Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Органы управления силой тяги и скоростью

Поиск

 

Рисунок 1 Пульт управления токоприемниками

 

 

Рисунок 2 Органы управления силовой схемой

 

Управление силовой схемой ТЭД производится с помощью следующих органов управления, расположенных в кабине:

- переключатель SA11 – «Управление ТЭД» (три положения: «Все ТЭД», «Откл. ТЭД», «Вкл. ТЭД»);

- переключатель SA12 – «Секция» (положения: секция 1,2,3,4);

- переключатель SA13 – «Двигатель» (положения: двигатель 1,2,3,4);

- рукоятка SA19 – «Тяга» (положения: «Тяга», «0», «Торможение»);

- рукоятка SA20 – «Скорость» (положения: «+10», «+1», «-1», «-10»);

- переключатель SA22 – «Направление движения» (положения: «Вперед», «Откл», «Назад»);

- выключатель кнопочный SВ10 – «Выбег»;

- выключатель кнопочный SВ21 – «Бустерный режим».

Переключателями SA11, SA12 и SA13 выбирается режим работы тяговых электродвигателей.

Переключателем SA12 производится выбор секции, где необходимо произвести переключения двигателей.

Переключателем SA11 выбирается действие, которое необходимо произвести с двигателем (включить все двигатели, включить один двигатель, отключить один двигатель).

Переключателем SA13 выбирается номер двигателя на секции.

Переключателем SA22 выбирается направление движения.

Рукояткой SA19 производится выбор режима работы схемы: либо тяга либо торможение. Этим же джойстиком задается величина тягового режима или тормозного усилия.

Рукояткой SA20 выбирается необходимая скорость движения с увеличением или уменьшением на 10 км/ч или 1 км/ч.

Кнопочным выключателем SВ21 задается бустерный режим – величина тягового режима в течении 15 минут будет поддерживаться на уровне 120 %, после чего автоматически снизится до 100 %.

Кнопочным выключателем SВ10 производится обнуление всех заданных параметров (тормозной силы, силы тяги и скорости движения).

Управление электровозом при маневровой работе может производиться через вспомогательный контроллер при помощи двух кнопок: SB18 «Тяга+» и SB19 «Тяга-». Вспомогательный контроллер размещается на стенке за рабочим местом машиниста.

Для контроля за режимами работы силовой схемы электровоза на мониторы выводится информация:

- действующее значение токов тяговых преобразователей;

- действующее значение момента силы тяги или торможения;

- режим движения. Режим тяги «Тяга», режим рекуперативного торможения «Рекуперация» и режим реостатного торможения;

- заданное значение силы: в тяговом режиме 1..120, в тормозном режиме 1…100 (от ограничения по сцеплению);

- действующее значение силы в тяговом и тормозном режиме;

- заданное значение скорости движения;

- фактическое значение скорости движения.

Кроме этого на мониторы МСУЛ (экран «машинист») выводится следующая информация:

- боксование или юз осей колесных пар;

- индикация работы вспомогательных машин;

- индикация работы аппаратов защиты (БВ);

- индикация работы тяговых преобразователей (ТП);

- индикация работы системы охлаждения тяговых преобразователей (ОТП);

- индикация работы датчика контроля обрыва тормозной магистрали;

- индикация давления воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (в движении до 0,2 МПа (2,0 кгс/см2) желтого цвета, при давлении выше 0,2 МПа (2,0 кгс/см2) красного цвета).

 

Управление режимом «Тяга»

Рисунок 3 Органы управления силой тяги и скоростью

Управление ТЭД в режиме «Тяга» или «Электрическое торможение» возможно только при соблюдении следующих условий:

- включен выключатель управления (ВЦУ);

- включен быстродействующий выключатель;

- реверсор установлен в положение «Вперед» или «Назад» и есть сигнал, подтверждающий установку реверсоров всех секций в положение соответствующее началу движения электровоза;

- собрана цепь контроля команды «Выбег» (KL6 без питания, электропневматический клапан автостопа включен, выключатель цепей управления включен в 1 положение);

- величина напряжения контактной сети любой секции находится в пределах 2200 – 4000 В;

- от системы безопасности (САУТ) в кодовой линии отсутствует сигнал «Выключение тяги»;

- переключатель «Эксплуатация» (SA25) установлен в положение «Нормальная эксплуатация»;

- есть давление в тормозной магистрали не менее 0.45 МПа (4,5 кгс/см2).

В случае не выполнения хотя бы одного из этих условий производится установка силы тяги и заданной скорости движения в положение соответствующее нулю.

Для управления силой тяги и скоростью предназначены контроллеры SA19 «Тяга» и SA20 «Скорость».

Рукояткой «Скорость» выполняется установка задания предельной скорости. Установка задания скорости выполняется в соответствии с примером: Для установки скорости 53 км/ч рукоятка «Скорость» переводится в крайнее переднее положение «+10». В этом положении происходит набор показания скорости (по монитору) до величины 50 км/ч с темпом 10 км/ч за каждые 0,7 с. Далее рукоятку «Скорость» перевести в положение «+1» - показание задачи скорости на мониторе будет увеличиваться на 1 км/ч за каждые 0,7 с. Набор показаний скорости также можно осуществлять и поступательными движениями рукоятки в то или иное положение с возвратом в «0» (каждое импульсное движение прибавляет соответственно 1 км/ч или 10 км/ч). Установка рукоятки «Скорость» из положения «0» в положение «+1» при движении на выбеге фиксирует в качестве задачи ту скорость, которая физически существует (т.е. при выбеге со скоростью 55 км/ч будет подтверждено задание на скорость 55 км/ч).

Снижение задания по скорости осуществляется установкой рукоятки «Скорость» в положения «-1» или «-10».

Перемещение рукоятки «Тяга-тормоз» в рабочую область «Тяга» с заданием какого-либо % силы тяги приводит тяговое и вспомогательное оборудование электровоза к состоянию соответствующему тяговому режиму при следующих условиях:

- БВ включен;

- тяговый преобразователь подключен к сети и готов к работе, о чем есть соответствующие сообщения от системы ASG;

- задано направление движения;

- давление в тормозной магистрали более 0,35 МПа(3,5 кгс/см2);

- включены системы безопасности;

- оборудованию разрешена установка тягового крутящего момента.

За 100% силы тяги принимается сила тяги продолжительного режима 538 кН. Для уменьшения силы тяги необходимо перевести рукоятку по направлению к оператору, скорость уменьшения дифференцируется в зависимости от угла отклонения рукоятки от положения «0». При достижении силы тяги величины 0 % и дальнейшем нахождении рукоятки в положении к оператору относительно нуля происходит увеличение тормозной силы электрического торможения до величины 100 %.

При включении кнопки SB21 «Бустерный режим» за 100% силы тяги принимается максимальная сила тяги 784 кН.В случае нажатия кнопки дается команда от МПСУиД в БУП «Предельная характеристика». Работа в таком режиме до выхода на характеристику непрерывного режима возможна в течение не более 15 минут.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.006 с.)