Цели, задачи, ожидаемые результаты проекта. 4




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели, задачи, ожидаемые результаты проекта. 4



1.1. Цели проекта. 4

1.2. Задачи проекта. 4

1.2.1. Подготовительный этап. 4

1.2.2. Анализ модели “As-Is”. 4

1.2.3. Выбор системы показателей эффективности (KPI). 4

1.2.4. Анализ модели “To-Be”. 5

1.2.5. Завершение проектной деятельности. 5

1.3. Ожидаемые результаты проекта. 5

1.4. Завершение проекта. 5

1.4.1. Принципы завершения проекта. 5

1.4.2. Критерии прекращения проекта. 5

1.5. Изменение проекта. 5

Организационная структура проекта и функциональные роли. 6

2.1. Географический и организационный объем проекта. 6

2.2. Участники проекта. 6

2.3. Организационная структура проекта. 6

2.4. Состав участников и решаемые задачи. 7

2.4.1. Куратор проекта. 7

2.4.2. Технический совет проекта. 7

2.4.3. Проектный офис. 8

2.4.4. Руководитель функционального отдела. 8

2.4.5. Исполнители, подрядчики и субподрядчики. 8

Расписание контрольных событий. 8

Внешние и внутренние допущения и ограничения. 10

Управление проектом. 10

5.1. Управление интеграцией проекта. 10

5.2. Управление содержанием проекта. 10

5.3. Управление сроками проекта. 10

5.3.1. Общие положения. 10

5.3.2. Детальный план работ. 11

5.4. Управление стоимостью проекта. 11

5.4.1. Оценка стоимости проекта. 11

5.4.2. Регламент выполнения работ по проекту и использованию рабочего времени. 11

5.5. Управление ресурсами проекта. 11

5.5.1. Организационное планирование. 11

5.6. Управление коммуникациями проекта. 11

5.6.1. Группа получателей информации. 12

5.6.2. Каналы коммуникаций. 12

5.6.3. Основные принципы обмена информацией. 12

5.7. Управление рисками проекта. 13

5.7.1. Идентификация рисков. 13

5.8. Отчётность о состоянии проекта. 13

5.8.1. Отчётность куратору о состоянии проекта. 13

5.8.2. Еженедельный отчёт о состоянии работ Проектного офиса. 13

Управление проектными изменениями. 14

Управление документами. 14

Приложение. Литература. 14

8.1. Состав штата по осуществлению КПК. 14

8.1.1. Сотрудник по связи с центрами предоставления услуг КПК. 15

8.1.2. Менеджер по обработке информации о КПК и составлению первичного плана по получению услуг. 15

8.1.3. Менеджер по отбору сотрудников на КПК и оформлению курсов. 15

8.1.4. Иерархия штата. 16

8.2. Порядок зачисления сотрудников на курсы. 16

 


Цели, задачи, ожидаемые результаты проекта.

Цели проекта.

Целью проекта является создание полной системы компании, отвечающей за Курсы Повышения Квалификации (далее по тексту КПК). Реализация проекта позволит:

· Создать стабильный штат сотрудников

· Создать условия для профессионального и личностного роста сотрудников

· Постоянное повышение качества услуг

Задачи проекта.

Для достижения целей проекта, в рамках его предполагается решить следующие задачи:

1. Определить ключевые показатели эффективности (KPI) для каждой из целей.

2. Определить пороговые значения ключевых показателей эффективности (KPI) с учетом их взаимосвязей.

3. Предложить варианты распределения зон ответственности между сотрудниками системы КПК.

4. Разработать процедуру контроля достижения целей и, при необходимости, процедуры корректировки целей и пороговых значений KPI.

5. Получить систему показателей эффективности проведения КПК;

6. Сформировать эффективную систему управления организацией КПК;

7. Разграничить ответственность и полномочия между сотрудниками в рамках КПК;

Для достижения целей проекта, в его рамках предлагается провести следующие работы:

Подготовительный этап.

· Набор сотрудник для формирования команды проекта.

· Ознакомление сотрудников с целями и задачами проекта.

· Оценка масштаба предполагаемых работ.

· Детальное планирование проводимых работ.

Анализ модели “As-Is”.

· Создание модели существующей структуры.

· Проверка работоспособности таких моделей.

Выбор системы показателей эффективности (KPI).

· Разработка критериев оценки эффективности (KPI).

· Определение путей повышения показателей эффективности (KPI).

· Определение пороговых значений показателей эффективности (KPI).

Анализ модели “To-Be”.

· Формирование совершенной модели КПК без ограничений на время выполнения проекта и ресурсов.

