Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наиболее типичными неисправностями рессорного подвешивания являются ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При текущих ремонтах проверяют состояние _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цилиндрические рессоры (пружины) заменяют при наличии ____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правильность регулировки рессорного подвешивания определяют _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 Заключение: __________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Практическая работа №18 Тема: изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно-осевой тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Цель: изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправности опорно-осевой тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Оборудование:
Порядок выполнения 1. Конструкция маятникового подвешивания 2. Конструкция траверсного подвешивания 3. Неисправности опорно-осевой тяговой передачи 4. Заключение
Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей и передача при опорно-осевом подвешивании. При опорно-осевом подвешивании тяговый двигатель одной стороной с помощью специальной конструкции подвешен к поперечной балке рамы тележки, а другой опирается на ось колесной пары.
Конструкция маятникового подвешивания На электровозах ВЛ80, ВЛ85 применено маятниковое подвешивание тяговых двигателей. К шкворневой балке рамы тележки ______ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рисунок 54. Маятниковое подвешивание
Конструкция траверсного подвешивания Траверсное подвешивание двигателей применено на электровозах ВЛ60 и ВЛ23. Упругими элементами являются пружины ___________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Рисунок 55. Траверсное подвешивание
Неисправности опорно-осевой тяговой передачи При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ При нарушении технологии ремонта моторно-осевых подшипников и правил ухода в эксплуатации в подшипниках могут ___________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Детали подвешивания тягового двигателя подвержены интенсивному механическому __________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ В кожухах зубчатых передач изнашиваются __________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ При обнаружении трещин в листах и сварочных швах, течи масла, а также при неисправности уплотнений кожуха ________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ При выявлении __________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________ осуществляют выкатку и замену колесно-моторного блока.
4 Заключение: __________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Практическая работа №19 Тема: Изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно-рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации Цель: изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправности опорно-рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Оборудование:
Порядок выполнения 1. Конструкция опорно-рамной тяговой передачи 2. Неисправности опорно-рамной тяговой передачи 3. Заключение
Конструкция опорно-рамной тяговой передачи 1.1 Тяговый привод предназначен _________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Рисунок 56. Тяговый привод электровоза ЭП1
1.2 Механизм передаточный состоит из ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рисунок 57. Передаточный механизм
1.3 Тяговый редуктор состоит из __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рисунок 58. Тяговый редуктор
1.4 Подвеска тягового электродвигателя состоит из __________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рисунок 59. Подвеска тягового редуктора электровоза ЭП1
Рисунок 60. Подвеска тягового электродвигателя
Неисправности опорно-рамной тяговой передачи Наиболее характерными неисправностями опорно-рамной тяговой передачи являются: _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Заключение: __________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Практическая работа №20 Тема: изучение конструкции и выявление основных неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания Цель: изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания
Оборудование:
Порядок выполнения: 1. Конструкция гидравлических гасителей колебаний 2. Конструкция люлечного подвешивания 3. Неисправности люлечного подвешивания и гидравлических гасителей колебаний 4. Заключение
Конструкция гидравлических гасителей колебаний Для гашения вертикальных колебаний между кузовом и тележкой устанавливают _______________________________________________
Нижняя головка гасителя __________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рисунок 61. Гидравлический гаситель колебаний
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 983; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.190.74 (0.005 с.) |