Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Седьмой Аркан – Колесница Гермеса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Архетипическое Путешествие в 7 Аркан. В: Чувствуешь поток аркана? О: Угу. В: Расскажи что происходит. О: Сейчас я погружаюсь в поток аркана и вижу себя как будто я на Колеснице. Эта Колесница несется с огромной скоростью, очень быстрая и текучая энергия, как живая ртуть. Аркан очень энергичный, подвижный. Живая ртуть, но не разбегающаяся в разные стороны, а целенаправленно движущаяся в Колеснице. Запряжены в эту Колесницу два льва или сфинкса, не помню по символике, черный и белый; они ее движут. Сейчас в картинке я являюсь всадником этой Колесницы, я ею управляю. То есть, Колесница Гермеса - это Колесница того человека, который вошел в пространство этого аркана, посвятился в него; это Колесница адепта. Эти два животных бегут и тащат за собой эту Колесницу. Черный бежит по черной стороне, белый - по белой. А путь проходит посередине, между черной землей и белой. Так я сейчас символически это увидела. Движение очень быстрое, энергичное, легкое, как электрический заряд прошибает и очень уравновешенное, центрированное, не уклоняется ни вправо, ни влево. Колесница движется точно по границе между светом и тьмой. В: Хорошо. Попроси, пожалуйста, Гермеса рассказать об эволюционной истории этого аркана. О: Чувствуется, что этот аркан не похож на другие. Гермес говорит, что это один из особых арканов. Это его аркан. Я сейчас в этой картинке - Гермес. Приходит очень интересная информация, что этот аркан то ли как шутка, то ли как развлечение был когда-то придуман Гермесом (для развлечения богов), а потом оказалось, что у него есть практическое применение. Сложно понять сейчас, что это... Я вижу и ощущаю Гермеса в образе мальчика-шутника, Меркурия, чувствую его легкость. Это был аркан для развлечения, а потом оказалось, что он может быть очень полезен человечеству. В общем, попадая в этот аркан каждый становится Гермесом и получает гермесовские свойства - разум, интеллект, подвижность, чувство юмора, которое просто необходимо практику на пути для того, чтобы он не загонялся, не был бы слишком серьезен. Именно благодаря этим гермесовским свойствам достигается такая скорость движения, такая уравновешенность, центрированность, скольжение по границе между светом и тьмой. Гермес говорит, что эти сфинксы, которые впряжены в Колесницу, очень хитрые ребята, ими сложно управлять, что нужно быть Гермесом, чтобы ими управлять. Я спрашиваю, что есть сфинксы в этой Колеснице. Он отвечает, что это опасные тайны, загадки. В: Спроси, пожалуйста, у Гермеса, а каков вообще смысл этого аркана, какова его суть. О: Суть в том, что нельзя сказать, что единственно-возможный, но один из самых эффективных путей изображен с помощью этого аркана. То есть, с черным и белым сфинксом, между черной и белой землями, на большой скорости, в герметической состоянии (не в смысле герметизма, а в смысле Гермеса), в состоянии Меркурия - легкого, плутоватого, с чувством юмора, подвижного, интеллектуального - все свойства интеллекта, которые традиционно приписывают Гермесу, Меркурию, они все присутствуют в этом состоянии. Этот аркан иногда был шуткой для богов, чтобы они не были слишком серьезны. Такая вот информация, что боги очень серьезны, а в состоянии этого аркана они попадали в настроение Гермеса и отдыхали. Не знаю, как это переложить на бытие богов, но в человеческом бытии это бы выглядело так как будто они развлекаются, отдыхают от своих правительственных дел в таком вот состоянии. Можно сказать по сравнению с состоянием божественной власти это состояние легкого опьянения. А для человека идущего по пути - это возможный путь (вздыхает), в котором есть все. То есть, это путь реализации и быстрой, и полной одновременно. Это одна из лазеек в божественное состояние. Гермес создал это состояние и, оказалось, что мало того, что оно эффективно работает, в него еще могут попадать люди. Таким образом, это состояние стало арканом. Кажется, этот аркан еще называется Победитель и действительно здесь есть энергия радости после выигранного сражения и упоение от этого сражения. В этом сражении Гермес выступает не в качестве участника, который машет мечом, не кровавое месиво, а ты скорее либо двигаешь армии, либо играешь в шахматы, либо находишься в интеллектуальном сражении, либо превозмогаешь что-то в себе. Это радость победы, радость процесса победы, радость самого действия, когда ты чувствуешь, что что-то тебе посильно и подвластно. Гермес говорит, что