Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кузова электровозов серии ВЛСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисунок 6. Кузов электровоза ВЛ80
Кузова электровозов______________________________________ ____________________________________________________________ Основные несущие элементы рамы: _________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Кузова электровозов ВЛ80 всех индексов, ВЛ82 и ВЛ85 – двухсекционные секции соединяются автосцепкой Боковые стенки кузова выполнены в виде каркаса из прокатных и гнутых профилей, обшитых ____________________________________ Все несущие элементы рамы кузовов изготовляются из ________ ____________________________________________________________ В кузовах электровозов установлены песочные бункеры. Длина кабины машиниста электровоза ВЛ85 составляет (с учетом обшивки) 1965 мм, электровозов ВЛ80 всех индексов 1650 мм (по оси электровоза). Крыша кузова ___________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Кабина _________________________________________________ ____________________________________________________________ Кабина имеет тепло- и звукоизоляцию, а также обработана деревом изнутри.
Рама кузова элктровоза серии ВЛ80 Рисунок 7. Рама кузова электровоза серии ВЛ80
Рама кузова электровозов серии ВЛ80 включает ______________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Продольные балки скреплены ______________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Рисунок 8. Поперечный разрез рамы кузова
Износы и повреждения элементов кузова Кузова электровозов испытывают статические нагрузки ________ ____________________________________________________________Кроме того, при движении возникают дополнительные динамические нагрузки, действующие на кузов как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Под действием этих нагрузок элементы кузова изнашиваются; появляются трещины ____________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Кроме того, детали кузова подвержены коррозии.
Осмотры кузовов Проверяют состояние рамы и обшивки кузова, уделяя особое внимание опорам кузова. В них не должно быть ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ На электровозах с пятниковыми опорами проверяют крепление ________________________________________________________________________________________________________________________ У дополнительных опор контролируют крепление их к раме кузова и тележек, а также состояние резиновых _____________________ Проверяют и при необходимости регулируют зазоры в боковых скользящих опорах. Осматривают детали, передающие усилия ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ На сочлененных электровозах осматривают __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверяют состояние щитов и дверей высоковольтной камеры, их механических блокировок и предупредительных надписей, песочных бункеров, уплотнение их крышек и сеток, убеждаются в плотности патрубков и кожухов вентиляционной системы, целостности предохранительных сеток, а также в отсутствии течи через крышу и жалюзи. При ревизии опор кузова осматривают _____________________.
Обнаруженные трещины разделывают и ____________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Ремонт металлических частей кузовов Ремонт выполняют после _____________________________. Обнаруженные трещины засверливают по концам, разделывают по всей длине и заваривают __________________________. Вентиляционные каналы кузова продувают _________________________________. Особое внимание обращают на перекос кузова, который допускается не более ______________ мм по всей его высоте. Проверяют исправность крыши, крепление и уплотнение люков, проходов труб и проводов. Ослабшие крышевые мостки и поручни надежно ______________ ____________________________________________________________ 6 Заключение: ___________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Практическая работа №4 Тема: Изучениеконструкции и основных неисправностей опор рамы кузова на раму тележек грузовых электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации. Цель: изучить конструкцию и основные неисправности опор рамы кузова на раму тележек грузовых электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.
Оборудование:
Порядок выполнения: 1. Подвешивание тележек грузовых электровозов 2. Опоры рамы 3. Рессорное и люлечное подвешивание грузовых электровозов 4. Шаровая связь 5. Основные неиправности опор рамы кузова на тележку 6. Заключение
Подвешивание тележек грузовых электровозов Основное назначение подвешивания заключается _____________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Для смягчения (амортизации) ударов в подвешивании имеются упругие элементы – рессоры и пружины.
Опоры рамы Нагрузка от рамы тележки передается через наружные подвески, балансир и внутренние подвески сначала на рессоры, а от них через комплекты пружин на буксы. Тележка имеет две условные точки подвешивания, находящиеся __________________________________; устойчивость обеспечивается системой ________________________________. Обоймы литые; верхняя обойма имеет гнездо для установки хомута рессоры, шипы и гнезда для фиксации пружин; нижняя обойма имеет такие же шипы и гнезда, а со стороны буксы – выступы, которыми опирается на буксу. Обоймы имеют ограничители сжатия пружин. Балансир литой, двутаврового сечения. Нагрузка на него передается через опору, находящуюся на верхней полке двутавра, а валик предохраняет балансир от соскакивания. Опора рамы состоит из ___________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Рисунок 9. Центральная опора рамы кузова электровоза ВЛ60
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.007 с.) |