Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстояние между осями параллельных путей в кривых участках путиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На линиях 5_ой очереди в двухпутных тоннелях и на поверхности наименьшее расстоя_ ние между осями параллельных путей на прямых и кривых радиусом 500 м и более берется равным 3400 мм.
Между осями двух путей на мостах и эстакадах должно быть не менее 3700 мм, на назем_ ных путях и оборотных тупиках — 4000 мм, на путях депо — 4200 мм и на путях депо, где обращается подвижной состав ж. д. транспорта — 4800 мм.
Предельные рейки и столбики устанавливаются на стрелочных переводах на междупу_ тье в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей не менее 3300 мм. От края стрелочного привода до отвода 3_го рельса должно быть не менее 1,5 м.
Габариты оборудования и строений
Все оборудование и строение к подвижному составу не должны выступать по горизон_ тали от рабочей грани ближайшего ходового рельса больше, чем на 861 мм. От внутренней грани головки ближайшего рельса до бортового камня станционных платформ по гори_ зонтали должно быть не менее 688 мм и по вертикали от верхней грани головки рельса до верхней части бортового камня станционной платформы — 1100 мм.
От внутренней грани головки ближайшего рельса до короба контактного рельса по горизонтали должно быть 586 мм и по вертикали от верха головки рельса до верха контактного рельса — 400 мм.
Строение и оборудование по середине пути по высоте над уровнем головок рельсов не должны выступать более чем на 30 мм и по концам шпал — на 25 мм.
Габарит подвижного состава по высоте от уровня головок рельсов до крыши вагона не должен превышать 3745 мм, а габарит приближения оборудования от головок рельсов до верхней части тоннеля не должен выступать менее, чем на 3779 мм. Все вновь строящиеся здания и сооружения не должны выступать ближе, чем 3 м от оси пути.
VI. ПОДУКЛОНКА И УГОН РЕЛЬСОВ
Подуклонка рельсов
На всем протяжении пути рельсы подуклонены во внутрь пути в 1/20. Подуклонка рель_ сов делается подкладками, на которых имеется уклон 1/20. Рельсы не подуклонены на стрелочных переводах, на путях депо и на смотровых канавах.
Подуклонка рельсов на прямых участках пути служит для того, чтобы вагоны под_ вижного состава имели меньшую боковую качку, а на кривых участках пути за счет по_ дуклонки бандажей колес в 1/20 и в 1/7, при наличии центробежной силы создает_ ся разность диаметров колес. Этим самым создается меньшая пробуксовка (проворот колеса на одном месте) колес у вагонов подвижного состава.
Угон рельсов
Угон рельсов происходит от воздействия подвижного состава на путь и других причин. Рельсы угоняются толь_ ко по ходу движения поезда. Рельсы назад не угоняются в силу слабого сцепления колес с рельсами и значитель_ ного сцепления подошвы рельсов с подкладками. Что_ бы рельсы не имели продольных перемещений, необхо_ димо устанавливать противоугоны системы Шестопалова и Истомина (рис. 57 а, б).
Рис. 57 б. Противоугон системы Истомина VII. ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ
§ 31. Путевые знаки У главных путей, с правой стороны по направлению движения, устанавливаются следу_ ющие постоянные путевые знаки:
1) пикетные,
2) реперные,
3) начала и конца кривых,
4) уклоноуказательные,
5) границ дистанций и околотков.
Пикет имеет расстояние 100 м. Он служит для опреде_ ления длины пути и места нахождения поезда (рис. 58).
ности укладывают путь.
Реперный знак является геодезической точкой (рис. 59). Над реперным знаком устанавливается табличка, которая показы_ вает: пикет, горизонтальное расстояние от точки реперного знака до внутренней грани головки ходового рельса, уровень от верха головки реперного болта до верхней грани головки рельса (УГР) и в кривых — возвы_ шение наружного рельса. Реперные знаки устанавли_ ваются на прямых через 25 м, а на кривых через 5 м.
Знаки начала и конца кривых по_ казаны на рис. 60.
ки показывают поездной бригаде, какой величины подъем или уклон и протяжение, а также указывают переломы профиля другим работникам метрополитена.
Особенно при расстановке светофоров механики СЦБ должны хорошо знать профиль пути, чтобы уста_ новленные светофоры были отлично видны из каби_ ны машиниста поезда (рис. 61).
Знаки границ дистанций (ПЧ) и околотков (ПД) слу_ жат для разделения участков пути, которые делятся на
ДСЦП — дежурный по централизованному блок_посту, ДСП — дежурный по станции, ШН — электромеханик СЦБ.
Рис. 62. Знаки границ дистанций Рис. 63. Знаки границ околотков
VIII. КОНТАКТНЫЙ 3Hй РЕЛЬС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1071; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |