Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Геометрические характеристики крестовины и контррельса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ширина желобов у конррельса и в крестовине. В соответствии с ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути» размеры желобов принимаем: а) между рельсом и контррельсом ; б) между сердечником и усовиком крестовин 46±2мм; в) между усовиками в самом узком месте (в горле крестовины) .
3.3.2. Длина усовиков крестовины.
Развернутая длина усовиков крестовины (рисунок 3.9) определяется по выражению:
(3.48)
Рисунок 3.9 – Схема к определению длины усовика и контррельса. (3.49) где: t1 - ширина желоба в горле крестовины, принимается равной 62 мм; n – длина передней (усовой) части крестовины, мм; α – угол крестовины, рад. (3.50) где: γ – угол изгиба усовика крестовины в пределах вредного пространства, одновременно являющийся и углом удара колеса в усовик крестовины при движении экипажа по прямому пути от стрелки к крестовине. Величина угла γ может быть определена по формуле: (3.50) где: ty – ширина желоба в прямой части усовика, принимается 46мм; lв – длина вредного пространства или проекция отрезка усовика l2 на направление рабочей грани рельса прямого пути, определяемая по формуле:
(3.51) Тогда: Длину участка l3 определяют при условии, что ширина желоба, равная 46 мм, сохраняется от математического центра крестовины до той точки сердечника, где его сечение b равняется 50 мм: (3.52) За пределами участка l3 усовик крестовины отгибается под углом γ1 и продолжается до конца участка l4, где величина желоба t2 равняется величине 64 мм. Угол γ1 является углом удара колес усовик крестовины в направлении к стрелке. Поэтому угол γ1 должен быть не больше угла γ. Обычно принимают γ1 = γ. Длину участка l4 определяют по формуле: (3.53) Необходимо отметить, что проектная длина усовика должна быть такой, чтобы он не доходил до стыка в хвосте крестовины на величину . В противном случае накладка будет заходить в желоб крестовины, а это вызовет необходимость создания специальных накладок-вкладышей. В связи с этим длину участка l4 следует проверить по следующей зависимости: (3.54) Длина участка l5 принимается равной 150 мм, а ширина желоба в раструбной части усовика t3 = 86 мм. - условие выполняется. Для дальнеших расчетов принимаем Длина контррельса.
Общая длина контррельса lкр (рисунок 3.10) определяется по формуле: (3.55)
Рисунок 3.10– Схема к определению длины контррельса. Длина участка контррельса l1 (рисунок 3.10), где величина желоба tк = 44 мм должна перекрывать расстояние от горла крестовины t1 до сечения сердечника, имеющего ширину b = 50 мм с запасом по 100 мм с каждой стороны, т.е. (3.56) где: t1 - ширина желоба в горле крестовины; b - ширина сердечника, принимаемая равной 50 мм. От концов участка l1 делают отводы контррельса под углом γ2 и на конце участка l2 ширина желоба устанавливается равной t4 =64мм: (3.57) Величина угла удара в контррельс γ2 не должна превышать величину угла удара в усовик крестовины. На основании опыта эксплуатации существующих стрелочных переводов, величину угла γ2 следует принимать равной углу γ . - условие выполняется.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.005 с.) |