Информация о компании-разработчике



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация о компании-разработчике



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Договору № хххххх/03

От «ДД» ммм ГГГГ г.

       
 
  Утверждаю Генеральный директор ЗАО "ЗАКАЗЧИК"   _______ ФАМИЛИЯ1 И.О.   "____" _________ ГГГГ г.
 
  Утверждаю Генеральный директор ООО "КОНСУЛЬТАНТ"   _______ ФАМИЛИЯ2 И.О.   "____" _________ ГГГГ г.
 

 


Устав проекта

 

внедрения системы управления предприятием Microsoft Navision в компании

 

ЗАО "ЗАКАЗЧИК"

 

Москва, ДД ммм ГГГГг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Вся информация, содержащаяся в этом документе, является конфиденциальной и касается только упоминаемых компаний: ЗАО "ЗАКАЗЧИК" и ООО "КОНСУЛЬТАНТ". Не допускается ее распространение среди третьих лиц, без получения разрешения со стороны остальных компаний.

Содержание

1 Содержание.. 2

2 Версии документа.. 3

3 Информация о компании.. 4

Адреса и телефоны.. 4

Контактные лица.. 4

Отрасль. 4

Сотрудники.. 4

Информация о компании-разработчике. 4

4 Определение проекта.. 5

4.1 Концептуальная стратегия компании ЗАКАЗЧИК.. 5

4.2 Определение проекта.. 5

4.3 Бизнес цели.. 6

4.3.1 Совершенствование работы с клиентами. 6

4.3.2 Улучшение финансового контроля и отчетности. 6

4.3.3 Сокращение запасов с малыми сроками годности. 6

4.3.4 Эффективность работы сотрудников. 6

4.3.5 Технологические цели. 6

4.4 Критерии успеха проекта.. 7

4.4.1 При переходе к промышленной эксплуатации (критерии приемки) 7

4.4.2 Через 1 месяц с начала промышленной эксплуатации. 7

4.4.3 Через три месяца после начала промышленной эксплуатации: 7

5 План проекта.. 8

5.1 Ключевые компоненты поставки.. 8

5.1.1 Документ "Техническое задание". 8

5.1.2 План-график проекта. 8

5.1.3 Документация и Учебные материалы.. 8

5.1.4 Завершенная система. 9

5.2 Контрольные даты проекта.. 9

5.3 Приоритеты в случае возможных изменений в проекте. 9

5.4 Ограничения проекта.. 10

6 Организация проекта.. 11

6.1 Структура проектной группы.. 11

6.2 Ключевые роли и функциональные обязанности.. 11

6.2.1 Директор проекта. 11

6.2.2 Управляющий комитет.. 12

6.2.3 Руководитель проекта со стороны компании КОНСУЛЬТАНТ. 12

6.2.4 Руководитель проекта со стороны компании ЗАКАЗЧИК.. 12

6.2.5 Аналитик компании ЗАКАЗЧИК.. 13

6.2.6 Проектная группа компании ЗАКАЗЧИК.. 13

6.2.7 Системный аналитик. 13

6.2.8 Разработчик компании КОНСУЛЬТАНТ. 14

6.2.9 Тренер компании КОНСУЛЬТАНТ. 14

6.3 Расписание совещаний и отчетность по проекту.. 14

7 План проведения тренингов.. 18

8 Процедуры контроля модификаций, тестирования и сдачи-приемки.. 18

8.1 Управление запросами на изменения. 18

8.2 Процедуры подписания акта сдачи-приемки.. 18

9 Утверждение Устава проекта.. 19

 

Версии документа

Версия # Дата выпуска Описание изменений
1.0 19 октября 2005 г. Документ создан  
2.0 19 января 2006г. Документ изменен
     

Устав является документом, инициирующим проект, определяющим его деловую необходимость. Он обозначает цели проекта, описание продукта, принципы управления проектом.

Согласно методологии Microsoft Business Solutions проект внедрения системы Navision состоит из 4-х основных стадий (этапов):

1. Обследование, анализ и подготовка базовых документов проекта.

