Второй Аркан – Верховная Жрица. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второй Аркан – Верховная Жрица.



а) Архетипическое Путешествие во 2 Аркан.

Вопрошающий: Чувствуешь поток аркана?

 

Отвечающий: Да.

 

В: Расскажи.

 

О: Чувствую поток некой силы и власти. Вообще, поток женский. Это состояние мудрой знающей женщины. Той, чей голос слушают. В более метафизическом смысле, это чаша. Чаша, в которую наполняется нечто, божественные энергии, знания. Она, жрица, хранит и может их дать тем, кто к ней обращается. Это чаша, которую наполнили боги и из которой ищущий может испить.

 

В: Спроси, пожалуйста, у Гермеса Трисмегиста историю этого аркана.

 

О: Сейчас. Он согласен показать. Я сейчас вижу перволюдей, мужчину и женщину, как Адам и Ева. И процесс зачатия человека. Не знаю как к этому относится. И вроде бы такое нехитрое дело, а за ним скрывается ключ к состоянию аркана верховной жрицы. То есть, у человека, чтобы выйти на этот аркан, уже есть что-то, как в женском теле яйцеклетка, приемник. И как мужское семя входит в женское тело, и происходит зачатие, так и божественные энергии проникают в ищущего. И то ядро, искра, центр его души, то, что в нем есть и что способно это воспринять, принимает эти энергии и происходит зачатие. Этот принцип существовал всегда. Это следующая ступень развития адепта после аркана Маг. Дальше он может, вроде бы знающий, сильный, мудрый, обладающий властью человек, ему кажется, что он уже есть все, но, как верно было замечено, он просто фокусник. И это состояние следующего аркана оказывается неожиданностью, когда казалось, что все уже есть, а тут вдруг есть еще что-то. Всего лишь второй аркан, вроде еще идти и идти, а уже удивляешься насколько больше в нем уже силы. Гермес говорит, что даже среди людей, идущих путем духовного развития, мало кто по-настоящему доходит до состояния Верховной Жрицы, состояния, что у них есть уже что-то, выращенного или расчищенного в душе, того, что готово, способно к восприятию божественной энергии и способность адепта впустить ее в себя, быть достойным, чтобы она на него спустилась. Вообще она спускается на всех, но не у всех есть нужная открытость, и даже, если есть открытость, не у всех есть чем воспринять это зачатие. Если же все ингредиенты есть: 1. возможность принять энергию, 2. есть "место", куда ее принять, сохранить чашу внутри человека и 3. соизволение, согласие бога излить эту энергию. Если все это есть, тогда происходит таинство и человек становится на следующую ступень, входит в состояние Верховной Жрицы. По истории развития аркана я вижу Атлантиду, при том какой-то момент, когда люди заезжают в состояние аркана Маг и теряются, дальше этого пространства не идут. Им кажется, что это уже все, и они уже все получили - они уже умеют управлять реальностью, им уже все можно и им дальше ничего не нужно. То есть, это путь ремесленника, обманчивое состояние силы и возможностей. Когда человек, довольствуясь благополучием в своей жизни, уже не ищет ничего сакрального. Жрецы Атлантиды долго думали, как передать в символах это состояние следующей ступени, некоего отказа от силы как жизни удачливого и могущего что-то достичь в жизни человека, мага. Как перейти в состояние силы как проводника и накопителя божественных энергий. И они нашли универсальный символ - женщину. Как женщина принимает мужское семя, так же и адепт может принять божественные энергии, выносить и родить какой-то плод, то есть себя же, но в другом состоянии, некую трансформацию. Это аркан сильных изменений по жизни и развитию человечества не претерпел с тех пор как он был передан Атлантической цивилизацией в нашу.

 

В: А как происходила передача из Атлантической цивилизации в нашу?

 

О: Сейчас я спрашиваю, во-первых, по символике, то есть, почему сейчас она изображается как женщина между двумя колоннами со свитком и закрытым лицом и, да, передача.

