Связанные с ремонтом электровозов, не забывайте, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связанные с ремонтом электровозов, не забывайте,



Электровоза 2 ЭС10.

Все работы по обслуживанию электровоза должны производиться при

обязательном выполнении требований, изложенных в настоящем разделе.

При подготовке рабочего места для производства ремонтных работ

должны быть в указанном порядке выполнены следующие технические

мероприятия:

- произведены необходимые отключения и приняты меры безопасности, препятствующие подаче напряжения на место работы вследствие ошибочного или самопроизвольного включения коммутационных аппаратов;

- на приводах ручного и кнопках дистанционного управления коммутационными аппаратами должны быть вывешены запрещающие плакаты;

- проверенно отсутствие напряжения на токоведущих частях, которые должны быть заземлены для защиты людей от поражения электрическим током;

- проверено на предмет установленных временных перемычек, при их наличии все временные убрать;

- установлено заземление;

- вывешены указательные плакаты «Заземлено».

На крышках конненкторных коробок подключения электродвигателей нанесены предупреждающие символы электрического напряжения.

Предусмотрено заземление на кузов корпусов электрических машин.

ВНИМАНИЕ! ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ И РАБОТНИКИ,

СВЯЗАННЫЕ С РЕМОНТОМ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,

ЧТО ПРИ НАХОЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОД КОНТАКТНЫМ

ПРОВОДОМ ИЛИ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ ИЗВНЕ,

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА НАХОДИТЬСЯ ПОД

НАПРЯЖЕНИЕМ, ПРИКОСНОВЕНИЕ К ТОКОВЕДУЩИМ ЧАСТЯМ

(НЕЗАВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ) ОПАСНО ДЛЯ

ЖИЗНИ.

Запрещается проводить, какие бы то ни было работы на электровозе

лицам, не сдавшим очередной экзамен по технике безопасности, а также не имеющим соответствующего удостоверения на право работы в

электроустановках напряжением до 1000 В и свыше 1000 В.

Порядок хранения и выдачи комплекта ключей от электровоза и его

оборудования определяется распоряжением руководителя эксплуатирующей организации. Ключи от электровоза и его оборудования должны находиться на учете у оперативного персонала, быть пронумерованы и храниться в запираемом ящике. Выдача и возврат комплекта ключей от электровоза должны учитываться в специальном журнале произвольной формы или в оперативном журнале.

Для защиты обслуживающего персонала на электровозе выполнено

блокирование шкафов низковольтной и высоковольтной аппаратуры,

блокирование ответственных выключателей управления электровозом, блокирование включения токоприемников и быстродействующего

выключателя.

Для обеспечения безопасности предусмотрено соответствующее

цветовое оформление и установка знаков безопасности.

На задвижных щитах, дверях, съемных листах, крышках нагревателей

баков умывальника, крышках контактных зажимов калориферов нанесены

красной краской символы «Электрическое напряжение».

На крышке люка выхода на крышу – знак безопасности «Не

подниматься на крышу без заземления контактного провода», над

краном умывальника – «Пить воду запрещено», на крышках ящиков

аккумуляторных батарей – «Запрещается пользоваться открытым огнем».

Предусмотрено защитное заземление на кузов электровоза:

- корпусов электрических машин;

- корпуса тягового преобразователя, башни охлаждения, блока

вспомогательных трансформаторов, дросселя сетевого фильтра;

- корпуса быстродействующих выключателей ВАБ-55;

- разъединителей РЛД – 3,0/1,85;

- люков выхода на крышу.

Электровоз укомплектован средствами защиты.

На каждой секции предусмотрены места для установки тормозных

башмаков - на боковой стенке в проходном коридоре кузова электровоза.

Средства защиты, сигнальные принадлежности и инструмент

применяется в соответствии с их назначением, и хранятся в специально

выделенных местах.

