ТОП 10:

Практическая длина крестовины.



Практическая длина крестовины устанавливается исходя из равномерного распределения брусьев под ней и рационального размещения деталей.

Практическая длина крестовины должна превышать минимальную или равняться ей. При этом необходимо соблюдение следующих условий.

1. С целью большей устойчивости пролеты между осями брусьев в пределах крестовины принимают одинаковым и равным 0,9-1,0 величины расстояния между осями шпал на перегоне:

(3.35)

Обычно величина a устанавливается кратной 5мм и для дальнейших расчетов принимается 500мм.

2. Брусья под крестовиной должны располагаться так, чтобы сечение сердечника 20мм находилось в середине пролета.

3. Расположение стыков на крестовине зависит от их конструкции. В настоящее время стыки крестовины как передний, так и задний располагаются на- весу, но при этом для выравнивания вертикальных прогибов стыкующихся элементов под стыки укладывают мостики.

4. Брусья под крестовиной укладывают перпендикулярно биссектрисе ее угла.

На рисунке 3.8 представлена схема крестовины, у которой передний и задний стыки расположены на весу со стыковым пролетом С.

 

 

Рисунок 3.8– Раскладка брусьев под крестовиной.

Размеры крестовины и по ее оси, т.е. проекции величин n и m на биссектрису угла a, определяются следующими выражениями:

, (3.36)

 

,

.

Сечение сердечника шириной b = 20 мм от математического центра крестовины находится на расстоянии:

. (3.37)

.

Ось первого бруса от переднего стыка крестовины располагается на расстоянии Н, равном

(3.38)

 

где: С - стыковой пролет, мм, который принимается для рельсов Р50– 440 мм;

d - размер стыкового зазора, который принимается равным нулю;

.

Первый брус под сердечником крестовины в 20 мм от его сечения укладывают на расстоянии 0,5а.

Для распределения брусьев под передней частью крестовины необходимо знать расстояние ЕD (рисунок 3.8), его получают из следующего выражения:

(3.39)

.

При принятом пролете а, число пролетов на участке ЕD определяется по формуле:

, (3.40)
.

 

Предположим, что на этом участке не укладывается без остатка величина пролета a, т.е Z ¹ М (М - целое число пролетов), тогда принимаем число пролетов, кратное целым числам М, т.е. фактическое (ЕD)* = М×а > ED.

Принимается число пролетов: M=9, что означает удлинение передней части крестовины. При этом фактическая проекция передней части крестовины будет равна:

(3.41)

а ее практическая длина:

, (3.42)

.

Для определения практической длины хвостовой части крестовины необходимо знать размер DF по её оси. Из рисунка 3.8 видно, что

(3.43)

,

где: d - величина стыкового зазора, принимается равная нулю.

Число пролетов на участке DF будет:

(3.44)

Если на участке DF не укладывается целое число пролетов, то тогда принимаем число пролетов, равное целому числу М¢, полученное округлением в большую сторону, то есть фактическое значение (DF)* = М’×а > DF.

 

Принимается число пролетов: M=7, что означает удлинение хвостовой части крестовины. При этом фактическая проекция хвостовой части крестовины на биссектрису ее угла определится:

(3.45)

а практическая длина хвостовой части крестовины будет:

, (3.46)

Полная практическая длина крестовины определяется следующим выражением:

(3.47)

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.191.0 (0.005 с.)