Особенность нашей цивилизации это то, что у нас появился институт жречества, в частности, разделение функций, которые исполняли жрицы и жрецы. То есть, что должна была делать жрица, ну и в частности, жрица как посвященная женщина нашей цивилизации могла передавать некие состояния. Почему она и изображена на аркане. Гермес говорит, что Атлантида не нуждалась в жрицах, потому что общество было более универсальным, то есть людям не приходилось обладать особыми качествами для выживания. Каждый сам себе был жрецом, и поэтому не нужно было полового разделения в проявлении сил. Сейчас какую-то силу проводит женщина, а какую-то - мужчина. Там, у них было немного иначе, потому что не были развиты те архетипы. Конечно, понятно было, что мужчина зачинает, а женщина рождает, но каких-то свойств, допустим, силы, власти и проч. мужчине не приписывалось. Атланты обладали отличающимися от наших телами и у них не нарабатывались такие качества для выживания. В нашей цивилизации, особенно в ее первобытный период, родился архетип мужественности и все эти качества начали быть нужными для выживания и закрепляются за мужчинами. Тогда тоже было разделение очень явственное, но у них был другой способ дифференциации, половой в том числе, на уровне энергии и взаимодействия с миром. У нас разделение между полами увеличилось и одновременно, благодаря этому, начали захватываться два крайне противоположных архетипических состояния. Это, с одной стороны, дало какое-то непонимание между мужчиной и женщиной и, с другой стороны, захватить парой большее количество силы и энергии, благодаря большой разнице состояний.

Передача аркана происходила так же, как и аркана Мага. В тот же период, когда уцелевшие атлантические жрецы должны были совершить передачу, чтобы наша цивилизация получила преемственность от предыдущей, чтобы человеческий опыт не утратился, не прервался. Они поняли, в чем будет различие между мужчиной и женщиной в этой цивилизации, какие качества будут закрепляться за мужчиной, а какие за женщиной. Они заметили, что то, что у нас называется Верховный Жрец, а у них это было следующей ступенью развития личности, способностью принимать божественные энергии и вынашивать их в себе и рождать какой-то плод. У нас это состояние отобразилось в Верховной Жрицей. У нас эти качества связались с женским началом.

 

В: А дальше по времени?

 

О: Дальше уже вижу эпоху храмовых жриц - Египет, Шумер, Вавилон, в общем, античный мир, когда после шаманизма начало появляться новое отношение к женщине, то есть вместо страха ее детородной способности, она сакрализировалось. Первичное понимание этого аркана нашей цивилизацией - таинство зарождения духовной жизни свыше в человеке. Потом это уже ставится на поток и этим занимаются профессионально. Специально отбирают и воспитывают жриц, которые бы держали это состояние. То есть, хотя жрицы посвящались разным богам и богиням и могли нести совершенно разное храмовое служение, но в общем-то все они находились примерно в одном пространстве - пространстве этого аркана. Функция жрицы в том, чтобы как можно более чисто, без искажений принимала в себя энергию, то есть работала как оракул, допустим, и отдавала эту энергию. Самым простым и доступным способом, через сексуальные инициации, священная проституция и проч. То есть, с ней что-то делали жрецы, вводили ее в определенное состояние контакта с каким-то потоком, в основном, с одним потоком и какую-то энергию бога она постоянно получала и хранила в себе. Мужчина, который входил с ней в контакт, также получал эту энергию. При чем, все это было очень серьезно. В наше время кажется, что это ерунда, ну, подумаешь, пришел к жрице, ну имел с ней секс... Сейчас бы это не имело силы, а тогда это были мощные инициации, мощные передачи. Только лучшие мужчины имели право подходить к таким женщинам и сразу мог получить божественное зерно. Ее задача - хранить. Тогда это не просто социально-одобряемая должность, а еще и священная. Жриц почитали, им служили, их уважали.

 

В: А что дальше по времени?

