Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рессорное и люлечное подвешивание грузовых электровозовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Гашение вертикальных колебаний кузова ___________________ ____________________________________________________________ Горизонтальные усилия от кузова на тележку передаются _____ ____________________________________________________ при поперечном отклонении кузова на 15 мм от среднего положения и совместно люлечными подвесками и горизонтальным упором при перемещении кузова от 15 до 30 мм.
Рисунок 10. Рессорное, люлечное подвешивание грузовых электровозов
Шаровая связь Шаровая связь, предназначенная для передачи ________________ _____________________________________, состоит из _____________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Шаровая связь работает в масляной ванне.
Рисунок 11. Шаровая связь грузовых электровозов серии ВЛ
Основные неисправности опор рамы кузова на тележку К основным неисправностям опор рамы кузова на тележку относят: _________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6 Заключение: ___________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Практическая работа №5 Тема: Изучение конструкции и основных неисправностей опор рамы кузова на раму тележек пассажирских электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации Цель: изучить конструкцию и основные неисправности опор рамы кузова на раму тележек пассажирских, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.
Оборудование:
Порядок выполнения: 1. Конструкция связей кузова пассажирского электровоза с тележкой 2. Конструкция опоры кузова на тележку электровоза ЭП-1 3. Конструкция гидравлических демпферов кузовной ступени 4. Конструкция горизонтальных и вертикальных упоров 5. Основные неисправности опор рамы кузова на тележку 6. Заключение
Конструкция связей кузова пассажирского электровоза с тележкой Связи кузова с тележками предназначены для передачи __________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ По конструкции, связи кузова с крайними и средней тележками различны Связь кузова с крайними тележками стоит из _____________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Связь кузова со средней тележкой состоит _____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Рисунок 12. Связи кузова со средней тележкой электровоза ЭП1
Конструкция опоры кузова на тележку электровоза ЭП1 Люлечное подвешивание кузова на тележках предназначено для передачи ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Опоры на средней тележке предназначены для передачи _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Опора представляет собой ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рисунок 13. Опора кузова
Конструкция гидравлических демпферов кузовной ступени Гидравлические демпферы предназначены для _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ На крайних тележках установлены вертикальные и горизонтальные гидродемпферы. Гидродемпферы крепятся __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ Вертикальные гидродемпферы разнесены для более эффективного гашения колебаний ____________________________________________ _____________________________________________________________
Конструкция горизонтальных и вертикальных упоров 4.1 Горизонтальный упор предназначен для формирования ____ __________________________________________________________________________________________________________________________ Устанавливаются горизонтальные упоры на раме кузова в местах расположения ________________________________________________ _____________________________________________________________ Горизонтальный упор состоит _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.2 Вертикальный упор предназначен для ограничения ________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Устанавливаются вертикальные упоры на раме тележки _________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Вертикальный упор состоит из _______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рисунок 14. Гидравлические демпфера и упоры кузовной ступени
Основные неисправности опор рамы кузова на тележку К основным неисправностям опор рамы кузова на тележку относят: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 Заключение: __________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Практическая работа №6 Тема: Изучение конструкции и техническое диагностирование вида неисправностей ударно – тяговых приборов электровозов, методы ремонта для дальнейшей эксплуатации Цель: изучить конструкцию и научиться диагностировать виды неисправностей ударно – тяговых приборов грузовых электровозов,методы ремонта для дальнейшей эксплуатации. Оборудование:
Порядок выполнения 1. Общие требования предъявляемые к поглощающим аппаратам 2. Констукция ударно-тягового устройства электровозов 3. Конструкция поглощающего аппарата Ш-1-Т 4. Конструкция поглощающего аппарата ЦНИИ-Н6 5. Неисправности ударно-тяговых устройств электровозов 6. Заключение
1 Общие требования предъявляемые к поглощающим аппаратам Поглощающие аппараты, кроме высокой эффективности и малой отдачи, должны удовлетворять следующим требованиям: – ______________________________________________________ ____________________________________________________________; – ______________________________________________________ ____________________________________________________________; – ______________________________________________________ ____________________________________________________________; – ______________________________________________________ ____________________________________________________________.
Большая прочность корпуса поглощающего аппарата необходима потому, что при действии значительного усилия, после сжатия аппарата на весь его ход, оно передаётся жёстко на корпус, зажатый между упорной плитой и задними упорными угольниками (при сжатии состава) или между упорной плитой и тяговым хомутом (при тяге).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 943; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.182.53 (0.01 с.) |