Разновидность стрелочных переводов метрополитена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разновидность стрелочных переводов метрополитена



 

Преподаватель обязан рассказать учащимся, что на метрополитене применяются следу_ ющие разновидности стрелочных переводов: одиночные, стрелочные съезды, перекрестные съезды, глухие пересечения, тройные разветвления, на путях депо — стрелочные улицы.

Разновидности стрелочных переводов показаны на нижеследующих рисунках:

 

1) Одиночный стрелочный перевод предназначен для того, чтобы подвижной состав мог пойти с основного главного пути на ответвление или на другую линию. Он расположен на

62 стрелочных брусьях с рамными рельсами дли_      
ной 12,5 м из рельсов типа Р_50,      
с остряками длиной 6,515 м. Практическая дли_      
на одиночного стрелочного перевода марки 1/9,      
измеряемая от стыка рамного рельса до конца      
сердечника крестовины, равна 31,064 м, а теоре_ Рис. 34. Одиночный стрелочный перевод  
тическая длина считается от начала остряков до  
     
конца крестовины и равна 26,737 м (рис. 34).      
    На путях депо одиночные стрелочные перево_  
    ды устанавливаются марки 1/5 из рельсов типа Р_  
    43 с радиусом переводной кривой 60 м, где ско_  
    рость движения должна быть не более 15 км/час.  
    Длина стрелочного перевода равна 19,903 м.  
      2) Стрелочный съезд предназначен для пе_  
    рестановки поезда с одного пути на другой. Он со_  
Рис. 35. Стрелочный съезд стоит из    
    двух оди_    
    н о ч н ы х    
стрелочных переводов, которые соединяются корот_    
кой прямой между двумя крестовинами (рис. 35).    
3) Перекрестный съезд устанавливается на Рис. 36. Перекрестный съезд  
конечных станциях для более удобной и быстрой    

перестановки подвижного состава с одного пути на другой. Он состоит из четырех укоро_ ченных стрелочных переводов и ромба (глухого пересечения) имеет 8 крестовин,


 

 

Рис. 37. Глухое пересечение Рис. 38. Тройное разветвление

 

из них 4 крестовины марки 1/9 и 4 марки 2/9, из которых 2 крестовины называются ост_ рыми и 2 тупые. Между двумя параллельно идущими путями один путь пересекается дру_ гим под углом 12°40'50" посредством крестовин в одном уровне. Такое пересечение путей называется перекрестным съездом (рис. 36).

4) Глухое пересечение соединяет одну линию

 

с другой, здесь наглухо пересекается один путь другим. Переставить подвижной состав с одного пути на другой нельзя. При двухпутном направле_ нии на глухом пересечении устанавливаются два стрелочных перевода, которые могут иметь ответ_ вление в правую или левую сторону (рис. 37).

5) Тройное разветвление служит для оборота Рис 39. Стрелочная улица
поездов и отправления их на соединительные вет_  

 

ки. Три стрелочных перевода соединяют два главных пути с третьим посредством устройства двух простых стрелочных съездов, что и называется тройным разветвлением (рис. 38).

 

6) Стрелочной улицей называется путь, от которого посредством обыкновенных стре_ лочных переводов ответвляются в одну сторону несколько путей (рис. 39).

 

 

Желоба

 

Желоб служит для прохода гребня колеса. Желобом называется углубление между сердеч_ ником и усовиком крестовины, а также между ходовым рельсом и контррельсом. Глубина желобов должна быть не менее 47 мм и не более 53 мм, т. к. гребень колеса свисает с верха головки ходового рельса на 28 мм. Ширина желобов показана в таблице 3 и на рис. 40.


 

 

Рис. 40. Стрелочный перевод с размерами желобков


        Таблица 3
ШИРИНА ЖЕЛОБОВ НА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ ВСЕХ ТИПОВ
         
Где и в каком месте Марка 1/9 Марка 1/5 Марка 1/5 Марка 1/5
производится промер тип Р_50 тип Р_43 тип 1_а тип 1_А
желобов в мм в мм в мм в мм
         
На контррельсах против        
крестовин, в прямой части        
на длину 957 мм 44±2 44±2 44±2 45±2
На крестовинах между        
сердечником и усовиком (в        
сечении сердечника 40 мм) 45±2 45±2 45±2 45±2
На тупых и острых        
крестовинах перекрестного        
съезда м—2/9 46±2 46±2
В корне остряков:        
по прямому пути 80+3–3 63+2–0 68+2–0 63+3–0
по кривому пути 93+3–2 63+2–0 68+2–0 63+3–0
В горле крестовин 66+3–0 66+3–0 68+3–0 62+3–0
Сумма ширины двух        
желобов на крестовине        
и у контррельса должна        
быть не менее        
В конце отведенного        
усовика и контррельса        
не менее        
На 200 мм от конца        
усовиков и контррельсов        


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.250 (0.009 с.)