 

О: А дальше, когда в мире получила власть иудео-христианская традиция, появляется жрица, сидящая между светлой и темной колонной, некий серединный путь. В это время в нашей цивилизации началась кристаллизация понятий добра и зла. Теперь уже жрица с закрытым лицом и держит в руках книгу. То есть, принцип передачи, доступный в средневековье и позже к началу ХХ века. Естественно, если бы она передавала энергию через свое тело ее бы просто сожгли на костре. Поэтому выхолащивается аркан, поэтому не может быть такой передачи, мощной и меняющей сознание человека на всю жизнь за один сеанс, создает в нем связь с богом - такой передачи быть не может. То есть происходит превращение из прямой передачи "пришел - получил" в передачу опосредованную книжным текстом. Поиск, выискивание слов в книге, которые в какой-то комбинации, если ты будешь готов, выведут тебя на состояние контакта с божеством. В средневековье то что было раньше жрицей, превращается в книгу. Монахи, которые накладывают на себя безбрачие, аскезу, уединяются в библиотеки и книги становятся их жрицами. Они проводят всю жизнь над книгами и с каждой по крупице вытягивают, но что-то получают. Все-таки по прочтению этих слов они выходят на это состояние, которое достойный мужчина периода политеистических храмов мог получить за одну ночь; монахи тратят на это половину жизни. Соответственно, отличаются и энергетические структуры людей. В эпоху политеизма - воин, воспитанный в духе тяжелых условий, мог выдержать удар по себе и телом, и психикой. Воины очень сильные. А средневековые монахи - люди хрупкие, субтильные, в чем-то даже слабее, чем мы сейчас. Они не выдержали бы таких энергий. Время тогда было аскетичное и по гнету этой иудео-христианской традиции и, действительно, книги - единственный возможный способ получить это состояние. Учитывая, что над всеми довлели очень жесткие догмы и понятия о грехе, монахам оставляется маленькая подсказка о пути между белой и черной колонной. Если древние, античные и до-античные, люди так и жили между черное и белой колоннами, и боги у них были и добрые, и злые одновременно, люди были более гармоничные, у них не было зацикленности и настолько жестких понятий о добре и зле, то средневековых людей нужно было выводить из зацикленности на понятиях добра и света. Потому что они все заезжали в свет и очень многое вытесняли в тень. Это проявлялось вспышками, всплесками в виде инквизиции, чумы, содомии, карнавалов. Это все теневые проявления. Искателю, адепту нельзя идти таким путем, он должен пройти между колоннами. Это намек на то, что его представления о добре и зле, которые навязаны ему его супер-Эго, цивилизацией, воспитанием, культурой, что они могут пошатнуться, что они неистинны. Поэтому черная и белая колонна - это условность, которая раньше не была важно и сейчас особенно не важна.

Все это продолжается до середины ХХ века, когда Землю перетрясли несколько революций, в их числе не только Советский Союз, но и сексуальная и психоделическая революция, вторая мировая война, атомная бомба, научно-техническая, информационная и проч. Все это произошло и сейчас мы сталкиваемся с новой проблемой "менеджеров среднего звена". То есть, это некоторая новая структура, которая сейчас родилась и захватила сознание многих людей. Установки типа "ты должен быть успешным", "ты должен победить", "ты должен спешить", "спеши сейчас добиваться успеха и благополучия, иначе это сделают за тебя другие" и проч., то есть это установки урбанистического хищника. Проблема этого состояния в том, что оно очень жестко фиксирует человека. В нем начинают восхваляться, превозносится так называемые мужские качества, но на самом деле это жесткие, мертвые конструкции, потому что ни один древний охотник не был таким жестким и зацикленным как современные охотники за деньгами, властью. Древний охотник не был таким жестоким, бесчестным и беспринципным как современный карьерист. Они взяли себе одно состояние за эталон и держатся его. Это состояние нам навязывается СМИ, рекламой. Нам кажется, что эти информационные средства на нас не воздействуют. Возможно, сознательно мы их и не воспринимаем, не слушаем, но в подсознательно эта структура в нас прорастает. Конструкция успешного человека нашего времени, конструкция победителя, человека, у которого есть квартира, машина, мобильный телефон последней модели и какие-то блага, вроде набитого холодильника. Нам кажется, что чтобы все это иметь - то, что хочется и то, что приятно - надо стать вот таким, который живет этими формулами. Мы уже заразились этим корпоративным духом, заразой этой конструкции. Эта конструкция несовместима со 2-м арканом, то есть, сила второго аркана - не победитель, а открытость, текучесть.