2. Разработка и тестирование.

3. Развертывание, обучение, документирование.

4. Начальное сопровождение, поддержка.

 

Примечание: Временные параметры стадий проекта отражены в разделе Контрольные даты проекта.

 

Устав проекта разрабатывается и утверждается в самом начале 1-ой стадии проекта (версия 1). В процессе 1-ой стадии Устав может дополняться и уточняться (промежуточные версии 1.n). Сформированная окончательная версия Устава (версия 2) должна быть утверждена до начала 2-ой стадии проекта.


Информация о компании

ЗАО "ЗАКАЗЧИК" (далее компания ЗАКАЗЧИК) является частным торговым предприятием. Основная сфера деятельности - дистрибуция в России импортных продуктов питания.

Компания ЗАКАЗЧИК имеет более 1000 покупателей в г. Москва и по всей России. Основные методы отгрузки: самовывоз либо доставка к месту распределения/формирования лота. Наибольшие риски бизнеса компании лежат в сфере маркетингового продвижения импортной продукции, управления складскими запасами с подходящими сроками годности, качества бизнес-процессов, поиска квалифицированных сотрудников. На момент написания настоящего документа, компания не является членом каких-либо торгово-промышленных союзов или ассоциаций. Приобретение товара осуществляется головным офисом компании на открытом рынке. Уровень конкуренции для компании в последнее время возрос, так как на рынок вышли российские производители с аналогичной продукцией, идет сокращение продуктовой ниши для импортной продукции.

Компания ЗАКАЗЧИК располагается в 3-х офисах в г. Москва. По предварительным планам, компания ЗАКАЗЧИК намерена открыть розничный магазин в Москве.

Адреса и телефоны

117117, Россия, Москва

ул. Красного маяка, д. 7

Телефон/факс: (095) 111-22-33

Контактные лица

ФАМ1 Феликс Иванович - генеральный директор

ФАМ2 Раиса Петровна - финансовый директор

ФАМ3 Наталья Сергеевна - коммерческий директор

Куправа Тенгиз Арвелодович - ИТ-директор

Отрасль

Дистрибуция продуктов питания импортного и российского производства для сетевых магазинов, региональных дистрибьютеров, крупных супермаркетов и отдельных магазинов.

Сотрудники

Штат компании составляет на момент проведения написания Устава 80 сотрудников.

Информация о компании-разработчике

В результате проведенного тендера, компанией-разработчиком проекта является ООО "КОНСУЛЬТАНТ" (далее компания КОНСУЛЬТАНТ). Адрес: 127127, Москва, ул. Тестовая, д. 1, стр. 5, тел: (095) 444-55-66. Генеральный директор – ФАМ4 Павел Германович.

 

 


Определение проекта

В настоящем разделе дается определение проекта, его составляющих, стратегии, результатов и критериев успеха.

Концептуальная стратегия компании ЗАКАЗЧИК

В течение следующих 3 лет компания ЗАКАЗЧИК планирует обеспечить устойчивые конкурентные преимущества своей компании на рынке, повысить эффективность бизнеса с привлечением современных управленческих и информационных технологий за счет обоснованной ассортиментной политики, расчетливого продвижения импортной продукции, выверенной закупочной логистики, сокращения складских запасов с неудовлетворительными сроками годности, сокращения удельного веса расходов в доходах компании. Это позволит компании ЗАКАЗЧИК сохранить клиентскую базу, повысить уровень сервиса своих клиентов, привлечь новых клиентов, что послужит прочной базой для дальнейшего роста.

Для достижения целей долгосрочной концептуальной компании ЗАКАЗЧИК можно говорить о следующих основных проектах и их стадиях, которые должны быть успешно реализованы:

· Перевод всех ключевых бизнес-процессов компании на новый технологический уровень – 1-ая стадия внедрения MS Navision.

· Внедрение модуля управления планированием закупок/продаж – 2-ая стадия внедрения MS Navision.

