Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Габариты приближения строенийСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Габарит приближения строений устанавливается Государственным стандартом и определяет предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части зданий, сооружений и устройств, кроме непосредственно взаимодействующих с подвижным составом (контактный провод, вагонные замедлители в рабочем состоянии и т.д.). Измерения размеров габаритов приближения строений, подвижного состава и погрузки на железнодорожном транспорте производится по ширине (по горизонтали) – от оси пути, а по высоте (по вертикали) – от линии, проходящей поверху головок рельсов прямого горизонтального участка пути и называемой уровень верха головок рельсов (УГР) (см.рис. 2.1.) На рисунке 2.2 а, б приведено размещение габаритов С и Т относительно устройств инфраструктуры и их совмещенное расположение с указанием зон их очертаний. Рис. 2.1 Верхнее строение пути
Для железных дорог колеи 1520 (1524) мм установлены следующие габариты приближения строений (см.рис. 2.3-2.5): габарит "С" – для путей, сооружений и устройств магистральных железных дорог и подъездных путей, ведущих к промышленным предприятиям (рис. 2.3); габарит "СП" – для путей, сооружений и устройств на территории и между территориями промышленных предприятий, локомотивных и вагонных депо, грузовых дворов, складов, мастерских, баз, портов, транспортных предприятий и т. д. (рис. 2.5). Рисунок 2.3 включает в себя 5 вариантов очертаний, которые подробно приведены на рисунке 2.4. На рисунках 2.3 и 2.5 цифрами обозначены контрольные точки очертаний габаритов приближений "С" и "СП". б)
Рис. 2.2 Габариты железнодорожного транспорта а – размещение габаритов С и Т относительно устройств инфраструктуры; б – совмещенное расположение габаритов С и Т с указанием их зон (заштрихованные зоны: слева – межгабаритное пространство; справа – область габарита подвижного состава)
Рис. 2.3 Габарит приближения строений С: линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций; линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе: I-II-III- для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений), на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; Iа-Iб-IIа-IIIa – для остальных путей станций (в числителе – для контактной подвески с несущим тросам, в знаменателе – без несущего троса). Для наглядности очертания 1, 2, 4 приведены ниже на рисунке 2.7; линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, см. очертания 3, 5 на рисунке 2.7; линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях; линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек; линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях; а1 – полуширина железнодорожного настила (670 мм); а2 – полуширина рельсовой колеи (760 мм).
Рис. 2.4 Варианты очертаний габарита приближения строений С: 1) на путях станции электрифицированной линии, где предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; 2) на путях станции электрифицированной линии, где не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; 3) на путях станции, расположенной на участке ж.д. линии, который не предусматривается электрифицировать; 4) на перегоне электрифицированного участка ж.д. линии; 5) на перегоне участка ж.д. линии, который не предусматривается электрифицировать.
Рис. 2.5 Габарит приближения строений Сп: линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения которых ограничены несплошными линиями , и др.); линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями смежных промышленных и транспортных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных и транспортных предприятий: линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначаемых для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается; линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм; линия приближения погрузо-выгрузочных и сливно-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов, устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях; линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.121.79 (0.008 с.) |