этот аркан - ключ к состоянию победителя, к тому, чтобы побеждать. В таком уравновешенном, быстром и подвижном состоянии действительно любая победа в любой сфере одерживается наиболее легко. Остается только разгадать чем именно является это состояние в человеческом плане. Я сейчас его ощущаю, а какое оно имеет значение и отображение в человеческом мире мне еще не понятно. Я сейчас попробую посмотреть его историю с того момента, как он стал шуткой для богов и как он пришел к нам. Ага! Я вижу людей, которые спорят, у них появились разные взгляды; это люди одной из первых рас, может эфирные, может чуть попозже, когда у них начали появляться понятийные конфликты, когда они начали думать по-разному. У них появилось свое мнение, и они спорят по поводу этого своего мнения, спорят ожесточенно, но конечно не так как в наше время, хотя видно, что каждый стоит на своем и главное, что чуть ли не до слез они пытаются понять, в чем же истина, ведь совсем недавно весь мир виделся, и вопросов и споров не возникало, потому что мир есть таков, каков он есть. Тут немножко человек отошел в свое видение мира, исказились углы зрения, и люди стали искажающими лучи призмами. Это только началось, но уже видно, что, кроме того, что они спорят, и не могут найти истину, еще у них есть какая-то детская досада на лицах. Они чуть не плачут, почему мир был такой простой и понятный и единый, а вдруг у каждого появилось свое мнение. Это похоже на вавилонское смешение языков. Не понятно, либо кому-то нужно победить, а кому-то быть побежденным, иначе как существовать этим двум мнениям? Они сидят и просто обращаются к богам за помощью: рассудите нас, у него одно мнение, а у меня другое. Что делать? И к ним приходит Гермес как посланник богов в ответ на их призыв, на их просьбу и говорит о том, что оба правы. Они недоумевают, как же оба могут быть правы и тогда он вводит их в этот аркан, дает им доступ к этому аркану. Это то, что происходило для людей. Для богов же это было и ужасом перед тем, что осознал человек, и радостью для человека. Грубо говоря, в этот момент, когда Гермес явился к богам и сказал, что у людей произошел спор, что у людей появилась своя точка зрения, боги просто офигели. Боги офигели потому, что человек был такой, такой и такой, такой же, как боги, такой же, как все, а тут он стал не такой... Это событие вселенского масштаба, потому что люди действительно стали создавать свои вселенные и не важно, насколько эти вселенные правильные, жизнеспособные, а важно, что появилась невероятное таинство, от которого небеса содрогнулись. Гермес долго думал, чем же помочь людям, чтобы они этот свой величайший дар - которым боги, видящие и воспринимающие все как есть, не обладают - не прокляли, потому что этот дар одновременно является и проклятием. Проклятием, потому что каждый, во-первых, оказывался в своем мире и во-вторых терял связь с Другим. Один человек не знает Другого до конца и знать не может. Это разделение произошло и дальше только углублялось, пропасть увеличивалась. В качестве помощи, для того, чтобы человек наиболее безболезненно прошел этот этап осознавания, Гермес даровал людям этот аркан, который символизировал то, что было различением для богов. Каждый вошел в этот аркан; каждый увидел, что каждый прав; каждый вышел победителем. То есть, оказавшись на Колеснице Гермеса, каждый спорщик увидел, что оба мнения истинны, и есть тысячи истинных мнений. Также он увидел, что путь проходит между всеми мнениями, ощутил состояние чувства юмора и подвижности, посмеялся над своей серьезностью. Таким образом, конфликт был исчерпан, и у них появилось это состояние Гермеса. Гермес говорит, что когда люди в споре призывают львов, то спор может быть решен без конфликта. Если спор заканчивается призыванием не Гермеса, а, допустим, Марса, то начнется столкновение, борьба интересов, попытка захвата власти и преобладание одной точки зрения над другой. Именно в состоянии этого аркана, все равноценно, равноистинно и благодаря этому движение совершается наиболее быстро и без зацепок. Гермес говорит, что история всех человеческих конфликтов, войн, ссор, предательств, убийств - это все история борьбы за власть и борьбы за истинность точки зрения. А когда человек отстаивает свою точку зрения, он, грубо говоря, пытается захватить мир другого человека и заставить его работать на себя. Если человек поверит в истину Другого, в его верование, то он теряет свою орбиту и переходит на орбиту другого человека, становится его спутником. Так люди могут собираться в огромные