Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вложения во внеоборотные активы».

Поиск

Балин Георгий

1. Задачи бухучёта:

· Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных и финансовых процессах, результатах деятельности организации;

· Контроль над наличием и движением имущества, использованием материально-сырьевых, топливно-энергетических, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с действующими законами РФ, нормами и нормативами, утверждёнными организациями;

· Контроль над формированием и использованием источников для создания имущества организации;

· Выявление резервов повышения эффективности хозяйственной и финансовой деятельности организации;

· Подготовка данных для составления достоверной финансовой отчётности, используемой инвесторами, кредиторами, поставщиками, покупателями, налоговыми органами и другими заинтересованными сторонами;

· Формирование фактической себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг);

· Определение финансовых результатов деятельности организации;

2. Требования к ведению бухучёта (ПБУ 1/98 «Учётная политика организации»):

· Полноты. Все факты хозяйственной деятельности должны быть отражены в бухучёте.

· Своевременности. Отражение в учёте всех без исключения операций в момент или сразу после их совершения.

· Осмотрительности. Большая готовность к признанию расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов.

· Приоритета содержания над формой. Должны быть отражены все хозяйственные операции независимо от того, соответствуют они требованиям нормативно-правовых актов или нет.

· Непротиворечивости. Равенство данных аналитического учёта оборотам и остаткам по счетам синтетического учёта.

· Рациональности. Рациональное ведение бухучёта.

3. Под организацией бухгалтерского учета понимается совокупность условий построения учетного процесса с целью получения своевременной и достоверной информации о ходе и результатах хозяйственной деятельности и контроля за рациональным использованием всех ресурсов хозяйствующего субъекта.

4. Правила ведения б/у – это признание и соблюдение допущений и требований.

5. Документация – первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов и в местах их совершения. Позволяет вести сплошное наблюдение за хозяйственными процессами. Является обязательным условием отражения хозяйственных операций в бухучёте.

6. Документация – первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов и в местах их совершения. Позволяет вести сплошное наблюдение за хозяйственными процессами. Является обязательным условием отражения хозяйственных операций в бухучёте.

7. См выше.

8. Функции бухгалтерского учёта: контрольная, информационная, обеспечения сохранности собственности, обратной связи, аналитическая.

9. Финансовый б/у осуществляется с целью получения информации, необходимой для внешних пользователей. В общем случае финансовый учёт нужен для исчисления налогов и контроля за деятельностью организации, а также для создания единого информационного пространства для инвесторов.

10. Управленческий б/у осуществляется с целью получения информации, необходимой для внутренних пользователей. Управленческий учёт позволяет менеджерам принимать управленческие решения.

11. В б/у используются следующие виды измерителей натуральные, трудовые и денежные измерители.

12. Внутренний пользователь бухгалтерской отчетности - руководитель, учредитель, участник или собственник имущества экономического субъекта.

13. Внешний пользователь бухгалтерской отчетности - инвестор, кредитор, контрагент или заинтересованные государственные органы.

14. Б/у в РФ регулируется государственной системой нормативного регулирования. В соответствии со ст. 71 Конституции РФ бухгалтерский учёт находится в ведении РФ,, т.е. государства.

15. 1 уровень системы нормативного регулирования б/у составляют: федеральные законы, утверждённые ими кодексы (гражданский, налоговый, трудовой и др.), указы президента, постановления правительства.

Дьячков Антон

16. 2 уровень системы нормативного регулирования б/у составляют – все стандарты б/у, 24 положения из ПБУ

17. 3 уровень – плна счетов, письма, носящие рекомендационным характер

18. 4 уровень – учетная политика организации

19. Норма, стандарт в б/у – это документ (инструкция, положение, правила, указания), устанавливающий минимально необходимые требования к бухгалтерскому учету, а также допустимые способы ведения бухгалтерского учета;

20. Главный бухгалтер назначается на должность (освобождается от должности) – генеральным директором

21. Главный бухгалтер в своей работе должен руководствоваться - законодательством РФ, подзаконными актами по организации финансового и бухгалтерского учета для ЖСК (ТСЖ) (далее - ТСЖ), уставом ЖСК, решениями общих собраний, постановлениями правления, приказами председателя правления, если они не противоречат законодательству РФ.

