Сроки организации проекта: октябрь 2014 г. – октябрь 2015 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки организации проекта: октябрь 2014 г. – октябрь 2015 г.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ФГБОУ ВПО "МГСУ")

Национальный исследовательский университет

 

Институт строительства и архитектуры (ИСА)

 

Кафедра: Организации строительного производства (ОСП)

 

 

Практическая работа № 4 по дисциплине: «Управление проектами» (УП)

 

Тема: «Оконное стекло»

 

Вариант 18

 

Выполнил: Атанесян Г.Н.

 

Факультет: ИСАм-1-7

 

 

Преподаватель: Синенко С.А.

 

г. Москва, 2015

 

БИЗНЕС-ПЛАН
Оконное стекло

Суть проекта: организация и выпуск оконных стекол

Сметная стоимость проекта: 6 млн. рублей

Сроки организации проекта: октябрь 2014 г. – октябрь 2015 г.

Дисконтированный срок окупаемости: 2 года.

Проектно-сметная документация, технологический проект, охрана окружающей среды разработаны ФГБОУ ВПО МИСИ МГСУ.

Разрабатываемый жилой модуль не требует одобрения типа транспортного средства, поэтому дополнительная регистрация в ГАИ не требуется.

Заявление о коммерческой тайне:

Каждый, кто ознакомился с данным бизнес-планом, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Запрещается копирование всего бизнес-плана или отдельных его частей, а так же передача третьим лицам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме 4

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 6

3. АНАЛИЗ РЫНКА 8

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14

5. Производственный план 18

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19

7. СТЕПЕНЬ РИСКА 21

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 25

 

РЕЗЮМЕ

 

В развитом мире сегодня востребованы инновационные стартапы в сфере альтернативной энергетики. Вслед за проектами использования энергии Солнца, преобразованной стационарными и передвижными солнечными батареями в электричество, такими как Sunpods, в Европе запущен проект Peer+ по производству особенного оконного стекла Smart Energy Glass, способного генерировать электричество.

Стекло Smart Energy Glass, покрытое специальными составами, работает как солнечная батарея. Остекление из такого материала будет снабжать здание либо городскую энергосистему электричеством, снижая платежи за электроэнергию и оправдывая утверждение создателей о том, что окно из Smart Energy Glass – это первое окно, которое окупает само себя.

Инициатором проекта производства оконных стекол – генератор электроэнергии выступает индивидуальный предприниматель Атанесян Г.Н., находящийся по адресу:112850, Российская Федерация, город Москва, Ярославское шоссе, дом 26, корпус 1, офис 376.

Основной целью проекта изготовление оконных стекол – генератора элеткроэнергии. Для выполнения проекта ИП Атанесян Г.Н. должен обеспечить:

- аренду помещения под офис компании;

- рассмотреть все территориальные зоны России на наличие подходящей инфраструктуры для нужд индустрии оконного стекло производства;

- заключить договор на поставку оконных стекол в Россию, включая поставку оборудования и осуществление пусконаладки;

- разработку дизайна, комплектации оконных стекол;

- разработку сайта и рекламы компании;

- организацию производства и реализации продукции.

 

Потенциальными потребителями данного проекта являются:

- клиенты, желающие приобрести оконное стекло – генератора электроэнергии для своего дома;

- клиенты, желающие оснастить свою фирму оконными стеклами для экономии электроэнергии;

- директоры, для снабжения своих офисов оконными стеклами;

 

Сметная стоимость организации данной идеи и ее реализации в конечном счёте составит 28 млн. рублей со сроком окупаемости 24 месяца.

Вхождение в проект осуществлено путём заключения договора на поставку оконных стекол в г. Москва.

Источниками финансирования проекта являются собственные средства (трудовые, материальные, финансовые ресурсы), кредиты коммерческих банков.

Потребность в необходимых трудовых и материальных ресурсах определяется расчётом, который приводится в калькуляции.

Продукт проекта – оконные стекла.

Инвестиционный замысел – внедрение и реализация данного продукта на рынок.