группки по интересам, что, в общем-то, они и делают до сих пор. Здесь, конечно, есть своя иерархия, разная степень отдаленности или приближенности к источнику, к тому, кто всех притянул и убедил в своей правоте. Гермес сказал, что люди обычно так и делают; боги это приняли как должное, не одобряя и не порицая. Боги смотрели на это как на зверушек, можно сказать, что какие-то небесные лаборанты сделали в своих тетрадках отчет об эксперименте. Боги это отметили как то, что "люди так работают, так действуют". Но если человек хочет освобождения и достижения божественного состояния, то ему необходимо сохранять свою орбиту, даже если она кажется менее верной и менее правильной, чем орбита других людей, вовлеченных в какие-то структуры. Вхождение на свою орбиту является единственной возможностью реализации своего человеческого потенциала и благого, благостного и мирного сосуществования с людьми. В: Вот интересно кто стоял у истоков постмодернизма! Оказывается, постмодернизм древен как мир, а был изобретен в ХХ веке! Что было дальше, в последующие эпохи? О: Аркан как эталонное состояние сохранялся постоянно и всегда был доступен, но очень мало кто из людей в него входил. Я сейчас вижу древний мир и средние века как некую темное пятно; только единичные звездочки вырывались из него и могли признать правоту Другого. Гермес говорит, что такой процесс происходил на Земле, пока он не стал критичным и боги не должны были вмешаться; люди это делали, они друг друга насиловали, подавляли. И когда уже критическая масса насилия и подавленности стала для Земли опасна, тогда уже пришлось двигать мировосприятие человечества в сторону принятия точки зрения Другого и рассеивать эти структуры, немного подвигать эгрегоры. В: Плюрализм. О: Да, плюрализм. Аркан Гермеса в наше время, где-то с конца 19 века словно обволакивает Землю. Гермес получил очень много власти над земными процессами в последнее время. Это его эпоха. А почему - потому что это нужно было для спасения Земли. Все боги на это сразу же согласились буквально все свои полномочия передать Гермесу. В: Сейчас, в наши дни, в начале 21 века, что происходит с арканом? Что является его символом сейчас? О: Символом он и является, то есть, лучшего символа, чем Колесница, управляемая черным и белым сфинксами, которые движутся между тьмой и светом, а точнее, окруженные всеми красками, во все века придумать невозможно. Они движутся по своей орбите. Колесница Гермеса - это путь звезды, равно принимающей и отрицающей все, помнящей себя и находящейся в себе, в своем движении. У нее нет желания двигаться по чьей-то орбите или исправлять чью-то орбиту, потому что попытка сдвинуть Другого с его траектории приводит к уклонению от своей орбиты. Эта планета занята только собой и своим движением. Для человека это понятный символ, заметим, что кроме Звезды еще и Колесница. Гермес сказал кое-что насчет Интернета. Самим пространством аркана, его отражением в мире может быть и Интернет, в котором присутствуют все точки зрения, всевозможная информация и движение происходит на высоких скоростях при хорошем подключении. Это мгновенная информация, охватывающая весь мир, это гермесовская скорость движения этой информации и присутствие всех возможных точек зрения - равно важных и не важных, правильных и не правильных. Но, заходя в Интернет как в пространство Гермеса, люди не попадают в состояние Гермеса, потому что ведут себя вовлеченно, то есть цепляются за какие-то мнения, за какие-то процессы. Это уже не путь Колесницы, которая по своей природе быстро движется, несется так быстро, что ты ничего не успеваешь, кроме как заметить то, что происходит вокруг. Гермес говорит простым языком, что счастье человека быть собой. Этот аркан большого счастья и большой легкости бытия; благо человеку, если он входит в него и берет эту возможность, берет эту силу, это благословение и счастье быть собой. Гермес объяснил мне новое значение фразы "Все карты в руки человечества". Он показывает мне колоду карт Таро и говорит, что все карты в руках у человечества; в этой колоде зашифровано развитие, реализация человека, его духовный путь; каждый аркан уже сформирован, в каждом помогают боги, с каждым связаны какие-то силы, а человеку нужно только сделать намерение шага от одного аркана к другому, а там его уже просто за руки подхватят и все, что нужно сделают. Это все уже существует, намоленное, созданное веками, тысячелетиями, миллионами лет... Человечеству нужно только брать это и пользоваться, давать происходящему происходить! Если нет вопросов, то по аркану все. В: Спасибо, Гермес. Аркан оставляем до следующего погружения.
