Кузова электровозов серии ВЛ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кузова электровозов серии ВЛ



Рисунок 6. Кузов электровоза ВЛ80

 

1. _________________________ 3. _________________________
2. _________________________    

 

Кузова электровозов______________________________________

____________________________________________________________

Основные несущие элементы рамы: _________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Кузова электровозов ВЛ80 всех индексов, ВЛ82 и ВЛ85 – двухсекционные секции соединяются автосцепкой

Боковые стенки кузова выполнены в виде каркаса из прокатных и гнутых профилей, обшитых ____________________________________

Все несущие элементы рамы кузовов изготовляются из ________

____________________________________________________________

В кузовах электровозов установлены песочные бункеры.

Длина кабины машиниста электровоза ВЛ85 составляет (с учетом обшивки) 1965 мм, электровозов ВЛ80 всех индексов 1650 мм (по оси электровоза).

Крыша кузова ___________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Кабина _________________________________________________

____________________________________________________________

Кабина имеет тепло- и звукоизоляцию, а также обработана деревом изнутри.

 

Рама кузова элктровоза серии ВЛ80

Рисунок 7. Рама кузова электровоза серии ВЛ80

 

1. _________________________ 5. _________________________
2. _________________________ 6. _________________________
3. _________________________ 7. _________________________
4. _________________________ 8. _________________________

 

Рама кузова электровозов серии ВЛ80 включает ______________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Продольные балки скреплены ______________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Рисунок 8. Поперечный разрез рамы кузова

 

1. _________________________ 5. _________________________
2. _________________________ 6. _________________________
3. _________________________ 7. _________________________
4. _________________________    

Износы и повреждения элементов кузова

Кузова электровозов испытывают статические нагрузки ________

____________________________________________________________Кроме того, при движении возникают дополнительные динамические нагрузки, действующие на кузов как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Под действием этих нагрузок элементы кузова изнашиваются; появляются трещины ____________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Кроме того, детали кузова подвержены коррозии.

 

Осмотры кузовов

Проверяют состояние рамы и обшивки кузова, уделяя особое внимание опорам кузова. В них не должно быть ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________

На электровозах с пятниковыми опорами проверяют крепление

________________________________________________________________________________________________________________________

У дополнительных опор контролируют крепление их к раме кузова и тележек, а также состояние резиновых _____________________ Проверяют и при необходимости регулируют зазоры в боковых скользящих опорах.

Осматривают детали, передающие усилия ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

На сочлененных электровозах осматривают __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяют состояние щитов и дверей высоковольтной камеры, их механических блокировок и предупредительных надписей, песочных бункеров, уплотнение их крышек и сеток, убеждаются в плотности патрубков и кожухов вентиляционной системы, целостности предохранительных сеток, а также в отсутствии течи через крышу и жалюзи.

При ревизии опор кузова осматривают _____________________.

 

Обнаруженные трещины разделывают и ____________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Ремонт металлических частей кузовов

Ремонт выполняют после _____________________________. Обнаруженные трещины засверливают по концам, разделывают по всей длине и заваривают __________________________. Вентиляционные каналы кузова продувают _________________________________. Особое внимание обращают на перекос кузова, который допускается не более ______________ мм по всей его высоте. Проверяют исправность крыши, крепление и уплотнение люков, проходов труб и проводов.

Ослабшие крышевые мостки и поручни надежно ______________

____________________________________________________________

6 Заключение: ___________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №4

Тема: Изучениеконструкции и основных неисправностей опор рамы кузова на раму тележек грузовых электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.

Цель: изучить конструкцию и основные неисправности опор рамы кузова на раму тележек грузовых электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Подвешивание тележек грузовых электровозов

2. Опоры рамы

3. Рессорное и люлечное подвешивание грузовых электровозов

4. Шаровая связь

5. Основные неиправности опор рамы кузова на тележку

6. Заключение

 

Подвешивание тележек грузовых электровозов

Основное назначение подвешивания заключается _____________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Для смягчения (амортизации) ударов в подвешивании имеются упругие элементы – рессоры и пружины.

 

Опоры рамы

Нагрузка от рамы тележки передается через наружные подвески, балансир и внутренние подвески сначала на рессоры, а от них через комплекты пружин на буксы.

Тележка имеет две условные точки подвешивания, находящиеся

__________________________________; устойчивость обеспечивается системой ________________________________. Обоймы литые; верхняя обойма имеет гнездо для установки хомута рессоры, шипы и гнезда для фиксации пружин; нижняя обойма имеет такие же шипы и гнезда, а со стороны буксы – выступы, которыми опирается на буксу. Обоймы имеют ограничители сжатия пружин. Балансир литой, двутаврового сечения. Нагрузка на него передается через опору, находящуюся на верхней полке двутавра, а валик предохраняет балансир от соскакивания. Опора рамы состоит из ___________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Рисунок 9. Центральная опора рамы кузова электровоза ВЛ60

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1046; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.156.46 (0.01 с.)