![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение минимально допустимой ширины колеи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Так как трёхосная тележка ЧС2м не имеет поперечных разбегов η1= η2=0, то в этом случае минимально допускаемая ширина колеи определяется по формуле:
где: Стрела изгиба наружной нити кривой определяется по формуле:
где:
Рисунок 2.3 – Схема заклиненного вписывания трехосной тележки без поперечным разбегом осей. В этом случае трёхосная тележка будет заклинена в точках А,В,С.
Таким образом, требуемая минимально допустимая ширина колеи в кривой радиусом R=750м, не противоречит требованиям ПТЭ [S]=1520мм.
Расчет возвышения наружной рельсовой нити в кривой.
Рисунок 2.3 – расчетная схема для определения возвышения наружного рельса в кривых: h-возвышение наружного рельса в кривой радиуса R; S0- расстояние между осями рельсов S0=1600 мм; G- вес экипажа; N- вертикальная составляющая веса экипажа N=mg; T- горизонтальная составляющая веса экипажа Т= При движении экипажа по кривой центробежные силы создают перегруз наружного рельса, который буде вызывать его более интенсивный износ по сравнению с внутренним.
Для обеспечения равномерного износа рельсов и комфортабельности езды пассажиров устраивается возвышение наружного рельса. Привожвышении наружного рельса центробежная сила уменьшается на величину составляющей веса экипажа. При условии aн=0 величина возвышения наружного рельса определяется по следующей формуле:
где: R – радиус кривой, м. Приведенная скорость поездопотока определяется по формуле:
где: nгр и nпас – число поездов грузовых и пассажирских соответственно, шт; Qгр и Qпас – масса поезда грузового и пассажирского соответственно, т; Vср(гр) и Vср(пас) – фактическая скорость движения грузовых и пассажирских поездов соответственно, км/ч.
тогда В настоящее время имеет место существовать разрыв в скоростях движения грузовых и пассажирских поездов. Поэтому приходится разрешать непогашенное центробежноке ускорение aн=0,7 м/с2. Это приводит к условию:
что позволяет получить вторую формулу для определения минимального возвышения наружного рельса при aн=0,7 м/с2.
На отечественных железных дорогах максимальное возвышение принято ограничивать величиной [h]=150мм. Значение hmin принимается наибольшее и округляется до 5 мм в большую сторону. По расчету оказалось, что [h]>hmin, поэтому для дальнейших расчетов принимаем hmin =125мм. при aн=0,3м/с2:
Значение hmin принимается наибольшее и округляется до 5 мм в большую сторону, принимаем равным 60мм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.21 (0.006 с.) |