Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности колесных пар вагонов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны после сходов, с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: 1) при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч - прокат по кругу катания более 5 мм у пассажирских вагонов; толщина гребня более 33 мм и менее 28 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня: 2) при скоростях движения до 120 км/ч - прокат по кругу катания у пассажирских вагонов» поездах дальнего следования бодро 7 мм; у пассажирских вагонов и поездах местного и пригородного сообщения более 8 мм; у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов более 9 мм; - толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня. У колесных пар с приводом редуктора от торца шейки оси в вагонах, обращающихся со скоростью свыше 120 км/ч, равномерный прокат допускается не более 4 мм. В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов, а также на ПТО промежуточных станций колесные, пары с неравномерным прокатом более 2 мм, а колесные пары с редуктором от торца шейки оси и шкивами ТРКП, 32 ТК-2 более 1,0 мм должны быть выкачены для обточки и полного освидетельствования. Для подтверждения наличия неравномерного проката вагоны следует перекатить и произвести дополнительные замеры. При обнаружении на ПТО в грузовых вагонах колесных пар с неравномерным прокатом свыше 3 мм вагон также отцепляют для смены колесных пар. Неравномерный прокат проверяют путем измерения его в сечении с максимальным идиосом и с каленой стороны от этого сечения ил расстоянии до 500 мм; 3) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном: 4) ползун (выбоина) более 1 мм на поверхности катания колес. При обнаружении в пути следования вагона ползуна (выбоины) глуби- ной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар: пассажирский со скоростью не выше 100 км/ч, грузовой - не выше 70 км/ч. При глубине ползуна от 2 до 6 мм разрешается следование поезда со скоростью 15 км/ч, а при ползуне от 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/ч до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм. - разрешаемся следование со скоростью 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары (с применением тормозных башмаков или ручного тормоза); 5) протертость средней части оси глубиной более 2,5 мм; 6) следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси; 7) сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси Признаком ослабления ступицы колеса на оси является выделение из-под ступицы ржавчины или масла с внутренней стороны колеса по всему периметру в месте сопряжения. Признаками сдвига ступицы на оси служит полоска ржавчины или блестящая полоска на поверхности металла с внутренней стороны ступицы (при сдвиге колеса наружу), полоска ржавчины или блестящая полоска на оси с противоположной стороны ступицы (при сдвиге колеса внутрь). При наличии хотя бы одного из указанных признаков необходимо заменить колесную пару и отправить ее в ремонт, 8) выщербина по поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов. Трещина в выщербине или расслоение, идущее в глубь металла, не допускаются. Толщина обода колеса в месте выщербины не должна быть менее допускаемой. Выщербины глубиной до 1 мм не бракуются независимо от их длины; 9) кольцевые выработки на поверхности катания колеса глубиной “а” у основания гребня (Рис. 121) более 1 мм, на уклоне 1:7 - более 2 мм или шириной б более 15 мм. При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания, имеющих уклон 1:20, нормы браковки их такие же, как для кольцевых выработок, расположенных у гребня;
Рис. 121. Кольцевые выработки на поверхности катания колес. 10) местное уширение обода колеса (раздавливание) более 5 мм; 11) поверхностный откол наружной грани обода колеса (Рис. 122), включая местный откол кругового наплыва, глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм, или ширина оставшейся частя обода в месте откола менее 120 мм, или наличие в поврежденном месте независимо от размеров откола трещины, распространяющейся в глубь металла.
Рис. 122. Поверхностный откол наружной грани обода колеса; Смещение металла (навар) на поверхности катания. 12) повреждение поверхности катания колеса, вызванное смещением металла, ("навар") высотой у колесных пар пассажирских вагонов более 0,5 мм, грузовых вагонов более 1 мм (рис.122). 13) выступ металла по круговому периметру гребня в месте перехода его изношенной поверхности к вершине (остроконечный накат) (Рис. 123).
Рис. 123. Остроконечный накат гребня.
14) толщина обода колеса по кругу катания менее 22 мм у грузовых вагонов, менее 30 мм у пассажирских вагонов, менее 35 мм в поездах, следующих со скоростью свыше 120 км/час, но не более 140 км/час.
БУКСЫ. Буксовые узлы вагонов классифицируют по типу и конструкции подшипников. По типу подшипников они подразделяются на две группы: буксовые узлы с подшипниками качения и узлы с подшипниками скольжения. Буксовые узлы с подшипниками качения делятся на узлы с цилиндрическими и сферическими роликовыми подшипниками. В настоящее время все новые вагоны выпускают только на роликовых цилиндрических подшипниках.
Конструкция буксового узла. а) б)
Рис.124. а) б уксовый узел грузового вагона б) буксовый узел пассажирского вагона. Буксовый узел с роликовыми подшипниками грузового вагона (Рис. 124, а) имеет корпус 1, в котором размещены два подшипника – передний 2 и задний 3, с цилиндрическими роликами. Корпус закрыт со стороны колеса лабиринтными уплотнениями 4 и 5, а впереди крепительной 8 и смотровой 10 крышками с болтами 6 и шайбами 9. Подшипники закреплены с торца корончатой гайкой 11, болтами 12 и стопорной планкой 13. Между корпусом и крепительной крышкой установлено уплотнительное кольцо 7. Буксовый узел пассажирского вагона (Рис.124, б) с креплением подшипников шайбой имеет корпус буксы 1, передний 2 и задний 3 подшипники на горячей посадке, лабиринтное 4 и уплотнительное 5 кольца, крепительную 6 и смотровую 7 крышки, болты 8, торцовую шайбу 9, стопорную шайбу 10 и болты 11, закрепляющие шайбу.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.5 (0.009 с.) |