22. Главный бухгалтер несет ответственность за несет за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

23. Руководитель организации и лица, ответственные за ведение бухгалтерского учета в случае отклонения от его ведения в соответствии с законодательством искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации к административной и уголовной ответственности.

24. Особенность бухгалтерского учета является отражение хозяйственной операции сплошное отражение в стоимостной форме

25. В системе управления бухгалтерский учет выполняет информационная (контрольная??????????) функцию.

26. Натуральные измерители информации об имуществе организации представляют …. счетом, мерой, весом.

Выбор их зависит от особенности объектов. Эта группа измерителей используется для учета количества материальных ценностей (штуки, килограммы, метры и т.д.). С их помощью можно получать и качественные характеристики объектов. Область применения натуральных измерителей невелика, так как они используется для характеристики однородных объектов учета.

27. Трудовыми измерителями рассчитывают…. производительность труда, заработную плату, контролируют норму выработки рабочих, сопоставляют некоторые разнородные величины. Используют для исчисления количества труда и выражены в единицах времени (рабочий день, час) На практике трудовые измерители применяются вместе с натуральными.

28. Что означает требование приоритета содержания перед формой, которое должно быть обеспечено принятой учетной политикой. В бухгалтерском учете факты хозяйственной деятельности должны отражаться исходя не только из их правовой формы, но и из экономического coдержания фактов и условий хозяйствования

29. Что означает требование полноты, которое должно быть обеспечено принятой учетной политикой? необходимость отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности

30. Общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в РФ осуществляет - МинФин

Измайлова Эльвира

31. Принятая организацией учетная политика применяется….

32. Ответственность за ведения бухгалтерского учета своевременное представление и достоверность бухгалтерской отчетности…

33. Программу реформ бухгалтерского учета в соответствии с МСФО ……..

34. Допущение непрерывности хозяйственной деятельности организации –

35. Под требованием осмотрительности, которое должно обеспечиваться учетной политикой организации, понимается…

36. Требование непрерывности, обеспечиваемое учетной политикой, означает…

37. Под учетной политикой организации понимается…

38. Допущение имущественной обособленности означает, что…

39. Требование главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для…

40. Основной измеритель, применяемый в б/у.

41. К оборотным активам относится:…

42. К внеоборотным активам относятся…ОРг. Взносы?

43. Привлеченный капитал подразделяется на…

44. Под обязательства (то, что в пассиве, что должна кому-то) по распределению общественного продукта понимается…долг по з/п.

45. К собственным источникам хозяйственных средств относится…

Козлова Ирина

46. В б/у используется … элементы метода.

47. Дебиторская задолженность – это задолженность других лиц (организаций, предпринимателей, работников, физических лиц) перед данной организацией, отражение которой в бухгалтерском учете выражено как имущество организации.

48. Кредиторская задолженность – это задолженность организации другим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе собственным работникам, образовавшаяся при расчетах за приобретаемые материально-производственные запасы, работы и услуги, при расчетах с бюджетом, а также при расчетах по оплате труда.

49. Нематериальные активы – это объекты учета, не имеющие материально-вещественной основы, но находящиеся в организации на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления.

В соответствии с приведенными условиями, согласно п. 4 ПБУ14/2000, к нематериальным активам могут быть отнесены:

* исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель;
* исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных;
* исключительное право автора на топологии интегральных микросхем;
* исключительное право владельца на товарный знак, знак обслуживания и место происхождения товаров;
* исключительное право патентообладателя на селекционные достижения;
* деловая репутация организации и организационные расходы в связи с образованием юридического лица, признанные частью вклада учредителей в уставный капитал организации.

50. Нематериальные активы отличаются от ОС…

51. В каком случаем мука будет являться материалом?

52. Двойная запись – это способ…

53. Проведение инвентаризации обязательно…

54. Способ проверки наличия соответсвия собственного имущества организации и обязательств с данными б/у является…

55. Способ первичной регистрации объектов б/у, позволяющий осуществить сплошное и непрерывное наблюдение за хозяйственными объектами - это…

56. В активе баланса сгруппированы…

57. В пассиве баланса отражаются…

58. Баланс, в котором нет статей износ ОС, износ НМА, использование прибыли – называется (нетто, брутто?)

