Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение потребности локомотивных бригад.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Способы обслуживания локомотивов бригадами: 1. Прикреплённый 2. Сменный (неприкрепленный) 3. Комбинированный В данном случае используется сменный (неприкрепленный) способ обслуживания локомотивов бригадами. Данный способ используется на грузовых локомотивах, частично на пассажирских поездах. Определяем явочный штат локомотивных бригад по формуле: 30,4 – среднее количество дней в месяце. N – число пар поездов. β - коэффициент кратности тяги. Tбр – время работы бригады за оборот. Тмес – время работы бригады за месяц (в часах). Определяем списочный штат локомотивных бригад. Списочный штат локомотивных бригад увеличивается на 12-15% для замещения отсутствующих по разным причинам (отпуск, болезнь, гособязанности и т. п.) и определяется по формуле: Бсп – списочный штат локомотивных бригад. Бя – явочный штат локомотивных бригад. Определение количества машинистов-инструкторов. В колоне одного машиниста-инструктора должно быть не более 50 бригад. Кроме того, без расчета дополнительно назначается один машинист-инструктор по автотормозам. 1.6 Расчет программы и фронта ремонтов ЭПС. Определение годовой программы обслуживания и ремонтов. Программа ремонта – это количество ремонтов одного вида выполняемых за один год. Программа ремонтов определяется по формулам: Pкр; Pср; Pтр3; Ртр2; Ртр1; Рто3 – годовое количество соответствующих видов ремонта. Sгод – годовой пробег локомотивов, км. Hкр; Hср; Hтр3; Hтр2; Hтр1; Hто3 – нормы пробега между видами ремонтов, км (взяты по распоряжению 3Р от 17.01.05). ТО3=0 – так как ТО3 для данной серии локомотива не производится согласно распоряжению 3Р от 17.01.05. Определение фронта ремонта. Фронт ремонта – это количество ремонтов производящихся ежесуточно. Различают три вида фронта ремонта: заводской, деповской и общий. Определение заводского фронта ремонта определяется по формуле: ; – годовое количество соответствующих ремонтов. ; – время простоя локомотива в ремонте при соответствующем виде ремонта. 365 – количество календарных дней в году. Определение деповского фронта ремонта по формуле: 255 – количество рабочих дней с учетом двух выходных дней. Определение общего фронта ремонта по формуле: Nрем – количество локомотивов находящихся в ремонте ежесуточно. 1.7 Определение инвентарного парка ЭПС. Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле: – эксплуатируемый парк локомотивов. – парк локомотивов находящихся в ремонте. – количество локомотивов находящихся в резерве. – число откомандированных локомотивов. от от лок. Расчет процента неисправных ЭПС. Процент неисправных локомотивов – это отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку находящемуся в распоряжении депо. Различают: деповской, заводской и общий процент неисправных локомотивов. Определяются по формулам: ; ; – соответственно деповской, заводской и общий процент неисправных локомотивов. – парк локомотивов находящихся в распоряжении депо. Определение парка в распоряжении депо с учетом резерва по формуле: – количество локомотивов прикомандированных к депо. – количество локомотивов находящихся в резерве. – количество локомотивов находящихся в ремонте. Вывод: процент общей неисправности должен не превышать 12%. По расчетам получилось 7,2%, что удовлетворяет нормам. Деповской процент неисправностей не должен превышать 7%, а по расчетам получилось – 5,6%, что тоже удовлетворяет нормам. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Организация экипировки локомотивов. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: 2.1.Назначение. В экипировку локомотива входят очередной осмотр, снабжение топливом, смазочными маслами, песком, водой, обтирочными материалами. Перечень работ. Снабжение локомотивов песком, смазочными и обтирочными материалами, а также очистка (обмывка, обдувка) их деталей, ходовых частей и кузовов внутри и снаружи. Место производства. Пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станции, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка и смазочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.237 (0.007 с.) |