Геометрические характеристики крестовины и контррельса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Геометрические характеристики крестовины и контррельса.



Ширина желобов у конррельса и в крестовине.

В соответствии с ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути» размеры желобов принимаем:

а) между рельсом и контррельсом ;

б) между сердечником и усовиком крестовин 46±2мм;

в) между усовиками в самом узком месте (в горле крестовины) .

 

3.3.2. Длина усовиков крестовины.

 

Развернутая длина усовиков крестовины (рисунок 3.9) определяется по выражению:

 

(3.48)

 

 

Рисунок 3.9 – Схема к определению длины усовика и контррельса.

(3.49)

где: t1 - ширина желоба в горле крестовины, принимается равной 62 мм;

n – длина передней (усовой) части крестовины, мм;

α – угол крестовины, рад.

(3.50)

где: γ – угол изгиба усовика крестовины в пределах вредного пространства, одновременно являющийся и углом удара колеса в усовик крестовины при движении экипажа по прямому пути от стрелки к крестовине.

Величина угла γ может быть определена по формуле:

(3.50)

где: ty – ширина желоба в прямой части усовика, принимается 46мм;

lв – длина вредного пространства или проекция отрезка усовика l2 на направление рабочей грани рельса прямого пути, определяемая по формуле:

 

(3.51)

Тогда:

Длину участка l3 определяют при условии, что ширина желоба, равная 46 мм, сохраняется от математического центра крестовины до той точки сердечника, где его сечение b равняется 50 мм:

(3.52)

За пределами участка l3 усовик крестовины отгибается под углом γ1 и продолжается до конца участка l4, где величина желоба t2 равняется величине 64 мм. Угол γ1 является углом удара колес усовик крестовины в направлении к стрелке. Поэтому угол γ1 должен быть не больше угла γ. Обычно принимают γ1 = γ. Длину участка l4 определяют по формуле:

(3.53)

Необходимо отметить, что проектная длина усовика должна быть такой, чтобы он не доходил до стыка в хвосте крестовины на величину . В противном случае накладка будет заходить в желоб крестовины, а это вызовет необходимость создания специальных накладок-вкладышей. В связи с этим длину участка l4 следует проверить по следующей зависимости:

(3.54)

Длина участка l5 принимается равной 150 мм, а ширина желоба в раструбной части усовика t3 = 86 мм.

- условие выполняется.

Для дальнеших расчетов принимаем

Длина контррельса.

 

Общая длина контррельса lкр (рисунок 3.10) определяется по формуле:

(3.55)

 

Рисунок 3.10– Схема к определению длины контррельса.

Длина участка контррельса l1 (рисунок 3.10), где величина желоба tк = 44 мм должна перекрывать расстояние от горла крестовины t1 до сечения сердечника, имеющего ширину b = 50 мм с запасом по 100 мм с каждой стороны, т.е.

(3.56)

где: t1 - ширина желоба в горле крестовины;

b - ширина сердечника, принимаемая равной 50 мм.

От концов участка l1 делают отводы контррельса под углом γ2 и на конце участка l2 ширина желоба устанавливается равной t4 =64мм:

(3.57)

Величина угла удара в контррельс γ2 не должна превышать величину угла удара в усовик крестовины. На основании опыта эксплуатации существующих стрелочных переводов, величину угла γ2 следует принимать равной углу γ .

- условие выполняется.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.19.28 (0.047 с.)