59. В активе баланса отражаются средства по составу и размещению

60. Активы организации по времени использования подразделяются на Текущие и долгосрочные

 

Кривякова Анастасия

61. Бухгалтерский баланс характеризует финансовое положение организации…

· по состоянию на отчетную дату; состояние на дату составления баланса, обычно на первое число месяца.

 

62. В б/у используется … типа изменений бухгалтерского баланса.

· 4

 

63. Способ итогового обобщения и группировки имущества организации, источников его образования на определенную дату в денежной оценке – это…

· Бухгалтерский баланс

 

64. Хозяйственная операция: с расчетного счета в кассу поступили денежные средства относится к типу изменений в балансе:….

· Первому (изменения происходят только в активе баланса)

 

65. Хозяйственная операция: с расчетного счета перечислено поставщику в погашение задолженности – относится к типу баланса….(как по счету через актив – пассив).

· Четвёртому (актив и пассив баланса уменьшается на одну и ту же сумму)

 

66. Хозяйственная операция: на расчётный счёт организации зачислены краткосрочные кредиты банка – относится к типу изменений в балансе…

· Третий (актив и пассив баланса увеличиваются на одну и ту же сумму)

 

67. Хозяйственная операция: за счет прибыли организации создан резервный капитал – относится к типу изменений в балансе.

· Второй (изменения происходят только в пассиве баланса)

 

68. Имущество организации составляет 50 млн. руб. собственный капитал – 26 млн. руб. – чему равна задолженность организации.

· 24 млн. руб. (Собственный капитал = Имущество – Долги)

 

69. Оборотная ведомость по синтетическим счетам предназначена для проверки…

· правильности учетных записей, общего ознакомления с состоянием хозяй­ственной финансовой деятельности организаций и составле­ния нового баланса; полноты и правильности записей по счетам; правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета

 

70. По забалансовым счетам применяется…

· простая система учета (двойная запись не применяется)

71. Сложной называется бухгалтерская проводка, в которой корреспондируют …

· больше двух объектов учета; один счет по дебету и несколько по кредиту; по дебету нескольких счетов и кредиту одного счета

 

72. Сальдо конечное в активном счете равно нулю, если…

· сальдо начальное плюс оборот по дебету равен обороту по кредиту

 

73. Сальдо конечное в пассивном счете равно нулю, если…

· сальдо начальное плюс кредитовый оборот равны обороту дебетовому

 

74. Двойная запись обеспечивает взаимосвязь между …

· счетами, что позволяет объединить их в единую систему.

 

75. План счетов б/у – это…

· схема регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете; система бухгалтерских счетов, предусматривающих их количество, группировку и цифровое обозначение в зависимости от объектов и целей учёта

Леонова Валерия

61. Рабочий план счетов утверждается…

62. При классификации счетов по экономическому содержанию они делятся на следующие основные группы:

63. В чем заключается взаимосвязь между бухгалтерскими счетами и балансом?

64. Основные счета подразделяются на группы:…

65. Регулирующие дополнительные счета… оценку объекта учета.

66. Забалансовые счета предназначены для…

67. Собирательно-распределительные счета используются для…

68. Операционные счета подразделяются на…

69. Информация в б/у накапливается и систематизируется по следующей схеме:

70. Уменьшение учитываемого объекта отражается в пассивном счете по ….Дт?.

71. Увеличение учитываемого объекта отражается в активном счете по …

72. Запись Дт51Кт62 означает…

73. Возврат в кассу ранее выданных авансов отражается записью:

74. Выдача денежных средств подотчетным лицам отражается записью:

Новикова Александра

75. Какой счет из перечисленных ниже относится к калькуляционным?

20 «Основное производство»;

23 «Вспомогательное производство»;

29 «Обслуживающие производства»;

Прибыль от продажи

82. Дт 71Кт50

Выдано из кассы под отчет

83. Дт 10 Кт15

Романчук Екатерина

91. В рабочий план счетов б/у организация может вводить дополнительные счета (кто?): субсчета – главн. Бух.