Запрещается пользоваться изолирующими защитными

Средствами, не имеющими указанных клейм или с просроченным

Сроком испытаний. Запрещается подключать к розеткам 220 В потребителей превышающих суммарную потребляемую мощность 2 кВт.

Перед открытием дверей шкафов низковольтной и высоковольтной

аппаратуры на электровозе, находящимся под контактным проводом,

ремонтному и эксплуатирующему персоналу необходимо соблюсти

следующий порядок:

- отключить быстродействующий выключатель, опустить

токоприемники путем выключения соответствующих выключателей

расположенных на пульте управления. Визуально убедиться, что

токоприемник находится в опущенном состоянии, в выключенном

положении разъединителей и включении заземлителей на всех секциях

электровоза;

- разрядить тормозную магистраль, привести в действие

вспомогательный тормоз локомотива (давление в импульсной магистрали

выше 0,3 МПа) выключатель цепей управления (ВЦУ) перевести в

положение «смена кабин» и достать его из гнезда, отключить запорное

устройство токоприемников и достать ключи из гнезда.

Ключ ВЦУ и ключи запорного устройства токоприемников должны

находиться у лица производящего работы с высоковольтным оборудованием;

Перекрыть доступ сжатого воздуха к токоприемникам путем закрытия

разобщительных кранов к пневматическим блокам управления

токоприемниками и к приводам разъединителей и заземлителя.

Выключить в шкафу низковольтной аппаратуры переключатели SA1 и

SA2 токоприемник 1 и токоприемник 2. Выключить ключи запорного

устройства SA43 и SA44, которые располагаются на дверцах шкафа

низковольтной аппаратуры;

- убедится, что оперативные штанги разъединителей и заземлителя

находятся на своих местах и зафиксированы;

- вывешены запрещающие плакаты.

Только после выполнения в полном объеме вышеуказанного порядка

разрешается приступить к работам с высоковольтной аппаратурой.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЦЫ

ШКАФОВ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АППАРАТУРЫ И ПРИСТУПАТЬ К

РЕМОНТНЫМ РАБОТАМ ПРИ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЯХ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН И НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ

НАХОДЯЩИМСЯ В ДВИЖЕНИИ.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО

ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ

КОНТУРОВ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМАТИЧЕСКИ

РАЗРЯЖАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ СЕКУНД.

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ПРОВЕРИТЬ

ВЕЛИЧИНУ ОСТАТОЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА КЛЕММАХ

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ И СОЕДИНИТЬ ВСЕ КЛЕММЫ С КОРПУСОМ

ЭЛЕКТРОВОЗА.

При необходимости поднятия токоприемника соблюдать следующий

порядок работы:

- проверить отсутствие людей в машинном отделении электровоза;

- закрыть и заблокировать двери шкафов высоковольтной аппаратуры,

люк выхода на крышу;

- включить ключи запорного устройства SA43 и SA44, которые

располагаются на дверцах шкафа низковольтной аппаратуры;

- открыть разобщительные краны к пневматическому блоку управления

токоприемником и приводам заземлителя и разъединителей;

- включить переключатели SA1 и SA2 (токоприемник 1 и

токоприемник 2) расположенные в шкафу низковольтной аппаратуры;

- установить в гнездо ключ ВЦУ на пульте управления в той кабине, из

которой будет вестись управление электровозом;

- убрать запрещающие плакаты.

После выполнения указанных операций можно, поднять токоприемник,

предварительно оповестив голосом о поднятии токоприемника и подав

предупредительный звуковой сигнал. Визуально убедиться в поднятом

состоянии токоприемника и наличии напряжения на токоприемнике по

показаниям монитора МСУЛ, соответствие величины напряжения в

соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и после выполнения всех требований включить быстродействующий выключатель.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ВРУЧНУЮ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ КЛАПАНОВ ТОКОПРИЕМНИКОВ, А ТАКЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПОДВОД К НИМ НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ (ПОМИМО ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ И БЛОКИРОВОК.

