Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Межремонтных периодов для тягового подвижного состава.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Межремонтные периоды, а также нормы простоя электровозов в текущих ремонтах устанавливаются начальником дороги для каждого локомотивного депо с учетом состояния электровозного парка на основе нормативов, вышеуказанного указания МПС. Например, на Свердловской железной дороге откорректированным приказом начальника дороги 23Н от 1999 года, установлены межремонтные пробеги в тыс.км. для электровозов каждого депо. Ниже приведены межремонтные пробеги для электровозов ВЛ11, ВЛ11м, ЧС2 и ЧС7, которые одинаковы для всех локомотивных депо дороги, кроме локомотивного депо Ишим.
Примечание: - техническое обслуживание ТО-3 проводить только в локомотивном депо Ишим через 12,5 тыс. км. Пробега, а межремонтные периоды между текущими ремонтами, также в тыс. км. установить следующие: ТР-1 – 25; ТР-2 –175; - для маневровых, вывозных и передаточных электровозов малодеятельных участках ТО-3 проводить через 30 суток, ТР-1 через 60 суток, ТР-2 через 2 года, ТР-3 через 4 года, КР-1 через 8 лет, КР-2 через 16 лет; - ТО-3 выполнять во всех случаях не реже одного раза в месяц, а ТР-1 в два месяца; - для грузовых электровозов, работающих в пассажирском движении, периодичность проведения ТО-2 установить в пределах 28-48 часов независимо от выполненного пробега; - капитальный ремонт КР-2 электровозов выполнять не менее чем через 12 лет и не более чем через 16,5 лет;
- для новых электровозов, эксплуатирующихся в первый период после постройки выполнять два текущих ремонта ТР-3 до капитального ремонта КР-1; - в целях равномерной загрузки цехов локомотивных депо разрешается постановка электровозов на ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 с межремонтными периодами отличающимися от нормативных на 20%, а на КР-1 и КР-2 на 15%: - для электровозов ВЛ22м, оборудованных системой гребнесмазывания АРС-ВНИИЖТ межремонтные периоды установить аналогично маневровым, вывозным, передаточным электровозам.
Все, вышеуказанные, пробеги между текущими ремонтами составляют ремонтный цикл. Он включает в себя последовательность и периодичность проведения этих видов ремонтов.
Рис.1. Схема ремонтного цикла для электровозов ВЛ11
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ. При текущем ремонте ТР-1 - производят ревизию отдельным узлам механической части, щеткодержателям тяговых электродвигателей, токоприемникам, отдельным пневматическим и электропневматическим аппаратам, автотормозному оборудованию. Выполняют текущий осмотр ПРС, текущий осмотр и проверку устройств АЛС, текущий осмотр и ремонт узлов в объеме, установленном для ТР-1 правилами текущего ремонта ЦТ/3745.Производят проверку работы электровоза под контактным проводом. При текущем ремонте ТР-2 - производят ремонт электровоза в объеме ТР-1 и дополнительно поднимают кузов для осмотра и ревизии опор кузова, шаровых связей, противоотносных устройств, для ремонта вентиляционных патрубков тяговых двигателей мехов. Выполняют ревизию тем узлам, которым она не производилась на ТР-1, например сочленению тележек, приводам электропневматических аппаратов и клапанам, пусковым резисторам и т.д. Кроме того, выполняют пропарку и промывку главных резервуаров, деповской ремонт тормозного оборудования, полный осмотр автосцепных устройств, проверку регулировки аппаратов защиты, ремонт быстродействующих выключателей и быстродействующих контакторов со снятием с электровоза. Производят ремонт остальных узлов электровоза в объеме ТР-2, установленном правилами текущего ремонта. При текущем ремонте ТР-3 -производят полную разборку всего электровоза, выкатку тележек, их полную разборку и ремонт в цехе ТР-3, текущий ремонт ТР-З для тяговых двигателей и двигателей вспомогательных машин в электромашинном цехе, ремонт колесных пар и букс в колесном цехе, электрических аппаратов в аппаратном цехе, ремонт тормозного и пневматического оборудования с очисткой воздухопроводов, промывку и испытание воздушных резервуаров; ремонт АЛС и ПРС в соответствии с действующими инструкциями. Производят сборку электровоза, покраску кабин, кузова, тележек и обкатку электровоза. Для сокращения времени простоя в ТР-З применяют крупно-агрегатный метод ремонта.
Капитальные ремонты КР-1 и КР-2 производятся на электровозоремонтых заводах и являются главным средством "оздоровления" электровозов. Предусматривают восстановление и ремонт несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, ремонт всех узлов механической части, электромашин аппаратуры, пневматического и тормозного оборудования с восстановлением размеров всех узлов и деталей до чертежных. На КР-2, кроме этого заменяют все провода цепей управления и силовых цепей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.01 с.) |