92. З/п, начисленная главному бухгалтеру крупной организации оформляется бухгалтерской записью: дт26кт70

93. Может ли счет 62 иметь кредитовый остаток? Да

94. Как следует отразить в б/у организации операцию по принятию к учету материалы, полученные от учредителей в качестве вклада в уставный капитал? Дт 10 Кр 75. Дт75Кт80

95. При записи хозяйственных операций на синтетических счетах используются измерители денежные (стоимостные).

96. При записи хозяйственных операций на аналитических счетах используются измерители натуральные, денежные и трудовые.

97. Счета по учету денежных средств: (какие) Активные, касса(50), валютные(52), расчетные(51), специальные(55)

98. Счета по учету имущества организации (какие): активные, 01, 10 и т.д.

99. Дт 62 Кт 90. Отражается выручка от реализации товаров или услуг.

100. По назначению документы подразделяются на: распорядительные, оправдательные, комбинированные и документы бухгалтерского офор мления.

Распорядительные документы содержат в себя приказ, распоряжение или дают право на совершение операции (платежные поручение, доверенность, распоряжение о проведении инвентаризации и др.).
Эти документы не подтверждают факта совершения операции и не являются основой для отражения ее в учете.
Оправдательные документы оформляются уже совершенную операцию (инвентарные опись, различные акты) и служат основанием для отражения хозяйственной операции в учете.
Комбинированные документы содержат в себе распоряжение и одновременно оформляют уже совершенную операцию (приходные и расходные кас-совые ордера, накладные). Использование в учете комбинированных документов сокращает их общее количество, ускоряет обработку и уменьшает рас-ходы предприятия на приобретение документов.
Документы бухгалтерского оформления составляются и используются для нужд бухгалтерии (справки об ошибках, обнаруженных в учетных записях, различные расчеты).

101. Документы по способу составления подразделяются на: на внутренние и внешние. Внутренние документы составляются и имеют юридическую силу только на самом предприятии (платежные ведомость, инвентарная опись и др.).
Внешние документы поступает на предприятие с других предприятий (счет-фактура, товарно-транспортная накладная и другие).

102. Минимальный срок хранения бухгалтерских документов составляет: 5 лет.

Сроки хранения конкретных бухгалтерских документов следующие:

- первичные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей (в том числе кассовые, банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера, акты о приемке, сдаче, списании имущества и материалов, квитанции, корешки к ним, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и др.), - 5 лет, а в случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел они сохраняются до вынесения окончательного решения;

- документы (акты, сведения, переписка) о взаимных расчетах и перерасчетах между организациями - 5 лет;

- лицевые счета работников - 75 лет;

- документы на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат - пять лет, а при отсутствии лицевых счетов - 75 лет;

- документы (акты, выписки банков, ведомости, расчеты, переписка) об амортизационных отчислениях - 5 лет.

103. К оправдательным документам относится: Оправдательные документы оформляются уже совершенную операцию (инвентарные опись, различные акты) и служат основанием для отражения хозяйственной операции в учете.

104. К первичным документам относится: платёжка, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, накладная, справка, акт и т.п

105. Недостача ценностей, возникшая по вине материально ответственного лица, списывается с кредита счета 94 в дебет счета….

Недостача по вине материально ответственного лица списывается со счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», при этом делаются записи на счетах бухгалтерского учета:
Д 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» субсчет 73-2 «Расчеты по возмещению материального ущерба»
К 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
Возмещение недостачи материально ответственным лицом осуществляется по рыночным ценам, при этом разница между стоимостью ценностей по рыночным ценам и фактической себестоимостью до момента возмещения учитывается на счете «Доходы будущих периодов», субсчете 98-4 «Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей». При возмещении недостачи виновным лицом разница между стоимостью ценностей по рыночным ценам и фактической себестоимостью списывается на увеличение прибыли предприятия:
Д 98-4 «Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей»
К 91 «Прочие доходы и расходы» субсчет 91-1 «Прочие доходы».

