Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Противоразгрузочное устройство электровоза вл11.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение -выравнивает нагрузки между колесными парами в тележках при реализации электровозом силы тяги и торможения с целью повышения коэффициента использования сцепного веса электровоза. Основные элементы: цилиндр 1 диаметром 10 дюймов, коленчатый рычаг 2, возвращающая пружина 8. (Рис.77). Цилиндр 1 закреплен на кронштейне буферного бруса рамы кузова. Коленчатый рычаг 2 закреплен на раме кузова посредством плавающего валика 7. От выпадения валик предохранен планками 4. Одна из них приварена к рычагу, а вторая закреплена болтами. Рычаг нижним концом шарнирно соединен со штоком цилиндра, а на втором его конце при помощи валика закреплен опорный ролик 6, через который усилие от рычага передается на концевую балку рамы тележки. Расстояние от ролика 6 до накладки на концевой балке тележки 55 +15/-10 мм. Поворот рычага на валике 7 происходит при впуске сжатого воздуха в цилиндр. Возвращение его в исходное положение, после выпуска воздуха из цилиндра, происходит под действием растянутой возвращающей пружины 3. Рис.77. Противоразгрузочное устройство. При любом из вариантов подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ впуск и выпуск его из цилиндров устройства производится электро пневматическими клапанами типа КП-53, имеющими схемное обозначение КЭП6 и КЭП7. В тяговом режиме включаются клапаны первых по ходу тележек, а в тормозном режиме - наоборот (Рис. 78). Давление сжатого воздуха в цилиндрах контролируется манометром, установлен- ным у клапана на трубе к этим цилиндрам. Рис.78. Схема включения ПРУ в тяговом режиме.
Варианты подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ. Электровозы ВЛ11 до № 070. Величину давления сжатого воздуха, поступающего к клапанам ПРУ, устанавливает и поддерживает электропневматическое реле типа РД-012 в зависимости от величины тока тяговых двигателей. Катушка реле включена в цепь 3 и 4 тяговых двигателей. Катушки вентилей клапанов получают питание при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию. Электровозы ВЛ11 с № 071 до № 325. Реле РД-012 не устанавливается. Взамен его на трубе питательной магистрали к каждому клапану ПРУ установлен редуктор условный номер 348. Величина давления сжатого воздуха, поступающего к клапанам ПРУ, устанавливается и поддерживается этими редукторами в пределах 2-2,5 атм, независимо от величины тока тяговых двигателей.
Катушки вентилей клапанов, как и на электровозах до номера 070, получают питание при постановке главной рукоятки котроллера машиниста на первую позицию. Электровозы ВЛ11 с № 326 и электровозы ВЛ11м. Вариант подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ аналогичен вышеуказанному. Отличие заключается в том, что катушки вентилей клапанов ПРУ, получают питание только после срабатывания такового реле РТЗЗ при токе тяговых двигателей величиной 325 ампер и замыкания его контактов в цепи этих катушек. Высоковольтная катушка реле включена в цепь 3 и 4 тяговых двигателей.
ПРИВОД СКОРОСТЕМЕРА.
Назначение. Служит для передачи вращающего момента от колесной пары к скоростемеру ЗСЛ-2М. Основные элементы: червячный редуктор 5, телескопический вал 2, (Рис. 79), конический редуктор 3, кардан 4, держатель скоростемера с валом 8. К крышке буксы первой оси колесной пары каждой секции на электровоза ВЛ11 и к крышкам букс первой и шестой колесных пар электровоза ЧС2 с правой стороны закреплен червячный редуктор 1. Он состоит из червяка и червячного колеса, находящихся в зацеплении и расположенных перпендикулярно друг к другу. На вал червяка редуктора насажен поводок с проушиной (на Рис.76 не изображен), в которую заходит специальный болт, эксцентрично ввинченный в торец оси колесной пары. Рис. 79. Привод скоростемера. На конец вала червячного колеса насажен наконечник 6, который входит в резиновый рукав телескопического вала 2. Этот вал посредством наконечника и резинового рукава соединяется с коническим редуктором 3. Выходной вал конического редуктора жестко, посредст- вом кардана 4, соединен с валом 8 держателя скоростемера. Вилкообразный конец вала 3 вставляется в хвостовик вала 7 скоростемера. Передаточное число червячного редуктора равно 9. Это означает то, что за 1 км пути хвостовик скоростемера сделает 30 оборотов.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ.
Назначение - система вентиляции предназначена для охлаждения обмоток тяговых двигателей, элементов пусковых резисторов и резисторов ослабления поля с целью полного использования мощности тяговых двигателей и тепловой мощности, вышеуказанных резисторов.
На электровозах ВЛ11, кроме этого, охлаждаются уравнительные резисторы рекуперативной схемы, двигатель мотор компрессора и создается противодавление в кузове. На электровозах обеих серий применяется принудительная система вентиляции при помощи центробежных вентиляторов, приводимых в действие электродвигателями постоянного тока последовательного возбуждения.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.011 с.) |