Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Машиниста с 17 по 27 позицию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На позициях с 17 по 27 «СП» соединения тяговых электродвигателей происходит уменьшение сопротивления пускового резистора, введённого в цепь двигателей обоих кузовов. Различные по величине токи, протекающие по резисторам обоих кузовов, выравниваются уравнительным контактором 20-2. Позиция 27 ходовая (Рис.22 и 23). Пусковой резистор полностью выведен из цепи тяговых электродвигателей. Напряжение на их коллекторах 750 В. На этой позиции (схема-приложение 1) выключается реостатный контактор 11-1 и своей блокировкой в проводах 8-К29 разрывает цепь катушки вентиля контактора 20-2 (контактор 10-1 выключился на 24 позиции). Уравнительный контактор 20-2 выключается В нём нет необходимости, так как пусковой резистор полностью выведен. Кроме этого, на данной позиции происходит подготовка к переходу на параллельное соединение тяговых электродвигателей, которая заключается в том, что замыкается КЭ главного вала КМЭ в проводе 10. Образуется цепь: • плюсовая шина главного вала, контакты КЭ в проводе 10, провод 10, блокировка контактора 19-2, катушки вентилей уравнительных контакторов 8-1 и 8-2, корпус. Контакторы включаются, уменьшая число обходных цепей секций пускового резистора и подготавливая схему к переходу на «П» соединение тяговых электродвигателей. Цепь тяговых электродвигателей от вводного провода дифференциального реле 52-1 будет следующей: • в первом кузове: контакты линейных контакторов 3-1, 4-1, угловых реостатных контакторов 6-1, 7-1, уравнительного контактора 8-1, цепь 1-2 и 3-4 тяговых электродвигателей до ножа ОД3-4. От него - нож ОД2, КЭ 33-0, нож ОД2, КЭ ПКТ, выводной провод дифференциального реле 52-1 — рельсовая цепь. • во втором кузове: КЭ З0-0, КЭ 31-0, межкузовное соединение 274А, контакты линейного контактора 3-2, угловых реостатных контакторов 6-2, 7-2, уравнительного контактора 8-2, цепь 5-6 и 7-8 тяговых электродвигателей, нож ОД7-8, КЭ ПКТ, межкузовное соединение 273Б, 273В, выводной провод дифференциального реле 52-1 — рельсовая цепь.
ПРИНЦИП ПЕРЕХОДА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО- ПАРАЛЛЕЛЬНОГО НА ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ. При переводе главной рукоятки КМЭ с 27 на 28 позицию от провода 4 образуются цепи на катушки включающего и выключающего вентилей групповых переключателей КСПI и КСПII (Рис.24), контакторные элементы которых и производят переключение тяговых электродвигателей с последовательно-параллельного соединения на параллельное за пять переходных позиций Х1-Х5 (Рис.25.): • Х1: выключением отдельных реостатных контакторов в цепь тяговых электродвигателей, соединённых по схеме «СП» соединения, вводится часть сопротивления пускового резистора. Вновь включается уравнительный контактор 20-2; • Х2: размыканием КЭ 22-1 и 22-2 2 и 3 группы пускового резистора отсоединяются от 1 и 4 групп этого резистора и подготавливаются к подключению к контактной сети; • Х3: замыканием КЭ 23-1 и 23-2 1-2 тяговые электродвигатели шунтируются на переходной резистор Р81-Р82, а 5-6 тяговые электродвигатели — на переходной резистор Р83-Р84; • Х4: размыканием КЭ 25-1 и 25-2 зашунтированные 1-2 и 5-6 тяговые электродвигатели отключаются от работающих 3-4 и 7-8 тяговых электродвигателей. Выключением реостатных контакторов 5-1 и 5-2 увеличивается величина сопротивления пускового резистора, введённого в цепь 3-4 и 7-8 тяговых электродвигателей. Включением линейных контакторов 1-1, 2-1 и 1-2 отключённые тяговые электродвигатели через 1 и 3 группы пускового резистора подключаются к контактной сети. • Х5: замыканием КЭ 26-1, 27-1 и 26-2, 27-2 отключённые тяговые электродвигатели подключаются к рельсовой цепи, а замыканием КЭ 24-1 и 24-2 закорачиваются переходные резисторы. Переход завершается размыканием блокировок КСПI-С-СП, КСПII-С-СП и замыканием блокировок КСПI-П, КСПII-П. Замкнувшиеся блокировки в проводах 24-К25, К25-Н68, 4-К34, 4-К45 и 4-К4 образуют от плюсовой шины главного вала КМЭ через контакты КЭ в проводе 4 параллельные цепи подачи напряжения к катушкам вентилей всех реостатных контакторов только от провода 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.228 (0.005 с.) |