 

В: Если с символом мага в является город, что же будет символом 2-го аркана?

 

О: Я вижу человека, который не идет тем путем к материальным благам, который сейчас в нашей культуре представляется как единственно возможный. Это кто-то типа хиппи, мягкий, но с твердым выстроенным стержнем понятий.

 

В: Это мужчина или женщина?

 

О: И мужчина, и женщина - не важно. Точно также как в "победителя" "менеджера среднего звена" загоняется и женщина и мужчина, и женщины отказываются, в том числе от возможности въехать в аркан Верховной Жрицы, они все попадают в "победителя", который связан с 1-м арканом. Это любой человек с гибкой структурой. Он может быть человек, который может быть путешествует автостопом, может быть занимается любимым делом, когда нужно делать карьеру, который носит в кармане один и тот же мобильный телефон, когда все носятся за новыми моделями, который общается с природой, который может открыться.

 

В: Что это за природа?

 

О: Тут, скажем, природа в черте города... Вспоминается фильм "Сталкер". Этот сам сталкер, у которого есть жена и ребенок, вроде должен кормить семью, но не может никак. А он любит зону и ходит в нее, понимая неблагоразумность своей жизни, но идет по своему внутреннему импульсу. В наше время это любой человек, увлеченный своей профессией не ради благ и карьерного роста. Например, это учитель в школе в нашей славянской культуре. Врач. Может быть, человек искусства, но не в плане, собственно, творения, но в силу не способности обманывать себя, что у него хватает сил идти по своему внутреннему зову, не поддаваясь пропаганде извне. Человек, который отказался от карьеры успешного предпринимателя. Поэтому в символике аркана Жрица нашего времени должно быть отражено следование своим путем. Для того, чтобы услышать голос бога внутри, нужно внимательно относится к себе, а для этого нужно остановится самому и позволить окружающему миру отпустить себя, то есть не гнаться за призраками внешнего мира. Просто сесть в тишине и тогда свет в душу проникнет. Вот такой аркан.

 

Третий Аркан – Императрица.

а) Архетипическое Путешествие в 3 Аркан.

Вопрошающий: Ты чувствуешь поток аркана?

 

Отвечающий: Чувствую.

 

В: Опиши его телесно-энергетические характеристики.

 

О: Это ощущение доброй власти, доброй матери, любящей и заботливой, хозяйки дома, в котором она любит всех домочадцев. Она мудро правит, распоряжается какими-то ресурсами. Очень спокойное и уверенное в себе состояние. Императрица - некая хранительница благ. Домохозяйка, в смысле хозяйка дома, домоправительница. Ее власть построена не на авторитете страха или насилия, а на ее заботе о домочадцах и их ответной любви. Ее любят и потому слушаются. Это такой рог изобилия, из которого всем, кто обращается, могут приходить разные блага, то, чего они желают.

 

В: Можно ли совершить экскурс в ранние эпохи появления этого аркана?

 

О: Да, что-то идет. Сейчас состояние густой земной энергии, как густой сироп. Очень приятно и ощутимо. Состояние человека, имеющее некое духовное сокровище и могущее им распоряжаться. Это не совсем его сокровище, оно дано, доверено ему извне, миром, богами. Ключевое слово аркана - доверие. С доверием к миру он принял некие сокровища. Если в предыдущем аркане, в Жрице он принимал божественную энергию, то в этом аркане - воплощение на Земле в каких-то определенных ощутимых вещах знаний и информации - неких духовных сокровищ. Поэтому императрица и изображается беременной, ибо это уже следующий после принятия божественных энергий этап. У нее вызревает в животе это дитя.