· Формирование нескольких моделей КПК с наложенными временными и ресурсными ограничениями и выбор самого оптимального варианта выполнения проекта среди предложенных на основе критериев KPI.

· Составление системы контроля достижения проектных целей.

Завершение проектной деятельности.

· Оптимизации системы контроля достижения проектных целей на основе показателей эффективности KPI.

· Набор штата сотрудников, отвечающего за КПК в соответствии с моделью КПК “To-Be” (приложение 1).

· Разграничение обязанностей в штате сотрудников и оформление документации.

Ожидаемые результаты проекта.

В результате выполнения проекта должен быть сформирован окончательный и стабильный штат, отвечающий за систему организации КПК в компании, выполняющий установленные в проекте обязанности.

Завершение проекта.

Принципы завершения проекта

Проект считается завершенным, если:

· Сформирован окончательный и стабильный штат, отвечающий за систему организации КПК.

· Сформированный штат способен самостоятельно функционировать.

· Все участники системы выполняют установленные в проекте обязанности.

· Подписан Акт о сдаче-приеме выполненных работ.

Критерии прекращения проекта

Проект может быть прекращен в связи с экономической невыгодностью. Решение о прекращении проекта утверждается директором ООО «Hermes Delivery» Шамановым Н. А.

Изменение проекта.

В ходе выполнения проекта допускается изменение и уточнение работ проекта. Это может привести к необходимости:

· изменения сроков исполнения работ по проекту;

· изменения бюджета проекта;

· привлечения дополнительных ресурсов.

Изменения в проект вносятся по согласованию с Техническим Советом проекта (Радченко Н., Казанкова Е.).

Организационная структура проекта и функциональные роли.

Географический и организационный объем проекта

В географический объем проекта входит головной офис ООО “Hermes Delivery” в Москве, при наличии филиалов на территории РФ в географический объём проекта входят и они.

В организационный объем проекта входят следующие подразделения и департаменты:

· Руководство компании

· Бухгалтерия

· Технический отдел

· Отдел по работе с персоналом

· Отдел развития

· Юридический отдел

Участники проекта

Данный проект осуществляется под контролем директора ООО “Hermes Delivery” Шаманова Н. А.
Осуществление проекта контролируется разработчиками проекта (Технический совет проекта) Казанковой Е.О., Радченко Н. В. По согласованию с Техническим советом проекта могут быть привлечены внешние консультанты.

Организационная структура проекта.

Высшее руководство компании
Куратор проекта
Менеджер проекта
Проектный офис
ГИП (главный инженер проекта)
Руководитель функц. области
Исполнители
Подрядчик
Субподрядчик
Команда управления проектом
Команда проекта

 


1. Высшее руководство.

2. Команда проекта.

2.1. Команда управления проектом:

· Куратор проекта (Шаманов Н.А.)

· Менеджер проекта (Радченко Н.)

· Главный инженер проекта (ГИП) (Казанкова Е.)

· Проектный офис (назначается во время осуществления проекта)

· Руководитель функциональной области (назначается во время осуществления проекта)

2.2. Исполнители (назначается во время осуществления проекта).

2.3. Подрядчики и субподрядчики (назначается во время осуществления проекта).

Состав участников и решаемые задачи.

Куратор проекта.

Куратором проекта является Шаманов Н.А. – представитель высшего руководства. Обязанности куратора проекта:

· Контролировать ход выполнения проекта.

· Следить, чтобы проект соответствовал стратегическим целям компании.

· В случае нехватки полномочий у менеджера проекта (Радченко Н.) помогает ему своим авторитетом.

При исполнении всех обязанностей куратор имеет право не вникать во все тонкости текущего положения дел.

Технический совет проекта.

Технический совет (далее по тексту ТС) проекта – главный управляющий и контролирующий орган, осуществляющий оперативное руководство проекта и несёт всю ответственность за успех проекта. Технический совет собирается не реже двух раз в неделю в полном составе.

В состав ТС входят: менеджер проекта (Радченко Н.) и главный инженер проекта (Казанкова Е.). Статус главного инженера проекта почти равен статусу менеджера проекта.

В обязанности ТС входит:

· Оперативное руководство проектом.

· Утверждение всей проектной документации.

· Контроль над ходом выполнения проекта.

· Ответственность за успех проекта.

· Принятие решений о внесении изменений в проект.

Проектный офис.

Сотрудники Проектного Офиса назначаются в начале выполнения проекта. Помимо того, что Проектный Офис выполняет обязанности секретариата, в котором хранится вся документация по проекту (количество сотрудников определится в зависимости от сложности проекта), Проектный Офис также играет роль методологического центра, осуществляющего контроль хода выполнения проекта в целях соответствия проектных решений всем требованиям.





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.40.250 (0.01 с.)