Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка исправности механизма автосцепки шаблоном 940р.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверка исправности механизма автосцепки шаблоном 940Р (Рис.101) производится на текущем ремонте ТР-1, при котором выполняется наружный осмотр автосцепки. Шаблоном 940Р производят следующие проверки (Рис.102): а) проверка исправности действия предохранителя от саморасцепа. Шаблон устанавливают так, чтобы его полочка плотно прилегала к тяговой поверхности большого зуба, а противоположная кромка основания - нажимала на лапу замкодержателя. Придерживая шаблон одной рукой, другой – нажимают на замок. Предохранитель исправен, если замок уходит в карман корпуса не более чем на 7-18 мм. Рис.101. Шаблон 940Р. 1-основание шаблона; 2-полочка; 3-откидная скоба;
б) проверка механизма на удержание замка в расцепленном положении. Шаблон устанавливают так же, как и при первой проверке. Затем поворачивают валик подъемника. Механизм исправен, если замок полностью уходит в карман, остается там до снятия шаблона и выходит в зев после его снятия. в)проверка преждевременного включения предохранителя от саморасцепа. Шаблон устанавливают так, чтобы его основание располагалось перпендикулярно ударной стенке зева. Затем откидывают скобу шаблона, нажимают ею на лапу замкодержателя и вталкивают замок в карман корпуса. Механизм исправен, если замок свободно уходит в карман.
Рис.102. Проверка исправности автосцепки шаблоном 940Р. г) проверка толщины замыкающей части замка. Шаблон контрольным вырезом устанавливают на замок. Толщина замка в норме, если между вертикальной кромкой малого зуба и основанием шаблона имеется зазор. Данную проверку производят, перемещая шаблон по всей вертикальной кромке замка. д) проверка ширины зева корпуса. Шаблон устанавливают так, как показано на рисунке и поворачивают его в сторону зева. Автосцепка годна, если шаблон не заходит в зев. Данную проверку производят, перемещая шаблон по всей высоте носика большого зуба. Е) проверка износа тяговых поверхностей малого и большого зуба и ударной стенки зева. Для проверки износа тяговой поверхности малого зуба вырез шаблона прикладывают к малому зубу. Износ в норме, если между вырезом шаблона и малым зубом имеется зазор. Данную проверку производят, перемещая шаблон от середины высоты зуба на 80 мм вверх и вниз. Для проверки износа тяговой поверхности большого зуба и ударной стенки зева шаблон со сложенной скобй устанавливают в средней части большого зуба так, как показано на рисунке. Износ в норме, если шаблон не заходит между ударной стенкой зева и тяговой поверхностью большого зуба. Данную проверку производят, перемещая шаблон от середины высоты большого зуба на 80 мм вверх и вниз.
ПРОВЕРКА И ОСМОТРЫ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА. В эксплуатации автосцепное устройство подвергается проверке, наружному и полному осмотрам. Проверка автосцепного устройства. Проверка автосцепного устройства производится при выполнении ТО1, ТО2 и ТОЗ. При проверке проверяют головку автосцепки и видимую часть хвостовика на наличие трещин свободность перемещения головки, замка и замкодержателя вручную и от расцепного привода. Проверяют действие предохранителя от саморасцепа, крепление клина и поддерживающей плиты фрикционного аппарата, положение фрикционного аппарата в буферном брусе (на ТО2 и ТОЗ), состояние маятникого подвешивания и работу расцепного привода. При этом проверяют длину цепочки расцепного привода. Эта проверка производится при установке рукоятки привода в положение на "Буфер": - замок в кармане - длина цепочки нормальная; - замок в зеве - цепочка длинная; - замок в кармане, но рукоятка в положение на "Буфер" не устанавливается - цепочка короткая. Наружный осмотр. Наружный осмотр производят на текущем ремонте электровозов ТР-1. Дополнительно к проверке, автосцепку проверяют шаблоном 940Р и производят магнитную дефектоскопию клина. Измеряют высоту оси автосцепки и отклонение ее от горизонтали относительно головки рельса (Рис.103, б). Замеряют вертикальный зазор между хвостовиком и ударной розеткой, расположение замка относительно вертикальной кромки малого зуба (размер "а" на Рис.103, а) и замкодержателя относительно замка (размер "б"). Полный осмотр. Полный осмотр производят на текущем ремонте ТР-З, в контрольных пунктах по ремонту автосцепок и на заводских ремонтах в отделениях по ремонту автосцепок. Автосцепку и фрикционный аппарат полностью разбирают. Каждую деталь механизма сцепления и фрикционного аппарата проверяют своим шаблонами. Их размеры и конфигурацию восстанавливают или заменяют деталь на новую. Производят клеймение всех деталей и на широкой поверхности малого зуба ставят клеймо полного осмотра: дата и место проведения осмотра.
Рис. 103. а) положение замка и замкодержателя в зеве головки; б) замер отклонения оси автосцепки от горизонтали.
Примечания к Рис. 103: - высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов измеряется от литейного шва на хвостовике автосцепки специальным высотомером, имеющим опору на оба рельса, либо линейкой. Она устанавливается на деревянную рейку, уложенную на оба рельса; - отклонение оси автосцепки от горизонтали это разность двух измерений высоты оси автосцепки над уровнем головки рельсов h и h1. h измеряется от точки "а", расположенной на литейном шве против ударной розетки, а h1 - от точки "б'', расположенной на литейном шве на расстоянии примерно 15 мм от кромки тяговой поверхности малого зуба. h – h1 - провисание, h1 – h - отклонение вверх;
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 2465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.008 с.) |