Концепция проекта: стекло Smart Energy Glass, покрытое специальными составами, работает как солнечная батарея. Остекление из такого материала будет снабжать здание либо городскую энергосистему электричеством, снижая платежи за электроэнергию и оправдывая утверждение создателей о том, что окно из Smart Energy Glass – это первое окно, которое окупает само себя, поэтому будут пользоваться неизменным успехом в России.

Основным конкурентным преимуществом компании «For life» является окупаемость оконного стекла за счет снижения платежей за электроэнергию, возможностью не приобретать жалюзи или шторы за счет управления прозрачностью окон и уникальность продукта как не имеющего себе аналогов;

Информация о руководителях:

Управляющий директор – Атанесян Г.Н.

 

НАПРАВЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

1) Основные задачи проекта:

1. Произвести оценку предстоящего проекта, составить график финансирования проекта;

2. Обеспечить финансирование проекта;

3. Обеспечить аренду помещения под офис компании;

4. Обеспечить заключение договоров на поставку необходимой продукции;

5. Обеспечить контроль затрат по организации предприятия;

6. Создать комфортные условия для работы персонала;

7. Организовать производство и реализацию продукции.

8. Продвинуть данное предприятие на рынке услуг.

2) Основные фазы разработки проекта:

1. фаза инициирования проекта (срок - 1 месяц);

2. фаза планирования (срок - 3 месяца);

3. фаза исполнения проекта (срок - 3 месяцев);

4. фаза оценки проекта (срок - 1 месяца);

5. фаза завершения проекта (срок - 1 месяц).

Основные этапы разработки концепции проекта:

1. Утверждение идеи проекта для дальнейшей проработки.

2. Оформление и концептуальная разработка утвержденной идеи.

3. Принятие окончательного решения и заключение о финансировании проекта.

3) Суть предварительного анализа осуществимости проекта

Заключается в получении представления о возможности реализации проекта.

Проводится данный анализ по следующим критериям:

1. Ясность целей проекта.

2. Поддержка руководством исполняющей организации.

3. Четкость планов, в том числе и альтернативных задач.

4. Наличие необходимых ресурсов и технологий.

5. Контроль выполнения работ по проекту.

6. Владение необходимой информацией.

7. Возможность управления непредвиденными ситуациями.

В случае если один из данных критериев не выполняется об успешности проекта можно забыть.

АНАЛИЗ РЫНКА

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ

- клиенты, желающие приобрести оконное стекло – генератора электроэнергии для своего дома;

- клиенты, желающие оснастить свою фирму оконными стеклами для экономии электроэнергии;

- директоры, для снабжения своих офисов оконными стеклами и т.п.

 

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

Непосредственно технология изменяющих цвет (и соответственно уровень прозрачности) окон появилась более двух десятилетий назад, но до сих пор коммерческий успех достигнут не был. Квадратный метр стекла стоит до $1000, и приемлемыми такие цифры не назвать. С 1980-х годов NREL протестировала множество вариантов технологии динамических окон и установила ряд стандартов в данной области. Обычно испытания проводятся в камерах, где количество циклов светло/темно составляет 20 тыс., что эквивалентно 20 годам эксплуатации. Условия также калибруются в части интенсивности света и температуры. Сами учёные называют установку "камерой пыток". Многие прототипы не выдерживали нагрузок и их способность менять цвет быстро деградировала.

Потеснить конкурентов предполагается за счет высокого качества предлагаемых услуг, усовершенствования технологий и налаживания производства, снижения цен.

РАЗМЕР РЫНКА И ЕГО РОСТ

С начала 90-х годов, рынок окон претерпел большие изменения. Рынок пластиковых окон в РФ развивался по общим для всех рынков правилам: на этапе выхода на рынок ПВХ окна были элитным товаром, число компаний-производителей было ограничено, а норма прибыли высока. За последние 15 лет структура рынка окон кардинально изменилась. Деревянные окна «старого образца» полностью утратили свои позиции, а пластиковые окна перестали быть товаром для избранных, на сегодняшний день пластиковые окна занимают основную долю рынка современного остекления, и с каждым годом объем потребления растет. В 2006 г. объем рынка светопрозрачных конструкций оценивался в 6 млрд. евро, а доля конструкций из ПВХ почти достигла 80%. Столь активный спрос объясняется тем, что ПВХ окна это наиболее дешевый вид остекления, отвечающий всем современным требованиям и нормам.

