Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт и проектирование верхнего строения пути на обходе↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовой проект по дисциплине «Железнодорожный путь» Пояснительная записка ППХ С-412.6.2011 ПЗ
Проверил доцент Разработал: ст. гр. С-412 ____________Осипов В. Г. ______________Денк В. К. (подпись) (подпись) _____________ __________________ (дата проверки) (дата сдачи на проверку)
Краткая рецензия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________ (запись о допуске к защите)
____________________________ ________________________ (оценка по результатам защиты) (подпись преподавателей)
Новосибирск 2011 Содержание. Введение……………………………………………………………………………...…5 1. Установление класса, группы и категории…………………………………. …..7 1.1. Определение грузонапряженности и установление класса, группы и категории участка пути…………….…………………………….……................................7 1.2. Определение конструкции верхнего строения пути…………………….....8 1.3. Проектирование поперечных профилей балластной призмыдля прямолинейного и криволинейного участков пути…………………………….…………....9 2. Проектирование рельсовой колеи………………………………………………..10 2.1 Рельсовая колея на прямых участках……………………………………......10 2.2 Определение ширины колеи в кривых участках пути…………..……......12 2.2.1 Определение оптимальной ширины колеи……………………….……..13 2.2.2. Определение минимально допустимой ширины колеи……………….15 2.3. Расчет возвышения наружной рельсовой нити в кривой………………….16 2.4. Проектирование переходных кривых………………………………………..18 2.5. Расчет числа и порядка укладки укороченнях рельсов на внутренней кривой………………………………………………………………………………….....25 3. Расчёт и проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода..29 3.1 Основные параметры стрелки………………………………………………...29 3.1.1 Начальный стрелочный угол и радиусы остряка………………………...30 3.1.2 Длина зоны примыкания криволинейного остряка к боковой грани рамного рельса ……………………………………………………………………………31 3.1.3. Длина криволинейного остряка, полный стрелочный угол и ордината в корне остряка………………………………………………………………………….33 3.2 Основные параметры жесткой крестовины…………………………………35
3.2.1 Угол крестовины и её марка………………………………….…………..35 3.2.2 Минимальная длина сборной крестовины с литым сердечником…….38 3.2.3 Практическая длина крестовины…………………………………………40 3.3 Геометрические характеристики крестовины и контррельса………….....44 3.3.1 Ширина желобов у контррельса в крестовине…………………………..44 3.3.2 Длина усовиков крестовины…………………………………………….45 3.3.3 Длина контррельса……………………………………………………….47 3.3.4 Определение длины рамного рельса…………………………………….49 3.4 Определение основных параметров эпюры стрелочного перевода…….52 3.4.1 Теоретическая длина стрелочного перевода…………………………..52 3.4.2 Практическая длина стрелочного перевода…………………………….52 3.4.3 Малые и большие полуоси стрелочного ……………………………...53 3.5 Ординаты для разбивки переводной кривой……………………………..54 3.6 Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода………….....56 3.7 Установление ширины колеи в характерных сечениях стрелочного перевода……………………………………………………………………………………..58 3.8 Раскрой рельсовых нитей на соединительных путях стрелочного перево- да……………………………………………………………………………………..61 3.9 Основные требования ПТЭ к содержанию стрелочных переводов…….64 4. Расчет элементов обхода………………………………………………………...66 Список литературы………………………………………………………………….68
Введение. Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов. Железнодорожный путь состоит из верхнего строения (рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призма) и нижнего строения (земляное полотно, водоотводные и искусственные сооружения). За прошедшее десятилетие накоплен значительный научно-технический, нормативный и учебно-методический материал по расчетам и проектированию конструкций железнодорожного пути. Созданы новые конструкции, существенно повышена надежность эксплуатируемых конструкций. Существенно расширена методика проектирования соединений путей. В связи с расширением полигона скоростного движения накоплен опыт проектирования и эксплуатации стрелочных переводов, имеющих крестовины с непрерывной поверхностью катания. Существенно изменились эксплуатационные условия работы пути, значительно повысились требования к совершенствованию действующей системы обеспечения безопасности движения поездов. Накоплен определенный опыт повышения надежности пути и комфортабельности движения на скоростных участках.
Значительные достижения получены в расчетах и эксплуатации бесстыкового пути — длинные плети, сварка плетей со стрелочными переводами, работа в сложных климатических условиях. Требование обеспечения надежности пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузок, а также массы поездов. В практике ведения путевого хозяйства приходится постоянно решать задачи, относящиеся к теории надежности. Важнейшей задачей является оценка и прогнозирование надежности рельсов и бесстыкового пути. В задачу текущего содержания пути входят систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимальными
допускаемыми (установленными приказом начальника железной дороги) скоростями. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.006 с.) |