

Для засыпки траншеи и укладки дёрна требуются рабочие (12 чел.). Так как траншея проходит вдоль зданий и лесополосы, бульдозер не может применяться из-за недостаточной манёвренности.

3. Проведение трубопровода от реки.

Трубопровод от реки выполняет двоякую функцию. Во-первых, он забирает воду из впадающего в реку ручья и обеспечивает 60% приточного водоснабжения пруда, заодно уменьшая водоток ручья и вызываемый им рост овражка. Во-вторых, при переполнении пруда дождевой водой излишек ее сбрасывается по трубам мимо отточного русла непосредственно в реку, снижая эрозию.

Технически работы этой группы аналогичны работам по прокладке трубопровода от дренажной системы, отличаясь только объёмом: длина траншеи 1000 метров против 500, а глубина достигает 3,5 метров. Кроме того, для засыпки траншеи, ведущей к реке, можно использовать бульдозер.

Освобождение площадки для второго трубопровода при этих условиях займёт 2 недели, копание траншеи — 4 дня, прокладка труб — 2 недели, рекультивация траншеи, благодаря бульдозеру, — 3 дня. Отсутствие бульдозера увеличило бы продолжительность работ по рекультивации траншеи втрое.

4. Укрепление отточного русла.

Избыток воды из пруда будет стекать естественным путем. Чтобы избежать возникновения оврага вдоль вновь возникающего ручья, пропускная способность истока будет ограничена железобетонными створками; предполагается, что если вследствие ограниченной пропускной способности отточного русла уровень воды в пруде поднимется на 0,6 метра сверх норматива (что может случиться только во время половодья или при очень сильном и продолжительном дожде), её избыток начнет стекать в реку по трубопроводу. Однако работы по укреплению берегов будущего ручья все равно потребуются, так как песчаные почвы вдоль его русла слишком легко смываются. Перед началом работ данной группы должны быть завершены работы по проведению трубопровода к реке и по устройству канализации цеха переработки рыбы, иначе придётся перекапывать только что посаженную лесополосу и только что засеянное культурное пастбище.

4.1. Установка регулирующих створок.

Продолжительность: 5 дней.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 8 чел., бульдозер, автомобиль, железобетонные конструкции для сооружения створок.

Бульдозер и автомобиль используются только в течение одного дня.

4.2. Посадка лесополосы.

Лес лучше всего сажать в конце лета-начале осени.

Продолжительность: 4Ѕ недели.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 20 чел., автомобиль, саженцы.

4.3. Залужение берегов отточного русла.

Продолжительность: 3 дня.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 3 чел., бульдозер (только в течение одного дня), трактор, сеялка, семена многолетних трав.

5. Обводнение пруда.

Начинать обводнение можно после прокладки трубопроводов и установки регулирующих створок. Оно не может приходиться на зимнее время, зато по окончании половодья его безусловно можно считать законченным.

Обводнение завершается достижением 3-метровой глубины водоёма.

Продолжительность: до 3 недель астрономического времени.

Никаких ресурсов не требуется.

6. Разведение рыбы

Продолжительность: не менее 14 недель астрономического времени с момента достижения двухметрового уровня воды. В реальных условиях формирование экосистемы пруда и разведение устойчивой популяции рыбы, пригодной для промышленной эксплуатации, требует нескольких лет. Здесь мы допускаем, что в бывшем карьере уже существовал пруд меньшей глубины и её увеличение необходимо лишь для достижения плановой численности популяции рыбы.

7. Монтаж оборудования для перерабатывающего цеха

7.1. Освобождение помещения.

Цель этой работы — освободить помещение бывшего склада вблизи

карьера для размещения там автоматизированной линии по переработке рыбы.

Продолжительность: 5 недель.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 4 чел., автомобиль — 1.

7.2. Разборка стены здания.

Мини-цех планируется разместить в помещении бывшего склада. Крупногабаритное оборудование автоматизированной линии не может быть смонтировано в нём без разборки части капитальной стены. Начинается работа не ранее решения вопросов землеустройства и освобождения помещения.

Продолжительность: 4 дня.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 20 чел.

7.3. Сооружение технического водозабора.

Работа может быть начата в любое время.

Продолжительность: 2 недели.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 8 чел., автомобили — 2,

оборудование технического водозабора.

7.4. Устройство канализации.

Так как трубы канализации пересекают обводнительные трубопроводы и заложены на меньшей глубине, целесообразно начать работы по устройству канализации после завершения работ, связанных со строительством обводнительных трубопроводов. Кроме того, стена склада должна быть уже разобрана.

Продолжительность: 4 недели.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 6 чел., сантехническое оборудование.

Альтернативный вариант.

Продолжительность: 1 неделя.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 4 чел., экскаватор, сантехническое оборудование.

7.5. Подключение газоснабжения.

Работа должна начаться после завершения работ по устройству канализации.

Продолжительность: 1Ѕ недели.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 6 чел., автомобиль, оборудование для газоснабжения.

7.6. Установка автоматизированной линии.

Начало работ по установке автоматизированной линии возможно после сооружения технического водозабора, разборки стены, устройства канализации и завершения работ по подключению газоснабжения.

Продолжительность: 6 недель.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 5 чел., автомобиль, автоматизированная линия.

7.7. Восстановление стены.

После завершения установки автоматизированной линии можно приступать к восстановлению стены.

Продолжительность: 3 дня.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 6 чел., автомобиль, строительные материалы.

7.8. Наладка.

Пуско-наладочные работы можно начинать, как только будет восстановлена стена.

Продолжительность — 3 недели.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 2 чел.

Дополнительные расходы: 300 руб.

7.9. Опытная эксплуатация.

Начало опытной эксплуатации требует завершения двух работ: наладки оборудования и разведения рыбы.

Продолжительность: 5 недель.

Для выполнения работы требуются: рабочие — 6 чел., автомобиль (желательно). Дополнительные расходы: 20 руб. в день.

8. Выход рыбоконсервного цеха на проектную мощность.

Это событие наступает после завершения фазы опытной эксплуатации. С выходом цеха на проектную мощность заканчивается инвестиционная стадия проекта, и он начинает себя окупать.

 

 


План управления расписанием

Базовое расписание проекта

Фаза внедрения Номер ИСР Описание задачи Дата начала Дата завершения
Диагностика 1.1 Организация рабочей группы сотрудников Заказчика и их краткое ознакомление со средствами и методами, которые будут применяться 02.08.2010 08.08.2010
1.2 Сбор предварительной информации (письменное анкетирование, изучение документов) 09.08.2010 29.08.2010
1.3 Обследование и описание структуры предприятия, бизнес-процессов, основных целей, потребностей и ожиданий Заказчика 30.08.2010 26.09.2010
1.4 Проведение серии совместных совещаний с рабочей группой Заказчика для уточнения и согласования результатов предыдущего обследования, установка критериев оценки результатов проекта 27.09.2010 06.10.2010
1.5 Подготовка отчета о диагностике 07.10.2010 17.10.2010
1.6 Представление руководству Заказчика результатов этапа и предложения на разработку и внедрение решения 18.10.2010 19.10.2010
Анализ 2.1 Открытие проекта, формирование управляющего комитета и проектной группы 20.10.2010 27.10.2010
2.2 Подготовка плана проекта, устава проекта, порядка отчетности, управления изменениями и рисками, сдачи-приемки проекта 28.10.2010 28.11.2010
2.3 Проведение тренинга для сотрудников клиента по базовой функциональности продукта 29.11.2010 14.12.2010
2.4 Уточнение и детализация требований к решению бизнес-процессов Заказчика 15.12.2010 23.12.2010
2.5 Выработка решений относительно изменения существующих бизнес-процессов, модификации функциональности продукта, построения интерфейсов с внешними системами 24.12.2010 17.01.2011
2.6 Подготовка спецификации функциональных требований 18.01.2011 06.02.2011
2.7 Согласование и утверждение функциональных требований, уточнение параметров проекта 07.02.2011 10.02.2011
Дизайн 3.1 Разработка концептуального дизайна (технического задания) 11.02.2011 27.02.2011
3.2 Согласование и утверждение концептуального дизайна Заказчиком проекта 28.02.2011 01.03.2011
3.3 Разработка детального дизайна (программного дизайна) 02.03.2011 22.03.2011
3.4 Согласование и утверждение детального дизайна 23.03.2011 29.03.2011
3.5 Планирование порядка, сроков и ресурсов для разработки и контроля качества 30.03.2011 04.04.2011
3.6 Уточнение параметров последующих стадий 05.04.2011 07.04.2011
Разработка 4.1 Настройка среды для разработки, среды для 08.04.2011 21.04.2011
4.2 тестирования, рабочей среды для проведения последующей разработки, тестирования и интеграции результатов в рабочую систему    
4.3 Реализация модификаций и интерфейсов согласно стадии "Дизайн", первоначальное тестирование разработчиками 22.04.2011 02.05.2011
4.4 Передача результатов разработки Заказчику для тестирования, исправление обнаруженных ошибок, корректировка требований, повторная реализация и тестирование 03.05.2011 19.05.2011
4.5 Комплексное тестирование Заказчиком, исправление ошибок и корректировка требований; установка результатов разработки в рабочую среду, настройка системы, перенос основных справочников 20.05.2011 16.06.2011
4.6 Проведение финальных испытаний и подготовка к сдаче-приемке 17.06.2011 27.06.2011
Развертывание 5.1 Разработка и утверждение плана запуска и контрольного списка 28.06.2011 30.06.2011
5.2 Разработка и утверждение плана тестирования системы 28.06.2011 30.06.2011
5.3 Проведение завершающего тестирования 01.07.2011 11.07.2011
5.4 Разработка и утверждение плана обучения пользователей 28.06.2011 30.06.2011
5.5 Организация тренингов для пользователей 01.07.2011 04.08.2011
5.6 Переход на новую рабочую среду 05.08.2011 23.08.2011
Эксплуатация 6.1 Проведение опциональных дополнительных тренингов пользователей 05.08.2011 18.08.2011
6.2 Проверка корректности функционирования рабочей среды и окончательная настройка системы 24.08.2011 12.09.2011
6.3 Приемка системы заказчиком 13.09.2011 19.09.2011
6.4 Подписание акта ввода в промышленную эксплуатацию 20.09.2011 26.09.2011
6.5 Подготовка и передача документов для закрытия проекта 27.09.2011 29.09.2011
6.6 Подготовка и подписание соглашения о поддержке системы 28.09.2011 30.09.2011

 

 

План управления рисками

Ответственным лицом для организации работы с рисками назначается руководитель проекта со стороны компании "Big&Co".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.053 с.)