Селиверстова Анастасия

106. Все инвентаризации по объему охвата объектов учета подразделяются на…

107. Выявленные излишки денег в кассе отражаются записью…

108. Недостача денежных документов в кассе организации отражается в учете записью по Кт 50, субсчет денежные документы и Дт …?

109. Выявленная недостача готовой продукции отражается записью

110. Выявленная при инвентаризации кассы превышение количества денежных средств по сравнению с данными б/ у отражается записью…

111. Инвентаризация ОС должна осуществляться…

112. Выявленные при инвентаризации излишки материальных ценностей принимаются к учету (по какой стоимости принимать к учету)…

113. Недостача материально-производственных запасов учитывается по кредиту счета…

114. Результаты инвентаризации оформляются…

115. При журнально-ордерной форме учета журнал регистрации хозяйственной операции…

116. Учетные регистры используются для…

117. В основу построения журналов-ордеров подожжен признак…

118. Форма бухгалтерского учета – это…

119. При мемориально-ордерной форме учета баланс по данным главной книги (делается, не делается)…

120. По внешнему виду учетные регистры делятся на…

Солдатова Евгения

136. По форме построения учетные регистры делятся на:

1) Регистры двусторонней формы (Главная книга) - записи производятся

отдельно: слева - по приходу (дебет), справа - по расходу (кредит) товарно-

материальных ценностей или денежных средств.

2) Регистры односторонней формы (мемориальные ордера) - колонки

дебета и кредита расположены в одной стороне в конце регистра.

3) Регистры шахматной формы (шахматная ведомость) - по горизонтали

указываются дебетуемые счета, а по вертикали - кредитуемые.

137. По объему содержания учетные регистры делятся на синтетические и аналитические.

Синтетические – это такие, в которых объекты отражаются в обобщенном виде.

Аналитические – это такие, в которых учет производится конкретно для каждого учитываемого объекта. По характеру записей регистры делятся на хронологические, синтетические и комбинированные.

138. Систематические регистры предназначены для группировки однородных операций и записи их по определенной системе на бухгалтерских счетах, т.е. систематизированно. Группировка осуществляется как по аналитическим, так и по синтетическим счетам. Показатели систематических регистров характеризуют состояние и движение отдельных объектов бухгалтерского учета (ведомость учета производственных затрат по объектам калькуляции, Главная книга, в которой обобщаются итоговые данные по всем синтетическим счетам).

139. Различают формы учета в зависимости от видов используемой техники: Автоматизированные и журнальные

140. При журнально-ордерной форме учета дебетовые обороты рассчитываются в

141. Учетные регистры бухгалтерского учета используются для…

В учетных регистрах информация, содержащаяся в принятых к бухгалтерскому учету первичных документах, фиксируется, оценивается, накапливается и обобщается (систематизируется).

142. Корректировка меньшей суммы на большую в учетных регистрах при правильной корреспонденции счетов осуществляется способом Дополнительной проводки

143. Корректировка большей суммы на меньшую в учетных регистрах при правильной корреспонденции счетов осуществляется способом «Красное сторно»

144. Систематическим регистром является Главная книга (Систематические регистры используются для систематической записи операций. В них операции группируются по определенным признакам (регистр для ведения бухгалтерских счетов).)

145. Хронологическим регистром является Кассовая книга. (хронологические регистры, в которые записываются хозяйственные операции по мере их совершения и поступления первичных документов в бухгалтерию (регистрационные журналы, книги учета хозяйственных записей и тому подобные). Хронологические регистры обеспечивают контроль за сохранностью поступающих документов и полнотой бухгалтерских записей)

146. Первоначальная стоимость нематериальных активов определяется как стоимость фактических затрат на их приобретение (изготовление), с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками. Исключение составляют нематериальные активы, приобретенные (изготовленные) в рамках деятельности, приносящей доход и облагаемой НДС. В этом случае НДС, уплаченный поставщикам и подрядчикам, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации, может быть предъявлен к вычету.