· Внедрение модуля управления компанией с помощью системы сбалансированных показателей – 3-ая стадия внедрения MS Navision.

· Внедрение системы документооборота на базе MS Navision и MS SharePoint Portal.

· Внедрение модуля управления взаимоотношения с клиентами, обеспечение доступа к корпоративной системе извне для клиентов, интеграция с системами обмена данными через Интернет.

Определение проекта

Настоящий Устав относится к 1-ой стадии проекта внедрения MS Navision, указанного в предыдущем разделе. В результате его реализации все офисы, кроме непосредственно бухгалтерии, перейдут к использованию системы MS Navision, которая заменит следующие приложения:

· Торговую систему 1С: Торговля и склад. 7.7.

· Финансовую систему - приложение MS Access для учета финансов.

· Систему формирования отчетов 2С – приложение Clipper.

· Другие мелкие приложения на Clipper и MS Excel.

Также в ходе реализации проекта планируется разработка следующих интерфейсов между системой MS Navision и следующими внешними приложениями:

· 1С: Комплексная. 7.7 либо 1С: Бухгалтерия. 7.7

· Работа пользователей с системой MS Navision будет выполняться в терминальном режиме.

Бизнес цели

В результате успешной реализации 1-ой стадии проекта внедрения системы MS Navision, компания ЗАКАЗЧИК рассчитывает на достижение следующих бизнес целей:

Технологические цели

Компания также имеет ряд технологических целей, которые должны быть достигнуты в ходе проекта:

· Решение, внедренное в головном офисе, должно быть масштабируемым для последующего подключения других офисов.

· Гарантированная целостность и достоверность данных.

· Разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм и отчетов.

· Гибкость, достаточная для изменений по мере роста и изменения бизнеса, возможность реализации долгосрочных требований компании.

· Минимизация ресурсов на администрирование системы.

· Возможность создания новых отчетов и настроек силами своих сотрудников.

Критерии успеха проекта

Руководством компании ЗАКАЗЧИК сформулированы приведенные ниже критерии, по которым будет определяться эффективность проекта. Критерии сгруппированы по вехам, когда будет возможно оценивать результаты.

План проекта

План-график проекта

· Разрабатывается на 2-ую и последующие стадии проекта. Содержит структуру и перечень работ, расписание, роли и распределение ответственности в проекте. Может быть оформлен как приложение к договору на 2-ую и последующие стадии проекта.

Подготовка: Руководитель проекта компании КОНСУЛЬТАНТ
Приемка: Руководитель проекта компании ЗАКАЗЧИК
Утверждение: Управляющий комитет

Завершенная система

· Включает готовую к запуску в эксплуатацию систему, как определено в документе "Техническое задание" и будущих договорных документах.

Подготовка: Проектная группа компании КОНСУЛЬТАНТ
Приемка: Руководитель проекта компании ЗАКАЗЧИК Проектная группа компании ЗАКАЗЧИК
Утверждение: Управляющий комитет

Контрольные даты проекта

Ниже перечислены контрольные сроки, установленные для проекта внедрения системы MS Navision в компании ЗАКАЗЧИК, при условии начала проекта 1 ноября 2005 года.

 

Обучение проектной группы завершено 10.11.2005
Завершение 1-ой части стадии "Обследование, анализ и подготовка базовых документов проекта" (а именно, обследование, анализ, документирование) и подписание настоящего документа "Устав проекта". 10.11.2005
Завершение 2-ой части стадии "Обследование, анализ и подготовка базовых документов проекта" и утверждение документа "Техническое задание" (ТЗ) 16.01.2006
Завершена стадия "Разработка и тестирование", а также финальный комплексный тест системы завершен 18.04.2006
Завершена стадия "Развертывание, обучение, документирование" установка и настройка системы, подготовка документации и обучение пользователей 25.04.2006
Запуск системы в промышленную эксплуатацию, включая завершение ввода начальных данных и интеграция с приложением 1С: Комплексная 7.7 04.05.2006
Начальное сопровождение и поддержка, включая управление инцидентами и исправление ошибок в данных и программах. 08.05.2006 – 30.06.2006

Ограничения проекта

Объем работ и усилия Сторон по договору должны быть такими, чтобы соблюсти следующие параметры проекта:

- Срок проекта - не более 5 месяцев.

