И капитального ремонтов пути на участках, где капитальный ремонт



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И капитального ремонтов пути на участках, где капитальный ремонт



пути выполнялся с соблюдением требований ППР 64

 

Класс, группа и категория пути   Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, млн т/годы  
  Бесстыковой путь   Звеньевой путь    
1Б1-1Б3; 2Б4; 2Б5        
1В1; 1В2; 2В3; 2В4   700/28   600/18    
1Г1; 2Г2; 2Д1   1 раз в 28 лет   1 раз в 18 лет    
3Б6        
3В5; 3В6   850/30   750/18    
3Г3-3Г6; 3Д2-3Д4; 3Е1-3Е3   1 раз в 30 лет   1 раз в 18 лет    
4Д5; 4Д6; 4Е4-4Е6   1 раз в 35 лет   1 раз в 20 лет    
5Б7; 5В7; 5Г7; 5Д7; 5Е7   1 раз в 40 лет   1 раз в 25 лет    

 

Примечания. 1. Промежуточные виды ремонтов - аналогичны табл.2.1.

 

2. Нормативные сроки выполнения капитального и других видов ремонта пути увеличиваются на участках, где уложены рельсы Р75, на 15%.

 

3. Нормативные сроки уменьшаются:

 

на участках с установленными скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН, - на 5%, а 210 кН - на 10%;

 

на главных путях, на которых уложен щебеночный балласт из слабых пород, - на 20%;

 

при суммарной толщине слоя очищенного и вновь добавленного щебня под шпалой менее 25 см на деревянных и 30 см на железобетонных шпалах - на 15%; при толщине этого слоя менее 15 см - на 25%;

 

на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углем, рудой, песком, удобрениями, торфом на каждый млн т (торфа - 0,3 млн т) перевозимых сыпучих грузов, - на 1%, но в сумме не более 15%;

 

при невыполнении работ по шлифовке рельсов на путях 1, 2 и 3 классов в период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути - на 20%; при неполном выполнении работ по шлифовке за каждую невыполненную шлифовку нормативные сроки уменьшаются на величину , где - число шлифовок, установленных настоящими Техническими условиями;

 

на участках применения рекуперативного торможения - на 15%;

 

при средней длине рельсовой плети на участках бесстыкового пути менее 500 м - на 10%, от 501 до 700 м - на 5%.

 

Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 30%. Для полигона путей с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах, проценты увеличения или уменьшения нормативных сроков по пунктам 2, 3, 5 настоящих примечаний не применяются.

 

4. На участках, где лежат старогодные рельсы, нормативный срок службы рельсов определяется в зависимости от вида их ремонта перед повторной укладкой в соответствии с Указаниями об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. При этом, если до достижения нормативного срока усиленного капитального или капитального ремонтов пути выход рельсов превышает нормативное значение, указанное в табл.2.5 или 2.7, то допускается проведение сплошной смены рельсов, совмещаемой с одним из видов промежуточного ремонта.

 

5. Для участков пути с неупрочненными рельсами типа Р65 нормативная наработка по тоннажу уменьшается на 30%; с рельсами Р50 и легче - на 50%. Проценты уменьшения нормативных сроков по п.3 настоящих примечаний в этих случаях не применяются.

 

 

2.2.4. Конкретные участки и места проведения путевых работ в рамках нормативных объемов устанавливаются при их планировании по фактическому состоянию пути. При этом для планирования усиленного капитального и капитального ремонта пути обязательным условием является наработка тоннажа или срока службы в годах не менее нормативного.

 

В противном случае проведение этих видов ремонта должно иметь детальное обоснование и согласовываться с ЦП МПС.

 

Протяженность участков усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонта должна составлять, как правило, весь перегон с примыкающими станциями, при условии близких значений пропущенного тоннажа или срока службы в годах.

 

Допускается выполнение усиленного среднего, среднего, подъемочного ремонтов, а также планово-предупредительной выправки на участках меньшей протяженности в особых случаях (в локальных местах со сложными условиями эксплуатации - кривые участки пути малых радиусов и т.п.; при невыполнении основных, но достижении на отдельных участках перегона значений дополнительных критериев, нормируемых для того или иного вида промежуточного ремонта и др.).

 

2.2.5. Порядок назначения участков ремонтно-путевых работ и планово-предупредительной выправки:

 

а) по табл.2.1 или 2.3 определяются участки пути, имеющие превышения на начало года ремонта нормативной наработки тоннажа или срока службы в годах;

 

б) на этих участках анализируется фактическое состояние пути по критериям, изложенным в табл.2.5-2.12;

 

в) выбираются участки со значением основного критерия не менее 80% от нормируемого;

 

г) из выбранных участков оцениваются дополнительные критерии с определением произведения их долей от нормируемых значений. [Например, на участке 1 класса наработка тоннажа составляет 110% (1,1), количество дефектных рельсов - 4,4 шт./км (1,1 от нормативного), дефектных шпал - 14% (0,93), скреплений -16% (1,07), шпал с выплесками - 3% (0,75). Среднее арифметическое составит: (1,1+1,1+0,93+1,07+0,75):5=0,99];

 

д) в рамках нормативных объемов ремонтно-путевых работ, определенных при перспективном планировании (п.1.3), набираются участки пути, в наибольшей степени отвечающие требованиям подпунктов а-г настоящего пункта, с учетом п.2.2.4. При этом среднее арифметическое долей дополнительных критериев от нормируемых не должно быть ниже, как правило, 0,8.

 

2.3. Усиленный капитальный ремонт пути

 

2.3.1. Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

 

Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится (при прочих равных условиях):

 

на участках, подготавливаемых к скоростному движению пассажирских поездов;

 

на участках, подготавливаемых к обращению вагонов с повышенной осевой нагрузкой.

 

Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией.

 

Работы по ремонту водоотводов и устранению деформаций земляного полотна выполняются по специальным проектам и сметам в рамках проекта усиленного капитального ремонта, как правило, за год до производства ремонтно-путевых работ.

 

Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по индивидуальным проектам.

 

2.3.2. При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

 

замена рельсошпальной решетки на новую, собранную на производственной базе;

 

комплексная замена стрелочных переводов;

 

вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;

 

очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее указанной в табл.2.4 настоящих Технических условий или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна;

 

уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;

 

доведение балластной призмы до типовых размеров, в том числе на мостах с ездой на балласте;

 

устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;

 

устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24);

 

уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;

 

срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;

 

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

 

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;

 

ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;

 

срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;

 

ремонт железнодорожных переездов;

 

восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а также знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;

 

очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;

 

сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

 

шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом.

 

При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.

 

2.3.3. Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути, приведены в табл.2.4, критерии назначения участков пути к усиленному капитальному ремонту пути - в табл.2.5.

 

 

Таблица 2.4

 

Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.16.13 (0.012 с.)