Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения об изменениях в схемах электрических цепей электровозов вл -10↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как указывалось выше, электровозы серии ВЛ10 выпускались Тбилисским электровозостроительным заводом (ТЭВЗом) и Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗом). Электровозам, изготовленным на ТЭВЗе присвоены №№ 1-500, 1501-1860, 1871-1966, а на НЭВЗе - №№ 501-1500, 1861-1870. Ниже, при рассмотрении изменений в схемах электрических цепей, указываются номера электровозов выпущенных ТЭВЗом, а в скобках — НЭВЗом. • № 426 (№ 930) Установлено реле рекуперации второго кузова 62-2 с резистором Р274-Р275, что исключило в режиме рекуперативного торможения броски токов в цепи тяговых электродвигателей этого кузова при подключении их к контактной сети. В связи с этим несколько изменилась цепь соединения с «корпусом» катушек вентилей линейных контакторов. • № 1503 (№ 1030). Расширена зона тормозных характеристик, позволяющая собирать схему рекуперативного торможения на СП соединении при скорости 55 км/час. Для чего увеличено сопротивление резистора r1 - r15 до 21,59 Ом и ему присвоено обозначение r1 - r16. Взамен преобразователей типа НБ-436М установлены преобразователи типа НБ-436В. У преобразователей этого типа обмотка противовозбуждения генератора выполнена из одного витка вместо двух, что позволило на высоких скоростях уменьшить магнитные потери главных полюсов генераторов, следовательно, и потери тормозного усилия. Увеличена тепловая мощность пусковых резисторов путем установки двух дополнительных ящиков резисторов типа КФП и уменьшением общей величины сопротивления пускового резистора с 22,851 Ом до 18,412 Ом. Что позволило, при большем количестве элементов типа КФ в ящиках, соединить их в параллельные ветви, чем и уменьшить их нагрев. Как и на электровозах ВЛ11, уменьшение величины сопротивления пускового резистора привело к потере плавности пуска одиночного электровоза. Для её обеспечения на первой позиции главной рукоятки контроллера применили ослабление возбуждения равное 55 %. На второй позиции главной рукоятки тяговые электродвигатели переводятся на полное возбуждение. С третьей позиции пуск электровоза производится уже за счёт уменьшения величины сопротивления пускового резистора. Внешнее отличие электровозов с увеличенной тепловой мощностью пускового резистора заключается в том, что демпферные и пусковые резисторы вспомогательных машин демонтированы из реостатных камер обоих кузовов и установлены за сеткой напротив БВ1 и БВ-2 (КВЦ). • № 1580 (№ 1297). Выключатель обогрева клапанов главных резервуаров 340-2, ранее установленный на торцевой стенке высоковольтной камеры № 2, заменён тумблерами 340-1 и 340-2. Они установлены на пультах помощника машиниста и соединены между собой параллельно. В связи с этим провод Н100 заменён проводом К35, что позволяет включать данные обогревы без выхода из кабины. На электровозах с № 1720, вместо указанных выше тумблеров, использованы освободившиеся кнопочные выключатели «Электроплитка» типа КУ. • № 1682 (№ 1308). Взамен быстродействующих контакторов типа БК-2Б установлены быстродействующие контакторы типа БК-78Т. Электрические цепи включения катушек и контактов этих БК, а значит и действие защиты, идентичны электровозам ВЛ11. В связи с установкой БК типа БК-78Т катушка промежуточного реле 170-1 включена параллельно удерживающей катушке БВ1, что не обходимо для замещения рекуперативного торможения на пневматическое торможение при срыве первого. • № 1740 (№ 1131). Внедрена усовершенствованная защита от боксования (УПБЗ). До её внедрения на электровозах №№ 920-929 была испытана противобоксовочная схема ПБЗ-10БМ. • № 1760 (№ 1385). Установлена защита от повышенного напряжения в режиме рекуперативного торможения на “С” и “СП” соединениях. В связи с этим не устанавливается блокировка КСП1-С-СП, включенная параллельно блокировке реле повышенного напряжения 64-1 в проводах Н41-Н42. • № 1767 (№ 1420). Внедрена защита от юза в режиме рекуперативного торможения. В связи с этим в цепь катушки промежуточного реле 76-1 последовательно включены контакты быстродействующих реле исполнительных органов датчиков боксования 143-1, 144-1, 145-2, 146-2. • № 1767 (№1385). Изменена схема включёния уравнительных резисторов в режиме рекуперативного торможения. Исключены из схемы резисторы Р44-Р45 и Р49-Р50, поэтому величина сопротивления резисторов, вводимая в цепь тяговых электродвигателей на любом из их соединений, стала равна 0,116 Ом. Кроме этого, не устанавливаются контакторы 101-1, 101-2, 300-1 и 300-2. • № 1825 (№ 1451). В схеме электрических цепей рекуперативного торможения выполнены изменения, обеспечивающие, как и на электровозах ВЛ11, совместное применение рекуперативного и пневматического торможений при условии, что давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах электровоза будет не выше 1,3-1,5 кг/см. Если же давление сжатого воздуха превысит это давление, то схема рекуперативного торможения разберётся вновь установленным пневматическим выключателем управления 87-1. Контакты этого выключателя включены в электрическую цепь катушек аппаратов 74-1, 18-1, 18-2, 102-1, 103-1. Последующий сбор схемы возможен после перевода тормозной рукоятки контроллера машиниста на позиции 02 и 0. Кроме того, не устанавливается пневматический выключатель управления 122-2, а контакты пневматического выключателя управления 88-1 из электрической цепи удерживающей катушки БВ 51-1 переключены в цепь катушки электроблокировочного клапана 122-1. При снижении давления в тормозной магистрали до 2,7-2,9 кг/см2 контакты ВУП 88-1 размыкаются, электроблокировочный клапан сообщает тормозные цилиндры электровоза с его воздухораспределителем и последние наполняются сжатым воздухом. При наполнении их до давления свыше 1,3-1,5 кг/см2 срабатывает ВУП 87-1 и разбирает цепь возбуждения тяговых электродвигателей, то есть схема рекуперации разбирается после подтормаживания электровоза. Из приведённого выше очевидно то, что действие этих ВУПов аналогично действию ВУП-2 и ВУП-3 на электровозах ВЛ11. • № 1825 (№ 1475). Внедрена система автоматического снятия тяги, подачи песка под колёсные пары электровоза и подтормаживания электровоза по аналогии с электровозом ВЛ11 (см. назначение аппаратов 530-2, 535-1, 536-1, 123-1,123-2) при переводе рукоятки крана усл. № 395 (КРМ) в шестое положение или при срабатывании реле 534-1 или 534-2 (реле ЭПК). • № 1866. В цепь вольтметров контактной сети 60-1, 60-2 включен высоковольтный предохранитель 37-1 (на электровозах ВЛ11 предохранитель Пр3), исключающий их взрыв при перекрытии по кожуху резистора Р53-Р54. • № 1860. Взамен панели управления ПУ-014 установлена панель ПУ-037 с бесконтактными аппаратами управления. • № 1876. Электропневматический клапан ЭПК-150 перенесён с боковой стенки помощника машиниста на такую же стенку со стороны машиниста. • № 1889. Электромагнитный контактор МКП-23Г имеющий ток уставки 12А, заменён на контактор МКП-23Е с током уставки 25 А. Ток уставки реле перегрузки преобразователя типа РТ-500 увеличен с 50 А до 80 А. Величина сопротивления пускового резистора в цепи двигателя преобразователя уменьшена с 90 Ом до 40 Ом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.007 с.) |