Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о клеймении колесных пар.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Клеймение колесных пар является свидетельством места и даты изготовления, формирования, освидетельствования и ремонта колес пары. После поковки оси, на нее наносятся клейма и знаки изготовления оси: номер завода, дата, номер плавки, клеймо ОТК, два клейма приемщика (инспектора) МПС "ключ и молоток", клеймо предварительной приемки, "серп и молот", клеймо окончательной приемки, номер оси по изготовлению (Рис.20.)
Рис. 20. Знаки и клейма на необработанной части оси.
После механической обработки оси эти клейма и знаки переносятся на торец оси (Рис. 21, цифры 3,4,5, и 6). Под ними ставятся клейма и знаки пункта, перенесшего эти клейма: номер пункта (21) и клейма приемки (приемщика МПС и ОТК). С этого момента этот торец оси считается правым. В последующем на этот торец оси наносятся еще две группы клейм и знаков. Первая - клейма и знаки формирования колесной пары.
Отличительными знаками этой группы клейм являются знаки: Ф - метод формирования холодной прессовкой, ФТ - метод формирования тепловой, Б - динамическая балансировка. Вторая - клейма и знаки переформирования колесной пары (спрессовки с оси всех элемен-
тов). Отличительным знаком этой группы является клеймо Д. Таким об разом, на правом торце оси ставятся три группы клейм и знаков изготовления оси, формирования колесной пары и переформирования колесной пары (спрессовка с оси всех элементов).
Рис.21. Клейма и знаки: (а) - на правом торце оси, (б) - на левом торце оси. 3, 4, 5, 6-клейма изготовления оси; 7 - номер пункта, перенесшего клейма, 8 - метод формирования холодной прессовкой; 9 - номер пункта, производившего формирование колесной пары; 1 - дата формирования; 2 - клеймо переформирования колесной пары; 10-место постановки клеим смены бандажей или спрессовки колесных центров; 11 - условный номер ремонтного пункта; 12 - месяц и год производства полного освидетельствования; 13 - клейма приемки. На левом торце оси ставятся клейма и знаки полного освидетельствования (Рис.21, цифры 12 и 13), а также перепрессовки колесных центров и смены бандажей (Рис.21, цифры 10,11):ПД - правый центр, ЛД - левый центр, СБ - смена бандажей. Кроме этого клейма и знаки ставятся на бандаже и ступице колесного центра (Рис.22), на ступице зубчатого колеса и на его венце (Рис.23).
Рис.22. Знаки и клейма: (а) - на наружной грани бандажа, (б) - на наружном торце ступицы колесного центра. 1-условный номер предприятия - изготовителя,2 -год изготовления, 3 - марка бандажа, 4 - клейма приемки, 5 - номер плавки, 6 - порядковый номер бандажа по изготовлению, 7-условный номер предприятия изговителя, 8 - год изготовления, 9-порядковый номер центра по изготовлению, 10 -марка стали, 11 - клейма приемки. Рис.23. Знаки и клейма: (а) - на ступице зубатого колеса, (б) - на венце зубчатого колеса.
1 - условий номер предприятия-изготовителя, 2-порядкобый номер зубчатого колеса по изготовлению, 3 - марки стали, 4 - номер плавки, 5 - дата изготовления, 6 - клейма приемки. НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР. Запрещается выпускать из ТО-2, ТО-3, ТР и допускать к следованию в поездах электровозы со следующими неисправностями колесных пар: - трещина в любой части оси, ободе, спице или бандаже; - прокат по кругу катания у локомотивов более 7 мм при скорости до 120 км/час и более 5 мм при скорости 120-140 км/час; - толщина гребня более 33 мм и менее 25 мм, при скорости до 120 км/час и более 33 мм и менее 28 мм при скорости 120-140 км/час, измеренная на расстоянии 20 мм от вершины гребня, при его высоте 30 мм. У колесных пар с высотой гребня 28 мм - 18 мм от вершины гребня. У 2 и 5 колесных пар электровозов ЧС2 более 23 мм и менее 21 мм, измеренная на расстоянии 16,25 мм от вершины гребня; - толщина гребня у бандажей с новыми профилями до скорости 120 км/час для профиля ГОСТ 11018 более 32 мм и менее 23 мм Для профиля ДМеТИ более 31 мм и мене 2З мм. При скорости 120-140 км/час для профиля ГОСТ 11013 более 32 мм и менее 26 мм. Для профиля ДМеТИ более 31 мм и менее 26 мм. Толщина гребни измеряется на расстоянии 13 мм от круга катания; - разница в толщине гребней у одной колесной пары, если толщина одного из них 27 мм и менее, более 4 мм; - расстояние между внутренними гранями бандажей у ненагруженной колесной пары 1440 +3/3 мм при скорости 120 км/час и +3/-1 мм при скорости 120-140 км/час; - вертикальный подрез гребня более 18 мм, измеренный специальным шаблоном. - опасная форма гребня (при значении параметра крутизны гребня 6,5 и менее), измеренная на ТР шаблоном УТ-1 и шаблоном ДО-1 на ТО-2.
- ползун (выбоина) на поверхности катания бандажа более 1 мм. Скорость следования при ползуне более 1 мм см. в ПТЭ; - выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания бандажа глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм, а выщербина на вершине гребня длиной более 4,0 мм; - разница диаметров бандажей колесных пар в комплекте для электровозов в грузовом движении более 16 мм, у ЧС2 - более 12 мм; - разница в прокатах у колес одной колесной пары более 2 мм; - ослабление бандажа на колесном центре, оси в ступице, зубчатого колеса на оси или на ступице колесного центра; - остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и 13 мм от круга катания; - острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях оси; - протертое место на средней части оси более 4 мм; - местное или общее уширение ширины бандажа более 6 мм; - ослабление бандажного кольца в сумме на длине более 30%,более чем в трех местах, а также ближе 100 мм от замка кольца; - толщина бандажей колесных пар электровозов ВЛ11, ВЛ11м и ЧС менее 45 мм. В бесснежный период, с разрешения начальника дороги, 40 мм (кроме электровозов ЧС2); - кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм на конусности 1:3,5 глубиной более 2 мм и шириной более 15 мм. При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания бандажа нормы браковки как для кольцевых выработок расположенных у гребня. Дефекты, обнаруженные при осмотре колесных пар, записать в журнал формы "ТУ-152 и в журнал ремонта электровоза формы ТУ-23. Не реже одного раза в месяц производить замеры проката, толщины бандажей, их гребней и опасной формы гребня. Результаты замеров за- носить в журнал ТУ-28 и в карманную книжку обмера бандажей ТУ-13. Примечание: - под раковиной понимается дефект металлургического происхождения в виде неметаллических включений (песка, шлака) закатанных внутрь металла и пустот от усадки металла при неравномерном остывании бандажа выходящих на поверхность катания бандажа по мере износа; - под выщербиной понимается выкращивание кусочков металла на поверхности катания бандажа;
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.202 (0.01 с.) |