Восьмой Аркан – Правосудие. а) Архетипическое Путешествие в 8 Аркан. В: Ты чувствуешь поток аркана? О: Угу, чувствую. В: Расскажи, пожалуйста, что происходит. О: Состояние какое-то очень целостное, как будто догрузилось что-то к седьмому аркану; как будто что-то очень похожее, но состояние почему-то тяжелое. Всеохватывание и равновесность. В: Что ты имеешь в виду под тяжелым состоянием? О: То, что активизируется, открывается те стороны себя, на которые мы обычно не обращаем внимания, игнорируем и вытесняем, от которых убегаем. В: А что именно открылось сейчас? О: Тут не важно, что именно открылось. Ощущение очень цельное и от этого тяжелое, потому что включается одновременно все - и прекрасное, и отвратительное. В: Это в образном ряду или в ощущении? О: В ощущении, в теле тяжесть, давящая в области солнечного сплетения. Как будто смотришь на что-то, что вызывает отвращение. Приходит информация от Гермеса, что состояние человека в этом аркане - это состояние принятия себя полностью, включая свою теневую сторону. Это состояние без вытеснений. Когда-то и даже сейчас существует безкармический магический наезд, когда маг своему противнику разблокирует карму, то есть выдергивает некую границу, которая разделяла принимаемое от вытесняемого, и на человека обрушивается все, все, что в нем есть. То есть, все, что в тебе есть - хорошее и плохое, то, что ты хочешь видеть и то, от чего тебя тошнит - все одновременно загорается. Говорят "не отягчай себе карму" и это значит, что лучше не делать того, что ты сам потом захочешь о себе не знать и вытеснить, что потом будет мешать тебе тем, что закроет для тебя некоторые пути, то есть, лишит тебя возможности делать нечто, потому что на тебе уже будет висеть какой-то баласт, который не позволит двигаться в каком-то направлении. Это не хорошо и не плохо, этот аркан без человеческих представлений о морали, но, грубо говоря, если ты серьезно занимался магией, то в христистианскую церковь ты уже не пойдешь, потому что там тебе на каждом углу будут рассказывать о том, что ты грешник и связывался с сатаной. Это будет больно слышать, говоря человеческим языком и для того, чтобы принять христианскую церковь, тебе придется очень глубоко вытеснить магию. Тебе будет казаться, что ты от нее избавился, но на самом деле ты ее просто перенес в состояние кармы, и она с тобой пойдет в следующую жизнь, останется на тебе непринимаемым пятном. В: Если я правильно тебя понял, то карма - это то, что ты вытесняешь, не принимая в себе. О: Это в негативном понимании карма. В: А если ее вытеснять... О: То это равновесие. В: В этом смысле, делай, что хочешь, если ты потом не будешь вытеснять, то ничего страшного... О: То никакой бог тебя не покарает; ты сам себя караешь тем, что не принимаешь что-то в себе. Когда это что-то вдруг прорывается, тогда тебе кажется, что кто-то тебя наказал, но на самом деле в этот момент ты сам себя наказываешь! Твои поступки могут лишь уводить тебя в другую сторону и перекрывать от тебя другие стороны. То есть, если ты, например, полностью уходишь в магию, то, значит, ты уже не можешь пойти в христианскую церковь. Вопрос в том, огорчает ли это тебя или нет. Вот такое вот. В: Если не огорчает, то никакой кармы в этом нет... О: Да, а если огорчает, то начинается раздвоение сознания и мучения. То есть, ты уже начинаешь вытеснять. Если ты возвращаешься в церковь из магии, то тебе расскажут, что то, чем ты занимался, это плохо и тебе придется целый кусок себя законсервировать и выкинуть из своего мира. Но ты ничего не сможешь. Ты, таким образом, формируешь не освещенный участок. Таким образом, что-то становится нашими участками без света, нашими маленькими Адами, нашими кармами. Воистину, делай, что желаешь! Но помни, что все сделанное навсегда останется в твоем мире, ты ни от чего не избавишься. А в момент смерти-умирания или в какие-то критические моменты разблокировки кармы все из тени, из вытесненного прорывается в свет, в сознание. И все, что прорывается твое. Что прорвалось, от того ты и пострадаешь - или не пострадаешь. В: Допустим, это какой-то маньяк-убийца, который не вытесняет то, что он делает, ему это даже нравится, он этим гордится... Его убийства и прочие злодеяния не будут отягчать его жизнь? С другой стороны, наверно, сложно войти в такое состояние... О: Знаешь, сейчас как раз возможно, войти в такой состояние. Я вижу такого человека. Он вытеснил закон. Он пошел на поводу у своего сорвавшегося