Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель проекта со стороны компании заказчик↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Функциональные обязанности руководителя проекта компании ЗАКАЗЧИК: · Управление планированием и решением оперативных вопросов на всех этапах проекта. · Организация работы проектной группы компании ЗАКАЗЧИК во всех стадиях проекта: анализе, дизайне, настройке системы, обучении и тестировании. · Принятие административных решений по организационным вопросам и вопросам привлечения ресурсов со стороны компании ЗАКАЗЧИК. · Обеспечение своевременной готовности всех данных для переноса в новую систему. · Обеспечение своевременной готовности инфраструктуры. · Согласование и утверждение результатов проекта. Аналитик компании ЗАКАЗЧИК
Функциональные обязанности аналитика компании ЗАКАЗЧИК: · Проведение обследования, идентификация и документирование всех бизнес требований компании ЗАКАЗЧИК. · Участие в подготовке базовых и других документов проекта. · Приемка и тестирование промежуточных версий системы, формулирование заданий на исправление ошибок. Проектная группа компании ЗАКАЗЧИК
Функциональные обязанности проектной группы компании ЗАКАЗЧИК: · Прохождение обучения в компании КОНСУЛЬТАНТ · Изложение экспертной информации и участие на стадии дизайна системы. · Утверждение и проверка документов по функциональным требованиям и дизайну системы. · Помощь в тестировании (выполнение тестов). · Выполнение настройки системы, ввод и перенос данных. · Утверждение и проверка учебных материалов. · Помощь в обучении конечных пользователей, вводе системы в эксплуатацию. Системный аналитик
Функциональные обязанности аналитика компании КОНСУЛЬТАНТ:
· Определение совместно с проектной группой критериев приемки системы · Идентификация и документирование бизнес требований в документе ТЗ. · Концептуальная проработка решения · Детального проработка решения (совместно с Разработчиком) · Организация и проведение рабочих встреч и интервью · Определение Плана тестирования системы. · Определение способа ведения разработки; функционала версий и т.п. · Создание технической и программной документации (если необходимо). · Обеспечение готовности приложения к запуску, в том числе: o Определение критериев тестирования системы; o Подготовка интегрального теста (назначение, подготовка, сценарии тестирования системы, выполнение тестирования и т.п.); o Контроль тестирования и приемки проектной группой компании ЗАКАЗЧИК и разрешение вопросов и проблем, возникающих в ходе тестирования; o Обеспечение полной готовности системы к настройке и запуску. Разработчик компании КОНСУЛЬТАНТ
Функциональные обязанности разработчика компании КОНСУЛЬТАНТ: · Настройка системы. · Доработка системы согласно ТЗ. · Помощь и обучение проектной группы для выполнения самостоятельной настройки системы. · Обучение проектной группы для выполнения тестирования системы. · Доработка по результатам тестирования. · Миграция и преобразование данных. · Утверждение документации для пользователей и процедурной документации. Тренер компании КОНСУЛЬТАНТ
Функциональные обязанности тренера компании КОНСУЛЬТАНТ: · Обучение и консультирование проектной группы и конечных пользователей. · Создание учебных материалов и пользовательской документации. Расписание совещаний и отчетность по проекту
В течение периода работы по проекту рекомендуется проводить следующие совещания: Совещание по началу проекта Совещания проектной группы – не реже одного раза в 2 недели Встречи Управляющего комитета – не реже одного раза в месяц Расписание совещаний должно быть согласовано и утверждено Руководителями проектов.
Отчетность
На совещании Управляющего комитета проекта, руководители проекта кратко освещают все вопросы, связанные с проектом, отчитываются о выполнении запланированных задач и финансовых аспектах проекта. Совещание Управляющего комитета может проходить в расширенном составе, с приглашением членов проектной группы.
Отчет о Статусе проекта подготавливается руководителем проекта компании КОНСУЛЬТАНТ и используется как основной документ для обсуждения на еженедельном совещании проектной группы по статусу проекта. В этой встрече обязательно должны участвовать:
§ Руководитель проекта компании КОНСУЛЬТАНТ § Руководитель проекта компании ЗАКАЗЧИК § Системный аналитик компании КОНСУЛЬТАНТ § Разработчик компании КОНСУЛЬТАНТ § Аналитик компании ЗАКАЗЧИК § Проектная группа компании ЗАКАЗЧИК, когда необходимо § Тренер компании КОНСУЛЬТАНТ, когда необходимо.
Руководитель проекта компании ЗАКАЗЧИК отвечает за подготовку протокола встречи по статусу проекта и их распространение среди участников встречи.
Оперативный обмен технической информацией, промежуточными результатами, другими документами между членами проектной группы осуществляется как "из рук в руки", так и по E-mail. Все документы, отосланные по E-mail, обязательны для ответа и реагирования. Документы, имеющие в Проекте статус подтверждающих, должны быть составлены на бумаге и иметь подписи сторон, возможна передача документов по факсимильной связи. Риски – это воздействующие на проект опасности, которые § могут быть приняты в случае получения пользы (выгоды), идя на риск; § не могут быть приняты и требуют реагирования для снижения или ликвидации причин риска. Процесс управления рисками состоит в следующем: · идентификация и оценка факторов, которые могут повлиять на успех проекта – осуществляется на протяжении всего проекта; · применения стратегий, направленных на сокращение или устранения неприемлемых рисков; · обеспечения адекватной реакции в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Компания ЗАКАЗЧИК и компания КОНСУЛЬТАНТ соглашаются и прилагают усилия к устранению общих источники рисков внедрения MS Navision, как то – изменения требований; действия со стороны заказчика; перестановка в команде; ошибки проектирования, упущения и непонимания; плохо описанные или непонятные роли и обязательства; недостаточно квалифицированный персонал; нехватка ресурсов; злоумышленные действия и другие внутренние и внешние события. В качестве основных выявленных рисков настоящего проекта можно выделить следующие:
План проведения тренингов Сроки проведения тренингов определены в документе план-график работ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.014 с.) |