- Стоимость проекта (ТЗ, ПО, разработка и внедрение) должна укладываться в 80000 евро без НДС. В эту сумму входят:

- работы по написанию ТЗ - 2920 евро без НДС;

- покупка ПО Navision и годовая поддержка в расчете на 25

пользователей в зависимости от набора функциональных гранул 44800 - 55000 евро без НДС

- разработка и внедрение 23000 - 28000 долларов США без НДС

- закупка сервера и ПО 5000 евро без НДС

В период запуска новой системы в эксплуатацию должна быть обеспечена непрерывность бизнеса компании ЗАКАЗЧИК. В момент запуска, работа старых оперативных систем должна быть остановлена.

 


Организация проекта

В настоящем разделе описывается организационная структура проекта, указываются имена сотрудников с обеих сторон, которые выполняют те или иные роли в проекте, описываются обязанности участников проекта.

Структура проектной группы

Для управления проектом организуются следующие структуры проекта.

Директор проекта Феликс Иванович ФАМ1, компания ЗАКАЗЧИК Управляющий комитет Феликс Иванович ФАМ1, компания ЗАКАЗЧИК Павел Германович ФАМ4, компания КОНСУЛЬТАНТ
Руководители проекта
Тенгиз Куправа, компания ЗАКАЗЧИК Сергей Хохряков, компания КОНСУЛЬТАНТ

 

Проектная группа

 

компании ЗАКАЗЧИК Имена Роли и области компетенции
Финансовый департамент ФАМ2 Раиса Петровна Экспертная информация, общие вопросы
Коммерческая дирекция ФАМ3 Наталья Сергеевна Экспертная информация, общие вопросы
Отдел закупок Елена Гнесина Экспертная информация, подготовка/ввод данных, тестирование, обучение
Отдел продаж Надежда Афонина Экспертная информация, подготовка/ввод данных, тестирование, обучение
Отдел закупок Губарь Наталья Экспертная информация, подготовка/ввод данных, тестирование, обучение
ИТ-отдел Тенгиз Куправа Аналитик
ИТ-отдел Дмитрий Васильков Аппаратно-программная инфраструктура, установка настройка
компании КОНСУЛЬТАНТ    
Системный аналитик Сергей Хохряков Системный аналитик
Разработчик Антон Зыскунов Разработчик
Тренер Денис Краморов Тренер

Директор проекта

Функциональные обязанности:

§ определяет финансовые ресурсы проекта, предлагает основные мероприятия и сроки платежей;

§ осуществляет общий контроль исполнения проекта, официальную приемку продукта и этапов работ, утверждает основные документы проекта;

§ принимает окончательные решения в спорных ситуациях, изменениях, защищает проект от внешних факторов;

§ назначает Руководителя проекта со стороны компании ЗАКАЗЧИК.

Управляющий комитет

Роль: Управляющий комитет совет формируется из числа руководителей компании ЗАКАЗЧИК и компании КОНСУЛЬТАНТ. Управляющий комитет обеспечивает последовательную и целенаправленную реализацию проекта в соответствии со стратегическими целями компании ЗАКАЗЧИК

Функциональные обязанности Управляющего комитета:

· Утверждение договоров, основных проектных документов

· Определение ожидаемых результатов и факторов успеха проекта

· Принятие стратегических решений

· Создание необходимой среды для изменений

· Контроль и утверждение статуса проекта

Аналитик компании ЗАКАЗЧИК

Роль: Аналитик определяет бизнес требования к системе со стороны компании ЗАКАЗЧИК, обеспечивает их отражение в документах проекта и в системе.

Функциональные обязанности аналитика компании ЗАКАЗЧИК:

· Проведение обследования, идентификация и документирование всех бизнес требований компании ЗАКАЗЧИК.