инстинкта, у одержавшей его хтонической энергии из глубин бессознательного. Он вытесняет другое. Тут речь идет о социальных конструкциях. Нас всех, чтобы мы жили в человеческом обществе, научили тому, что такое хорошо, а что такое плохо. Для того, чтобы делать свое какое-то дело - то, которое он делает - ему приходится вытеснять морально-этические законы человеческого общества, при чем те законы, которые нарушать нельзя, потому что это законы, которые держатся за архетипы. То есть, эти законы не придуманы. Если человек не уступает место старухе в транспорте, это не страшно, это не такой тяжелый кармический поступок, он не чувствует себя глобально преступником, он просто знает, что он не вежлив, он не убийца. А маньяк знает, что он делает, но он не может остановиться. То есть, вытеснения там нет по другому принципу. То, что он чувствует себя комфортно, убивая и насилуя маленьких девочек, совершенно не означает, что он в целом себя чувствует комфортно. Он не целен. Именно это показывает их жизнь - что их ловят, что их сажают - их же душа и приводит их к такому концу. Возможно, что есть люди, одержимые какой-то высшей идеей божественной и сакральной и ради нее совершают ритуальные убийства, возможно, они и не будут страдать, будучи прикрытыми каким-то эгрегором, сильным потоком. А когда человек просто идет от себя, он обычно сам себя и наказывает. Опять-таки тот, у кого руки в крови, очень сильно ограничил свой путь. Его путь выглядит не как широкая дорожка, по которой можно пройти, а действительно как лезвие бритвы или ножа, которым он убивал. Не в плане, что это правильный и серединный путь, а в смысле, что он лишил себя почти всех возможностей. Куда бы он ни сунулся, везде его ждет порицание за свершенные им поступки, если он не считал это преступлением. Про маньяков вообще речи не идет, у них в этом смысле вообще нет пути. А если говорить про сакральных убийц, то у них остается только их очень узкий путь. Они уже не смогут свернуть, перестроиться, изменить свое мировоззрение - они как попали, так их и будет нести. Не видится для них возможности коренных каких-то изменений; они в своем мире создали такое и они с этим живут. Этот аркан появился по мере развития у человека высшей психической деятельности. Чем больше развивалось его мышление и воображение, все эти познавательные свойства психики, тем больше, говоря языком программирования, накапливалось ошибок в системе, а говоря языком бессознательного, противоречий. Этот аркан был создан богами - здесь почему-то приходит имя Мат, она же Темес, она же Фемида - это ее аркан, ее заказ на создание этого аркана. В этом аркане есть все от личного человеческого света и тьмы, сознательного и бессознательного, принимаемого и вытесняемого до планетарных и галактических процессов. То есть, точно также есть свои вытеснения в Земле, в ней есть участки, лишенные света, так называемый мир хаоса в плане энтропии, нижних миров. Так же как человек себя чувствует, так же и Земля чувствует в смысле, что у нее есть свет, а есть клипод, свалка. Этот аркан Правосудие обязателен для правителей, царей и жрецов. Все падение и катастрофа Атлантиды заключалась в злоупотреблении этим арканом. То есть, все были в этом аркане и все творили, что желали и принимали полностью последствия. То есть, нельзя назвать это злоупотреблением, но люди были с Маат в сердце, со справедливостью, с равновесием, с правосудием. Они прекрасно знали, что их ждет, когда начали заниматься темными искусствами, которые привели Атлантиду к катастрофе. Все атланты были в таком состоянии. Они думали, что чем больше тьмы, тем дальше они расширят свои миры, миры сознания. В общем-то, они были еще равновесны, хотя противоречия, конечно, какие-то возникали, но они в любой момент могли войти в этот аркан, осветить все, принять в себе. Поэтому в эпоху распада Атлантиды были совершенные черные маги. Они делали и не сомневались, принимали себя. Поэтому у них все получилось хорошо, поэтому они обладали большой силой. Но потом, когда они столкнулись со всеми последствиями своих деяний, очень разнонаправленных деяний и, несмотря на то, что каждый из них был сбалансирован, в группе они вызвали большой дисбаланс на Земле, в солнечной системе. Когда они столкнулись со всеми последствиями своих деяний, которые они творили с чистой уверенностью и ощущением собственной правоты, тогда многие из них испугались. Шутки закончились, когда погиб целый континент. В их сущности вселился ужас, и он передался в следующую цивилизацию в виде более глубокого