Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Центробежные вентиляторы электровоза чс2.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На электровозах 53Е установлены двухступенчатые центробежные вентиляторы, а на электровозах 34Е - одноступенчатые. В качестве их привода используются двигатели 2А-3432/4, ЗА-3432/4 или 8А- 3234/4, соединенные с вентилятором упругой муфтой. Основные элементы двухступенчатого вентилятора: цилиндрический кожух 5 (Рис.82), патрубок 12, внутренний цилиндр 16, два рабочих колеса первой ступени 8 и второй – 3, вал 7, муфта 14. К фундаменту вентилятора закреплены цилиндрический кожух 5, внутренний цилиндр 16, стойка 15.Вал 7, на котором закреплены рабочие колеса, вращается в двух сферических подшипниках. Один закреплен на стойке 15, а другой - на внутреннем кольце цилиндра 16. Смазка 94 его производится через трубку 6. На конце вала 7 напрессована упругая муфта, закрепленная гайкой. Рабочие колеса состоят из дисков и лопастей 4 и 9 со шпильками. Эти шпильки вставляются в отверстия дисков и крепятся гайками 2 и 10. Для уменьшения потерь от трения о воздух на диске рабочего колеса 8 закреплена сферическая крышка 11. Основные элементы одноступенчатого вентилятора: кожух 1 и рабочее колесо 2 с лопастями. Кожух имеет улиткообразную форму с двумя всасывающими патрубками. Рабочее колесо сварное. На валу 3 закреплено шпонкой и двумя болтами М10, ввернутых в ступицу. Вал вращается в однорядных шариковых подшипниках, корпуса которых закреплены внутри всасывающих патрубков кожуха. Для исключения попадания пыли внутрь подшипников, а также исключения вытекания смазки наружу, корпуса и крышки подшипников имеют уплотнительные кольца. Для того чтобы воздух, выброшенный из колеса 2, не мог, попасть обратно, на конце колеса (на рис.83 не показано), установлено фасонное кольцо, образующее с кольцом кожуха лабиринтное уплотнение. Одноступенчатый вентилятор при частоте вращения 1500 об/мин имеет производительность 9 м 3/сек.
ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ЧС2 53Е. На электровозе ЧС2 каждый вентилятор охлаждает три двигателя одной тележки и пусковые резисторы, расположенные в шахтах этой же тележки. Таким образом, в кузове имеются две самостоятельные вентиляционные системы. Охлаждающий воздух засасывается вентилятором в свой кожух через крышевые фильтры, патрубок 2 (Рис.84), кожаный мех 6. Рис.82. Двухступенчатый вентилятор электровоза ЧС2 53Е. . Рис.83. Одноступенчатый вентилятор электровоза ЧС2 34Е. Рис.84. Система вентиляции на электровозах ЧС2 53Е. Из кожуха он нагнетается через кожаный мех 3 в горизонтальный воздуховод и далее через меха 4 к тяговым двигателям и в шахту пусковых резисторов. Из шахты воздух выбрасывается через отверстия в крышевом люке под токоприемником. На электровозах до номера 305 распределение потока воздуха между первым (шестым) тяговым двигателем и шахтой с пусковыми резисторами осуществляется заслонкой с пневматическим приводом. Положение заслонки устанавливается автоматически в зависимости от режима работы электровоза. На реостатных позициях увеличивается поток воздуха через шахты резисторов из-за некоторого уменьшения количества воздуха, нагнетаемого в тяговые двигатели. На ходовых позициях, наоборот, уменьшается поток воздуха, охлаждающего резисторы, и увеличивается поток воздуха, охлаждающего тяговые двигатели.
СИСТЕМА ПЕСКОПОДАЧИ.
Служит для подачи песка под колесные пары с целью улучшения сцепления их с рельсами.
СИСТЕМА ПЕСКОПОДАЧИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.
Система пескоподачи обеспечивает подачу песка под все колесные пары или только под первую по ходу колесную пару. Основные элементы: в каждой секции 6 бункеров с песком общим объемом два кубических метра, 8 форсунок (Рис.87) и песочных труб, пневматического клапана типа КЭП-51 (Рис.85) для подачи песка под первую по ходу колесную пару, два электропневматических клапана типа КП-39 для подачи песка под все колесные пары и переключательный клапан усл.№ ЗПК. Переключательный клапан служит для переключения подачи сжатого воздуха к форсункам первой по ходу колесной пары от пневматического клапана к электропневматическому клапану и наоборот.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.181 (0.005 с.) |