· Участие в подготовке базовых и других документов проекта.

· Приемка и тестирование промежуточных версий системы, формулирование заданий на исправление ошибок.

Системный аналитик

Роль: Системный аналитик определяет бизнес требования, которые должны быть выполнены в ходе проекта, определяет и организует все действия, связанные с требованиями к системе на всех стадиях проекта

Функциональные обязанности аналитика компании КОНСУЛЬТАНТ:

· Определение совместно с проектной группой критериев приемки системы

· Идентификация и документирование бизнес требований в документе ТЗ.

· Концептуальная проработка решения

· Детального проработка решения (совместно с Разработчиком)

· Организация и проведение рабочих встреч и интервью

· Определение Плана тестирования системы.

· Определение способа ведения разработки; функционала версий и т.п.

· Создание технической и программной документации (если необходимо).

· Обеспечение готовности приложения к запуску, в том числе:

o Определение критериев тестирования системы;

o Подготовка интегрального теста (назначение, подготовка, сценарии тестирования системы, выполнение тестирования и т.п.);

o Контроль тестирования и приемки проектной группой компании ЗАКАЗЧИК и разрешение вопросов и проблем, возникающих в ходе тестирования;

o Обеспечение полной готовности системы к настройке и запуску.

Тренер компании КОНСУЛЬТАНТ

Роль: Тренер осуществляет обучение пользователей и подготовку пользовательской документации.

Функциональные обязанности тренера компании КОНСУЛЬТАНТ:

· Обучение и консультирование проектной группы и конечных пользователей.

· Создание учебных материалов и пользовательской документации.

Совещание по началу проекта

Отчетность

 

На совещании Управляющего комитета проекта, руководители проекта кратко освещают все вопросы, связанные с проектом, отчитываются о выполнении запланированных задач и финансовых аспектах проекта. Совещание Управляющего комитета может проходить в расширенном составе, с приглашением членов проектной группы.

 

Отчет о Статусе проекта подготавливается руководителем проекта компании КОНСУЛЬТАНТ и используется как основной документ для обсуждения на еженедельном совещании проектной группы по статусу проекта. В этой встрече обязательно должны участвовать:

 

§ Руководитель проекта компании КОНСУЛЬТАНТ

§ Руководитель проекта компании ЗАКАЗЧИК

§ Системный аналитик компании КОНСУЛЬТАНТ

§ Разработчик компании КОНСУЛЬТАНТ

§ Аналитик компании ЗАКАЗЧИК

§ Проектная группа компании ЗАКАЗЧИК, когда необходимо

§ Тренер компании КОНСУЛЬТАНТ, когда необходимо.

 

Руководитель проекта компании ЗАКАЗЧИК отвечает за подготовку протокола встречи по статусу проекта и их распространение среди участников встречи.

 

Оперативный обмен технической информацией, промежуточными результатами, другими документами между членами проектной группы осуществляется как "из рук в руки", так и по E-mail. Все документы, отосланные по E-mail, обязательны для ответа и реагирования. Документы, имеющие в Проекте статус подтверждающих, должны быть составлены на бумаге и иметь подписи сторон, возможна передача документов по факсимильной связи.
Риски, связанные с проектом

Риски – это воздействующие на проект опасности, которые

§ могут быть приняты в случае получения пользы (выгоды), идя на риск;

§ не могут быть приняты и требуют реагирования для снижения или ликвидации причин риска.

Процесс управления рисками состоит в следующем:

· идентификация и оценка факторов, которые могут повлиять на успех проекта – осуществляется на протяжении всего проекта;

· применения стратегий, направленных на сокращение или устранения неприемлемых рисков;

· обеспечения адекватной реакции в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Компания ЗАКАЗЧИК и компания КОНСУЛЬТАНТ соглашаются и прилагают усилия к устранению общих источники рисков внедрения MS Navision, как то – изменения требований; действия со стороны заказчика; перестановка в команде; ошибки проектирования, упущения и непонимания; плохо описанные или непонятные роли и обязательства; недостаточно квалифицированный персонал; нехватка ресурсов; злоумышленные действия и другие внутренние и внешние события.