вытеснения, более сильного разделения сознательного и бессознательного и отягчившимися, утяжелившимися законами кармы. То есть, говоря языком ангелов, человек доказал себе и миру, что он не достоин большого уровня свободы, и свобода была у него ограничена. Человек, напуганный результатами своих деяний, был на это согласен. В основном выход к этому аркану получают жрецы и правители, те, кто вершил судьбы народов, те, кто должен быть уравновешенным и справедливым и глубинно чувствовать и проводить закон. Короче тем, кто сам есть закон. Было необходимо для функционирования общества. Этот аркан закрыт для обычных людей, которые, тем не менее, могут понимать его, ощущать его, входить в него на какой-то момент, но в полной мере этот аркан открывается только тем, кто вершит человеческие судьбы и желает вершить их правильно. В египетской цивилизации, когда готовили будущего фараона, когда жрецы его обучали, он должен был пройти через ряд инициаций и практик, которые открывали в нем это состояние. вводили его в этот аркан, делали этот аркан постоянно включенным потоком и настраивали фараона с архетипом справедливости – равновесности - кармы. Весь этот архетипический конгломерат неотъемлемо вписывался в него. Он был в нем. Фараон не мог быть фараоном, если в нем этого не было; он даже не мог избежать того, чтобы с ним такое сделали. Когда понимали, что сын фараона будет фараоном, с ним это делали, и он становился таким. Все его действия дальше шли от богов. Чуть меньше в этот аркан входили жрецы и вообще почти не входили обычные люди. Почему? Потому что обычным людям не нужен этот аркан, им не нужно знать, что все дозволено, потому что "вседозволено" для них синоним "вседозволенности". Обычный человек (нашей цивилизации) не может понять всей глубины того, что есть свобода, поэтому ему необходимы пугающие грехом и тяжелой кармой вероучения, жесткие моральные принциппы. Это необходимо для нормального функционирования человеческого общества и свободными могут быть только те, кто настолько подчинен богам, что человеческие противоречия и искушения не будет вносить в проводимый поток. Поэтому этот аркан не для всех. Хотя каждый человек может в него входить и понимать закон и свое место в нем. Вроде бы нет закона, кроме воли человеческой, но надо понимать, что это и самое прекрасное, и самое страшное. Что сделаешь, то и будет. Никто ему не запретит. И потом никто не спасет от результата деяния. Ну и весь прочий экзистенциализм. Человек одинок во вселенной, действительно одинок и не в том смысле, что он один, а в том плане, что силы настроены так, чтобы не мешать ему и не помогать. Дальше, после античных императорских династий, я вижу средневековые монархии, где царь был помазанником божьим. В общем-то, их тоже осеняет Мат, пусть и немножко в другом обличии. С погрешностями туда-сюда, с перегибами, но они держатся в этом потоке. Сейчас я вижу революции, когда цари шли на смерть с принятием, потому что они осознавали эту равновесность. Они понимали, что если процессы в обществе дошли до того, чтобы убить царя, значит такой вот процесс. Была центральная фигура, которая настраивалась со всеми процессами в обществе и космически-божественными процессами и могла действительно быть связующим звеном между двумя мирами - миром богов и миром людей. Действительно было таинство обрядов, ритуалов, воспитания, которые проходили эти люди. Так для них открывался этот аркан, и они существовали в нем всю свою жизнь, не являясь собой, а являясь проводниками, исполнителями своей миссии. Сложно сказать, что сейчас происходит сейчас с демократическими обществами, где правитель выбирается из круга людей, которые не проходили специальной подготовки, не родились в царской семье, с детства ими не занимались жрецы. Наблюдается некий дисбаланс. С одной стороны, это дает больше свободы и этот процесс благославляется богами потому, что нет жесткости структур и это очень хорошо, потому что сейчас такое время, когда человечество должно быть текучим. Но то, что народный избранник не проходит должной подготовки приводит к большему разделению мира людей и мира божественного, в том смысле, что люди в каком-то плане лишаются божественного благословения. Сложно выразить, как это происходит. Я это вижу как то, что при правильном ритуально-подготовленном правителе, из человечества растет нечто похожее на купол, который растет к своему правителю. Правитель дальше фокусирует этот импульс в небеса, в мир богов. Боги также собирают этот купол и фокусируют его на представителе нации - на