Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправны обе пары тяговых электродвигателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
первого кузова: На отключателе двигателей ОДI первого кузова переключаются в нижнее положение все ножи, кроме шинного 58-1. Размыкается блокировка ОДI в проводах К14-К15. Применение рекуперации исключается. Размыкаются блокировки ножей ОД1-2 и ОД3-4 в проводах 24-К92. Катушки вентилей ПКГ КСПI и КСПII на 28 позиции цепи иметь не будут. При переходе на параллельное соединение кулачковые валы обоих переключателей останутся в положении «С-СП». В силовой цепи на «С» соединении цепь от токоприёмника к двигателям второго кузова, работающим по нормальной схеме, проходит через перемычки, шунтирующие отключённые тяговые электродвигатели первого кузова, и КЭ 32-0. Силу тяги создают тяговые электродвигатели второго кузова, в цепь которых при пуске введены все четыре группы пускового резистора. Напряжение на коллекторах тяговых электродвигателей на 16 позиции главной рукоятки КМЭ равно 750 В. Переход на «СП» соединение не имеет смысла, так как напряжение на коллекторах не изменится. Если же допустить переход на «П» соединение, кулачковые валы ПКГ КСПI и КСПII, как указывалось выше, останутся в положении С-СП. Последнее необходимо с целью исключения заземления контактной сети через перемычки, шунтирующие отключённые тяговые электродвигатели первого кузова. Таким образом, при отключении тяговых электродвигателей первого кузова, главная рукоятка КМЭ далее 16 позиции не выбирается. Силу тяги создают тяговые электродвигатели второго кузова, напряжение на коллекторах которых 750 В.
Неисправны обе пары тяговых электродвигателей Второго кузова. На отключателе ОДII второго кузова переключаются в нижнее положение ножи ОД5-6 и ОД7-8. Размыкаются блокировки этого отключателя в проводах К15-26, К11-К21 и К11-К22. Размыкается собственная блокировка ножа ОД7-8 в проводах Н67-К22. Применение рекуперации исключается. Линейные контакторы 17-2 и 2-2 будут включаться на «С» соединении, на «СП» соединении цепи к ним не будет, а на «П» соединении включается только контактор 2-2, так как цепь катушки вентиля контактора 17-2 прервана блокировкой ножа ОД7-8. На «С» соединении силу тяги создают тяговые электродвигатели первого кузова, которые соединяются с рельсовой цепью через 3 и 4 группы пускового резистора и перемычки, шунтирующие отключённые тяговые электродвигатели второго кузова. На 16 позиции напряжение на коллекторах тяговых электродвигателей 750 В. При переходе на «СП» соединение напряжение на коллекторах двигателей первого кузова не изменяется, то есть оба соединения соответствуют «СП» соединению. На «П» соединении силу тяги создают тяговые электродвигатели 1 кузова, соединённые параллельно по обычной схеме. При отключении по одной паре тяговых электродвигателей в каждом кузове следование возможно практически только на «С» соединении. Выбор позиций «П» соединения затруднителен из-за разрыва силовой цепи в обоих кузовах на «СП» соединении. Допустим, что неисправны 1-2 и 5-6 тяговые электродвигатели. На отключателях двигателей обоих кузовов отключаются ножи ОД1, ОД1-2, ОД2 и ОД5-6. На «С» соединении силу тяги создают тяговые электродвигатели 3-4 и 7-8, соединённые последовательно и имеющие напряжение на коллекторах 750 В. На «СП» соединении силовая цепь первого кузова прервана ножом ОД2, а второго кузова — линейными контакторами 17-2 и 2-2. При переходе на «П» соединение на 3 переходной позиции замыкаются блокировки ПКГ КСПII-П в проводах К11-К21 и К21-Н67. Включается контактор 17-2, который подключает к контактной сети 7-8 тяговые электродвигатели и только на пятой позиции перехода, после замыкания КЭ 25-1 и 27-1 ПКГ КСПI, к контактной сети подключаются 3-4 тяговые электродвигатели. При неисправности 3-4 и 5-6 или 1-2 и 7-8 тяговых электродвигателей также будет разрыв силовой цепи на «СП» соединении. Он сохраняется до пятой позиции перехода на «П» соединение. При неисправности же 3-4 и 5-6 тяговых электродвигателей разрыв цепи сохраняется до 3 позиции перехода. На «П» соединении в любом случае работают исправные четыре тяговых электродвигателя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.140.224 (0.009 с.) |