В качестве основных выявленных рисков настоящего проекта можно выделить следующие:

Риск Оценка (В, С) Стратегия управления риском
Элементы новой инфраструктуры (сервер, Windows 2000 Server) еще не инсталлированы, что может сорвать общие сроки проведения работ по проекту В Необходимо постоянное отслеживание статуса этой ситуации. Необходимо своевременно сделать заказ оборудования, получить от поставщиков оборудования уточнение по ожидаемым срокам поставки. Системному администратору компании ЗАКАЗЧИК предусмотреть варианты развертывания аппаратуры и системного ПО.
Наличие других задач у ИТ-отдела может повлиять на их полноценное участие в проекте, особенно, в пиковых ситуациях. С Следить за потребностью в ресурсах, заранее планировать их привлечение, в том числе из других отделов.
Члены Управляющего комитета находятся в разных концах г. Москвы С В случае необходимости, ФАМ1 Ф.И. может самостоятельно принимать решения об утверждении результатов работы.
Пользователи не имеют достаточных навыков работы с системами западного образца. Этот факт может стать причиной проблем в работе с системой. В Начать проводить обучение пользователей с возможно ранних сроков.
Не устоявшиеся в компании ЗАКАЗЧИК процессы и алгоритмы расчетов. В Выделение ресурсов для дополнительной проработки процессов и алгоритмов, привлечение консультантов. Либо их перенос на следующие стадии проекта.
Проектная группа ЗАКАЗЧИК испытывает затруднения в переходе к использованию системы MS Navision В Запланировать использование прототипов на стадии анализа и разработки системы на каждом рабочем месте. Предусмотреть возможность самостоятельной работы и организации дополнительного тренинга для проектной группы.
Приемка системы в промышленную эксплуатацию зависит от того, будут ли изменены бизнес-процессы на нескольких участках. Возможны проблемы в согласовании и утверждении новых бизнес-процессов. В Для Функциональных требований (1-ая часть ТЗ) провести промежуточное утверждение среди проектной команды ЗАКАЗЧИК. Не переходить к следующей стадии разработки ТЗ до внутреннего утверждения Функциональных требований.
Пользователи не хотят вносить изменения в текущие процессы. В Начать планирование изменений на ранних стадиях проекта. Просить проектную группу провести разъяснительную работу в подразделениях. Провести тренинг как можно раньше.
Проектная группа не обладают необходимыми знаниями и временем для подготовки планов тестирования и проведения тестирования В Запланировать время и бюджет для проведения тренинга проектной группы подходам к тестированию. Четко определить сферу ответственности членов проектной группы, осуществлять рабочий контроль процесса.
Приемка системы в эксплуатацию в большой степени зависит от успешной интеграции с внешней системой 1С. В Провести комплексное тестирование в условиях, максимально приближенным к промышленной эксплуатации
Существует риск не внедрить систему в желаемые сроки. Это один из ключевых критериев успеха проекта. В Уделить самое пристальное внимание идентификации всех работ, составлению расписания и соблюдению план-графика проекта. Подготовить возможное привлечение ресурсов компании КОНСУЛЬТАНТ на этапе тестирования на случай задержки сроков.
Ввод начальных данных, остатков из заменяемых систем, их корректировка и дополнение в момент запуска системы в эксплуатацию может выйти за неприемлемые сроки, не дать начать работу в день запуска. В Тщательно спланировать и провести оценки времени этого процесса. В случае нехватки временных ресурсов, быть готовым к частичной остановке или перепланированию работы отделов компании!
В процессе обучения конечные пользователи не смогли дать замечания по "своему" инструментарию в новой системе. В Готовность каждого пользователя после обучения определять тестированием и под роспись. Обеспечить каждое рабочее место регламентом выполнения работ и доступным руководством пользователя.
Члены проектной группы заняты оперативной работой на своих рабочих местах. Их отвлечение на проект приведет к невыполнению основной работы. В то же время, это может затянуть работы по проекту на неопределенное время. В Приказом по компании ЗАКАЗЧИК обеспечить замену членов проектной команды на периоды работы по проекту. Работы по проекту должны выполняться в приоритетном порядке. Загрузка в проекте: Руководителя проекта и аналитика – до 90% Экспертов по общим вопросам (2 чел.) – до 10% Экспертов-функционеров (2 чел.) – до 50% Системного администратора – до 50% рабочего времени