 

В: Это на средневековых картах, а как было в Атлантиде?

 

О: Я сейчас об этом и рассказываю. В Атлантиде так и было, просто символ беременной женщины перенесен в нашу цивилизацию как понятный и доступный нам. А в Атлантиде это был человек, который в доверием воспринял что-то от мира, выносил и взрастил в себе и мир ему доверил это нечто. И вот он может с доверием также раздать окружающим, так же как хозяйка дома раздает что-то своим домочадцам. Она не обязательно дает что-то хорошее, однозначно светлое и т.п. - такого значения в аркане нет, он целостен. Императрица, хозяйка дома может дать как пищу, облачение, так и дать власть (в основном она дает именно власть, знания не особо), так же она может загрузить работой, дать какое-то наказание, лишить чего-то и проч. Но все эти взаимоотношения строятся на доверии. В Атлантиде "Императрица" - это такой способ взаимодействия с силами. То есть мир тебе доверился и открылся, и ты с ним что-то делаешь по своему усмотрению. Мир доверяет твоей мудрости. И ты этому миру и силам его даешь какие-то блага. В Атлантиде человек мог давать какие-то блага миру, а не только принимать от мира, от духов что-то, но и давать им какие-то возможности. Удивительно то, что я сейчас вижу: рядовой, обычный атлант, еще до начала падения Атлантиды. К нему за помощью приходят животные, он с ними общается, они понимают его. Нет такого, что он мог воспроизводить их звуки и говорить на понятном им языке, но он как-то жестами, поглаживанием, взглядом в глаза, выпуская определенную вибрацию, доносит то, что хочет им сказать. И они рассказывают ему о своей проблеме. Кроме животных я вижу его окруженными какими-то стихиалиями, природными духами. Видно, что действительно человек находится на службе. Мир доверил ему человеческую форму, и он в ответ на доверие, проявляет заботу об этом мире, заботу матери, императрицы, хозяйки. Мудрость, принятая от богов во 2-м аркане, в Жрице, вынашивается в нем некое дитя, в некий явственный плод и вот к этому плоду, его мудрости приходят его соседи по Земле. С ним общаются животные, деревья, камни, духи. Он полностью находится в природе и в очень интересном общении и взаимодействии со всем. У него открыта макушка головы и оттуда идет воронка света в небо. И свет, который проходит сверху в человека, он изливается на всю Землю, всем, кто обратится к человеку - стихиалиям, камням, животным, деревьям, духам... Это взаимодействие со всем миром, когда человек действительно оказывается венцом творения. Его душа благодарна за оказанную ему честь и доверие. С таким же доверием силы обращаются к нему, к его человеческим способностям и энергиям и получают то, о чем просят. Они больше получают, чем дают, потому что такое вот человеческое служение.

Следующий этап, когда начинается падение Атлантиды. У человека закрываются эти потоки и он уже не имеет контакта с высшим миром и уже не может дать миру то, что давал раньше. А от мира запрос и идет вместе с внутренним воспоминанием о том, что это было так когда-то, когда человек мог помочь. Здесь у людей появляется тенденция получить что-то от мира - от стихиалий, от животных, от духов, растений, минералов. То есть все те силы, которые прежде обращались к человеку с доверием, теперь не могут ничего от него получить. Человек уже в чем-то пал ниже, чем они, так как утратил контакт с высшим. Так как весь мир не смог превознестись так же высоко, как человек, так же он не смог и пасть так низко. Человек стремится через природные силы выйти к подобию того своего состояния. Этим он насилует и обкрадывает природу. Так появляется магия. Магия не на уровне церемоний и общения с высшими, планетарными силами, но с земными. Это магия на уровне колдовства. Одновременно в Атлантиде в образе своеобразных жрецов, есть люди, которые сохранили контакт с высшим. Они обеспокоены тем что происходит, тем, что со всей своей мощью, как раньше человек служил природе, так сейчас начинает ее насилует. При том, это насилие не идет в сравнение с нашим насилием над природой, оно просто отдыхает по сравнению с нашим. Но это насилие нарушает это взаимодействие, детское доверие мира человеку, человеку как матери, как отцу. Эти жрецы обеспокоены тем, что начинает происходить и понимают, что это состояние нужно запечатлеть, чтобы оно не было потеряно. Чистое состояние, в котором открывается первоначальное, мистериальное, богопредначертанное, богоданное взаимодействие с силами мира. То есть это ключ к взаимодействию с силами мира. Находясь в этом состоянии, в этом аркане, человек выходит и мир ему доверяет, так как человек светится соответственно. Но, конечно, прежнего взаимодействия уже не получится, так как человеку уже нечего дать миру. Уже нарушены все связи. Жрецы оставляют этот аркан, консервируют это состояние в неких символах. В первую очередь создают тонкое пространство аркана и создают его отображение в физическом мире. Также описываются способы попадания в этот аркан, разрабатывается целая философия состояния Императрицы.