При поднятом токоприемнике ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- открывать двери шкафов высоковольтной аппаратуры;

- подниматься на крышу электровоза;

- осматривать тяговые двигатели и вспомогательные машины со

снятием крышек смотровых люков и клеммных выводных коробок;

- производить заправку смазкой подшипников качения тяговых

двигателей, вспомогательных машин, оборудования и приводов;

- разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов тяговых

и вспомогательных электродвигателей;

- открывать крышки нагревательных приборов;

- открывать крышки желобов и кабельных каналов;

- выполнять какие-либо работы по «прозвонке», ремонту или наладке

высоковольтных и низковольтных цепей;

- производить ремонт шунтов защитного заземления оборудования,

аппаратов и вспомогательных машин;

- открывать крышки розеток с выводами Х1, Х2 питания электровоза от

сети депо;

- ремонтировать механическое и пневматическое оборудование;

- разъединять шунты и кабеля в межсекционном соединении;

- производить аварийно-восстановительные работы.

При поднятом токоприемнике РАЗРЕШАЕТСЯ:

- при обесточенных цепях производить замену осветительных

элементов прожектора из кабины машиниста, осветительных элементов

освещения кабины, коридоров, машинного помещения и тележек;

- заменять автоматические защитные выключатели в цепях 110В и 50В

при условии отключения внешнего источника и SF20 (аккумуляторная

батарея);

- протирать лобовые и боковые стекла кабины управления;

- осматривать тормозное оборудование.

При проверке низковольтных цепей напряжением 110 В постоянного

тока необходимо помнить, что катушки электрических аппаратов имеют

значительную индуктивность. При различных переключениях и разрывах

цепи в электрической схеме появляются перенапряжения, представляющие опасность для человека при прикосновении в этот момент к блокировкам или наконечникам проводов. Поэтому включение или отключение проводов производить при обесточенном участке цепи с помощью соответствующих выключателей.

ВНИМАНИЕ! Сжатый воздух, предназначенный для питания

пневматических устройств и систем электровоза от внешнего источника, по составу загрязненности и содержанию посторонних примесей должен соответствовать классу 4 ГОСТ 17433-80. Напряжение внешнего источника питания должно быть стабилизированным 110 В±5%.

Проверка на путях депо

Затормозить электровоз ручным тормозом и визуально убедится в срабатывании тормоза по прижатию колодок к бандажам колесных пар.

При приемке электровоза выполнить следующее:

- проверить наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, защитных средств, огнетушителей, комплекта электрических и пневматических фотосхем;

- осмотреть механическую часть и убедиться в правильной установке и креплении деталей, элементов и узлов;

- проверить наличие и исправность предохранительных устройств;

- проверить состояние тормозной рычажной передачи;

- проверить состояние букс, буксовых поводков и колесных пар;

- визуально проверить состояние и крепление наклонных тяг;

- осмотреть и проверить работу автосцепного оборудования;

- внешним осмотром проверить состояние тягового привода, отсутствие течи смазки;

- осмотреть вспомогательные машины;

- убедится в отсутствии повреждений воздухозаборных жалюзи и патрубков системы вентиляции;

- проверить уровень воды в баке умывальника;

- проверить наличие песка в бункерах песочниц и работу устройств пескоподачи;

- проверить работу стеклоочистителей;

- проверить герметичность мест соединения трубопровода пневматической системы;

- удалить конденсат из резервуаров, влагосборников и маслоотделителей пневматической системы с обязательным соблюдением порядка продувки указанного в разделе 3.5 руководства 2ЭС10.00.000.000РЭ5;

- осмотреть крышевое оборудование без подъема на крышу и убедиться в четкой работе токоприемников при их подъеме и опускании;

- проверить работу прожекторов, буферных фонарей и звуковых сигналов;

- переводом рукоятки «Тяга» в положение «+1», убедиться в сборе электрической схемы тяговых двигателей, по появлению тока цепи ТЭД по монитору МСУЛ;

- убедиться в правильности показания приборов и сигнальных индикаторов, а также соответствие их сообщениям, выводимых на экран МСУЛ;

- проверить правильность установки кассет в кассетоприемник.