 


План проведения тренингов

Сроки проведения тренингов определены в документе план-график работ.

Утверждение Устава проекта

Подписание настоящего Устава проекта означает вступление положений Устава проекта в действие и согласие с определенными в настоящем Уставе положениями, подходами и функциональными обязанностями. Подписи также означают согласие со стороны руководства на выделение необходимых для выполнения проекта ресурсов в определенные сроки.

 

 

Согласовано:  
Руководитель проекта от ООО "КОНСУЛЬТАНТ" Хохряков С.
Подпись
Дата
   
Руководитель проекта от ЗАО " ЗАКАЗЧИК" Куправа Т.А.
Подпись
Дата

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Договору № хххххх/03

От «ДД» ммм ГГГГ г.

       
 
  Утверждаю Генеральный директор ЗАО "ЗАКАЗЧИК"   _______ ФАМИЛИЯ1 И.О.   "____" _________ ГГГГ г.
 
  Утверждаю Генеральный директор ООО "КОНСУЛЬТАНТ"   _______ ФАМИЛИЯ2 И.О.   "____" _________ ГГГГ г.
 

 


Устав проекта

 

внедрения системы управления предприятием Microsoft Navision в компании

 

ЗАО "ЗАКАЗЧИК"

 

Москва, ДД ммм ГГГГг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Вся информация, содержащаяся в этом документе, является конфиденциальной и касается только упоминаемых компаний: ЗАО "ЗАКАЗЧИК" и ООО "КОНСУЛЬТАНТ". Не допускается ее распространение среди третьих лиц, без получения разрешения со стороны остальных компаний.

