Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карданная передача электровоза чс2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Назначение: - передает вращающий момент от полого вала якоря тягового двигателя на колесную пару; Рис.70. Подвешивание тягового двигателя к раме тележки.
- обеспечивает свободное перемещение колесной пары относительно тягового двигателя. Рис.70. Подвешивание тягового двигателя к раме тележки.
Основные элементы: карданный вал 14 внутренняя А и внешняя Б карданные муфты, смазочные камеры В и 23 карданных муфт (Рис.71).
Рис.71. Карданный привод. 1-шестеря; 2 и 5-пободки; 3 и 11-крестовины; 4 и 10-игольчатые под- шипники; 6-стенка; 7-полый вал; 8-зуб полого вала,12-стопорное кольцо 82; 14-карданный вал; 15-кольцо;16-гайка; 17-болт; 19-запорное кольцо; 21-манжета; 22-болт запорного кольца; 23-втулка масленой камеры внешней карданной муфты; 24-гайка масленой камеры. Карданный вал. Имеет с одной стороны поводок П для внутренней карданной муфты, а с противоположной - шлицы 18 (Рис.73). На эти шлицы в горячем состоянии (Т=120 0 С) напрессовывается поводок 5 внешней карданной муфты и фиксируется гайкой 16 с кольцом 15 (Рис.71, 72). Рис.72. Карданный привод, зубчатая передача и кожух.
Внутренняя карданная муфта. Основным элементом обеих карданных муфт являются крестовины 3 и 11 с двумя парами, перпендикулярно расположенными, цапфами (круглыми выступами) (Рис.71, 72, 73). У данной карданной муфты горизонтальные цапфы крестовины 11 входят в игольчатые подшипники 4, закрепленные на внутренней стенке цилиндра 9. Вертикальные цапфы - в игольчатые подшипники 10 поводка П карданного вала. Наружная карданная муфта. Горизонтальные цапфы крестовины 3 входят в игольчатые подшипники поводка 5 напрессованного на шлицы карданного вала, а вертикальные - в подшипники поводка 2, который навешивается на эти цапфы. Этот поводок со стороны тягового редуктора имеет шлицы для сцепления с такими же шлицами шестерни редуктора и отверстие с углублением под головку болта, который ввора чивается в ступицу шестерни тягового редуктора. 3 и 11 – крестовины; 4 – игольчатые подшипники; 2 – поводок, с закрепленной на нем при помощи подшипников 4, крестовины 3; 5 – поводок, с закрепленным на нем подшипником 4; 14 – карданный вал; П – поводок; 16 – гайка; 18 – шлицы.
Рис.73. Детали карданного привода. Смазочная камера внутренней карданной муфты (Рис.71). Камера образуется полым валом, приваренной к нему изнутри шайбой 6, цилиндром 13 и фланцем вала. Через канал в подшипниковом щите, закрываемого пробкой, заливается 5 литров осевого масла. Для исключения утечек масла на карданном валу, около поводка П устанавливается стопорное кольцо 12 с уплотняющей манжетой 21. Затем болтами 21 крепится запорное кольцо 19. При вращении якоря масло смазывает зубья полого вала и игольчатые подшипники внутренней карданной муфты. Смазочная камера внешней карданной муфты представляет из себя втулку 23, закрепленную в крестовине этой муфты гайкой 24 уплотненной герметикам. Вертикальные перемещения колесной пары относительно тягового двигателя приводит к повороту карданного вала на небольшой угол за счет поворота крестовин в подшипниках поводков карданных муфт. При аксиальном перемещении колесной пары относительно якоря тягового двигателя карданный привод перемещается вдоль полого вала 7, зубья 3 которого скользят по шлицам цилиндра 9 (Рис.71). Момент вращения и тяговое усилие передается по схеме: зубья полого вала, шлицы цилиндра, внутренняя карданная муфта, карданный вал, внешняя карданная муфта, шлицевое соединение, зубчатая шестерня и зубчатое колесо тягового редуктора, колесный центр и далее: - момент вращения: ось колесной пары, колеса; - тяговое усилие: ось, буксы, буксовые направляющие, рама тележки, ее шкворневая балка, коробка, гнездо шара, шар, шкворень, рама кузова, автосцепка;
КУЗОВА.
Назначение - кузов предназначен для размещения оборудования, защиты его от атмосферных осадков, а также для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки через шкворень на ударно-тяговые приборы. Кузова электровозов ВЛ11 и ЧС2 охватывающего типа, сварные, с несущей рамой.
КУЗОВ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.
Кузов электровоза ВЛ11 двухсекционный. Основные элементы: рама, каркас и обшивка. Рис.74. Рама кузова электровоза ВЛ11.
Рама состоит из балок: двух продольных 3, двух буферных 1, двух шкворневых 5 и двух промежуточных 4. Все балки, кроме промежуточных, сварные. Промежуточные балки выполнены из двутавровых балок. К раме приварен стальной лист толщиной 2-3 мм, являющийся полом кузова. Продольные балки сварены из двух швеллеров номер 30 и номер 16 и стального листа толщиной 8 мм и шириной 900 мм. К балкам в четырех местах приварены усиливающие накладки для установки временных кронштейнов для подъема кузова, а также кронштейны для установки гидравлических гасителей колебаний, люлечного подвешивания и для крепления его горизонтальных упоров. Сверху в шкворневую балку впрессована втулка под цилиндрическую часть шкворня, а снизу - приварена втулка под его коническую часть. В нее с усилием 50 тс впрессован шкворень, а его конец сверху шкворневой балки зафиксирован гайкой. Кроме этого, к шкворневой балке закреплены вертикальные упоры люлечного подвешивания. Каркас выполнен из стоек и продольных профилей. К нему приварена обшивка из гофрированной стали толщиной 2,5 мм. Крыша кузова имеет два люка, закрытых съемными крышами. Один для осмотра сверху и демонтажа ящиков резисторов типа КфП и индуктивных шунтов, второй - для демонтажа вспомогательных машин. Съемная крыша реостатного помещения с боков имеет поворотные заслонки (шибера), служащие для выброса охлаждающего воздуха наружу. На съемной крыше машинного отделения установлены воздухозаборные жалюзи. Для подъема на крышу электровоза из машинного отделения имеется откидной люк, который блокируется при поднятом токоприемнике. Внутри кузова оборудована кабина, смонтирована высоковольтная камера, к полу машинного отделения приварены каркасы для вспомогательных машин, а к боковым стенкам кузова - шесть песочных бункеров общим объемом 2 м3. Стены, пол и потолок имеют тепловую и звуковую изоляцию. Облицовка стен и потолка выполнена бумажно-слоистым пластиком, а пол покрыт линолеумом .
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.233 (0.008 с.) |