Строительство жилых домов

Как правило, строительные компании России с целью профинансировать свои проекты, пользуются займами. Создавшаяся ситуация на сегодняшний день такова, что в банках образовался дефицит ликвидности и резко уменьшились объемы кредитования экономической области. Поэтому не возникает сомнений, что активность строительных процессов заметно снизится, некоторые объекты (и, скорее всего, их большинство) будут заморожены. Само собой объем заказов в этом направлении снизится, образуются задержки по платежам уже даже выполненных заказов. И все это приведет к плачевному результату для тех предприятий, основная деятельность которых держится в основном на строительных заказах.

"Корпоратив"

Очень большая часть корпоративных заказов до наступления кризиса приходилась на запускаемые заново торговые объекты и объекты, подлежащие реконструкции. В связи с оживлением спроса потребителей и невозможностью получать выгодное рефинансирование собственных обязательств в финансовой сфере, коммерческим фирмам придется большинство своих инвестиционных программ приостановить или вообще свернуть. Как следствие – может катастрофически сократиться объем заказов, где-то раз в пять по прогнозам экспертов.

Дома в частном секторе

Не окажет прямого влияния финансовый кризис только на владельцев частных домов. Так как эти клиенты крайне редко пользуются кредитными средствами для покупки окон. А те 10%, которые пользуются, берут самый обыкновенный потребительский кредит с довольно большой банковской маржой. Большинство банков России подобные кредиты продолжают выдавать несмотря даже на проблемы с ликвидностью, так как это кредитование является одним из наиболее прибыльных направлений банка.

Вследствие всех рассмотренных нами областей потребления оконной продукции, становится очевидным, что как раз частный сектор наиболее стабилен. Правда существуют угрозы, которые могут повлиять и на частный сектор.

Например, психологическая угроза. Обращая внимания на то, как в условиях финансового кризиса падают цены на недвижимость, бытовую технику, электронику и т.п., покупатели будут ожидать и падения цен на другую продукцию, например оконную. То есть произойдет временное откладывание покупки, пока не понизится стоимость.

Конечно, есть еще такое понятие, как вещи первой необходимости – такие как продукты питания, хозяйственные товары, а вот оконная продукция не относится к таким вещам. А, так как многие могут потерять привычный доход, из-за большого количества сокращений, то конечно товары не первой необходимости пользоваться спросом не будут.

Есть и еще одна угроза – война в ценовой области. За последнее время производство оконной продукции шло на больших оборотах, усиливались мощности производства, вкладывались крупные инвестиционные средства в профессиональное оборудование, во все большие помещения для производства. А, вследствие снижения спроса, вероятность того, что наиболее крупные производители будут бороться за выживание посредством войны цен, становится довольно большой. Как следствие, спрос повысится и производственные мощности станут еще более загружены, но рентабельность оконных предприятий пострадает и под большим вопросом окажется возможность выполнения ими своих финансовых обязательств относительно инвестиционных кредитов.

Оценочная доля на рынке

Peer+ – это венчурный проект в начальной стадии развития. Его основатели уже имеют технологию производства и сейчас тестируют ее на остеклении пилотных объектов в Нидерландах Официальные дилеры крупнейшего производителя стекла «Smart Energy Glass» в Европе является компания «For life».

На основании этих данных можно сделать вывод, что данная компания обладает стабильностью и эффективностью.

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Главная задача, стоящая перед предприятием – расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством производства качественной и доступной продукции, а так же в дальнейшем расширение ассортимента предоставляемых услуг.

Клиентами нашего предприятия будут являться различные строительные и промышленные компании, нуждающиеся в данном виде услуг, а также частные клиенты, желающие приобрести готовую продукцию или выполнить ее на заказ. Желание частных лиц, выступающих в роли заказчика, работать с организацией будет обусловлено следующими факторами:
1.быстрота и четкость исполнения заказа;
2.своевременная доставка;
3.квалифицированный персонал компании;
4.оптимальное соотношение качество-цена предлагаемой продукции.

