Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление ведомости оборота локомотивов.

Поиск

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Составление ведомости оборота локомотивов.

 

Ведомость оборота составляется на основе графика движения поездов. График движения поездов – обязателен для выполнения всеми подразделениями железной дороги и составляется на сутки. В нем указывается время отправления, прибытия и стоянки поездов.

Классификация графиков движения поездов.

1.1.1. В зависимости от количества поездов в одну другую сторону:

а) парные

б) непарные

1.1.2. В зависимости от скоростей движения:

а) параллельные

б) непараллельные

1.1.3. В зависимости от интервала между поездами:

а) равномерные

б) неравномерные (пакетные, пачечные)

По заданному суточному грузопотоку и весу поезда определяем размеры движения грузовых поездов, то есть число пар поездов по формуле:

А – заданный суточный грузопоток для одного направления в ткм брутто.

– коэффициент неравномерности движения поездов.

Q – средний вес поезда.

L – длинна участка Б-А-В км.

Зная размеры движения определяем время хода по участкам АВ и АБ по формуле:

– время хода поезда по участку (час).

L – длинна участка (км).

– участковая скорость (км/ч).

Определяем интервал между грузовыми поездами по формуле:

– время интервала между грузовыми поездами.

24 – число часов в сутках.

n – число пар поездов.

Определяем расстояние между экипировочными пунктами по формуле:

0,9 – коэффициент учитывающий десятипроцентный запас песка, который должен остаться на локомотиве.

E – емкость песочного бункера локомотива в м3.

аmax – максимальный расход песка на 1млн ТКМ.

Q – масса поезда в тоннах.

Схема обслуживания участка с учетом выполнения ТО-2 и экипировки.

 

 

Б(ЭК+ТО2) А В

 

 


 

 

310 290

 

 

Вывод: так как межэкипировочный пробег равен 1125,5 км, то экипировка будет производиться в оборотном депо «Б», ТО-2 и экипировка будут совмещены и будут производиться в оборотном депо «Б» и время простоя «Б» будут составлять минимум 1.30-1.40. В пункте «А» простой составляет минимум 0.30, так как производится смена локомотивных бригад. В пункте «В» простой составляет 0.30-0.40, так как локомотив идет с оборота.

Ведомость оборота электровозов смотри приложение №1.

Определение эксплуатируемого парка ЭПС.

 

Эксплуатируемый парк локомотивов можно определить тремя способами, два аналитических и один графический.

Эксплуатируемый парк локомотивов – это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса установленными скоростями.

1. Определение эксплуатируемого парка локомотивов с помощью коэффициента потребности локомотивов.

n – число пар поездов в сутки.

K – коэффициент потребности локомотивов

2. Определение эксплуатируемого парка локомотивов по ведомости оборота.

– сумма времени хода с поездами туда и обратно.

– сумма времени простоя локомотивов на путях станции основного депо.

– сумма времени простоя всех локомотивов на станциях «Б» и «В».

24 – число часов в сутках.

3. Графический способ определения эксплуатируемого парка локомотивов основан на использовании графика оборота локомотивов и графика движения поездов на заданном участке. Условно одним локомотивов обслуживаем весь график движения поездов. В результате получится количество суток, которое означает необходимое количество локомотивов для выполнения данного графика.

Определение эксплуатируемого парка подвижного состава по формуле:

K – коэффициент потребности локомотивов

.n – число пар поездов.

лок.

 

Определяем эксплуатируемый парк локомотивов по ведомости оборота.

– сумма времени хода с поездами туда и обратно.

– сумма времени простоя локомотивов на путях станции основного депо.

– сумма времени простоя всех локомотивов на станциях «Б» и «В».

24 – число часов в сутках.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Организация экипировки локомотивов.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

2.1.Назначение.

В экипировку локомотива входят очередной осмотр, снабжение топливом, смазочными маслами, песком, водой, обтирочными материалами.

Перечень работ.

Снабжение локомотивов песком, смазочными и обтирочными материалами, а также очистка (обмывка, обдувка) их деталей, ходовых частей и кузовов внутри и снаружи.

Место производства.

Пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станции, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка и смазочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Составление ведомости оборота локомотивов.

 

Ведомость оборота составляется на основе графика движения поездов. График движения поездов – обязателен для выполнения всеми подразделениями железной дороги и составляется на сутки. В нем указывается время отправления, прибытия и стоянки поездов.

Классификация графиков движения поездов.

1.1.1. В зависимости от количества поездов в одну другую сторону:

а) парные

б) непарные

1.1.2. В зависимости от скоростей движения:

а) параллельные

б) непараллельные

1.1.3. В зависимости от интервала между поездами:

а) равномерные

б) неравномерные (пакетные, пачечные)

По заданному суточному грузопотоку и весу поезда определяем размеры движения грузовых поездов, то есть число пар поездов по формуле:

А – заданный суточный грузопоток для одного направления в ткм брутто.

– коэффициент неравномерности движения поездов.

Q – средний вес поезда.

L – длинна участка Б-А-В км.

Зная размеры движения определяем время хода по участкам АВ и АБ по формуле:

– время хода поезда по участку (час).

L – длинна участка (км).

– участковая скорость (км/ч).

Определяем интервал между грузовыми поездами по формуле:

– время интервала между грузовыми поездами.

24 – число часов в сутках.

n – число пар поездов.

Определяем расстояние между экипировочными пунктами по формуле:

0,9 – коэффициент учитывающий десятипроцентный запас песка, который должен остаться на локомотиве.

E – емкость песочного бункера локомотива в м3.

аmax – максимальный расход песка на 1млн ТКМ.

Q – масса поезда в тоннах.

Схема обслуживания участка с учетом выполнения ТО-2 и экипировки.

 

 

Б(ЭК+ТО2) А В

 

 


 

 

310 290

 

 

Вывод: так как межэкипировочный пробег равен 1125,5 км, то экипировка будет производиться в оборотном депо «Б», ТО-2 и экипировка будут совмещены и будут производиться в оборотном депо «Б» и время простоя «Б» будут составлять минимум 1.30-1.40. В пункте «А» простой составляет минимум 0.30, так как производится смена локомотивных бригад. В пункте «В» простой составляет 0.30-0.40, так как локомотив идет с оборота.

Ведомость оборота электровозов смотри приложение №1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1085; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.71 (0.007 с.)