Погибает Атлантическая цивилизация и аркан переносится в нашу цивилизацию. Ищется похожее состояние, соответствующие и понятные символы в нашей цивилизации. Поэтому аркан, который вообще выражает состояние человека, в заботе о природе которого состоит в принципе человеческая функция, человеческое предназначение. Это состояние ассоциируется с хозяйкой дома, при том, с беременной, с матерью. Мать, хозяйка дома - это символ того, что в ней вызрела мудрость, воспринятая свыше, плод в ней, беременность.

Дальше по эпохам нашей цивилизации. Первобытная эпоха. В это время беременные женщины с одной стороны сакрализировались, так как это было непонятно. Существовало множество табу, страхов, связанных с этим, и, одновременно, поклонение. В общем, тогда этот аркан почти не проявлялся, так как после краха атлантической цивилизации, природа была обозлена на человека. А человек был беззащитен перед ней и боялся. То есть, аркан как состояние существовал в тонком пространстве, но люди почти им не пользовались. Какая тут благожелательная работа с силами, когда тебя в любой момент могут съесть, человеческое тело уплотнилось. Человечество поначалу было ошарашено, оно никогда не было более уязвимым и беззащитным как в начале нашей цивилизации.

Потом когда цивилизация начала развиваться (первые города, Шумер, Вавилон)- когда человек смог отгородился от природы и своего первичного страха перед природой, тогда и нашлись силы и мужество вспомнить об этом аркане. Сейчас я вижу человека, который стоит на закрытой площадке перед храмом и входя в особое состояние с помощью ритуалов и, возможно, галлюциногенных средств, он утончает свое восприятие и проявляется какой-то дух. Дух говорит, что в лесу пожар. Жрец, который получил эту информацию, обращается к правителю города. Тот посылает рабов в указанное жрецом место, и там они действительно находят пожар, несильный, его еще можно потушить. Они тушат пожар. Гермес говорит, что это один из примеров того, как природные силы снова обратились к человеку. То есть прошла эта волна безумий и искажений, запущенных распадом Атлантиды и человечество с природой начало входить в новый договор. То есть, в то время повсеместно начали возникать проявления этого. Например, к шаманам, живущим в лесу, начали обращаться раненные животные. Но это были единица людей, кто начал попадать в аркан императрицы. И животные, духи, минералы, растения начали это чувствовать, обращаться к человеку за помощью, вспоминая древний договор, что человек за тем и есть, чтобы помогать всей Земле. По тому, как человек отдает, так и ему отдается. Здесь начинает работать этот момент: сколько ты отдал, столько и получишь.

Дальше в средневековье, все это остается без изменений. Те же города, те же технологии, все эти истории о святых, к которым приходили больные животные, приходили духи и что-то им сообщали. Тот же уровень взаимодействия.

 

В: Когда и как появилась карта?

 

О: Как идея, как символ карта начала зарождаться еще в первобытные времена. Карта очень хорошо отображает эту идею, то есть состояние взаимодействия с силами как царственная мать. Особых изменений для нашей цивилизации пока что не предвидится, то есть через этот символ можно попасть в это пространство.