Что касается изменений потребностей различного рода киентов, с которыми будет работать данное предприятие, то здесь предполагаются перспективы роста потребностей на предлагаемую продукцию в связи с относительной дешевизной и простотой производства и изготовления, благодаря привлекательному внешнему виду, прочности, надежности и практичности данного вида сырья.

На увеличение спроса со стороны своих клиентов компания планирует реагировать следующим образом:
1.увеличивать ассортимент предлагаемой продукции;
2.увеличивать количество поставщиков;
3.оптимизировать свою работу;
4.набирать дополнительный персонал.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: по мере необходимости

 

Для того же, чтобы исключить возможность возникновения непрогнозируемых колебаний спроса, компания планирует тщательно изучать изменение потребностей и спроса своих клиентов, а для этого - в тесном контакте работать с существующими и потенциальными клиентами, посещать специализированные выставки, изучать специализированные журналы и справочники, проводить постоянный анализ деятельности конкурентов, проводить различного рода рекламные кампании.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: каждый месяц.

Для этого, в дальнейшем, необходимо создать маркетинговый отдел или пользоваться услугами маркетинговых фирм.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: в течении 2-3 месяцев.

 

Предприятие развивается по стратегии более глубокого проникновения на рынок. Использование данной стратегии позволит предприятию привлечь внимание потенциальных потребителей.

 

Компания сводит свою маркетинговую деятельность к трем базисным стратегиям:
♦ Лидерство по затратам.
При использовании стратегии лидерства по затратам компания пытается установить как можно более низкую цену благодаря минимизации затрат в производстве и распределении. Низкие цены должны обеспечить большую долю рынка.
♦ Дифференциация.
В соответствии с этой стратегией компания пытается дифференцировать свою продукцию от продукции конкурентов в таких аспектах, которые важны для всего рынка в целом. Долговечность, надежность, качество, сервис, техническое обслуживание и современная технология являются некоторыми из возможностей. При выборе того, в чем компания хочет выделить себя, необходимо проанализировать рынок, а также свои сильные стороны (отличительные преимущества).

♦ Сосредоточение (фокусирование).
В соответствии со стратегией фокусирования компания концентрируется на одном или нескольких небольших частях рынка. Эта стратегия называется также стратегией нахождения ниши. Рыночная ниша - это часть сегмента рынка. Конкуренция со стороны больших и сильных компаний становится незначительной проблемой, потому что маленькие рынки мало интересны крупным предприятиям.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: весь жизненный цикл проекта

Таким образом, маркетинговая стратегия компании определяет:

1)направления деятельности фирмы на рынке строительной продукции;

2)слабые и сильные стороны организации;

3)альтернативные возможности использования ресурсов;

4)важность маркетинга.

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития продукта (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития услуги (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

 

 

5. Производственный план

Производственный процесс:

- План производства

 

Этапы производственного процесса:

1. Аренда помещения под офис компании – 1 месяц

2. Аренда производственных помещений для производства окон – 1 месяц

3. Регистрация бизнеса в положенном порядке, постановка на учет в налоговой инспекции – 2 месяца

4. Формирование бизнес-плана, расчет финансовой части – 2 месяца

5. Покупка необходимой техники, оборудования и материалов для производства окон

6. Разработка дизайна сайта компании – 2 недели

7. Выработка путей продвижения сайта на данном рынке – 12 дней

8. Разработка рекламной компании – 3 недели

9. Принятие заказа на вывоз окон – 1 день

10. Осуществление вывоза окон после принятия заказа – 1 день

11. Производство окон – 5 дней

12. Продажа окон – 2 недели.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

 

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Инвестиционный план

Планирование инвестиций на предприятии — это очень важный и сложный процесс. Сложность этого процесса заклю­чается в том, что необходимо учитывать многие факторы, в том числе и непредвиденные, а также степень риска вложения инвестиций.

Важность этого процесса для предприятия заключается в том, что, планируя инвестиции, оно закладывает основы своей работы в будущем. Если хорошо спланирован и реализован план инвестиций, то предприятие будет работать успешно, плохо — в будущем оно может стать банкротом.

