Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет числа и порядка укладки укороченнях рельсов на внутренней кривой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше (на величину S0 =1600 мм) радиуса наружной рельсовой нити, длина внутренней нити меньше наружной. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовых нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладываются укороченные рельсы.
Рисунок 2.7 – Укорочение внутренней нити.
, (2.39) , (2.40) . (2.41) Величина укорочения определяется по формуле: , (2.42) где: - центральный угол поворота кривой, рад; - расстояние между осями рельсов, равное 1600мм. мм
Укорочение на переходной кривой рассчитывается по формуле: (2.43) мм Укорочение на круговой кривой: (2.44)
мм
Полное укорочение на двух переходных кривых и круговой кривой будет равно: (2.45) мм Число укороченных рельсов, необходимых для укладки на внутренней нити кривой, определяется по формуле: (2.46) где: - стандартное укорочение рельса, мм. В РФ приняты следующие типы укорочения Кi для рельсов длиной 25 м: при R≥500м величина К1=80мм, при R<500м укорочение рельса К2=160мм. Так как по заданию R=750м, принимаем К=80мм. В виду невозможности обеспечить точное расположение «по наугольнику» стыков по наружной и внутренней нитям, допускается забег их на величину не более половины принятого укорочения ±Кi.
шт Общее число звеньев в системе кривых составляет: (2.47)
где: l - длина звена (25м); - стыковой зазор, равный 0,01м. шт С учетом того, что начало первой переходной кривой не совпадает с первым стыком на 5 м, а начала второй кривой – 20,25 м, на участке системы кривых от первого стыка на прямой до последнего стыка число звеньев определяется: шт Расчётное укорочение для первого стыка определяется по формуле: мм где: xi – расстояние от начала элемента кривой до стыка,м Для расчета в пределах круговой кривой используем формулу: мм Укорочение для второй переходной кривой определяем по формуле: мм
Расчет укладки укороченных рельсов ведется в табличной форме (таблица 2.3).
Таблица 2.3 – Расчет порядка укладки укороченных рельсов по внутренней рельсовой нити кривой.
3. Расчет обыкновенного стрелочного перевода. Основные параметры стрелки.
Расчетная схема для определения геометрических параметров стрелки приведена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Расчетная хема определения основных параметров стрелки.
К основным геометрическим параметрам стрелки относятся: - начальный угол криволинейного остряка; - радиус начальной части остряка в зоне возможных ударов гребней колес экипажей; - радиус остальной части остряка и переводной кривой; - длина зоны примыкания остряка к боковой грани рамного рельса (зона горизонтальной строжки); - центральный угол, соответствующий этой зоне (угол горизонтальной строжки остряка); β - полный стрелочный угол; q и g – длина переднего и заднего вылетов рамного рельса; l0 – длина криволинейного и прямолинейного остряков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 846; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.75.238 (0.005 с.) |