Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органы управления силой тяги и скоростью↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисунок 1 Пульт управления токоприемниками
Рисунок 2 Органы управления силовой схемой
Управление силовой схемой ТЭД производится с помощью следующих органов управления, расположенных в кабине: - переключатель SA11 – «Управление ТЭД» (три положения: «Все ТЭД», «Откл. ТЭД», «Вкл. ТЭД»); - переключатель SA12 – «Секция» (положения: секция 1,2,3,4); - переключатель SA13 – «Двигатель» (положения: двигатель 1,2,3,4); - рукоятка SA19 – «Тяга» (положения: «Тяга», «0», «Торможение»); - рукоятка SA20 – «Скорость» (положения: «+10», «+1», «-1», «-10»); - переключатель SA22 – «Направление движения» (положения: «Вперед», «Откл», «Назад»); - выключатель кнопочный SВ10 – «Выбег»; - выключатель кнопочный SВ21 – «Бустерный режим». Переключателями SA11, SA12 и SA13 выбирается режим работы тяговых электродвигателей. Переключателем SA12 производится выбор секции, где необходимо произвести переключения двигателей. Переключателем SA11 выбирается действие, которое необходимо произвести с двигателем (включить все двигатели, включить один двигатель, отключить один двигатель). Переключателем SA13 выбирается номер двигателя на секции. Переключателем SA22 выбирается направление движения. Рукояткой SA19 производится выбор режима работы схемы: либо тяга либо торможение. Этим же джойстиком задается величина тягового режима или тормозного усилия. Рукояткой SA20 выбирается необходимая скорость движения с увеличением или уменьшением на 10 км/ч или 1 км/ч. Кнопочным выключателем SВ21 задается бустерный режим – величина тягового режима в течении 15 минут будет поддерживаться на уровне 120 %, после чего автоматически снизится до 100 %. Кнопочным выключателем SВ10 производится обнуление всех заданных параметров (тормозной силы, силы тяги и скорости движения). Управление электровозом при маневровой работе может производиться через вспомогательный контроллер при помощи двух кнопок: SB18 «Тяга+» и SB19 «Тяга-». Вспомогательный контроллер размещается на стенке за рабочим местом машиниста. Для контроля за режимами работы силовой схемы электровоза на мониторы выводится информация: - действующее значение токов тяговых преобразователей; - действующее значение момента силы тяги или торможения; - режим движения. Режим тяги «Тяга», режим рекуперативного торможения «Рекуперация» и режим реостатного торможения; - заданное значение силы: в тяговом режиме 1..120, в тормозном режиме 1…100 (от ограничения по сцеплению); - действующее значение силы в тяговом и тормозном режиме; - заданное значение скорости движения; - фактическое значение скорости движения. Кроме этого на мониторы МСУЛ (экран «машинист») выводится следующая информация: - боксование или юз осей колесных пар; - индикация работы вспомогательных машин; - индикация работы аппаратов защиты (БВ); - индикация работы тяговых преобразователей (ТП); - индикация работы системы охлаждения тяговых преобразователей (ОТП); - индикация работы датчика контроля обрыва тормозной магистрали; - индикация давления воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (в движении до 0,2 МПа (2,0 кгс/см2) желтого цвета, при давлении выше 0,2 МПа (2,0 кгс/см2) красного цвета).
Управление режимом «Тяга» Рисунок 3 Органы управления силой тяги и скоростью Управление ТЭД в режиме «Тяга» или «Электрическое торможение» возможно только при соблюдении следующих условий: - включен выключатель управления (ВЦУ); - включен быстродействующий выключатель; - реверсор установлен в положение «Вперед» или «Назад» и есть сигнал, подтверждающий установку реверсоров всех секций в положение соответствующее началу движения электровоза; - собрана цепь контроля команды «Выбег» (KL6 без питания, электропневматический клапан автостопа включен, выключатель цепей управления включен в 1 положение); - величина напряжения контактной сети любой секции находится в пределах 2200 – 4000 В; - от системы безопасности (САУТ) в кодовой линии отсутствует сигнал «Выключение тяги»; - переключатель «Эксплуатация» (SA25) установлен в положение «Нормальная эксплуатация»; - есть давление в тормозной магистрали не менее 0.45 МПа (4,5 кгс/см2). В случае не выполнения хотя бы одного из этих условий производится установка силы тяги и заданной скорости движения в положение соответствующее нулю. Для управления силой тяги и скоростью предназначены контроллеры SA19 «Тяга» и SA20 «Скорость». Рукояткой «Скорость» выполняется установка задания предельной скорости. Установка задания скорости выполняется в соответствии с примером: Для установки скорости 53 км/ч рукоятка «Скорость» переводится в крайнее переднее положение «+10». В этом положении происходит набор показания скорости (по монитору) до величины 50 км/ч с темпом 10 км/ч за каждые 0,7 с. Далее рукоятку «Скорость» перевести в положение «+1» - показание задачи скорости на мониторе будет увеличиваться на 1 км/ч за каждые 0,7 с. Набор показаний скорости также можно осуществлять и поступательными движениями рукоятки в то или иное положение с возвратом в «0» (каждое импульсное движение прибавляет соответственно 1 км/ч или 10 км/ч). Установка рукоятки «Скорость» из положения «0» в положение «+1» при движении на выбеге фиксирует в качестве задачи ту скорость, которая физически существует (т.е. при выбеге со скоростью 55 км/ч будет подтверждено задание на скорость 55 км/ч). Снижение задания по скорости осуществляется установкой рукоятки «Скорость» в положения «-1» или «-10». Перемещение рукоятки «Тяга-тормоз» в рабочую область «Тяга» с заданием какого-либо % силы тяги приводит тяговое и вспомогательное оборудование электровоза к состоянию соответствующему тяговому режиму при следующих условиях: - БВ включен; - тяговый преобразователь подключен к сети и готов к работе, о чем есть соответствующие сообщения от системы ASG; - задано направление движения; - давление в тормозной магистрали более 0,35 МПа(3,5 кгс/см2); - включены системы безопасности; - оборудованию разрешена установка тягового крутящего момента. За 100% силы тяги принимается сила тяги продолжительного режима 538 кН. Для уменьшения силы тяги необходимо перевести рукоятку по направлению к оператору, скорость уменьшения дифференцируется в зависимости от угла отклонения рукоятки от положения «0». При достижении силы тяги величины 0 % и дальнейшем нахождении рукоятки в положении к оператору относительно нуля происходит увеличение тормозной силы электрического торможения до величины 100 %. При включении кнопки SB21 «Бустерный режим» за 100% силы тяги принимается максимальная сила тяги 784 кН.В случае нажатия кнопки дается команда от МПСУиД в БУП «Предельная характеристика». Работа в таком режиме до выхода на характеристику непрерывного режима возможна в течение не более 15 минут.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.006 с.) |