![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уширение габарита приближения строений и рельсовой колеи в кривых участках путиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рис. 5.1 Положение экипажа в кривой с возвышением наружного рельса: I — центробежная сила; a — расстояние от центра тяжести экипажа до уровня головки рельсов; G — вес экипажа; h — возвышение наружного рельса; s — угол наклона расчетной плоскости к горизонту. Нормы увеличения горизонтальных размеров габарита приближения строений даны: - с наружной стороны кривой – при любом возвышении наружного рельса; - с внутренней стороны кривой – при расчетных возвышениях наружного рельса, изменяющихся от D =60 мм до D =100 мм при радиусах кривых 4000 – 1800 м, а также 160 мм при радиусах кривых 1500 м и меньше. Таблица 5.1 Нормы увеличения горизонтальных размеров (D) габарита приближения строений (мм)
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1520 мм. Ширина колеи на более крутых (малых) кривых должна быть: - при радиусе от 349 м до 300 м 1530 мм; - при радиусе от 299 м и менее 1535 мм.
Пример построения очертания габарита приближения Строений и вписывания в него габарита подвижного состава с размещением инженерных сооружений и устройств
Задание предусматривается изучение, вычерчивание и сопоставление размеров и очертания различных габаритов, а также условий взаимного размещения железнодорожных устройств. Вычерчивание габаритов и устройств рекомендуется выполнять в электронном виде или на чертежной бумаге формата А4 в масштабе М 1:50. При выполнении задания необходимо учитывать: 1) Где и при каких условиях (на станции, на перегоне, на прямом или кривом участке пути) требуется вычертить габарит приближения строений; 2) Выполнение задания начинается с нанесения линий, обозначающих УГР и оси железнодорожного пути. Габариты приближения строений, подвижного состава и погрузки целесообразно вычерчивать раздельно. Размеры проставляются согласно существующим требованиям ГОСТов в местах, удобных для чтения; 3) Если заданием предусмотрено размещение устройств на кривом участке пути, то рассчитываются и проставляются фактические размеры габарита после их соответствующего увеличения на величину D в зависимости от радиуса кривой и места расположения устройств. Например: 1. Требуется разместить высокую пассажирскую платформу с наружной стороны кривого участка пути. Радиус кривой R=3000 м. На прямом участке пути расстояние от оси пути до внутреннего края высокой пассажирской платформы равно 1920 мм. По таблице 5.1 увеличение габаритного расстояния D =10 мм. Таким образом, минимальное допустимое расстояние от оси пути до внутреннего края высокой пассажирской платформы с наружной стороны кривого участка пути равно 1930 мм. 2. Подвижной состав находится на кривом участке пути при R=200 м. В соответствие с ПТЭ п.3.9 производим уширение рельсовой колеи до 1535 мм. Примеры построения совмещенных габаритов С и Т на станции и перегоне на прямом участке пути с размещением мачтового карликового светафоров приведены на рисунке 6.1. Рис. 6.1 Совмещенное расположение габаритов С и Т на станции и перегоне Список литературы 1. Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83 № ЦП/4425. М.: Транспорт, 1988 - 143 с. 2. Инструкция по применению габаритов подвижного состава ГОСТ 9238-83 № ЦВ/4422. М: Транспорт, 1988 - 133 с. 3. Железные дороги. Общий курс: Учебник для ВУЗов/ Под ред. М.М.Уздина. 5-е изд. перераб. и доп. - СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002.-368 с.
4. Сюй Ю.А., Телятинская М.Ю., Ульяненкова Н.В. Сооружения и устройства железных дорог. Учебное пособие. М.: МИИТ, 2003 - 19 с, 3-е изд. перераб. и доп., 2008 - 78 с. 5. ГОСТ 9238-73. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм (для линий со скоростью движения поездов не свыше 160 км/ч). Взамен ГОСТ 9238-59. Введ. 1973-39 с.
Св.план 2010, поз.257
Вакуленко Сергей Петрович Сомов Алексей Николаевич, Баранова Марина Викторовна
Общий курс транспорта (Габариты на транспорте: железнодорожный транспорт)
Учебное пособие
127994 Москва, А – 55 ул. Образцова, 9 стр. 9 Типография МИИТа
* Членами ОСЖД являются транспортные министерства и центральные государственные органы, ведающие железнодорожным транспортом, 27 стран: Азербайджанская Республика, Республика Албания, Республика Беларусь, Республика Болгария, Венгерская Республика, Социалистическая Республика Вьетнам, Грузия, Исламская Республика Иран, Республика Казахстан, Китайская Народная Республика, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Куба, Киргизская Республика, Латвийская Республика, Литовская Республика, Республика Молдова, Монголия, Республика Польша, Российская Федерация, Румыния, Словацкая Республика, Республика Таджикистан, Республика Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина, Чешская Республика и Эстонская Республика. Кроме того, в качестве наблюдателей в ОСЖД участвуют Немецкие (ДБ АГ), Французские (СНЦФ), Греческие (ЦХ), Финские (ВР), Югославские (ЮЖ) железные дороги и АО "Железная дорога Дьер-Шопрон - Эбенфурт" (АО ДьШЭВ).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1096; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.204 (0.009 с.) |