Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстояние между осями параллельных путей в кривых участках путиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На линиях 5_ой очереди в двухпутных тоннелях и на поверхности наименьшее расстоя_ ние между осями параллельных путей на прямых и кривых радиусом 500 м и более берется равным 3400 мм.
Между осями двух путей на мостах и эстакадах должно быть не менее 3700 мм, на назем_ ных путях и оборотных тупиках — 4000 мм, на путях депо — 4200 мм и на путях депо, где обращается подвижной состав ж. д. транспорта — 4800 мм.
Предельные рейки и столбики устанавливаются на стрелочных переводах на междупу_ тье в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей не менее 3300 мм. От края стрелочного привода до отвода 3_го рельса должно быть не менее 1,5 м.
Габариты оборудования и строений
Все оборудование и строение к подвижному составу не должны выступать по горизон_ тали от рабочей грани ближайшего ходового рельса больше, чем на 861 мм. От внутренней грани головки ближайшего рельса до бортового камня станционных платформ по гори_ зонтали должно быть не менее 688 мм и по вертикали от верхней грани головки рельса до верхней части бортового камня станционной платформы — 1100 мм.
От внутренней грани головки ближайшего рельса до короба контактного рельса по горизонтали должно быть 586 мм и по вертикали от верха головки рельса до верха контактного рельса — 400 мм.
Строение и оборудование по середине пути по высоте над уровнем головок рельсов не должны выступать более чем на 30 мм и по концам шпал — на 25 мм.
Габарит подвижного состава по высоте от уровня головок рельсов до крыши вагона не должен превышать 3745 мм, а габарит приближения оборудования от головок рельсов до верхней части тоннеля не должен выступать менее, чем на 3779 мм. Все вновь строящиеся здания и сооружения не должны выступать ближе, чем 3 м от оси пути.
VI. ПОДУКЛОНКА И УГОН РЕЛЬСОВ
Подуклонка рельсов
На всем протяжении пути рельсы подуклонены во внутрь пути в 1/20. Подуклонка рель_ сов делается подкладками, на которых имеется уклон 1/20. Рельсы не подуклонены на стрелочных переводах, на путях депо и на смотровых канавах.
Подуклонка рельсов на прямых участках пути служит для того, чтобы вагоны под_ вижного состава имели меньшую боковую качку, а на кривых участках пути за счет по_ дуклонки бандажей колес в 1/20 и в 1/7, при наличии центробежной силы создает_ ся разность диаметров колес. Этим самым создается меньшая пробуксовка (проворот колеса на одном месте) колес у вагонов подвижного состава.
Угон рельсов
Угон рельсов происходит от воздействия подвижного состава на путь и других причин. Рельсы угоняются толь_ ко по ходу движения поезда. Рельсы назад не угоняются в силу слабого сцепления колес с рельсами и значитель_ ного сцепления подошвы рельсов с подкладками. Что_ бы рельсы не имели продольных перемещений, необхо_ димо устанавливать противоугоны системы Шестопалова и Истомина (рис. 57 а, б).
Рис. 57 б. Противоугон системы Истомина VII. ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ
§ 31. Путевые знаки У главных путей, с правой стороны по направлению движения, устанавливаются следу_ ющие постоянные путевые знаки:
1) пикетные,
2) реперные,
3) начала и конца кривых,
4) уклоноуказательные,
5) границ дистанций и околотков. Пикет имеет расстояние 100 м. Он служит для опреде_ ления длины пути и места нахождения поезда (рис. 58).
ности укладывают путь. Реперный знак является геодезической точкой (рис. 59). Над реперным знаком устанавливается табличка, которая показы_ вает: пикет, горизонтальное расстояние от точки реперного знака до внутренней грани головки ходового рельса, уровень от верха головки реперного болта до верхней грани головки рельса (УГР) и в кривых — возвы_ шение наружного рельса. Реперные знаки устанавли_ ваются на прямых через 25 м, а на кривых через 5 м.
Знаки начала и конца кривых по_ казаны на рис. 60.
ки показывают поездной бригаде, какой величины подъем или уклон и протяжение, а также указывают переломы профиля другим работникам метрополитена.
Особенно при расстановке светофоров механики СЦБ должны хорошо знать профиль пути, чтобы уста_ новленные светофоры были отлично видны из каби_ ны машиниста поезда (рис. 61). Знаки границ дистанций (ПЧ) и околотков (ПД) слу_ жат для разделения участков пути, которые делятся на
ДСЦП — дежурный по централизованному блок_посту, ДСП — дежурный по станции, ШН — электромеханик СЦБ.
Рис. 62. Знаки границ дистанций Рис. 63. Знаки границ околотков
VIII. КОНТАКТНЫЙ 3Hй РЕЛЬС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.006 с.) |