Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедуры управления рисками↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Процедура планирования управления рисками После инициации проекта команда проекта проводит рабочее совещание для разработки плана управления рисками. В совещании принимают участие члены команды проекта, другие лица, заинтересованные в успешном завершении проекта, а также представители компании, отвечающие за операции по планированию рисков и реагированию на них. На основе анализа описания содержания проекта составляется базовый план проведения операций по управлению рисками с распределением ролей между членами команды. Также разрабатываются элементы стоимости рисков и плановые операции, которые включаются соответственно в бюджет проекта и расписание. Утверждается распределение ответственности в случае наступления риска. Участникам совещания раздаются анкеты-интервью для выявления рисков проекта. В этой анкете лицам, заполняющим ее, предлагается сформулировать влияние исполнения каждой из работ проекта на выполнение проекта в целом, а также назвать риски, которые могут препятствовать выполнению проекта (достижению его целей), оценить вероятность их наступления, существенность последствий, предполагаемые методы управления. Для этого анкетируемым лицам предлагается классификация рисков и разработанная рабочей группой на основе практик риск-менеджмента шкала. Итогом реализации процедуры планирования управления рисками является документ "План управления рисками". Шкала оценки влияния рисков
Разделы шаблона «План реагирования на риски» должны содержать: 1. Наименование риска - Указывается наименование риска/рискового события. Формулировка должна быть четкой и конкретной, понимаемой всеми членами команды проекта. 2. Категория/Группа риска - Указывается, к какой категории - группе относится риск. Структурирование и упорядочивание рисков по категориям/группам осуществляется на этапе формирования «Структуры рисков". 3. Этап проекта - Указывается Этап проекта, к которому относят влияние риска. 4. Приоритет/Статус риска - Указывается присвоенный приоритет риска в соответствии с рангом по значимости влияния на цели (параметры) проекта. 5. Вероятность риска - Указывается степень вероятности возникновения в соответствии с принятой в Компании шкалой 6. Ранг риска - Указывается ранг риска. Присвоение риску ранга (степень значимости риска) осуществляется на основе комбинации его показателей вероятности возникновения и степени последствий 7. Описание риска - Кратко описывается суть риска 8. Источники/Причина риска - Указываются источники (причины) возникновения риска 9. Период наибольшего влияния на проект /Этап проекта - Указывается период (этап) проекта на который риск может иметь наибольшее влияние 10. Последствия риска - Указываются возможные последствия риска 11. План предупреждающих мероприятий - Предупреждающие мероприятия - указываются все возможные методы, мероприятия, чтобы предупредить возникновение рискового события, избежать возникновение риска, т.е. предвосхищение и предотвращение 12. План Коррективных мероприятий - Коррективные мероприятия – указываются конкретные мероприятии, операции, которые будут проводиться в том случае, если рисковое событие произойдет с целью снижения последствий риска 13. Ответственный за мероприятия - Указывается ответственное лицо за реагирование на риск, реализацию вышеуказанных мероприятий. 14. Бюджет мероприятий - Указывается бюджет, необходимый для выполнение плана мероприятий. 15. Веха (срок), после которой должен быть снят риск - Определяются необходимые сроки снятия риска. 16. Документ, свидетельствующий о снятии риска - Указывается Документ, который свидетельствует о предотвращении или снятии негативных последствий рисков.
Процедура идентификации рисков Идентификация рисков предусматривает определение рисков (в соответствии с приведенной классификацией рисков), способных повлиять на проект, и документальное оформление их характеристик. Участники заполняют анкету-интервью для выявления рисков проекта, где каждый заполняющий выражает свое субъективное мнение по предполагаемым лично им рискам проекта, характеристики рисков, причины появления рисков и их возможные последствия. Также в анкете указывается владелец процесса управления рисками, применяемые методы управления риском и регламентирующие документы. При заполнении столбцов анкеты-интервью каждый должен исходить из известной ему информации. В случае если заполняющий анкету не владел информацией, в соответствующем месте анкеты ставился прочерк. После заполнения анкеты сдаются ответственному лицу по работе с рисками. После коллегиального анализа сданных анкет назначенное лицо, ассистент руководителя проекта компании "Big&Co", заполняет реестр рисков проекта. Форма реестра рисков
Независимо от анкетирования, проводится анализ имеющейся документации, оценка потенциала и окружения проекта с помощью SWOT. Вновь выявленные риски вносятся в реестр ассистентом руководителя проекта компании "Big&Co" Риски, выявляемые на дальнейших этапах проекта, необходимо вносить в Реестр рисков. По итогам анкетирования, анализа документации и анализа SWOT был составлен первоначальный список рисков по категориям.
· В ходе реализации проекта Структура рисков проекта подлежит дальнейшему уточнению и корректировке.
Классификация рисков. Пример
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.151 (0.009 с.) |