Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая длина крестовины.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая длина крестовины устанавливается исходя из равномерного распределения брусьев под ней и рационального размещения деталей. Практическая длина крестовины должна превышать минимальную или равняться ей. При этом необходимо соблюдение следующих условий. 1. С целью большей устойчивости пролеты между осями брусьев в пределах крестовины принимают одинаковым и равным 0,9-1,0 величины расстояния между осями шпал на перегоне: (3.35) Обычно величина a устанавливается кратной 5мм и для дальнейших расчетов принимается 500мм. 2. Брусья под крестовиной должны располагаться так, чтобы сечение сердечника 20мм находилось в середине пролета. 3. Расположение стыков на крестовине зависит от их конструкции. В настоящее время стыки крестовины как передний, так и задний располагаются на- весу, но при этом для выравнивания вертикальных прогибов стыкующихся элементов под стыки укладывают мостики. 4. Брусья под крестовиной укладывают перпендикулярно биссектрисе ее угла. На рисунке 3.8 представлена схема крестовины, у которой передний и задний стыки расположены на весу со стыковым пролетом С.
Рисунок 3.8– Раскладка брусьев под крестовиной. Размеры крестовины и по ее оси, т.е. проекции величин n и m на биссектрису угла a, определяются следующими выражениями: , (3.36)
, . Сечение сердечника шириной b = 20 мм от математического центра крестовины находится на расстоянии: . (3.37) . Ось первого бруса от переднего стыка крестовины располагается на расстоянии Н, равном (3.38)
где: С - стыковой пролет, мм, который принимается для рельсов Р50– 440 мм; d - размер стыкового зазора, который принимается равным нулю; . Первый брус под сердечником крестовины в 20 мм от его сечения укладывают на расстоянии 0,5 а. Для распределения брусьев под передней частью крестовины необходимо знать расстояние ЕD (рисунок 3.8), его получают из следующего выражения: (3.39) . При принятом пролете а, число пролетов на участке ЕD определяется по формуле: , (3.40)
Предположим, что на этом участке не укладывается без остатка величина пролета a, т.е Z ¹ М (М - целое число пролетов), тогда принимаем число пролетов, кратное целым числам М, т.е. фактическое (ЕD)* = М×а > ED. Принимается число пролетов: M=9, что означает удлинение передней части крестовины. При этом фактическая проекция передней части крестовины будет равна: (3.41) а ее практическая длина: , (3.42) . Для определения практической длины хвостовой части крестовины необходимо знать размер DF по её оси. Из рисунка 3.8 видно, что (3.43) , где: d - величина стыкового зазора, принимается равная нулю. Число пролетов Z¢ на участке DF будет: (3.44) Если на участке DF не укладывается целое число пролетов, то тогда принимаем число пролетов, равное целому числу М¢, полученное округлением в большую сторону, то есть фактическое значение (DF)* = М’×а > DF.
Принимается число пролетов: M’=7, что означает удлинение хвостовой части крестовины. При этом фактическая проекция хвостовой части крестовины на биссектрису ее угла определится: (3.45) а практическая длина хвостовой части крестовины будет: , (3.46) Полная практическая длина крестовины определяется следующим выражением: (3.47)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.51 (0.006 с.) |