В общем виде план инвестиций на предприятии состоит из двух разделов: плана портфельных инвестиций и плана реаль­ных инвестиций (капитальных вложений):

- план портфельных инвестиций — это план приобретения и реализации предприятием акций, облигаций и других ценных бумаг;

- план реальных инвестиций — это план инвестиций на произ­водственное и непроизводственное развитие предприятия.

Планированию инвестиций на предприятии должен пред­шествовать глубокий анализ экономического обоснования вложения инвестиций.

 

 

Инвестировать средства имеет смысл:

• если предприятие получит большую выгоду, чем от хране­ния денег в банке;

• если рентабельность инвестиций превышает темпы инфляции;

• в наиболее рентабельные, с учетом дисконтирования, про­екты;

• если обеспечивается наибольшая экономическая выгода с наименьшей степенью риска.

Инвестиционная деятельность предприятия является неотъемлемой частью его хозяйственной деятельности. Для того, что бы успешно функционировать и развиваться, снижать издержки производства, повышать качество и конкурентоспособность своей продукции предприятие должно выгодно вкладывать свой капитал.

Для того, что бы инвестирование капитала предприятия было максимально эффективным, руководство компании обязательно должно придерживаться базовых принципов инвестирования: принципа предельной эффективности инвестирования, принципа адаптационных издержек и т.д.

Финансовый план

На основании основных показателей экономической эффективности проекта, проект представляется привлекательным и целесообразным для финансирования, так как:

Чистый дисконтированный доход 83695,37 тыс.руб.

· Внутренняя норма доходности проекта (IRR) составит 34,3 %

· Простой срок окупаемости проекта составит 3,2 года с момента поступления финансирования и 2,4 года с момента начала работы комплекса.

· Дисконтированный срок окупаемости проекта составит 3,4 года с момента финансирования и 2,6 года с момента начала работы комплекса.

 

Проектный баланс предприятия

 

Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

График финансового плана

 

 

АНАЛИЗ РИСКОВ

 

Целью анализа чувствительности проекта является определение степени влияния варьирующих факторов на финансовый результат проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности – имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей, характеризующих финансовый результат проекта, используется рассмотренные ранее показатели эффективности, такие как внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости, чистый приведенный доход,

индекс прибыльности.

В процессе анализа чувствительности варьируются в определенном диапазоне значения одного из выбранных факторов, при фиксированном значении остальных и определяется зависимость интегральных показателей эффективности от этих изменений.

В данном проекте проведен анализ чувствительности чистого дисконтированного денежного потока от реализации инвестиционного проекта к изменению следующих факторов (посредством поочерёдного варьирования следующих параметров):

− Объем инвестиций

− Цена сбыта

− Общие издержки

− Зарплата персонала

− Ставки по кредитам

Риск - потенциальная, численно измеримая возможность потери. Риск инновационного проекта - это степень опасности для успешного осуществления проекта. Понятием риска характеризуется неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий. При этом выделяются случаи объективных и субъективных вероятностей.

Инвестиции в любой инновационный проект сопряжены с определенным риском, что отражается в величине процентной ставки. Проект может завершиться неудачей, т.е. оказаться нереализованным, неэффективным или менее эффективным, чем ожидалось.

Возможные риски и источники их возникновения.
Коммерческие риски:
- риск, связанный с реализацией товара;
- риск, связанный с доставкой сырья.
Политические риски:
- риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны).
Источники возникновения рисков:
- недостаточное изучение рынка сбыта;

- недооценка конкурентов;
- падение спроса на товар.

Основными мероприятиями по минимизации риска будут следующие:

1) постоянный контроль за своевременной поставкой сырья и сбыта продукции;
2) изучение конкурентов;
3) детальное изучение рынка;
4) анализ финансово-хозяйственной деятельности;
5) страхование имущества.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ФГБОУ ВПО "МГСУ")

Национальный исследовательский университет

 

Институт строительства и архитектуры (ИСА)

 

Кафедра: Организации строительного производства (ОСП)

 

 

Практическая работа № 4 по дисциплине: «Управление проектами» (УП)

 

Тема: «Оконное стекло»

 

Вариант 18

 

Выполнил: Атанесян Г.Н.

 

Факультет: ИСАм-1-7

 

 

Преподаватель: Синенко С.А.

