Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструкция люлечного подвешивания

Поиск

Люлечное подвешивание состоит из _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________.

Люлечная подвеска состоит из _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Горизонтальные упоры ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________.

Вертикальные упоры ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Рисунок 62. Люлечное подвешивание

 

1. _________________________ 10. _________________________
2. _________________________ 11. _________________________
3. _________________________ 12. _________________________
4. _________________________ 13. _________________________
5. _________________________ 14. _________________________
6. _________________________ 15. _________________________
7. _________________________ 16. _________________________
8. _________________________ 17. _________________________
9. _________________________ 18. _________________________

Вес кузова (по 7 т на каждую подвеску) передается от __________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неисправности люлечного подвешивания и гидравлических гасителей колебаний

К основным неиправностям люлечного подвешивания и гидравлических гасителей колебаний можно отнести ______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 

Практическая работа №21

Тема: Изучение конструкции и принципа работы вспомогательного оборудования электровозов. Схемы и приборы пневматических цепей

Цель: изучить конструкцию и принцип работы вспомогательного оборудования электровозов. Схему и приборы пневматических цепей

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Общие сведения о пневматических цепях электровозов

2. Мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы, мотор-насосы, конструкция, принцип работы

3. Маслонасосы, конструкция, принцип работы

4. Делители напряжения и расщепители фаз

5. Мотор-генераторы

6. Основные неисправности вспомогательных машин

7. Заключение

 

Общие сведения о вспомогательных машинах электровозов

На электровозах применяют следующие вспомогательные машины:

– мотор-компрессоры для _________________________________

________________________________________________________________________;

– мотор-вентиляторы для принудительной вентиляции оборудования с целью _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

– генераторы управления для питания _______________________________________

________________________________________________________________________;

– мотор-генераторы (возбудители), устанавливаемые на электровозах постоянного тока с рекуперативным торможением для питания _____________________________

________________________________________________________________________;

– расщепители фаз (на Э.П.С. переменного тока) для питания ___________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

– масляные и водяные насосы, которые обеспечивают циркуляцию жидкости в системе охлаждения _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

– делители напряжения для питания _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы, мотор-насосы, конструкция, принцип работы

Мотор-компрессоры и мотор-вентиляторы электроподвижного состава постоянного тока, различаясь по назначению, мощности, характеристикам, имеют много общих элементов конструкции. Все двигатели компрессоров и вентиляторов являются _________ коллекторными, _________________ полюсными с после­довательным возбуждением

Последовательное возбуждение обусловливает _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для мотор-компрессоров, мотор-вентиляторов и мотор-насосов переменного тока отечественного производства в качестве привода применяют ______________________________________ двигатели тягового исполнения 1: АП81-4, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Они имеют литые чугунные (чаще всего) или сварные стальные остовы, в которых закреплены ____________________________________________. Листы сердечника оксидированы или покрыты лаком. В пазах сердечника статора уложена ___________________

_____________________________________________________________________________

Обмотка обладает высокой стойкостью _______________________________________

___________________________________. Достигается это надежной изоляцией пазовых частей обмотки, тщательным пропитыванием ее термореактивными лаками и надежным креплением головок лобовых частей катушек к бандажным кольцам. Сердечники статоров имеют надежное стопорение: болтовые соединения снабжены пружинными или стопорными шайбами, предотвращающими само­произвольное ослабление крепления.

Сердечник ротора набран из ________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

В его пазы залит или сплав, состоящий из ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Буквы и цифры в аббревиатуре двигателей означают:

А – _____________________________________________________,

П – _____________________________________________________,

С – _____________________________________________________,

О – _____________________________________________________,

Д – _____________________________________________________,

Ж – _____________________________________________________,

Э – _____________________________________________________,

М – _____________________________________________________,

В – _____________________________________________________,

 

Первая цифра после букв указывает номер диаметра _______________, вторая –________________ статора, третья – число _________________.

 

Маслонасосы, конструкция, принцип работы

Электронасос предназначен для перекачивания _______________________________

_____________________________________________________________________________

Масло из бака трансформатора поступает на рабочее колесо ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и по кольцевому каналу поступает на выпрямляющие лопатки корпуса. Они выпрямляют поток и поворачивают его в сторону _______________________________ патрубка. Под влиянием избыточного давления часть жидкости из тыльной пазухи колеса поступает в двигатель, омывает лобовые части статора, смазывает подшипники и через отверстия в валу и обтекатель возвращается во всасывающую полость рабочего колеса. Циркуляция масла внутри двигателя приводит к интенсивному _________________________________________________________________

 

Делители напряжения и расщепители фаз

 

Делитель напряжения представляет собой ____________________________________

_____________________________________________________________, имеющую одну магнитную систему, один сердечник якоря, две ____________________________________

_____________________________________________________________________, и два ______________________________. Обмотки ие имеют внутренних электрических соединений, но связаны общей магнитной системой. Расщепители фаз аналогичны по конструкции __________________________________________________________________

____________________________________________________________________. На валах расщепителей фаз монтируют реле _______________________________________________

___________________________________________________________________, иногда – __________________________________________________________________________ или _____________________________________________________________________________.

 

Мотор-генераторы

Мотор-генераторы состоят из ________________________________________________

_________________________________________________________________ 37 – 38 и 95 В (возбудителей), от которых во время рекуперации питаются _________________________

_____________________________________________________________________________

Якоря двигателя и генератора отечественного производства смонтированы на ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основные неисправности вспомогательных машин

 

К основныи неисправностям вспомогательных машин электровозов можно отнести следующие: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7 Заключение: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Практическая работа 22

Тема Изучение устройства и правила пользования ручными средствами пожаротушения на электроподвижном составе

Цель: изучить устройство и правила пользования ручными средствами пожаротушения на электроподвижном составе.

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Общие сведения и нормы оснащенности ручных средств пожарушения на электроподвижном составе

2. Требования к размещению первичных средств пожаротушения

3. Краткая характеристика огнетушителей

4. Порядок применения огнетушителей

5. Заключение

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.217 (0.007 с.)