Назначение капитального ремонта пути 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение капитального ремонта пути



Капитальный ремонт предназначен для замены верхнего строения путина более мощную или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо в сочетании старогодных с новыми, и сопровождается очисткой щебеночного балласта на глубину от 25 до 45 см, а также частичным обновлением других видов балласта. Капитальный ремонт пути производится на участках 3-5 классов, а стрелочных переводов 4-5 классов.

Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути на основе заявки начальника дистанции пути. На путях пятого класса производится замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных сооружений, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.На путях 3 и 4 классов состав работ по капитальному пути следующий:

1) сплошная замена рельсошпальной решетки;

2) выправка всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом;

3) выправка продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля);

4) ликвидация балластных выплесков и пучин, неустойчивых балластных шлейфов;

5) срезка и планировка обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков,водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна с недостаточной шириной обочин и положение откосов насыпей высотой до 6 м в соответствии с типовыми поперечными профилямис обеспечением крутизны откосов 1:1.5;расчистка русел средних и

малых мостов и труб, ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов;

6) ремонт гидроизоляции железобетонных мостов;

7) ликвидации негабаритных мест под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей; раздвижка путей на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;

8) обновление асбестового, очистка щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути;

9) установка на электрифицированных линиях и участках, оборудованных автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин;

10)ремонтимеющихся и установка новых путевых рельсосмазывателей;

11)замена рельсови уравнительных приборов на мостах новыми; сплошная смена мостовых брусьев; исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста; подъемка малых мостов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к большим мостам; ремонт гидроизоляции железобетонных мостов, устройство переходных участков к мостам и тоннелям;

12) устройство реперной системы контроля положения пути на ремонтируемом участке, перестановка по проекту и ремонт имеющихся, а также пополнение недостающих и замена нестандартных путевых и сигнальных знаков;

13) ремонт или переустройство настилов переездов и проезжей части дорог на подходах к ним;

14)восстановление полосы отвода в требуемом объеме в соответствии с предварительно разработанной документацией;

15) приведение длины стрелочных съездов в соответствии с нормами.[12]

 

Таблица 1.1 - Характеристика материалов верхнего строения, укладываемые при капитальном ремонте пути

  Класс пути Характеристика элементов верхнего строения пути
Рельсы Скрепления Шпалы Железобетонные
  1-П С Старогодные 1гр. год- д н ности и новые Старогодные 1гр. Г о годности и новые
  1 -П, 1-ШП, 2-ШП,
  1-П, 2-П, 3-П,1-ШП, 2-ШП, 3-ШП, 2,3 С Старогодные,1и2 группы годности С Старогодные,1и2 группы годности И и новые 2 сорта
   
Стрелочные переводы
  РР-65-старогодные (1группы годнос-, в Вти в том числе отремонтированные; Р Р-50, и новые С Скрепления и ж/б брусья старо- г годные. Деревянные брусья но- в в вые и старогодные, в том числе от м отремонтированные
  РР-65-старогодные(2 группы год-нности), Р-50, и новые
         

Критерии назначения капитального ремонта пути

При этом необходимость капитального ремонта пути на участке определяют по критериям, приведенным в таблице 1.2

Таблица 1.2 -Планирование капитального ремонта осуществляется исходя из пропущенного тоннажа, срока службы конструкции и фактического состояния пути.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 850; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.005 с.)