 

г. Москва, 2015

 

БИЗНЕС-ПЛАН
Оконное стекло

Суть проекта: организация и выпуск оконных стекол

Сметная стоимость проекта: 6 млн. рублей

Сроки организации проекта: октябрь 2014 г. – октябрь 2015 г.

Дисконтированный срок окупаемости: 2 года.

Проектно-сметная документация, технологический проект, охрана окружающей среды разработаны ФГБОУ ВПО МИСИ МГСУ.

Разрабатываемый жилой модуль не требует одобрения типа транспортного средства, поэтому дополнительная регистрация в ГАИ не требуется.

Заявление о коммерческой тайне:

Каждый, кто ознакомился с данным бизнес-планом, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Запрещается копирование всего бизнес-плана или отдельных его частей, а так же передача третьим лицам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме 4

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 6

3. АНАЛИЗ РЫНКА 8

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14

5. Производственный план 18

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19

7. СТЕПЕНЬ РИСКА 21

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 25

 

РЕЗЮМЕ

 

В развитом мире сегодня востребованы инновационные стартапы в сфере альтернативной энергетики. Вслед за проектами использования энергии Солнца, преобразованной стационарными и передвижными солнечными батареями в электричество, такими как Sunpods, в Европе запущен проект Peer+ по производству особенного оконного стекла Smart Energy Glass, способного генерировать электричество.

Стекло Smart Energy Glass, покрытое специальными составами, работает как солнечная батарея. Остекление из такого материала будет снабжать здание либо городскую энергосистему электричеством, снижая платежи за электроэнергию и оправдывая утверждение создателей о том, что окно из Smart Energy Glass – это первое окно, которое окупает само себя.

Инициатором проекта производства оконных стекол – генератор электроэнергии выступает индивидуальный предприниматель Атанесян Г.Н., находящийся по адресу:112850, Российская Федерация, город Москва, Ярославское шоссе, дом 26, корпус 1, офис 376.

Основной целью проекта изготовление оконных стекол – генератора элеткроэнергии. Для выполнения проекта ИП Атанесян Г.Н. должен обеспечить:

- аренду помещения под офис компании;

- рассмотреть все территориальные зоны России на наличие подходящей инфраструктуры для нужд индустрии оконного стекло производства;

- заключить договор на поставку оконных стекол в Россию, включая поставку оборудования и осуществление пусконаладки;

- разработку дизайна, комплектации оконных стекол;

- разработку сайта и рекламы компании;

- организацию производства и реализации продукции.

 

Потенциальными потребителями данного проекта являются:

- клиенты, желающие приобрести оконное стекло – генератора электроэнергии для своего дома;

- клиенты, желающие оснастить свою фирму оконными стеклами для экономии электроэнергии;

- директоры, для снабжения своих офисов оконными стеклами;

 

Сметная стоимость организации данной идеи и ее реализации в конечном счёте составит 28 млн. рублей со сроком окупаемости 24 месяца.

Вхождение в проект осуществлено путём заключения договора на поставку оконных стекол в г. Москва.

Источниками финансирования проекта являются собственные средства (трудовые, материальные, финансовые ресурсы), кредиты коммерческих банков.

Потребность в необходимых трудовых и материальных ресурсах определяется расчётом, который приводится в калькуляции.

Продукт проекта – оконные стекла.

Инвестиционный замысел – внедрение и реализация данного продукта на рынок.

Концепция проекта: стекло Smart Energy Glass, покрытое специальными составами, работает как солнечная батарея. Остекление из такого материала будет снабжать здание либо городскую энергосистему электричеством, снижая платежи за электроэнергию и оправдывая утверждение создателей о том, что окно из Smart Energy Glass – это первое окно, которое окупает само себя, поэтому будут пользоваться неизменным успехом в России.

Основным конкурентным преимуществом компании «For life» является окупаемость оконного стекла за счет снижения платежей за электроэнергию, возможностью не приобретать жалюзи или шторы за счет управления прозрачностью окон и уникальность продукта как не имеющего себе аналогов;

Информация о руководителях:

Управляющий директор – Атанесян Г.Н.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.143 с.)