Если брать время с 19 века до нашего времени, то быстрое развитие технологии и такое отношение белого насильника к природе, которое не лезет ни в какие ворота. Хотя это отношение было заложено во время распада Атлантиды, оно все это время работало как скрытый механизм. Это движение проявилось взрывом в технологиях и безбожного отношения к природе, которое начали проводить белые люди. Теперь уже пространство аркана начинает закипать энергией. Оно сейчас начинает изливаться в мир, также как белый человек насиловал мир, так же и их начинает насиловать Императрица. Поднимаются движения типа "гринпис".

 

В: А эмансипация?

 

О: Это не совсем то. Эмансипация и подобные движения почему-то вообразили, что мужчиной быть лучше, чем женщиной, что всем нужно стать мужчинами и женщинам нужно получить право стать такими же белыми насильниками. Это движение насилия аркана как раз проявляется. Аркан Императрицы начал выпускать эманации "кастрирующей великой матери". То есть появилась каста "менеджеров среднего звена", которая, сама по себе, есть не пойми что. Удар Императрицы направлен по мужественности, которая любит проявляться как насилие. Может быть это было как-то связано с движениями эмансипирования, но это отдельные вещи, они не находятся внутри аркана, в его энергиях. Энергия аркана - материнская, любящая и отдающая, а движение стать такими же властными белыми насильниками - это другое. Аркан не одобряет белых насильников.

 

В: Именно поэтому можно сказать, что наше время в загоне. И именно это объясняет массовое появление образов супергероев в кинематографе и литературе. Это как компенсация. Реальная мужественность падает.

 

О: Реальная мужественность начала падать, когда появились движения насилия. Мужественность сама по себе ненасильственна. Кто вообразил, что мужчина это какое-то зло. На самом это не так. Настоящий мужчина не там.

 

В: Для того, чтобы возродить мужественность, нужно открыться 3-му аркану?

 

О: Да, открыться 3-му аркану и прийти к Императору, в котором скрыто реальное взаимодействие человека с мужественностью, где это качество становится доступным. Для того, чтобы съехать с насильника, полезно побыть в режиме Императрицы, которая миру доверяет и которой доверяет мир. Она имеет власть ненасильственную, а материнскую, власть не захваченную, а данную ей по праву.

 

В: В наше время, в ХХ веке, как-то символ меняется, по сравнению с тем, что описано на картах в средневековье?

 

О: Символ именнно тот самый, подходящий. Императрица, беременная женщина, облаченная властью.

 

В: А природа?

 

О: А на фоне ее природа, потому что в первую очередь это взаимодействие с силами природы. Город - это попытка отгородится от природы, а тут она находится в природе, так как она ее мать и заботливая хозяйка дома, который есть Земля, королевства, которое есть Земля. Поэтому ей не нужно прятаться от природы. Аркан сейчас хорошо проявлен, человечество проходит трансформацию. Если оно пройдет, то оно вернется к архетипам женственности и мужественности. Сейчас идет обезличивание, лишение пола, превращение людей в рабочих пчел, не различающее мужчин и женщин - все это произошло, во-первых, от отхождения от архетипов в какую-то иллюзию. Человек - хозяин природы в извращенном понимании, то есть не тот, кто содержит ее, а тот кто насилует, правит, приказывает. Как только это началось, так человек и отпал от указанных архетипов. Естественно хтонические силы отреагировали: как человек от них отошел, так и они оставили человека. Сейчас все кастрированы - и мужчины, и женщины - рабочие пчелы. Редко кто возвращается к архетипам, пропускает в них в себя, соглашается с ними, хотя в этих потоках благо, в них хорошо; а то, что навязывается цивилизацией - плохо. Если каждый вернется в свой архетипический поток, то природа вернет ему силу, соответствующую его полу. Люди сейчас очень оторваны от энергии Земли.

 

В: Есть еще что-то?

 

О: Разве что еще раз повторить, что ключевой слово аркана - доверие.

 

В: Спасибо.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1008; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.061 с.)