147. Активы, поступающие в организацию по договору дарения, оцениваются по первоначальной стоимости

148. Основные средства в балансе отражаются по остаточной стоимости

149. После переоценки основных средств определяется их восстановительнаястоимость

150. Оценка материалов методом ФИФО – это оценка отпущенных ценностей по по их первоначальной стоимости

 

Тихонова Татьяна

151. Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, поступивших по договору купли-продажи, отражаются в учете записью… Дт 10 Кт 60

152. Остаток материала на начало месяца: 50 единиц по 17 руб. Поступило за месяц: 1 партия – 200 ед. по 19 руб, 2 партия – 250 по 20 руб. Израсходовано за месяц 450 единиц. Определить стоимость конечного остатка, если материалы оценивались по средней себестоимости. (965)

153. Остаток материалов на начало месяца: 100 единиц по 17 руб., Поступило за месяц: 1 партия – 200 по 19 руб, 2 партия – 250 по 20 руб. Израсходовано за месяц 450 единиц. Определить стоимость конечного остатка, если учет выбытия материалов производился по методу ФИФО. (я решила, но кое-что у нее уточню)

154. Незавершенное производство – это продукция, не прошедшая всех стадий производственного процесса, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытаний и технической приемки

155. Продукция полностью неукомплектованная учитывается в составе… незавершенного производства

156. Остаток по счету 20 характеризует величину… стоимость незавершенного производства

157. Затраты на производство по целевому назначению делятся на: производство и реализацию продукции, расширение и совершенствование производства; удовлетворение разнообразных социально-культурных потребностей членов трудового коллектива.

158. Затраты на производство по способу отнесения на конкретный объект делятся на: прямые и косвенные

159. Под прямыми расходами на производство продукции понимаются… расходы, которые связаны с производством определенных видов продукции и могут быть непосредственно включены в их себестоимость по данным первичных документов

160. Под косвенными расходами на производство продукции понимаются… расходы, которые не могут быть отнесены непосредственно к конкретному объекту расходов экономически целесообразным путем, связанные с производством нескольких видов продукции (выполнением работ, предоставлением услуг) и включаемые в их себестоимость с помощью специальных методов пропорционально принятому в соответствующей отрасли промышленности базису

161. В ходе процесса обмена осуществляется … передача продукта от производителя к потребителю

162. В ходе процесса производства осуществляется… создание материальных благ

Юшина Мария

163. На стадии процесса снабжения определяется…

На первой стадии кругооборота (процесс снабжения) определяется себестоимость заготавливаемых предметов труда и недвижимости (основных средств); на второй стадии кругооборота (процесс производства) рассчитывается производственная себестоимость продукции, работ, услуг; на третьей стадии кругооборота (процесс продажи) исчисляется полная фактическая себестоимость продукции, работ и услуг.

 

164. Отпуск материалов в цеха вспомогательного производства отражается записью…

Д-Т 23 К-т 10

 

165. Отпуск материалов на общепроизводственные нужды отражается записью:

Дт25 Кт10

166. Отпуск материалов на общехозяйственные нужды отражается записью

Дт26 Кт10

167. Отпуск материалов на исправление брака:

Дт28Кт10

168. Затраты по снабжению организации средствами труда отражаются на счете…

08 "Вложения во внеоборотные активы"

 

169. Затраты по снабжению организации предметами труда отражается на счете…

10 "Материалы"

 

170. На стадии процесса производства определяется…

Балин Георгий

1. Задачи бухучёта:

· Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных и финансовых процессах, результатах деятельности организации;

· Контроль над наличием и движением имущества, использованием материально-сырьевых, топливно-энергетических, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с действующими законами РФ, нормами и нормативами, утверждёнными организациями;

· Контроль над формированием и использованием источников для создания имущества организации;

· Выявление резервов повышения эффективности хозяйственной и финансовой деятельности организации;

· Подготовка данных для составления достоверной финансовой отчётности, используемой инвесторами, кредиторами, поставщиками, покупателями, налоговыми органами и другими заинтересованными сторонами;

· Формирование фактической себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг);

· Определение финансовых результатов деятельности организации;

2. Требования к ведению бухучёта (ПБУ 1/98 «Учётная политика организации»):

· Полноты. Все факты хозяйственной деятельности должны быть отражены в бухучёте.

· Своевременности. Отражение в учёте всех без исключения операций в момент или сразу после их совершения.

· Осмотрительности. Большая готовность к признанию расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов.