Осмотр и обслуживание тормозного оборудования выполнять в соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-533.

Внешний осмотр механической части и тяговых двигателей при приемке-сдаче электровоза и при работе на линии производить при заторможенном электровозе. При приемке электровоза в депо особое внимание обратить на отсутствие неисправностей, с которыми запрещается выпускать локомотивы под состав в соответствии с требованиями ПТЭ.

Убедиться, что все двери шкафов высоковольтного оборудования закрыты и заблокированы. В ведомой секции для исключения несанкционированного срабатывания приборов безопасности выключить АЗВ SF14.

В кабине, из которой будет вестись управление, включить выключатель цепей управления ВЦУ.

Если давление воздуха в главных резервуарах 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) переключатели SA23 «Токоприемники 2,4» или SA24 «Токоприемники 1,3» перевести в положение «Разъединитель», а затем в положение «Токоприемники». После подъема токоприемников (появление индикации о наличии напряжения контактной сети) и появлении готовности преобразователей к подключению, переключателем SА26 «Быстродействующий выключатель» включить БВ.

Проверить по измерительным приборам, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 134 В, напряжение бортовой сети в диапазоне 100 - 120 В, ток зарядки АКБ не менее 2 А, ток бортовой сети не менее 5 А. Включением переключатель SА28 «Компрессоры» запустить электродвигатели компрессорных установок. Включение электродвигателей компрессоров сигнализируется на мониторе МСУЛ индикатором «МК» зеленого цвета.

При эксплуатации компрессорной установки прогрев масла осуществляется автоматически и после достижения температуры масла в картере более 5 ºС автоматически открывается впускной клапан и компрессор переходит в режим нагнетания. При температуре наружного воздуха ниже минус 25 ºС необходимо за 30 минут до запуска включить подогрев масла в маслоотделителе.

Проверить по манометру главных резервуаров РС1, РС2 моменты включения и отключения компрессоров при понижении и повышении давления сжатого воздуха. Включение компрессоров должно происходить при понижении давления до 0,75 МПа ±0,025 МПа (7,5 кгс/см2±0,25 кгс/см2) отключение при повышении давления до 0,9 МПа ± 0.02 МПа (9,0 кгс/см2±0,2 кгс/см2). Продувка главных воздушных резервуаров РС1, РС2 производиться включением клапанов продувки КР6 – КР9, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Запуск электродвигателей вентиляторов охлаждения тяговых двигателей произойдет автоматически после запуска преобразователя. Включением выключателя SА27 «Вентиляторы» расположенного на пульте управления осуществляется проверка запуска электродвигателей вентиляторов М5, М6, которая контролируется по соответствующей сигнализации на мониторе МСУЛ.

Включить комплексную систему безопасности движения, радиостанцию и убедится в ее функционировании.

Проверить подачу песка под колесные пары, работу звуковых сигналов, прожектора, буферных фонарей, освещения, обогрева кабины управления, стеклоочистителей, обогрева стекол и работу устройства стеклоомывателя.

Проверить действие автоматического и прямодействующего тормозов в соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖДТ/277. После выполнения вышеперечисленных требований проверить работу схемы тяговых двигателей. Проверку осуществлять при управлении из каждой кабины управления.

Перед началом движения визуально проверить, что колодки со стороны ручного тормоза отошли от бандажей колесных пар.