Содержание

1 Содержание.. 2

2 Версии документа.. 3

3 Информация о компании.. 4

Адреса и телефоны.. 4

Контактные лица.. 4

Отрасль. 4

Сотрудники.. 4

Информация о компании-разработчике. 4

4 Определение проекта.. 5

4.1 Концептуальная стратегия компании ЗАКАЗЧИК.. 5

4.2 Определение проекта.. 5

4.3 Бизнес цели.. 6

4.3.1 Совершенствование работы с клиентами. 6

4.3.2 Улучшение финансового контроля и отчетности. 6

4.3.3 Сокращение запасов с малыми сроками годности. 6

4.3.4 Эффективность работы сотрудников. 6

4.3.5 Технологические цели. 6

4.4 Критерии успеха проекта.. 7

4.4.1 При переходе к промышленной эксплуатации (критерии приемки) 7

4.4.2 Через 1 месяц с начала промышленной эксплуатации. 7

4.4.3 Через три месяца после начала промышленной эксплуатации: 7

5 План проекта.. 8

5.1 Ключевые компоненты поставки.. 8

5.1.1 Документ "Техническое задание". 8

5.1.2 План-график проекта. 8

5.1.3 Документация и Учебные материалы.. 8

5.1.4 Завершенная система. 9

5.2 Контрольные даты проекта.. 9

5.3 Приоритеты в случае возможных изменений в проекте. 9

5.4 Ограничения проекта.. 10

6 Организация проекта.. 11

6.1 Структура проектной группы.. 11

6.2 Ключевые роли и функциональные обязанности.. 11

6.2.1 Директор проекта. 11

6.2.2 Управляющий комитет.. 12

6.2.3 Руководитель проекта со стороны компании КОНСУЛЬТАНТ. 12

6.2.4 Руководитель проекта со стороны компании ЗАКАЗЧИК.. 12

6.2.5 Аналитик компании ЗАКАЗЧИК.. 13

6.2.6 Проектная группа компании ЗАКАЗЧИК.. 13

6.2.7 Системный аналитик. 13

6.2.8 Разработчик компании КОНСУЛЬТАНТ. 14

6.2.9 Тренер компании КОНСУЛЬТАНТ. 14

6.3 Расписание совещаний и отчетность по проекту.. 14

7 План проведения тренингов.. 18

8 Процедуры контроля модификаций, тестирования и сдачи-приемки.. 18

8.1 Управление запросами на изменения. 18

8.2 Процедуры подписания акта сдачи-приемки.. 18

9 Утверждение Устава проекта.. 19

 

Версии документа

Версия # Дата выпуска Описание изменений
1.0 19 октября 2005 г. Документ создан  
2.0 19 января 2006г. Документ изменен
     

Устав является документом, инициирующим проект, определяющим его деловую необходимость. Он обозначает цели проекта, описание продукта, принципы управления проектом.

Согласно методологии Microsoft Business Solutions проект внедрения системы Navision состоит из 4-х основных стадий (этапов):

1. Обследование, анализ и подготовка базовых документов проекта.

2. Разработка и тестирование.

3. Развертывание, обучение, документирование.

4. Начальное сопровождение, поддержка.

 

Примечание: Временные параметры стадий проекта отражены в разделе Контрольные даты проекта.

 

Устав проекта разрабатывается и утверждается в самом начале 1-ой стадии проекта (версия 1). В процессе 1-ой стадии Устав может дополняться и уточняться (промежуточные версии 1.n). Сформированная окончательная версия Устава (версия 2) должна быть утверждена до начала 2-ой стадии проекта.


Информация о компании

ЗАО "ЗАКАЗЧИК" (далее компания ЗАКАЗЧИК) является частным торговым предприятием. Основная сфера деятельности - дистрибуция в России импортных продуктов питания.

Компания ЗАКАЗЧИК имеет более 1000 покупателей в г. Москва и по всей России. Основные методы отгрузки: самовывоз либо доставка к месту распределения/формирования лота. Наибольшие риски бизнеса компании лежат в сфере маркетингового продвижения импортной продукции, управления складскими запасами с подходящими сроками годности, качества бизнес-процессов, поиска квалифицированных сотрудников. На момент написания настоящего документа, компания не является членом каких-либо торгово-промышленных союзов или ассоциаций. Приобретение товара осуществляется головным офисом компании на открытом рынке. Уровень конкуренции для компании в последнее время возрос, так как на рынок вышли российские производители с аналогичной продукцией, идет сокращение продуктовой ниши для импортной продукции.

Компания ЗАКАЗЧИК располагается в 3-х офисах в г. Москва. По предварительным планам, компания ЗАКАЗЧИК намерена открыть розничный магазин в Москве.

Адреса и телефоны

117117, Россия, Москва

ул. Красного маяка, д. 7

Телефон/факс: (095) 111-22-33

Контактные лица

ФАМ1 Феликс Иванович - генеральный директор

ФАМ2 Раиса Петровна - финансовый директор

ФАМ3 Наталья Сергеевна - коммерческий директор

Куправа Тенгиз Арвелодович - ИТ-директор

Отрасль

Дистрибуция продуктов питания импортного и российского производства для сетевых магазинов, региональных дистрибьютеров, крупных супермаркетов и отдельных магазинов.

Сотрудники

Штат компании составляет на момент проведения написания Устава 80 сотрудников.

Информация о компании-разработчике

В результате проведенного тендера, компанией-разработчиком проекта является ООО "КОНСУЛЬТАНТ" (далее компания КОНСУЛЬТАНТ). Адрес: 127127, Москва, ул. Тестовая, д. 1, стр. 5, тел: (095) 444-55-66. Генеральный директор – ФАМ4 Павел Германович.

 

 


Определение проекта

В настоящем разделе дается определение проекта, его составляющих, стратегии, результатов и критериев успеха.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.032 с.)