фараоне, императоре - и распространяет его на людей через него. От царя потом расходится это нечто, все, что угодно - энергия, благость, информация. Тут такого не наблюдается. Сейчас нет духовного сакрального единства нации, консолидации нации нет. Конечно, сразу видно, что каждого правителя сейчас окружают люди, имеющие представление о законах, его советники. Они имеют Маат в сердце и связь с арканом правосудия, но уже не так, как могло было бы быть. Это не есть плохо. Это просто одна их характеристик современного мира. В: Все? О: Сейчас еще немножко. В общем, как совет этого аркана, для того, чтобы человек в жизни прошел его и получил эти возможности и это в себе открыл, это уравновешивание свободы и ответственности. То есть, человек может делать все, что угодно, но он должен понимать, что он это делает в себя, в свой мир, никуда больше он это сделать не может. Все это будет в нем и рано или поздно это сработает. Он не сможет ни забыть это, ни исповедать - ничего не сможет сделать. Это всегда будет с ним и всегда, в любой момент сможет раскрыться как страшный суд. Все.
Девятый Аркан – Отшельник. а) Архетипическое Путешествие в 9 Аркан. В: Чувствуешь поток аркана? О: Угу. В: Расскажи, что происходит. О: Я въехала в картинку аркана. Вокруг очень темно. Я в мантии с капюшоном иду по дороге. В руках у меня светильник, который освещает буквально небольшой пятачок почвы передо мной, ровно столько, чтобы я увидела, куда я ставлю ногу. У меня в голове такое ощущение знания добра и зла, тьмы и света, стремление к чему-то новому и неизведанному, а также одиночество. Потому что я, отшельник, резко осознала свою отделенность от всего. В мире нет ничего, что мной не являлось бы и от этого возникает чувство одиночества. Все отношения с другими людьми - дружеские, братские, любовные - это все лишь отражение, проецирование образов. Я ничего не знаю о других вселенных. Я осознаю, что то, что я в них вижу, это лишь мое видение, а на самом деле все может быть вовсе не так. Нет никого, с кем можно было бы разделить мои осознания, мою ношу, мою жизнь, мои чувства. Я один. Это прекрасно, но и в чем-то печально. Я куда-то иду, не зная куда. Я вижу перед собой только немножко пути (печально вздыхает). Не могу сказать, что состояние не комфортное, наоборот, в нем очень хорошо, но присутствует печать одиночества и неопределенности. В: Спроси, пожалуйста, у Гермеса, в чем смысл этого аркана. О: Гермес говорит, что знание - это яд змея, умножающий познания, умножает скорбь. Такая вот равновесность во вселенной. Этот аркан - приближение к состоянию того ничто, из которого было сотворено все, когда появилась мысль об одиночестве, неясное чувствование одиночества, когда-то, что может быть названо богом-творцом, осознало свою единственность и свое одиночество и приняло решение выделить из себя, создать нечто познающее его. Для того, чтобы в момент, когда познающий познает его, совершалось некое единение. Аркан Отшельник приближает к состоянию Творца до творения и одновременно является предпосылкой для творения духовного плода. В: Попроси у Гермеса Трисмегиста, чтобы он рассказал тебе об эволюционной структуре этого аркана. О: Продолжение по аркану. Отшельник одинок. Он ищет кого-то, кто бы его познал, чтобы хоть на миг это одиночество было приостановлено. Он понимает, что другие люди не могут его познать, это не возможно. Тогда ему нужно будет разделиться в себе на осознающего и осознаваемого. Ключ к этому будет в других арканах. От обретения единства в мире и уравновешивания всего в чистом осознании человек пришел к одиночеству и для этого должен сотворить себе подобного из себя же. В общем, в этом есть ключ и к осознанию своей самости, своего центра и своей периферии, своей бесконечности и своей конечности. Изучив и объединив дуальности в мире, человек должен заняться противоположностями в себе. В: Об эволюции аркана расскажи. О: Сначала видение людей восприятиями вселенной было абсолютным, чистым, как абсолютный слух, у них было абсолютное восприятие друг друга, у них не было разногласий, они были открыты друг другу, воспринимали друг друга такими, какие есть и, главное, были восприняты такими, какие они есть. Загадок не было. Потом, в ходе эволюционирования человеческого сознания, люди все более отделялись от себя, от вселенной, друг от друга. Это был процесс одновременный. То есть, начали формироваться индивидуальные представления о себе, о мире, об окружающих людях (которые можно бы назвать ложными, но они не ложные). После этого мир, другие люди и сам человек