 

Рисунок 1 Пульт управления токоприемниками

 

 

Рисунок 2 Органы управления силовой схемой

 

Управление силовой схемой ТЭД производится с помощью следующих органов управления, расположенных в кабине:

- переключатель SA11 – «Управление ТЭД» (три положения: «Все ТЭД», «Откл. ТЭД», «Вкл. ТЭД»);

- переключатель SA12 – «Секция» (положения: секция 1,2,3,4);

- переключатель SA13 – «Двигатель» (положения: двигатель 1,2,3,4);

- рукоятка SA19 – «Тяга» (положения: «Тяга», «0», «Торможение»);

- рукоятка SA20 – «Скорость» (положения: «+10», «+1», «-1», «-10»);

- переключатель SA22 – «Направление движения» (положения: «Вперед», «Откл», «Назад»);

- выключатель кнопочный SВ10 – «Выбег»;

- выключатель кнопочный SВ21 – «Бустерный режим».

Переключателями SA11, SA12 и SA13 выбирается режим работы тяговых электродвигателей.

Переключателем SA12 производится выбор секции, где необходимо произвести переключения двигателей.

Переключателем SA11 выбирается действие, которое необходимо произвести с двигателем (включить все двигатели, включить один двигатель, отключить один двигатель).

Переключателем SA13 выбирается номер двигателя на секции.

Переключателем SA22 выбирается направление движения.

Рукояткой SA19 производится выбор режима работы схемы: либо тяга либо торможение. Этим же джойстиком задается величина тягового режима или тормозного усилия.

Рукояткой SA20 выбирается необходимая скорость движения с увеличением или уменьшением на 10 км/ч или 1 км/ч.

Кнопочным выключателем SВ21 задается бустерный режим – величина тягового режима в течении 15 минут будет поддерживаться на уровне 120 %, после чего автоматически снизится до 100 %.

Кнопочным выключателем SВ10 производится обнуление всех заданных параметров (тормозной силы, силы тяги и скорости движения).

Управление электровозом при маневровой работе может производиться через вспомогательный контроллер при помощи двух кнопок: SB18 «Тяга+» и SB19 «Тяга-». Вспомогательный контроллер размещается на стенке за рабочим местом машиниста.

Для контроля за режимами работы силовой схемы электровоза на мониторы выводится информация:

- действующее значение токов тяговых преобразователей;

- действующее значение момента силы тяги или торможения;

- режим движения. Режим тяги «Тяга», режим рекуперативного торможения «Рекуперация» и режим реостатного торможения;

- заданное значение силы: в тяговом режиме 1..120, в тормозном режиме 1…100 (от ограничения по сцеплению);

- действующее значение силы в тяговом и тормозном режиме;

- заданное значение скорости движения;

- фактическое значение скорости движения.

Кроме этого на мониторы МСУЛ (экран «машинист») выводится следующая информация:

- боксование или юз осей колесных пар;

- индикация работы вспомогательных машин;

- индикация работы аппаратов защиты (БВ);

- индикация работы тяговых преобразователей (ТП);

- индикация работы системы охлаждения тяговых преобразователей (ОТП);

- индикация работы датчика контроля обрыва тормозной магистрали;

- индикация давления воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (в движении до 0,2 МПа (2,0 кгс/см2) желтого цвета, при давлении выше 0,2 МПа (2,0 кгс/см2) красного цвета).

 

Управление режимом «Тяга»

Рисунок 3 Органы управления силой тяги и скоростью

Управление ТЭД в режиме «Тяга» или «Электрическое торможение» возможно только при соблюдении следующих условий:

- включен выключатель управления (ВЦУ);

- включен быстродействующий выключатель;

- реверсор установлен в положение «Вперед» или «Назад» и есть сигнал, подтверждающий установку реверсоров всех секций в положение соответствующее началу движения электровоза;

- собрана цепь контроля команды «Выбег» (KL6 без питания, электропневматический клапан автостопа включен, выключатель цепей управления включен в 1 положение);

- величина напряжения контактной сети любой секции находится в пределах 2200 – 4000 В;

- от системы безопасности (САУТ) в кодовой линии отсутствует сигнал «Выключение тяги»;

- переключатель «Эксплуатация» (SA25) установлен в положение «Нормальная эксплуатация»;

- есть давление в тормозной магистрали не менее 0.45 МПа (4,5 кгс/см2).

