Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение минимально допустимой ширины колеи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Так как трёхосная тележка ЧС2м не имеет поперечных разбегов η1= η2=0, то в этом случае минимально допускаемая ширина колеи определяется по формуле: (2.9) где: - величина зазора,мм Стрела изгиба наружной нити кривой определяется по формуле: (2.10) где: . (2.11)
мм мм
Рисунок 2.3 – Схема заклиненного вписывания трехосной тележки без поперечным разбегом осей. В этом случае трёхосная тележка будет заклинена в точках А,В,С. мм Таким образом, требуемая минимально допустимая ширина колеи в кривой радиусом R=750м, не противоречит требованиям ПТЭ [S]=1520мм.
Расчет возвышения наружной рельсовой нити в кривой.
Рисунок 2.3 – расчетная схема для определения возвышения наружного рельса в кривых: h-возвышение наружного рельса в кривой радиуса R; S0- расстояние между осями рельсов S0=1600 мм; G- вес экипажа; N- вертикальная составляющая веса экипажа N=mg; T- горизонтальная составляющая веса экипажа Т= α- угол наклона полотна пути. При движении экипажа по кривой центробежные силы создают перегруз наружного рельса, который буде вызывать его более интенсивный износ по сравнению с внутренним.
Для обеспечения равномерного износа рельсов и комфортабельности езды пассажиров устраивается возвышение наружного рельса. Привожвышении наружного рельса центробежная сила уменьшается на величину составляющей веса экипажа. При условии aн=0 величина возвышения наружного рельса определяется по следующей формуле: , (2.12) где: - приведенная скорость пассажирского поезда,км/ч R – радиус кривой, м. Приведенная скорость поездопотока определяется по формуле: , (2.13) где: nгр и nпас – число поездов грузовых и пассажирских соответственно, шт; Qгр и Qпас – масса поезда грузового и пассажирского соответственно, т; Vср(гр) и Vср(пас) – фактическая скорость движения грузовых и пассажирских поездов соответственно, км/ч. км/ч, тогда мм. В настоящее время имеет место существовать разрыв в скоростях движения грузовых и пассажирских поездов. Поэтому приходится разрешать непогашенное центробежноке ускорение aн=0,7 м/с2. Это приводит к условию: , (2.14) что позволяет получить вторую формулу для определения минимального возвышения наружного рельса при aн=0,7 м/с2. , (2.15) мм На отечественных железных дорогах максимальное возвышение принято ограничивать величиной [h]=150мм. Значение hmin принимается наибольшее и округляется до 5 мм в большую сторону. По расчету оказалось, что [h]>hmin, поэтому для дальнейших расчетов принимаем hmin =125мм. при aн=0,3м/с2:
мм Значение hmin принимается наибольшее и округляется до 5 мм в большую сторону, принимаем равным 60мм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.005 с.) |