Расчет числа и порядка укладки укороченнях рельсов на внутренней кривой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет числа и порядка укладки укороченнях рельсов на внутренней кривой.



 

В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше (на величину S0 =1600 мм) радиуса наружной рельсовой нити, длина внутренней нити меньше наружной.

Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовых нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладываются укороченные рельсы.

 

 

Рисунок 2.7 – Укорочение внутренней нити.

 

 

, (2.39)

, (2.40)

. (2.41)

Величина укорочения определяется по формуле:

, (2.42)

где: - центральный угол поворота кривой, рад;

- расстояние между осями рельсов, равное 1600мм.

мм

 

Укорочение на переходной кривой рассчитывается по формуле:

(2.43)

мм

Укорочение на круговой кривой:

(2.44)

 

мм

 

Полное укорочение на двух переходных кривых и круговой кривой будет равно:

(2.45)

мм

Число укороченных рельсов, необходимых для укладки на внутренней нити кривой, определяется по формуле:

(2.46)

где: - стандартное укорочение рельса, мм.

В РФ приняты следующие типы укорочения Кi для рельсов длиной 25 м: при R≥500м величина К1=80мм, при R<500м укорочение рельса К2=160мм. Так как по заданию R=750м, принимаем К=80мм.

В виду невозможности обеспечить точное расположение «по наугольнику» стыков по наружной и внутренней нитям, допускается забег их на величину не более половины принятого укорочения ±Кi.

 

шт

Общее число звеньев в системе кривых составляет:

(2.47)

 

где: l - длина звена (25м);

- стыковой зазор, равный 0,01м.

шт

С учетом того, что начало первой переходной кривой не совпадает с первым стыком на 5 м, а начала второй кривой – 20,25 м, на участке системы кривых от первого стыка на прямой до последнего стыка число звеньев определяется:

шт

Расчётное укорочение для первого стыка определяется по формуле:

мм

где: xi – расстояние от начала элемента кривой до стыка,м

Для расчета в пределах круговой кривой используем формулу:

мм

Укорочение для второй переходной кривой определяем по формуле:

мм

 

Расчет укладки укороченных рельсов ведется в табличной форме (таблица 2.3).

 

Таблица 2.3 – Расчет порядка укладки укороченных рельсов по внутренней рельсовой нити кривой.

Порядковый номер рельса Месторасположение и длинна рельса, м Расстояние от начала элемента кривой до стыка, м Расчетное укорочение нарастающим итогом, мм Фактическое укорочение рельсов, мм Сумма фактических укорочений, мм Величина забега стыков, мм
прямая пере- ходная кривая круго- вая кривая
                 
5,00       0,0     0,0
    20,00   20,00 2,7     2,7
    25,00   45,00 13,5     13,5
    25,00   70,00 32,7     32,7
    25,00   95,00 60,2     -19,8
    25,00   120,00 96,0     16,0
    25,00   145,00 140,2     -19,8
    15,00   160,00 - - - -
    10,00 10,00 192,0     32,0
      25,00 35,00 245,4     5,4
      25,00 60,00 298,7     -21,3
      25,00 85,00 352,0     32,0
      25,00 110,00 405,4     5,4
      25,00 135,00 458,7     -21,3
      25,00 160,00 512,0     32,0
      25,00 185,00 565,4     5,4
      25,00 210,00 618,7     -21,3
      25,00 235,00 672,0     32,0
      25,00 260,00 725,4     5,4
      19,75 279,75 767,5 - - -
19a   5,25   154,75 778,5     -21,5
    25,00   129,75 826,0     26,0
    25,00   104,75 865,0     -15,0
    25,00   79,75 895,8     15,8
    25,00   54,75 918,2     38,2
    25,00   29,75 932,3     -27,7
    25,00   4,75 938,0     -22,0
    4,75     938,2 - - -
26a 20,25       938,2 - 960,0 -21,8

 

3. Расчет обыкновенного стрелочного перевода.

Основные параметры стрелки.

 

Расчетная схема для определения геометрических параметров стрелки приведена на рисунке 3.1.

 

 

Рисунок 3.1 – Расчетная хема определения основных параметров стрелки.

 

К основным геометрическим параметрам стрелки относятся: - начальный угол криволинейного остряка; - радиус начальной части остряка в зоне возможных ударов гребней колес экипажей; - радиус остальной части остряка и переводной кривой; - длина зоны примыкания остряка к боковой грани рамного рельса (зона горизонтальной строжки); - центральный угол, соответствующий этой зоне (угол горизонтальной строжки остряка); β - полный стрелочный угол; q и g – длина переднего и заднего вылетов рамного рельса; l0 – длина криволинейного и прямолинейного остряков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 809; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.70.161 (0.023 с.)