![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт и проектирование верхнего строения пути на обходеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовой проект по дисциплине «Железнодорожный путь» Пояснительная записка ППХ С-412.6.2011 ПЗ
Проверил доцент Разработал: ст. гр. С-412 ____________Осипов В. Г. ______________Денк В. К. (подпись) (подпись) _____________ __________________ (дата проверки) (дата сдачи на проверку)
Краткая рецензия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________ (запись о допуске к защите)
____________________________ ________________________ (оценка по результатам защиты) (подпись преподавателей)
Новосибирск 2011 Содержание. Введение……………………………………………………………………………...…5 1. Установление класса, группы и категории…………………………………. …..7 1.1. Определение грузонапряженности и установление класса, группы и категории участка пути…………….…………………………….……................................7 1.2. Определение конструкции верхнего строения пути…………………….....8 1.3. Проектирование поперечных профилей балластной призмыдля прямолинейного и криволинейного участков пути…………………………….…………....9 2. Проектирование рельсовой колеи………………………………………………..10 2.1 Рельсовая колея на прямых участках……………………………………......10 2.2 Определение ширины колеи в кривых участках пути…………..……......12 2.2.1 Определение оптимальной ширины колеи……………………….……..13 2.2.2. Определение минимально допустимой ширины колеи……………….15 2.3. Расчет возвышения наружной рельсовой нити в кривой………………….16 2.4. Проектирование переходных кривых………………………………………..18 2.5. Расчет числа и порядка укладки укороченнях рельсов на внутренней кривой………………………………………………………………………………….....25 3. Расчёт и проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода..29 3.1 Основные параметры стрелки………………………………………………...29 3.1.1 Начальный стрелочный угол и радиусы остряка………………………...30 3.1.2 Длина зоны примыкания криволинейного остряка к боковой грани рамного рельса ……………………………………………………………………………31 3.1.3. Длина криволинейного остряка, полный стрелочный угол и ордината в корне остряка………………………………………………………………………….33 3.2 Основные параметры жесткой крестовины…………………………………35
3.2.1 Угол крестовины и её марка………………………………….…………..35 3.2.2 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником…….38 3.2.3 Практическая длина крестовины…………………………………………40 3.3 Геометрические характеристики крестовины и контррельса………….....44 3.3.1 Ширина желобов у контррельса в крестовине…………………………..44 3.3.2 Длина усовиков крестовины…………………………………………….45 3.3.3 Длина контррельса……………………………………………………….47 3.3.4 Определение длины рамного рельса…………………………………….49 3.4 Определение основных параметров эпюры стрелочного перевода…….52 3.4.1 Теоретическая длина стрелочного перевода…………………………..52 3.4.2 Практическая длина стрелочного перевода…………………………….52 3.4.3 Малые и большие полуоси стрелочного ……………………………...53 3.5 Ординаты для разбивки переводной кривой……………………………..54 3.6 Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода………….....56 3.7 Установление ширины колеи в характерных сечениях стрелочного перевода……………………………………………………………………………………..58 3.8 Раскрой рельсовых нитей на соединительных путях стрелочного перево- да……………………………………………………………………………………..61 3.9 Основные требования ПТЭ к содержанию стрелочных переводов…….64 4. Расчет элементов обхода………………………………………………………...66 Список литературы………………………………………………………………….68
Введение. Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов. Железнодорожный путь состоит из верхнего строения (рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призма) и нижнего строения (земляное полотно, водоотводные и искусственные сооружения). За прошедшее десятилетие накоплен значительный научно-технический, нормативный и учебно-методический материал по расчетам и проектированию конструкций железнодорожного пути. Созданы новые конструкции, существенно повышена надежность эксплуатируемых конструкций. Существенно расширена методика проектирования соединений путей. В связи с расширением полигона скоростного движения накоплен опыт проектирования и эксплуатации стрелочных переводов, имеющих крестовины с непрерывной поверхностью катания. Существенно изменились эксплуатационные условия работы пути, значительно повысились требования к совершенствованию действующей системы обеспечения безопасности движения поездов. Накоплен определенный опыт повышения надежности пути и комфортабельности движения на скоростных участках.
Значительные достижения получены в расчетах и эксплуатации бесстыкового пути — длинные плети, сварка плетей со стрелочными переводами, работа в сложных климатических условиях. Требование обеспечения надежности пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузок, а также массы поездов. В практике ведения путевого хозяйства приходится постоянно решать задачи, относящиеся к теории надежности. Важнейшей задачей является оценка и прогнозирование надежности рельсов и бесстыкового пути. В задачу текущего содержания пути входят систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимальными
допускаемыми (установленными приказом начальника железной дороги) скоростями. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.26.38 (0.007 с.) |