Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные параметры электровоза.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Электрическая схема электровоза включает схемы силовой и вспомогательных цепей, а также схему цепей управления. К силовой схеме относятся цепи тяговых двигателей, к вспомогательной - цепи вспомогательных машин. Эти цепи называют также высоковольтными цепями электровоза. К цепям управления относятся все цепи, питаемые от источника питания постоянного тока напряжением 50 V. Высоковольтные цепи секции «А» и «Б» отличаются размещением отдельной аппаратуры и действием их цепей. В частности: - в секции «А» в отличие от секции «Б» установлены: ü быстродействующий выключатель БВП-5-03 (ВБ1); ü дифференциальное реле - РДФ1; ü диодный блок U19 перехода «С» - «СП»; ü переключатель групповой - ПкГ1; ü счетчики электрической энергии Whl и Wh2; ü пусковой резистор R25 и его шунтирующий контактор К11; ü санитарный узел с нагревательными элементами - ЭН2 и ЭНЗ и его тумблер В9; - в секции «Б» в отличие от секции «А» установлены: ü диодный блок U16 для переключения скорости вращения моторов вентиляторов; ü быстродействующий выключатель вспомогательных машин БВЗ-2 с включающим электромагнитным контактором К61 и резистор зашиты в цепи БВЗ-2; ü малогабаритный компрессор подъема токоприемников с включающим электромагнитным контактором К62; ü электроплитка ЭН-1 и его тумблер В10. На электровозе применена автоматическая косвенно - дистанционная система управления, позволяющая управлять аппаратами электровоза при помощи системы «Контроллер ВЛ11», диагностики «Магистраль ВЛ11» и панелями кнопочных переключателей и кнопок БлКн1... БлКн6. Межсекционное соединение цепей управления выполнено съемными кабелями со штепсельными разъемами. Основные операции по управлению электровозом - включение и отключение линейных контакторов, набор и сброс реостатных позиций, изменение соединений тяговых двигателей, изменение направления движения электровоза, ослабление возбуждения тяговых двигателей, перевод тяговых двигателей на независимое возбуждение перед началом рекуперативного торможения, регулирование режима рекуперативного торможения, разбор цепей рекуперации, осуществляются двумя рукоятками электронного контроллера машиниста ЭKM и блоком управления К4.1.
Расположение оборудования в кабине машиниста. Корпус кабины состоит из силового металлокаркаса, на лобовые и боковые поверхности которого установлена стеклопластиковая оболочка, герметично соединенная с металлическим полом, металлической крышей и задней стенкой. С внутренней стороны корпус имеет слой теплозвукоизоляции в защитной оболочке и декоративную облицовку. В кабине электровоза расположен пульт управления машиниста и помощника, в который вмонтированы: - контроллер машиниста ЕКМ 4.4; - блок управления выключателей (БлКн – 1); - панель машиниста (БлКн-4) подачи звуковых сигналов и отпуска тормоза локомотива; - многофункциональный дисплей ДЛ 5.31N;
- панель машиниста (ПП) на которой расположены: ü вольтметр напряжения АБ; ü рукоятка РБ; ü счетчик срабатываний БВ-1 (ИН);
- панель машиниста (БлКн-2): ü выключатели отключения ТЭД устанавливать в выключенное положение при установленной ГР контроллера в 0 положение; ü при следовании с поездом включать «Противобуксовочную защиту», иначе не будет загораться сигнальная лампа «РБ» и не будут срабатывать блоки ДкБ; ü при каждой смене кабины управления выключать выключатель «Сигнализация», управление датчиком усл. № 418 (РП-23); - блок индикации сигнальных светодиодов (БU1); - индикатор позиций и сбоя в работе контроллера (К 5.1); - светодиодная подсветка пульта управления С1ШУ-02-24; - манипулятор радиостанции; - блок регистрации и блок индикации АЛС-МУ; - справа от пульта машиниста расположены манометры: ü двухстрелочный контроля давления в ТМ и УР; ü двухстрелочный контроля давления в ТЦ и ГР; ü однострелочный контроля давления в цепи управления. - панель помощника машиниста (БлКн-3): ü выключатель «Локомотивная сигнализация» выключать только при неисправности ЭПК-150И; - панель помощника машиниста (БлКн-5):
ü выключатель «220V» включать после включения низковольтного преобразователя - подача напряжения 220V для питания нагревательных элементов печей и калорифера кабины машиниста; ü выключатель питания пультов р/станции включать на режим «Нормально»; - панель помощника машиниста (БлКн-6), подачи звуковых сигналов; На лобовой стенке кабины под пультом управления установлены: - регулятор подсветки пульта машиниста и помощника РШ1-24; - блок управления нагрева стекол БУНС; - блок управления и синхронизации стеклоочистителями БУ – И; - калориферы; - оповеститель пожарный, тепловой СПЛ; - фильтр питания ФП; - блоки реле К6.1, К6.2 и К6.3 (на № 479). В центральной тумбе пульта управления установлены: - бачок омывателя лобового стекла; - блок управления К4.1; - розетка; - блок электроники БЭЛ-МУ1 (АЛС-МУ). В правой тумбе (сторона машиниста) установлены: - кран машиниста усл.№395; - устройство блокировки тормозов АБТ усл.№367; - регулятор давления АК-11Б (только в кабине «А»); - преобразователь давления ПД (АЛС-МУ). На правой боковой стенке установлены: - светильник ФБО-01-11; - рукоятка бдительности Р-БС; - блок выносных громкоговорителей БВГ; - пепельница; - тумблер для маневровых передвижений; - устройство нагревательное УНТ-0,75-220; - устройство импульсной подачи песка; - кран вспомогательного тормоза усл.№254; - электропневматический клапан автостопа ЭПК-150И; - резисторы БС-478, БС-523.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 678; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.159 (0.007 с.) |