· Приоритета содержания над формой. Должны быть отражены все хозяйственные операции независимо от того, соответствуют они требованиям нормативно-правовых актов или нет.

· Непротиворечивости. Равенство данных аналитического учёта оборотам и остаткам по счетам синтетического учёта.

· Рациональности. Рациональное ведение бухучёта.

3. Под организацией бухгалтерского учета понимается совокупность условий построения учетного процесса с целью получения своевременной и достоверной информации о ходе и результатах хозяйственной деятельности и контроля за рациональным использованием всех ресурсов хозяйствующего субъекта.

4. Правила ведения б/у – это признание и соблюдение допущений и требований.

5. Документация – первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов и в местах их совершения. Позволяет вести сплошное наблюдение за хозяйственными процессами. Является обязательным условием отражения хозяйственных операций в бухучёте.

6. Документация – первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов и в местах их совершения. Позволяет вести сплошное наблюдение за хозяйственными процессами. Является обязательным условием отражения хозяйственных операций в бухучёте.

7. См выше.

8. Функции бухгалтерского учёта: контрольная, информационная, обеспечения сохранности собственности, обратной связи, аналитическая.

9. Финансовый б/у осуществляется с целью получения информации, необходимой для внешних пользователей. В общем случае финансовый учёт нужен для исчисления налогов и контроля за деятельностью организации, а также для создания единого информационного пространства для инвесторов.

10. Управленческий б/у осуществляется с целью получения информации, необходимой для внутренних пользователей. Управленческий учёт позволяет менеджерам принимать управленческие решения.

11. В б/у используются следующие виды измерителей натуральные, трудовые и денежные измерители.

12. Внутренний пользователь бухгалтерской отчетности - руководитель, учредитель, участник или собственник имущества экономического субъекта.

13. Внешний пользователь бухгалтерской отчетности - инвестор, кредитор, контрагент или заинтересованные государственные органы.

14. Б/у в РФ регулируется государственной системой нормативного регулирования. В соответствии со ст. 71 Конституции РФ бухгалтерский учёт находится в ведении РФ,, т.е. государства.

15. 1 уровень системы нормативного регулирования б/у составляют: федеральные законы, утверждённые ими кодексы (гражданский, налоговый, трудовой и др.), указы президента, постановления правительства.

Дьячков Антон

16. 2 уровень системы нормативного регулирования б/у составляют – все стандарты б/у, 24 положения из ПБУ

17. 3 уровень – плна счетов, письма, носящие рекомендационным характер

18. 4 уровень – учетная политика организации

19. Норма, стандарт в б/у – это документ (инструкция, положение, правила, указания), устанавливающий минимально необходимые требования к бухгалтерскому учету, а также допустимые способы ведения бухгалтерского учета;

20. Главный бухгалтер назначается на должность (освобождается от должности) – генеральным директором

21. Главный бухгалтер в своей работе должен руководствоваться - законодательством РФ, подзаконными актами по организации финансового и бухгалтерского учета для ЖСК (ТСЖ) (далее - ТСЖ), уставом ЖСК, решениями общих собраний, постановлениями правления, приказами председателя правления, если они не противоречат законодательству РФ.

22. Главный бухгалтер несет ответственность за несет за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

23. Руководитель организации и лица, ответственные за ведение бухгалтерского учета в случае отклонения от его ведения в соответствии с законодательством искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации к административной и уголовной ответственности.

24. Особенность бухгалтерского учета является отражение хозяйственной операции сплошное отражение в стоимостной форме

25. В системе управления бухгалтерский учет выполняет информационная (контрольная??????????) функцию.

26. Натуральные измерители информации об имуществе организации представляют …. счетом, мерой, весом.

Выбор их зависит от особенности объектов. Эта группа измерителей используется для учета количества материальных ценностей (штуки, килограммы, метры и т.д.). С их помощью можно получать и качественные характеристики объектов. Область применения натуральных измерителей невелика, так как они используется для характеристики однородных объектов учета.

27. Трудовыми измерителями рассчитывают…. производительность труда, заработную плату, контролируют норму выработки рабочих, сопоставляют некоторые разнород



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.02 с.)