начали восприниматься с искажениями. И в этот момент этой коллективной печалью людей, которые были цельными, но начали осознавать свою разделенность, свое одиночество, свою непознаваемость для Другого - в этот момент и родился этот аркан. Он родился как песнь их души о том состоянии, в котором они пребывали. Это состояние неопределенности, одиночества, неясности пути, при том, что, безусловно, присутствует и мудрость, и видение, и все. Этот аркан начал создавать пути для решения этого. То есть, в пространстве аркана выражена молитва о пути выхода. И тут же выход был найден. Это состояние, когда мир стал цельным, а человек должен разделится. Немножко парадоксально, но присутствует. Я сейчас буду смотреть дальше. В общем, в ту эпоху, о которой я только что говорила, пути отшельничества как физического уединения не было. Тогда люди столкнулись с внутренним отшельничеством, одиночеством. Потом я вижу Атлантиду и то, что в момент еще большего разделения и искажения, начали появляться отшельники как духовный путь. Они начали появляться примерно из такой мотивации. "Я тут посижу один, подумаю и надумаю, открою какие-нибудь тайны, что-то такое придумаю, что еще никто не придумал и тогда я буду круче. Чтобы пока я все это создаю, мне никто не помешал своими мыслями и намерениями, - атланты очень тяжело думали в смысле, что их мысли давили тяжестью, например, они могли думать друг про друга и таким образом мешать действовать. Они начали прятаться друг от друга, чтобы выразить в себе какое-то состояние, духовный плод, чтобы уже предъявить его другим в готовом виде. Это было очень актуально в Атлантиде, потому что атланты были очень сильны энергетичеки, чувственно и легкое неодобрение двух-трех людей могло свести на нет духовный путь одного. Они про него думали; так и происходило, они могли вмешиваться. Это уже при упадке Атлантиды, когда людям пришло в голову, что другим можно мешать. Раньше любая деятельность человека, не похожая на творения других людей, вызывала радость и одобрение других. Атлантам была уже известна зависть и авторитарные мнения, то есть, страх, что другой придумает что-то лучшее, чем я или он придумает что-то такое, что вообще не положено придумывать. Тогда начали появляться такие чувства и из-за этого тем, кто хотел что-то сделать, приходилось прятаться. В том числе, прятались и те, кто создавал арканы в ту эпоху, в эпоху Атлантиды. Они долгое время прятались, создавая арканы, чтобы в их детище другие не добавили своих мыслей и чувств. Также маленькими группками объединялись те, кто искал выходы на инопланетные разумы как ключ к управлению вселенной. То есть, все начали внешне разделяться, не до конца осознав свою внутреннюю разделенность. Они уже не жили большими группами, но жили по интересам или вообще в одиночестве. Такое вот отшельничество. Так же начали образовываться парные семьи, что раньше было не актуально. Раньше, если они любили друг друга, они могли жить в обществе, не делая никаких движений как-то жить в одном доме, вместо этого они встречались, ходили вместе, общались, испытывали друг к другу большую симпатию и любовь. А теперь пошла тема "мешать друг другу", атлантам понравилось, что у них получается мешать друг другу и сбивать с пути. Тогда и начал появляться институт брака, когда два человека, которые любили друг друга и хотели сохранить свои чувства, должны были уйти от других, проводить как можно больше времени вместе, чтобы держать это пространство своих отношений закрытым от чужих мнений, чужих намерений, чужих воль. Тогда же начали появляться всякие темы на счет ревности, верности. Дальше в начале нашей цивилизации отшельничество не имело такого смысла как духовный путь, потому что мы не имели таких сильных намерений и мыслей, чтобы забивать друг друга. Но все же это было актуально. Человек уходил для того, чтобы быть в законсервированном состоянии по принципу "дуракам полработы не показывают". Он уходил нарабатывать состояние, а потом нес его людям (Ницше "Заратустра" - В.Б.). Что касается сакрального значения аркана, то состояние одиночество, непознанности, отчаяния от того, что нельзя быть познанным, обострилось в нашей цивилизации. Сейчас это состояние находится в критической точке кипения. Человечество начало приходить к тому, что это факт и его нужно воспринять таким, каков он есть. Все трагические истории влюбленности, духовных вождей - все они связаны с состоянием этого аркана, с попыткой человека быть познанным и не
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.148 (0.013 с.) |