Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление ведомости оборота локомотивов.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОБЩАЯ ЧАСТЬ Составление ведомости оборота локомотивов.
Ведомость оборота составляется на основе графика движения поездов. График движения поездов – обязателен для выполнения всеми подразделениями железной дороги и составляется на сутки. В нем указывается время отправления, прибытия и стоянки поездов. Классификация графиков движения поездов. 1.1.1. В зависимости от количества поездов в одну другую сторону: а) парные б) непарные 1.1.2. В зависимости от скоростей движения: а) параллельные б) непараллельные 1.1.3. В зависимости от интервала между поездами: а) равномерные б) неравномерные (пакетные, пачечные) По заданному суточному грузопотоку и весу поезда определяем размеры движения грузовых поездов, то есть число пар поездов по формуле: А – заданный суточный грузопоток для одного направления в ткм брутто. – коэффициент неравномерности движения поездов. Q – средний вес поезда. L – длинна участка Б-А-В км. Зная размеры движения определяем время хода по участкам АВ и АБ по формуле: – время хода поезда по участку (час). L – длинна участка (км). – участковая скорость (км/ч). Определяем интервал между грузовыми поездами по формуле: – время интервала между грузовыми поездами. 24 – число часов в сутках. n – число пар поездов. Определяем расстояние между экипировочными пунктами по формуле: 0,9 – коэффициент учитывающий десятипроцентный запас песка, который должен остаться на локомотиве. E – емкость песочного бункера локомотива в м3. аmax – максимальный расход песка на 1млн ТКМ. Q – масса поезда в тоннах. Схема обслуживания участка с учетом выполнения ТО-2 и экипировки.
Б(ЭК+ТО2) А В
310 290
Вывод: так как межэкипировочный пробег равен 1125,5 км, то экипировка будет производиться в оборотном депо «Б», ТО-2 и экипировка будут совмещены и будут производиться в оборотном депо «Б» и время простоя «Б» будут составлять минимум 1.30-1.40. В пункте «А» простой составляет минимум 0.30, так как производится смена локомотивных бригад. В пункте «В» простой составляет 0.30-0.40, так как локомотив идет с оборота. Ведомость оборота электровозов смотри приложение №1. Определение эксплуатируемого парка ЭПС.
Эксплуатируемый парк локомотивов можно определить тремя способами, два аналитических и один графический. Эксплуатируемый парк локомотивов – это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса установленными скоростями. 1. Определение эксплуатируемого парка локомотивов с помощью коэффициента потребности локомотивов. n – число пар поездов в сутки. K – коэффициент потребности локомотивов 2. Определение эксплуатируемого парка локомотивов по ведомости оборота. – сумма времени хода с поездами туда и обратно. – сумма времени простоя локомотивов на путях станции основного депо. – сумма времени простоя всех локомотивов на станциях «Б» и «В». 24 – число часов в сутках. 3. Графический способ определения эксплуатируемого парка локомотивов основан на использовании графика оборота локомотивов и графика движения поездов на заданном участке. Условно одним локомотивов обслуживаем весь график движения поездов. В результате получится количество суток, которое означает необходимое количество локомотивов для выполнения данного графика. Определение эксплуатируемого парка подвижного состава по формуле: K – коэффициент потребности локомотивов .n – число пар поездов. лок.
Определяем эксплуатируемый парк локомотивов по ведомости оборота. – сумма времени хода с поездами туда и обратно. – сумма времени простоя локомотивов на путях станции основного депо. – сумма времени простоя всех локомотивов на станциях «Б» и «В». 24 – число часов в сутках. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Организация экипировки локомотивов. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: 2.1.Назначение. В экипировку локомотива входят очередной осмотр, снабжение топливом, смазочными маслами, песком, водой, обтирочными материалами. Перечень работ. Снабжение локомотивов песком, смазочными и обтирочными материалами, а также очистка (обмывка, обдувка) их деталей, ходовых частей и кузовов внутри и снаружи. Место производства. Пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станции, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка и смазочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Составление ведомости оборота локомотивов.
Ведомость оборота составляется на основе графика движения поездов. График движения поездов – обязателен для выполнения всеми подразделениями железной дороги и составляется на сутки. В нем указывается время отправления, прибытия и стоянки поездов. Классификация графиков движения поездов. 1.1.1. В зависимости от количества поездов в одну другую сторону: а) парные б) непарные 1.1.2. В зависимости от скоростей движения: а) параллельные б) непараллельные 1.1.3. В зависимости от интервала между поездами: а) равномерные б) неравномерные (пакетные, пачечные) По заданному суточному грузопотоку и весу поезда определяем размеры движения грузовых поездов, то есть число пар поездов по формуле: А – заданный суточный грузопоток для одного направления в ткм брутто. – коэффициент неравномерности движения поездов. Q – средний вес поезда. L – длинна участка Б-А-В км. Зная размеры движения определяем время хода по участкам АВ и АБ по формуле: – время хода поезда по участку (час). L – длинна участка (км). – участковая скорость (км/ч). Определяем интервал между грузовыми поездами по формуле: – время интервала между грузовыми поездами. 24 – число часов в сутках. n – число пар поездов. Определяем расстояние между экипировочными пунктами по формуле: 0,9 – коэффициент учитывающий десятипроцентный запас песка, который должен остаться на локомотиве. E – емкость песочного бункера локомотива в м3. аmax – максимальный расход песка на 1млн ТКМ. Q – масса поезда в тоннах. Схема обслуживания участка с учетом выполнения ТО-2 и экипировки.
Б(ЭК+ТО2) А В
310 290
Вывод: так как межэкипировочный пробег равен 1125,5 км, то экипировка будет производиться в оборотном депо «Б», ТО-2 и экипировка будут совмещены и будут производиться в оборотном депо «Б» и время простоя «Б» будут составлять минимум 1.30-1.40. В пункте «А» простой составляет минимум 0.30, так как производится смена локомотивных бригад. В пункте «В» простой составляет 0.30-0.40, так как локомотив идет с оборота. Ведомость оборота электровозов смотри приложение №1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1085; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.210 (0.007 с.) |