Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение изгибающих моментов, давлений на шпалы и прогибов рельса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Изгибающий момент пропорционален линии влияния (рис.3.1), а давление на шпалу и упругий прогиб - линии влияния (рис.3.2). Наибольший изгибающий момент возникает под крайней осью тележки, а наибольшие величины нагрузки на шпалу и упругого прогиба могут возникнуть как под крайними осями, так и под средней осью. Если выполняется условие х=π/4k<lmin, где lmin - минимальное расстояние между осями колесных пар, то за расчетную ось принимается первая ось тележки, иначе вторая. Исходя из этого расчета, за расчетную ось принимается 1-ая. Оси 2 и 3 находятся в отрицательной зоне линии влияния для . Если выполняется условие х=3π/4k<lmin, х=3π/4·1,338=1,761м<2,20м, тоза расчетную ось принимается 1. Оси 2 и 3 находятся в отрицательной зоне линии влияния для . Иначе за расчётную принимается вторая ось тележки.
Рисунок. 3.1.Эпюра μкх Рисунок. 3.2.Эпюра ηкх
Эквивалентная сила для определения изгибающего момента от системы сил: Эквивалентная сила для определения давления на шпалу и упругого прогиба:
Результаты расчета напряжений в элементах верхнего строения пути
Анализ результатов: Наибольшие напряжения в кромке подошвы рельса, обусловленные его изгибом и кручением вследствие вертикального и поперечного горизонтального воздействия колес подвижного состава, достигают 88 МПа летом в кривой под локомотивом ВЛ10 при скорости 75 км/ч, что меньше допускаемой величины 190 МПа при грузонапряженности более 50 млн т·км брутто на 1 км в год. [2] Наибольшие напряжения в железобетонных шпалах и балласте возникают под локомотивом ВЛ10 при скорости 75 км/ч зимой в прямом участке. Величины этих напряжений достигают соответственно 1,38 и 0,22 МПа, что меньше допускаемых величин 2 и 0,4 МПа.[2] Результаты расчетов показали, что рассмотренная конструкция пути может эксплуатироваться при заданной скорости и осевых нагрузках.
Расчет прочности основной площадки земляного полотна Напряжения на основной площадке определяются от воздействия наиболее массового подвижного состава- 4-осного вагона ЦНИИ-ХЗ-0. Напряжения на основной площадке при толщине h балластного слоя определяются как сумма трёх составляющих – напряжений от расчётной шпалы и от двух соседних и :
Определим величины давлений на опоры от всех осей тележки вагона, в зависимости от расстояния каждой оси до соответствующей шпалы. При этом линия влияния последовательно перемещается к соответствующей шпале, от которой определяют составляющую напряжения σh:
Ординаты для определения
Ординаты для определения
Величины средних напряжений в балласте под шпалами:
Коэффициент, характеризующий концентрацию напряжений под шпалой: Величина максимального напряжения под расчетной шпалой: Напряжение на основной площадке земляного полотна от соседних шпал:
Напряжения на основной площадке земляного полотна от расчетной шпалы: При толщине балластного слоя h =0,5м под железобетонными шпалами примем параметры С1=0,245; С2=0,118; А=0,214. Суммарное напряжение на основной площадке земляного полотна от воздействия трех шпал:
Анализ результатов. Напряжения на основной площадке земляного полотна при обращении грузовых вагонов летом в прямом участке достигают 0,070 МПа, что не превышает допускаемой величины 0,08МПа при грузонапряженности пути более 50 млн т·км брутто на 1 км пути в год[2].
Комплексный расчет прочности и устойчивости бесстыкового пути Общие положения Бесстыковой путь - участки со сварными плетями, длиной равной длине перегона, блок-участков, а также и более короткие сварные плети 500-800м. Основные преимущества бесстыкового пути: 1)повышение плавности движения 2) увеличение межремонтных сроков 3) снижение затрат на содержание пути 4) сокращение расходов на тягу поездов 5) уменьшение металлоемкости. Основным недостатками бесстыкового пути являются значительные температурные напряжения, которые могут привести к потери устойчивости конструкции пути.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.142 (0.011 с.) |