Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рама тележки электровоза вл11.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рама тележки (рис.4) электровозов ВЛ11 (ВЛ11м) цельносварная, коробчатого сечения, с жесткой базой 3000 мм (расстояние между центрами осей двух смежных колесных пар в тележке.) Основные элементы: две боковины 3, два концевых бруса 2 и шкворневой брус 10. Вертикальные листы боковин и концевых брусьев выполнены тол- щиной 12 мм из стали МС16С, а горизонтальные - 14мм. Боковины. Средняя часть, передающая наибольшие нагрузки, имеет высоту 410 мм, а концы – 198 мм. Сверху боковин приварены усиливающие на кладки 4. К этим накладкам и к наружной стороне боковин приварены кронштейны 5 для люлечного подвешивания. К этой же стороне боковин приварены кронштейны 8 для гидравлических Рис.3. Рама тележки электровоза ВЛ11 (ВЛ11м). 1-сменная накладка под ролик противоразгрузочного устройства; 2-концевой брус; 3-боковины; 4-усиливающие накладки; 5-кронштейны для люлечного подвешивания; 6,11-кронштейны для подвесок ручного тормоза; 7-; 8-кронштейн для гидравлических гасителей колебаний; 9-корпус шаровой связи; 10-шкворневой брус; 12, 15-кронштейны для подвесок тормозной рычажной передачи; 13, 14-большие и малые буксовые кронштейны;
гасителей. Снизу боковин приварены большие 13 и малые 14 литые буксовые кронштейны. Изнутри боковин приварены кронштейны 12 для подвесок тормозной рычажной передачи. Концевые брусья. К ним приварены кронштейны 15 для подвесок тормозной рычажной передачи и к одному из них сверху – сменная накладка 1 под ролик противоразгрузочного устройства (ПРУ). Шкворневой брус. Литой, коробчатого сечения. Сверху имеет овальное отверстие для прохода шкворня и два технологических отверстия. Концы бруса имеют закругления диаметром 200 мм., которые заходят в такие же отверстия боковин и обвариваются. С обоих сторон брус имеет литые площадки под предохранительные носики остова тягового двигателя на случай обрыва его подвески. Здесь же приварены кронштейны 6 и 11 для подвесок ручного тормоза. Снизу приварен литой корпус 9 (Рис. 2) шаровой связи и две площадки для крепления тормозных цилиндров. РАМА ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2. Рама цельносварная, коробчатого сечения, прямоугольной формы. Основные элементы. Две продольных балки (боковины) 7 (Рис.5), передняя и задняя концевые балки 2 и 8, шкворневая балка 9 и средняя балка 13. Рис. 5. Рама тележки электровоза ЧС2. 1- Продольные балки. Их концы сужены по ширине для увеличения расстояния между ними и кузовом, что необходимо для обеспечения поворота тележек в кривых. Снизу балок, рядом с буксовыми впадинами приварены втулки, в которые запрессованы и закреплены гайками буксовые направляющие 11 цапфы,
Рис.6. Сечения продольной балки: (а) - в месте приваривания втулки под буксовые направляющие. (б) - в месте крепления кронштейнов для люлечного подвешивание кронштейны 12 для крепления подвесок винтовых рессор и балансиров рессорного подвешивания планки 4 для крепления предохранительных скоб букс рессор люлечного подвешивания. Изнутри балок приварены кронштейны 10 для подвесок тормозной рычажной передачи, а с наружной стороны - плиты 5 для крепления кронштейнов люлечного подвешивания и между ними кронштейн 14 для подъема кузова. По концам продольных балок закреплены резиновые амортизаторы 3, а в середине их - упоры 15, ограничивающие перемещение тележки относительно кузова в пределах +/- 30 мм. Изнутри, в местах передачи наибольших нагрузок, продольные балки усилены приваркой к ним стельных ребер жесткости 13 и плит (Рис.6). Передняя концевая и средняя балки. К ним приварены кронштейны 1 для крепления тормозных цилиндров и 10 для тормозной пе- редачи. Кроме этого, к передним концевым балкам каждой тележки приварены ограничительные упоры 16 для рамы кузова. Задняя концевая балка усилена приваренной накладкой, т.к. к этой балке крепятся детали межтележечного сочленения. Шкворневая балка имеет литую коробку для размещения шарового шарнира шкворня.
МЕЖТЕЛЕЖЕЧНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2 №301.
Назначение -обеспечивает в кривых упругую горизонтальную связь между тележками, уменьшая износ гребней бандажей и рельс, жесткую вертикальную связь между тележками, препятствуя разгрузке передних колесных пар, т.е. является дополнительной точкой рессорного подвешивания для второй тележки. Основные элементы: втулка 3, два кронштейна 1, два возвращающих аппарата 4, шкворень 6, шар 7 и гнездо шара из двух вкладышей 5. (Рис.7). На задней концевой балке 1-ой тележки закреплена втулка 3, в которую запрессован шкворень 6. На задней концевой балке второй тележки закреплены два кронштейна 1. К ним, в свою очередь закреплены два возвращающих аппарата 4. Возвращающие аппараты состоят из стаканов 12, пружин 9 (расчетное усилие сжатия 6900 кг.) и толкателей 8. Толкатели расположены во втулках 11,запрессованных в кронштейны 1. На электровозах ЧС2 до №301 толкатели соединены с днищем стакана шпилькой. Между толкателями расположено гнездо шара, состоящее из двух вкладышей 5, стянутых болтами. Между вкладышами вращается шар, а в него свободно заходит шпилькой. Между гнездом шара и кронштейнами 1 имеются зазоры 30 мм Смазка к трущимся деталям подается по смазочным каналам шара и вкладышей через масленки, укрепленные на раме тележки. В качестве смазки применяют осевое масло марки Л и 3. Для исключения попадания пыли и грязи трущиеся поверхности шкворня и гнезда закрываются мехам 13, а конец шкворня - колпаком 10. Шаровое соединение позволяет: 1) тележкам поворачивать-ся относительно друг друга как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Шкворень вместе с шаром поворачивается во вкладышах. 2) иметь небольшие сме-щения вдоль продольной оси электровоза, необходимые при вписывании в кривые: шкворень свобод-но перемещается в отвер-стии шара. 3) перемещаться в горизон- тальной плоскости за счет зазора между гнездом шара и кронштейнами на рассто- нии не более 30 мм в каждую сторону, ограни-ченного упорами тележки.
Рис.7. Межтележечное сочленение ЧС2 Шаровое соединение, непозваляя тележкам перемещаться в вертикальной плоскости, передает вертикальные нагрузки от одной тележки на другую и этим самым исключает разгрузку передних колесных пар. Возвращающие аппараты при перемещении тележек в горизон- тальной плоскости, под действием своих пружин, возвращают их в исходное положение.
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ. Назначение: - направляют электровоз по рельсовому пути. - превращают вращающий момент тяговых двигателей в поступательное движение электровоза. Колесные пары воспринимают все удары от неровностей пути и сами жестко воздействуют на путь.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.231 (0.01 с.) |