Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещаемые инженерные сооружения и устройстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Требованиями габаритов приближения строений установлены следующие предельные нормативные расстояния для размещения различных сооружений и устройств у железнодорожного пути на прямом участке: · расстояние от оси пути до внутреннего (ближнего к оси пути) края высокой пассажирской платформы и грузовой платформы составляет 1920 мм (очертание от оси пути до 8-7-6-5-4), (см.рис. 2.3 и 2.8), а высота платформы равна 1100 мм от УГР; · расстояние от оси пути до внутреннего края низкой пассажирской платформы составляет 1745 мм (очертание от оси пути до 8-7-6, рисунки 2.3 и 2.8), а высота платформы равна 200мм от УГР; · все устройства, кроме искусственных сооружений, стрелочных переводов, напольных устройств сигнализации и связи и железнодорожных настилов переездов (очертания 3-4-5-6, рисунок 2.8) должны располагаться ниже УГР на 100 мм (линия 12-12 рисунок 2.3); Рис.2.8 Нижнее очертание габарита приближения строений · расстояние от оси пути до вновь строящихся зданий, сооружений и устройств, кроме искусственных сооружений (мостов, тоннелей, платформ, галерей), расположенных с внешней стороны путей станций и перегонов составляет 3100 мм (линия 12-10 рисунок 2.3); · расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края сигнального и путевого знака должно быть не менее 3100мм. · расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на станциях и перегонах должно быть не менее 3100 мм. высота подвески контактного провода над УГР на перегонах и станциях должна быть не менее 5750 мм и не должна превышать 6800 мм; · грузы (кроме балласта, выгруженного для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться на расстоянии не менее 2,0 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте не менее 2,5м. На рис. 2.9 показано размещение мачтового и карликового светофоров у крайнего пути на станциях. В сильно заносимых снегом выемках (кроме скальных) и на выходах из них в пределах 100 м и для нормального машинного выполнения снегоуборочных работ это расстояние должно быть не менее 5700 мм. На рис. 2.10 показаны железобетонная и металлическая опоры. В сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них в пределах 100 м расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. В особо трудных условиях расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор должно быть на станциях – не менее 2450 мм и на перегонах – не менее 2750 мм.
Рис. 2.9 Мачтовый и карликовый светофоры а) четырехзначный мачтовый; б) трехзначный карликовый.
Рис. 2.10 Опора контактной сети а) бетонная; б) металлическая.
Габариты подвижного состава
Габарит подвижного состава устанавливается Государственным стандартом и определяет предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, за пределы которого не должны выходить никакие части груженого или порожнего подвижного состава, установленного на прямом горизонтальном участке пути. В настоящее время установлены восемь габаритов подвижного состава, очертания которых приведены на рис. 3.1. Габариты подвижного состава, поделены на две группы. Первая группа габаритов – габариты для подвижного состава внутреннего обращения, т.е. только по колее 1520 мм. К этим габаритам относятся габариты Т, Тц, Тпр и 1-Т. В настоящее время начато внедрение габарита Тпр. Габарит Т перспективный, на электрифицированных линиях уже реализован для пригородных электропоездов. Габарит 1-Т вездеходен, может применяться для любого подвижного состава. В настоящее время по нему строятся локомотивы, грузовые вагоны для двухъярусной перевозки автомобилей, специальные агрегаты, полувагоны и цистерны отдельных моделей. Габарит Тпр введен стандартом как перспективный промежуточный между 1-Т и Т (отсюда аббревиатура ПР). Габарит Тц перспективный, установлен для цистерн. Широко еще не используется. По нему были построены опытные цистерны одной модели. Сооружения сети в основном не имеют ограничений на его применение. Вторая группа габаритов (см. рисунок 3.2)– для подвижного состава международного сообщения – получила новые обозначения, соответствующие международным документам с использованием аббревиатуры ВМ (вагоны международные). Наибольший из них – габарит 1-ВМ, которому отвечают все пассажирские вагоны колеи 1520 (1524) мм, а также основная часть грузовых. Этот габарит обеспечен только на основных направлениях железных дорог колеи 1435 мм в Восточной Европе и Китае. Габарит 0–ВМ имеет небольшие ограничения по габаритам сооружений, а 02-ВМ в принципе не имеет. Габарит 03-ВМ полностью соответствует стандартам всех железных дорог колеи 1435 мм. Для железных дорог России по каждому из перечисленных в первой группе габаритов строится определенный подвижной состав. По габариту Т пригородные электропоезда и промышленные думпкары для подъездных путей горных разработок. По габариту 1-Т локомотивы, цистерны отдельных моделей для бензина и светлых нефтепродуктов, вагоны (крытые) для двухъярусной перевозки автомобилей, вагоны-хопперы, полувагоны моделей 12-508 и 12-П152, специальные вагоны – агрегаты, цистерны моделей 15-871, 15-1500, 15-1527, 15-1638, 15-1534. По габариту Тпр полувагоны универсальные и с глухим кузовом. В настоящее время по инициативе Желдорэкспедиции начаты работы по созданию в этом габарите и вагонов пассажирского парка. По международному габариту (вторая группа габаритов) 1-ВМ строятся пассажирские вагоны, крытые вагоны, рефрижераторные, отдельные модели цистерн, по габариту 0–ВМ – полувагоны крытые с объемом кузова 106 м3, платформы, цистерны моделей 15-1427 и 15-Ц858-856, по габариту 02-ВМ – цистерны, по габариту 03-ВМ – пассажирские вагоны для международных сообщений. Обозначения и область применения габаритов подвижного состава первой и второй групп следует принимать: Т – для вагонов пригородных электропоездов, предназначенных к эксплуатации на электрифицированных линиях, приведенных к требованиям габарита приближения строений С, а также для отдельных типов грузового подвижного состава (вагонов-самосвалов), предназначению к эксплуатации только на внешних (подъездных) и внутренних железнодорожных путях промышленных предприятий, отвечающие требованиям габаритов приближения строений С и Сп; Тц – для цистерн и вагонов-самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава; 1-ВМ (0-Т) – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так и по магистральным и ряду других линий железных дорог – членов Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД)* колеи 1435 мм, используемых для международных сообщений; Тпр – для полувагонов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава; 1-Т – для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий; 0-ВМ (01-Т) – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так и по всем основным линиям железных дорог-членов ОСЖД колеи 1435 мм, с незначительными ограничениями только на отдельных участках; 02-ВМ (02-Т) – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так и по всем железным дорогам-членам ОСЖД колеи 1435 мм; 03-ВМ (03-Т) – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так и по всем железным дорогам колеи 1435 мм европейских и азиатских стран (ранее габарит РИЦ, затем МСЖД-505-1);
Рис. 3.1 Первая группа габаритов
Рис. 3.2 Вторая группа габаритов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.195 (0.006 с.) |