В случае не выполнения хотя бы одного из этих условий производится установка силы тяги и заданной скорости движения в положение соответствующее нулю.

Для управления силой тяги и скоростью предназначены контроллеры SA19 «Тяга» и SA20 «Скорость».

Рукояткой «Скорость» выполняется установка задания предельной скорости. Установка задания скорости выполняется в соответствии с примером: Для установки скорости 53 км/ч рукоятка «Скорость» переводится в крайнее переднее положение «+10». В этом положении происходит набор показания скорости (по монитору) до величины 50 км/ч с темпом 10 км/ч за каждые 0,7 с. Далее рукоятку «Скорость» перевести в положение «+1» - показание задачи скорости на мониторе будет увеличиваться на 1 км/ч за каждые 0,7 с. Набор показаний скорости также можно осуществлять и поступательными движениями рукоятки в то или иное положение с возвратом в «0» (каждое импульсное движение прибавляет соответственно 1 км/ч или 10 км/ч). Установка рукоятки «Скорость» из положения «0» в положение «+1» при движении на выбеге фиксирует в качестве задачи ту скорость, которая физически существует (т.е. при выбеге со скоростью 55 км/ч будет подтверждено задание на скорость 55 км/ч).

Снижение задания по скорости осуществляется установкой рукоятки «Скорость» в положения «-1» или «-10».

Перемещение рукоятки «Тяга-тормоз» в рабочую область «Тяга» с заданием какого-либо % силы тяги приводит тяговое и вспомогательное оборудование электровоза к состоянию соответствующему тяговому режиму при следующих условиях:

- БВ включен;

- тяговый преобразователь подключен к сети и готов к работе, о чем есть соответствующие сообщения от системы ASG;

- задано направление движения;

- давление в тормозной магистрали более 0,35 МПа(3,5 кгс/см2);

- включены системы безопасности;

- оборудованию разрешена установка тягового крутящего момента.

За 100% силы тяги принимается сила тяги продолжительного режима 538 кН. Для уменьшения силы тяги необходимо перевести рукоятку по направлению к оператору, скорость уменьшения дифференцируется в зависимости от угла отклонения рукоятки от положения «0». При достижении силы тяги величины 0 % и дальнейшем нахождении рукоятки в положении к оператору относительно нуля происходит увеличение тормозной силы электрического торможения до величины 100 %.

При включении кнопки SB21 «Бустерный режим» за 100% силы тяги принимается максимальная сила тяги 784 кН.В случае нажатия кнопки дается команда от МПСУиД в БУП «Предельная характеристика». Работа в таком режиме до выхода на характеристику непрерывного режима возможна в течение не более 15 минут.

Рисунок 4 – Тяговая характеристика

Электровоза 2 ЭС10.

Все работы по обслуживанию электровоза должны производиться при

обязательном выполнении требований, изложенных в настоящем разделе.

При подготовке рабочего места для производства ремонтных работ

должны быть в указанном порядке выполнены следующие технические

мероприятия:

- произведены необходимые отключения и приняты меры безопасности, препятствующие подаче напряжения на место работы вследствие ошибочного или самопроизвольного включения коммутационных аппаратов;

- на приводах ручного и кнопках дистанционного управления коммутационными аппаратами должны быть вывешены запрещающие плакаты;

- проверенно отсутствие напряжения на токоведущих частях, которые должны быть заземлены для защиты людей от поражения электрическим током;

- проверено на предмет установленных временных перемычек, при их наличии все временные убрать;

- установлено заземление;

- вывешены указательные плакаты «Заземлено».

На крышках конненкторных коробок подключения электродвигателей нанесены предупреждающие символы электрического напряжения.

Предусмотрено заземление на кузов корпусов электрических машин.

ВНИМАНИЕ! ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ И РАБОТНИКИ,

СВЯЗАННЫЕ С РЕМОНТОМ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.089 с.)