Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство и размеры 3Hго рельса

Поиск

 

Контактный 3_й рельс преимущественно устанавливается с левой стороны по ходу по_ езда. Контактный рельс сваривается в рельсовые плети длиной до 100 м. Длина отдельных контактных рельсов 12,6 м. Концы 3_го рельса оцинковываются для лучшего контакта на стыках, 3_й рельс изготавливается из мягкой мартеновской стали. Вес 1 п. м.

(при высоте 108 мм) равен 45,4 кг и вес 1 п. м. (при высоте 118 мм) равен 51,7 кг (рис. 64). 3_й рельс подвешивается на специальных кронштейнах, которые прикрепляются к концам шпал тремя шурупами на расстоянии друг от друга от 4,25 м до 5,50 м. Просвет между крон_ штейном и путевой подкладкой должен быть не менее 35 мм.

Рис. 64. Контактный рельс

 

Узел 3Hго рельса и габаритные размеры

 

Узел 3_го рельса состоит из (рис. 65):

1) одного кронштейна,

 

2) двух фарфоровых изоляторов,

 

3) трех металлических скоб,

 

4) одного узлового болта (19Х120 мм),

 

5) двух плоских и одного круглого отрезков

резины или кожемита. Рис. 65. Узел 3_го рельса


Габаритные размеры 3_го рельса показаны на рисунке 66.

По вертикали: от верхней грани головки хо_ дового рельса до нижней грани головки 3_го рельса должно быть 160±6 мм.

 

По горизонтали: от внутренней грани голов_ ки ходового рельса до оси головки 3_го рельса должно быть 690±8 мм.

 

 

  § 34. Отводы 3Hго рельса  
Рис. 66. Габаритные размеры 3_го рельса Для того, чтобы токоприемник подвижного  
   
  состава плавно подходил под 3_й рельс в нача_  
  ле и конце контактного рельса устанавливают_  
  ся отводы 3_го рельса. Они бывают пошерст_  
  ные и портивошерстные. На главных путях  
  отводы устанавливаются с уклоном в 1/25,  
  а на путях депо с уклоном в 1/20 (рис. 67).  
Рис. 67. Отводы 3_го рельса Кроме прямолинейных отводов 1/20 на путях  
  депо устанавливаются боковые отводы (рис. 68).  

 

Стыки и короба 3Hго рельса

 

Стык 3_го рельса состоит из двух металлических оцинкованных накладок, которые со_ единяются четырьмя болтами.

Для лучшего перехода электротока с одного 3_го рельса на другой вверxy, на стыках, привариваются по 4 контакта (рис. 69).

 

Контактный рельс имеет напряжение 825 вольт постоянного тока, поэтому опасен для жизни людей в случае прикосновения к ним. Сверху и с боков 3_й рельс защищен от поражения электрическим током, поэтому на всем протяжении контактный рельс по_

крывается защитными деревянными коробами.

 

Между двумя кронштейнами 3_го рельса устанав_ Рис. 68. Боковой отвод 3_го рельса ливаются два защитных короба (рис. 70).


 

 

Рис. 69. Стык 3_го рельса Рис. 70. Короба 3_го рельса


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  I. Общие сведения об устройстве пути метрополитена  
§ 1. Общие сведения об устройстве пути.....................................................................................  
§ 2. Силы, действующие на путь..................................................................................................  
§ 3. Основные элементы пути......................................................................................................  
§ 4. Конструкция путей................................................................................................................  
§ 5. Классификация путей............................................................................................................  

 

  II. Верхнее строение пути  
§ 6. Ширина колеи........................................................................................................................  
§ 7. Рельсы.....................................................................................................................................  
§ 8. Шпалы....................................................................................................................................  
§ 9. Балласт....................................................................................................................................  
§ 10. Скрепление...........................................................................................................................  
§ 11. Уравнительные приборы на мостах.....................................................................................  
§ 12. Контррельсы в кривых.......................................................................................................  
§ 13. Контррельсы на мостах.....................................................................................................  
§ 14. Рельсовый стык..................................................................................................................  
§ 15. Изолирующий стык...........................................................................................................  

 

III. Стрелочные переводы

§ 16. Части стрелочных переводов.............................................................................................    
§ 17. Шаг остряков......................................................................................................................    
§ 18. Радиусы переводных кривых.............................................................................................    
§ 19. Марки и углы крестовин....................................................................................................    
§ 20. Разновидность стрелочных переводов метрополитена....................................................  
§ 21. Желоба................................................................................................................................    
§ 22. Неисправности стрелочных переводов.............................................................................  
§ 23. Расчет 1477, 1435 и желобов..............................................................................................    
§ 24. Ширина колеи на стрелочных переводах метрополитена...............................................  
  IV. План и профиль пути метрополитена  
§ 25. План пути...........................................................................................................................    
§ 26. Профиль пути.....................................................................................................................    
  V. Габариты метрополитена  
§ 27. Габариты пути.....................................................................................................................    
§ 28. Габариты оборудования и строений..................................................................................  
  VI. Подуклонка и угон рельсов  
§ 29. Подуклонка рельсов...........................................................................................................    
§ 30. Угон рельсов.......................................................................................................................    
    VII. Путевые знаки  
§ 31. Путевые знаки....................................................................................................................    
  VIII. Контактный 3Hй рельс  
§ 32. Устройство и размеры 3_го рельса.....................................................................................  
§ 33. Узел 3_го рельса и габаритные размеры............................................................................  
§ 34. Отводы 3_го рельса.............................................................................................................    
§ 35. Стыки и короба 3_го рельса...............................................................................................    

 

Заказ 350 Обьем 3,25 печ. л. Цена 35 коп. Тираж 1000

 

Типография № 1 Росглавполиграфпрома Комитета по печати при Совете Министров РСФСР. Москва, Садово_Самотечная, 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.84.37 (0.007 с.)