Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Машиниста со 2 по 16 позицию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При переводе главной рукоятки с первой на вторую позицию (схема-приложение 1) размыкается КЭ главного вала КМЭ в проводе 0 и размыкает цепь соединения катушек вентилей линейных контакторов 3-1, 4-1 и 3-2 с корпусом по этому проводу. Однако они сохраняют цепь соединения с корпусом через блокировку контактора 4-1 в проводах Н65-корпус на электровозах с одним реле рекуперации и через блокировку в проводах К19-корпус — на электровозах с двумя реле рекуперации.
На этой же позиции происходит следующее: • на электровозах без ослабления возбуждения на первой позиции начинается реостатный пуск электровоза, начало которого заключается в том, что замыкается КЭ в проводе 13 и катушка вентиля реостатного контактора 11-2 соединяется с корпусом через минусовую шину главного вала КМЭ. В третьей группе пускового резистора этим контактором закорачивается секция Р27-Р28 (схема-приложение 3); • на электровозах, выпущенных НЭВЗом, с ослаблением возбуждения на первой позиции (схема-приложение 1) размыкаются КЭ главного вала в проводах Н116 (Н117) - 46 и Н116 (Н117) - К35, а на электровозах, выпущенных ТЭВЗом, — подобные КЭ в проводах 3-К5 и 3-К37 (схема-приложение 1а). Ослабление возбуждения второй ступени снимается, и тяговые электродвигатели переводятся на полное возбуждение. Реостатный пуск на этих электровозах начинается с третьей позиции. На последующих позициях, согласно развертке главного вала КМЭ, замыкаются КЭ этого вала и соединяют катушки вентилей реостатных контакторов через минусовую шину главного вала с корпусом. Контакторы включаются. Их включением секции пускового резистора закорачиваются или соединяются в параллельные ветви, то есть величина сопротивления пускового резистора уменьшается. На 16 позиции резистор полностью выведен. Позиция ходовая. Напряжение на коллекторе каждого тягового электродвигателя равно 375 В. Кроме этого, на данной позиции происходит подготовка к переходу на последовательно-параллельное соединение, которая заключается в том, что замыкается КЭ в проводе 9. Катушки вентилей реостатных контакторов 10-2 и 10-1, имея цепь на корпус по проводам 19 и 22, соединяются с корпусом вторым путем по следующим цепям: • катушка вентиля контактора 10-2, провод 22, блокировка контактора 5-1, провод Н13, блокировка КСПО-С, провод 9, контакты КЭ в этом проводе, минусовая шина главного вала КМЭ, корпус; • катушка вентиля контактора 10-1, провод 19, блокировка контактора 10-2, провод К96, блокировка КСПО-С, провод 9, контакты КЭ в этом проводе, минусовая шина главного вала КМЭ, корпус. Силовая цепь тяговых электродвигателей на 16 позиции отражена на рисунке 10. Ток к тяговым электродвигателям протекает по цепи первой позиции, минуя группы пускового резистора, через угловые реостатные контакторы 6-1, 7-1, 10-1, 11-1, 6-2, 7-2, 10-2 и 11-2.
ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. Как и на электровозах ВЛ11, на ходовых позициях электровоза ВЛ10 (16, 27 и 37) применяется ослабление возбуждения тяговых электродвигателей четырех ступеней переводом тормозной рукоятки на позиции ОПI - ОПIV (схема-приложение 1).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.33 (0.009 с.) |